Статьи » Психология
«Шлюха готова с любым спознаться за сходные деньги... Лучше в пример для себя неразумных возьмите животных. Стыдно, что нравы у них выше, чем нравы людей.
Платы не ждёт ни корова с быка, ни с коня кобылица, и не за плату берет ярку влюблённый баран. Рада лишь женщина взять боевую с мужчины добычу,
За ночь платят лишь ей, можно её лишь купить».
(Из «Любовных элегий» Овидия)
Овидия теперь уже не спросишь, зачем платят мужчины и идут к этим самым продажным женщинам.
Помню, какой эффект был в обществе после выхода на экраны «Интердевочки». Тысячи девчонок из наибеднейших окраин нашей необъятной родины подались в проститутки, надеясь на роскошную жизнь. Но впереди их ждали унижения, болезни, алкоголь, наркотики, ранняя нищая старость, а нередко и сексуальное рабство.
Их поэтически называют «ночными бабочками». Но большинство мужчин презирает таких женщин. Собственно, почему? Разве не мужские желания - причина существования проституции? Разве не их спрос на живой товар развращает незрелые души глупых девчонок и толкает их на панель?
В древности было два вида проституции – храмовая, служившая частью религиозного культа, и обычная - ради удовлетворения мужской похоти. И первую, и вторую придумали мужчины.
Древнегреческий историк и путешественник Геродот (484 до н. э. — 425 до н. э.) писал, что каждая родившаяся в Вавилоне женщина должна была хоть один раз в своей жизни явиться в храм Мелитты и там отдаться какому-нибудь чужеземцу. Храмовые же проститутки должны были оставаться в храме до тех пор, пока кто-нибудь из этих чужеземцев не бросал им на колени деньги и не приглашал их вступить в половую связь. Деньги, полученные за секс в храме, считались священными.
Храмовая проституция существовала во многих древних государствах. Так, на бронзовой табличке, находящейся в Берлинском Государственном музее Передней Азии, изображено культовое объятие, во время которого девушка лежит на высоком каменном алтаре, её ноги находятся на плечах стоящего перед ней мужчины, который занимается с ней сексом, придерживая её за руку и бедро. Таким образом, оба уверены, что совершается священнодействие.
В Армении богиней проституции была Анаис, ее храм и большая территория вокруг него были огорожены высокими стенами. Там жили служительницы Анаис. Вход в храм был открыт только для чужестранцев. Жрецы и жрицы этого храма избирались только из самых знатных и благородных семей. Сколько времени девушка будет таким образом служить богине - решала её семья (считай, мужская её часть). Всё, что женщины зарабатывали, они оставляли в храме. А сами потом успешно выходили замуж. Страбон упоминал, что самой желанной для женихов была та девушка, которую посетило самое большое количество чужеземцев.
В Финикии, Тире, Сидоне находились храмы, посвящённые Астарте, где также массово практиковалась храмовая проституция.
В Древнем Египте проституток называли «hump» и набирали их из музыкантш и танцовщиц. Они должны были удерживать мужчин пением, танцами и красотой. Говорят, что Хеопс, который строил свою потрясающую пирамиду в течение двадцати лет, истратил фантастическую сумму денег, немалая часть из которых была заработана его дочерью с помощью проституции. Плюс к оговоренным деньгам, девушка ещё просила каждого посетителя дать ей дополнительно денег на один камень. Геродот, ссылаясь на одного древнеегипетского жреца, писал: «Из этих камней была выстроена между тремя возвышающимися пирамидами четвёртая».
У входа в город Карфаген в античные времена находились публичные дома в виде небольших палаток, в которых молодые девушки продавались чужестранцам, чтобы при помощи торговли своим телом заработать приданое, выйти замуж и сделаться порядочными жёнами.
Обычными проститутками в античные времена девушки становились из-за войн, разорения своих семей. Храм же не мог принять всех обедневших дочерей города, и им приходилось зарабатывать себе на жизнь, отдаваясь на жалкие подачки, нередко просто в виде еды.
Проститутками в Древней Греции были как рабыни, так и свободные женщины. Греки были уверены, «ни один мужчина не может быть верен лишь одной женщине», посещение публичного дома считалось делом житейским, а жёны должны были воспринимать это, как само собой разумеющееся.
Ну, и кто же развёл разврат?
Латинское слово ргоstаге переводится «продаваться публично», от него и произошло слово «проститутка».
Первым сутенёром считается древнегреческий император Солон (между 640—635 — около 559 г. до н. э.). Мало того, что он покупал и продавал проституток, учредил бордели, в коих у входа выставлял нагих девушек, в законах Солона впервые появился налог на проституцию.
В Риме обитательниц публичных домов называли волчицами – «lupae», а сами публичные дома назывались «lupanaria». Проституция была и на постоялых дворах, где хозяин спрашивал приезжего, желает ли он комнату «с или без», то есть «с девушкой или без».
В Средневековье проститутки стали абсолютно бесправными существами. Жили они на окраинах городов, на окнах борделей были решётки, над дверью фонарь, эти женщины подвергались унизительным наказаниям. Если проститутка вступала в связь с женатым мужчиной или представителем духовенства, её в лучшем случае клеймили, в худшем ей отрезали нос, ухо, ноги или голову. А почему не мужчине, который пришёл к проститутке от жены или от церкви? Как она должна была узнавать о его святости или о его браке?
В средневековой Европе женщинами расплачивались за долги. И отдать в бордель дочь запросто мог отец, а жену — муж .
Средневековые бордели принадлежали государству, городу или знатному лицу. Более-менее сносным было существование проституток, шедших во время боёв за войсками. Они не только спали с солдатами, но и заботились об их пропитании, ухаживали за раненными воинами. Так, в войске Карла Смелого было около четырёх тысяч публичных женщин.
С XVIII века проституток стали регистрировать, заносить в специальные списки и устанавливали за ними полицейско-врачебный надзор. Находиться они должны были только в доме терпимости.
В России проституток то ссылали, то смотрели на них сквозь пальцы. Павел I, например, своим указом 1800 года повелел «развратных женщин, какие есть, и оказываться будут в обеих столицах, отсылать прямо на Иркутские фабрики».
В 1843 году в царской России издан указ, легализовавший проституцию. Полиция стала выдавать разрешения для открытия публичных домов, которые находились под медицинским государственным контролем. В России существовали: билетные и бланковые проститутки. Билетные жили в публичных домах и обязаны были два раза в неделю проходить врачебный осмотр. Свой паспорт они оставляли в полиции, получая на руки «жёлтый билет», который и удостоверял их личность. Бланковые проститутки жили на съёмной квартире и передвигались по стране под присмотром сутенёров. У них было удостоверение личности – бланк, и им разрешалось искать клиентов на улицах. Медосмотр они проходили один раз в неделю.
На сегодняшний день холодная статистика констатирует, что услугами проституток пользуются, как правило, белые мужчины средних лет, представители среднего класса, в подавляющем большинстве женатые. По данным западных исследователей, 93% мужчин пользовались услугами проституток раз или несколько раз в месяц. Поэтому становится очевидным, что проституция существует, потому что есть потребность.
И, следовательно, искоренить её очень просто. Нужно только сделать так, чтобы мужчины стали верными супругами и благородными рыцарями, бережно относящимися к своей духовной и телесной чистоте. Так что если священники и правители хотят, чтобы у нас не было проституции, то пусть займутся воспитанием мальчиков и вырастят из них верных мужей, любящих одну единственную женщину, а именно свою законную жену. А все разглагольствования о коротких юбках и прочих атрибутах женского раскрепощения, простите, от лукавого, чтобы свалить все проблемы с больной головы на здоровую. Критика, поучения и запреты большого ума и сил не требуют. А вот воспитание нового поколения ответственных за себя и семью мужчин, как я думаю, этим неистовым борцам, исступлённо борющимся за так называемую чистоту нравов, явно не по зубам.
И как говорил великий М. А. Булгаков в «Собачьем сердце»:
«Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом
…Если я, входя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах!».
То же самое можно сказать о желании связать воедино одежду, воспитание и проституцию. И если радетели женской нравственности не сочтут за непосильный труд прочитать хотя бы несколько произведений русских и зарубежных классиков, то легко убедятся, что проститутки носили и длинные, даже очень длинные юбки.
Спрос рождает предложение
Овидия теперь уже не спросишь, зачем платят мужчины и идут к этим самым продажным женщинам.
Помню, какой эффект был в обществе после выхода на экраны «Интердевочки». Тысячи девчонок из наибеднейших окраин нашей необъятной родины подались в проститутки, надеясь на роскошную жизнь. Но впереди их ждали унижения, болезни, алкоголь, наркотики, ранняя нищая старость, а нередко и сексуальное рабство.
Их поэтически называют «ночными бабочками». Но большинство мужчин презирает таких женщин. Собственно, почему? Разве не мужские желания - причина существования проституции? Разве не их спрос на живой товар развращает незрелые души глупых девчонок и толкает их на панель?
В древности было два вида проституции – храмовая, служившая частью религиозного культа, и обычная - ради удовлетворения мужской похоти. И первую, и вторую придумали мужчины.
Древнегреческий историк и путешественник Геродот (484 до н. э. — 425 до н. э.) писал, что каждая родившаяся в Вавилоне женщина должна была хоть один раз в своей жизни явиться в храм Мелитты и там отдаться какому-нибудь чужеземцу. Храмовые же проститутки должны были оставаться в храме до тех пор, пока кто-нибудь из этих чужеземцев не бросал им на колени деньги и не приглашал их вступить в половую связь. Деньги, полученные за секс в храме, считались священными.
Храмовая проституция существовала во многих древних государствах. Так, на бронзовой табличке, находящейся в Берлинском Государственном музее Передней Азии, изображено культовое объятие, во время которого девушка лежит на высоком каменном алтаре, её ноги находятся на плечах стоящего перед ней мужчины, который занимается с ней сексом, придерживая её за руку и бедро. Таким образом, оба уверены, что совершается священнодействие.
В Армении богиней проституции была Анаис, ее храм и большая территория вокруг него были огорожены высокими стенами. Там жили служительницы Анаис. Вход в храм был открыт только для чужестранцев. Жрецы и жрицы этого храма избирались только из самых знатных и благородных семей. Сколько времени девушка будет таким образом служить богине - решала её семья (считай, мужская её часть). Всё, что женщины зарабатывали, они оставляли в храме. А сами потом успешно выходили замуж. Страбон упоминал, что самой желанной для женихов была та девушка, которую посетило самое большое количество чужеземцев.
В Финикии, Тире, Сидоне находились храмы, посвящённые Астарте, где также массово практиковалась храмовая проституция.
В Древнем Египте проституток называли «hump» и набирали их из музыкантш и танцовщиц. Они должны были удерживать мужчин пением, танцами и красотой. Говорят, что Хеопс, который строил свою потрясающую пирамиду в течение двадцати лет, истратил фантастическую сумму денег, немалая часть из которых была заработана его дочерью с помощью проституции. Плюс к оговоренным деньгам, девушка ещё просила каждого посетителя дать ей дополнительно денег на один камень. Геродот, ссылаясь на одного древнеегипетского жреца, писал: «Из этих камней была выстроена между тремя возвышающимися пирамидами четвёртая».
У входа в город Карфаген в античные времена находились публичные дома в виде небольших палаток, в которых молодые девушки продавались чужестранцам, чтобы при помощи торговли своим телом заработать приданое, выйти замуж и сделаться порядочными жёнами.
Обычными проститутками в античные времена девушки становились из-за войн, разорения своих семей. Храм же не мог принять всех обедневших дочерей города, и им приходилось зарабатывать себе на жизнь, отдаваясь на жалкие подачки, нередко просто в виде еды.
Проститутками в Древней Греции были как рабыни, так и свободные женщины. Греки были уверены, «ни один мужчина не может быть верен лишь одной женщине», посещение публичного дома считалось делом житейским, а жёны должны были воспринимать это, как само собой разумеющееся.
Ну, и кто же развёл разврат?
Латинское слово ргоstаге переводится «продаваться публично», от него и произошло слово «проститутка».
Первым сутенёром считается древнегреческий император Солон (между 640—635 — около 559 г. до н. э.). Мало того, что он покупал и продавал проституток, учредил бордели, в коих у входа выставлял нагих девушек, в законах Солона впервые появился налог на проституцию.
В Риме обитательниц публичных домов называли волчицами – «lupae», а сами публичные дома назывались «lupanaria». Проституция была и на постоялых дворах, где хозяин спрашивал приезжего, желает ли он комнату «с или без», то есть «с девушкой или без».
В Средневековье проститутки стали абсолютно бесправными существами. Жили они на окраинах городов, на окнах борделей были решётки, над дверью фонарь, эти женщины подвергались унизительным наказаниям. Если проститутка вступала в связь с женатым мужчиной или представителем духовенства, её в лучшем случае клеймили, в худшем ей отрезали нос, ухо, ноги или голову. А почему не мужчине, который пришёл к проститутке от жены или от церкви? Как она должна была узнавать о его святости или о его браке?
В средневековой Европе женщинами расплачивались за долги. И отдать в бордель дочь запросто мог отец, а жену — муж .
Средневековые бордели принадлежали государству, городу или знатному лицу. Более-менее сносным было существование проституток, шедших во время боёв за войсками. Они не только спали с солдатами, но и заботились об их пропитании, ухаживали за раненными воинами. Так, в войске Карла Смелого было около четырёх тысяч публичных женщин.
С XVIII века проституток стали регистрировать, заносить в специальные списки и устанавливали за ними полицейско-врачебный надзор. Находиться они должны были только в доме терпимости.
В России проституток то ссылали, то смотрели на них сквозь пальцы. Павел I, например, своим указом 1800 года повелел «развратных женщин, какие есть, и оказываться будут в обеих столицах, отсылать прямо на Иркутские фабрики».
В 1843 году в царской России издан указ, легализовавший проституцию. Полиция стала выдавать разрешения для открытия публичных домов, которые находились под медицинским государственным контролем. В России существовали: билетные и бланковые проститутки. Билетные жили в публичных домах и обязаны были два раза в неделю проходить врачебный осмотр. Свой паспорт они оставляли в полиции, получая на руки «жёлтый билет», который и удостоверял их личность. Бланковые проститутки жили на съёмной квартире и передвигались по стране под присмотром сутенёров. У них было удостоверение личности – бланк, и им разрешалось искать клиентов на улицах. Медосмотр они проходили один раз в неделю.
На сегодняшний день холодная статистика констатирует, что услугами проституток пользуются, как правило, белые мужчины средних лет, представители среднего класса, в подавляющем большинстве женатые. По данным западных исследователей, 93% мужчин пользовались услугами проституток раз или несколько раз в месяц. Поэтому становится очевидным, что проституция существует, потому что есть потребность.
И, следовательно, искоренить её очень просто. Нужно только сделать так, чтобы мужчины стали верными супругами и благородными рыцарями, бережно относящимися к своей духовной и телесной чистоте. Так что если священники и правители хотят, чтобы у нас не было проституции, то пусть займутся воспитанием мальчиков и вырастят из них верных мужей, любящих одну единственную женщину, а именно свою законную жену. А все разглагольствования о коротких юбках и прочих атрибутах женского раскрепощения, простите, от лукавого, чтобы свалить все проблемы с больной головы на здоровую. Критика, поучения и запреты большого ума и сил не требуют. А вот воспитание нового поколения ответственных за себя и семью мужчин, как я думаю, этим неистовым борцам, исступлённо борющимся за так называемую чистоту нравов, явно не по зубам.
И как говорил великий М. А. Булгаков в «Собачьем сердце»:
«Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом
…Если я, входя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах!».
То же самое можно сказать о желании связать воедино одежду, воспитание и проституцию. И если радетели женской нравственности не сочтут за непосильный труд прочитать хотя бы несколько произведений русских и зарубежных классиков, то легко убедятся, что проститутки носили и длинные, даже очень длинные юбки.
Автор: Наталия Антонова |
1
комментарий
|
16 апреля 2011, 8:00 9828 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан