Статьи » Мода
Французскому суду еще предстоит разобраться, так ли уж ошибался Александр Сергеевич Пушкин, утверждая, что гений и злодейство несовместимы. Хотя вопрос злодейства Гальяно пока остается открытым, модный дом Dior он уже покинул. Совсем не так, как хотелось бы – не триумфально и с гордо поднятой головой, но под аккомпанемент жесткой критики и звуки собственного публичного извинения (не возымевшего должного эффекта). И пусть решение уволить скандалиста было воспринято мировой общественностью одобрительно, многие уже задумываются, не будет ли потеря слишком большой, ибо в гении Гальяно не сомневается никто.
15 лет Джон Гальяно был ведущим дизайнером дома Dior (к слову, именно он принял решение изменить название с традиционно-помпезного Christian Dior на простое, но полное шика Dior), превратив увядающий бренд в полную сил империю. Пока большинство топталось на месте, десятилетиями не предлагая потребителю ничего нового, Гальяно творил и изобретал. Его инновации не ограничивались привычной временной спиралью, когда коллекция за коллекцией на подиуме появлялся ретро-стиль во всех возможных вариациях. Не были они сосредоточены и лишь в идее трансгендера (смены пола), уже достаточно поднадоевшей, рядящей в смокинги женщин, и в корсеты – мужчин. Хотя и это присутствовало на его показах.
На фоне всеобщей стагнации Джон Гальяно продолжал удивлять публику своим революционным видением: моды в частности, и женщины в целом. Он не боялся экспериментов, активно используя яркие цвета, меняя привычную конструкцию кроя.
Он представлял на подиуме платья из нарочито разорванных дорогих тканей и находил источник вдохновения то в японской культуре, то в образе козака.
Изобретая и представляя все новые образы, менялся и он сам, выходя на поклон к публике всегда в неожиданном и новом обличье – от американского гангстера до космонавта.
Показы Гальяно были самыми яркими и запоминающимися во время любой недели моды. Это уже не было просто дефиле, но красочное оригинальное шоу. На подиуме, бок о бок с моделями, появлялись лошади и колесницы, роскошные автомобили, расцветали огромные цветы. Так что все чаще зритель, будь то критик или поклонник моды, терялся, не понимая, находится ли он на модном показе или в театре. Несомненно, это был праздник, феерия, всплеск. Вот только, едва гасили свет в зале, редакторы модных журналов, критики, знаменитости все чаще задумывались: а была ли это мода? Или еще одно шоу с мириадами неповторимых...театральных костюмов, пусть из дорогих тканей и прекрасно выполненных?
Ультрадорогие показы Гальяно поставили вопрос ребром: где проходит тонкая грань между модой-искусством, прекрасным, но непрактичным, и модой-жизнью, созданной для реальных женщин? И существует ли такая грань вообще? Вопрос, который пока, увы, останется без ответа. По крайней мере, пока сам мастер отошел от модных дел и лечится от алкоголизма в закрытой клинике Аризоны.
Вернется ли Гальяно творить? Поможет ли когда-нибудь отыскать ответ? Время покажет, ибо в жаждущем новых сенсаций мире моды возможно практически все!
Гальяно - занавес?!
15 лет Джон Гальяно был ведущим дизайнером дома Dior (к слову, именно он принял решение изменить название с традиционно-помпезного Christian Dior на простое, но полное шика Dior), превратив увядающий бренд в полную сил империю. Пока большинство топталось на месте, десятилетиями не предлагая потребителю ничего нового, Гальяно творил и изобретал. Его инновации не ограничивались привычной временной спиралью, когда коллекция за коллекцией на подиуме появлялся ретро-стиль во всех возможных вариациях. Не были они сосредоточены и лишь в идее трансгендера (смены пола), уже достаточно поднадоевшей, рядящей в смокинги женщин, и в корсеты – мужчин. Хотя и это присутствовало на его показах.
На фоне всеобщей стагнации Джон Гальяно продолжал удивлять публику своим революционным видением: моды в частности, и женщины в целом. Он не боялся экспериментов, активно используя яркие цвета, меняя привычную конструкцию кроя.
Он представлял на подиуме платья из нарочито разорванных дорогих тканей и находил источник вдохновения то в японской культуре, то в образе козака.
Изобретая и представляя все новые образы, менялся и он сам, выходя на поклон к публике всегда в неожиданном и новом обличье – от американского гангстера до космонавта.
Показы Гальяно были самыми яркими и запоминающимися во время любой недели моды. Это уже не было просто дефиле, но красочное оригинальное шоу. На подиуме, бок о бок с моделями, появлялись лошади и колесницы, роскошные автомобили, расцветали огромные цветы. Так что все чаще зритель, будь то критик или поклонник моды, терялся, не понимая, находится ли он на модном показе или в театре. Несомненно, это был праздник, феерия, всплеск. Вот только, едва гасили свет в зале, редакторы модных журналов, критики, знаменитости все чаще задумывались: а была ли это мода? Или еще одно шоу с мириадами неповторимых...театральных костюмов, пусть из дорогих тканей и прекрасно выполненных?
Ультрадорогие показы Гальяно поставили вопрос ребром: где проходит тонкая грань между модой-искусством, прекрасным, но непрактичным, и модой-жизнью, созданной для реальных женщин? И существует ли такая грань вообще? Вопрос, который пока, увы, останется без ответа. По крайней мере, пока сам мастер отошел от модных дел и лечится от алкоголизма в закрытой клинике Аризоны.
Вернется ли Гальяно творить? Поможет ли когда-нибудь отыскать ответ? Время покажет, ибо в жаждущем новых сенсаций мире моды возможно практически все!
Автор: Саша Вайль |
Оставить комментарий
|
4 апреля 2011, 8:00 7998 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан