Статьи » Психология
Шоу-звездам полагается выглядеть роскошно – никто не спорит. Однако любую истину можно довести до абсурда. И когда на сцене Николай Басков предстает в образе Юлия Цезаря, можно вздохнуть: если одному изменяет чувство меры, то у других обостряется чувство юмора. А можно усмехнуться: ничего нового. И до «цезаря», и до прочих лучезарных/сияющих/роскошных это уже было…
Человек-канделябр Влади Либераче
Мало кто слышал об основоположнике образа «дитя пафоса и китча» – Влади Либераче. В Америке его имя прочно увязано с канделябром: Либераче настолько тяготел к образу расфуфыренного романтика-страдальца, что отказывался выступать без пары этих штуковин на деке рояля.
Пианист родился в 1919 году в американском Висконсине. Музыкальная одаренность парнишки была предсказуема: мать-полячка играла на фортепьяно, папаша-итальянец - на валторне. Узрев, что маленький Уолтер неравнодушен к пианино, четырех лет от роду его «упекли» за груду клавиш. Несомненно, толк из того вышел: уже в 17 наш герой солировал в Чикагском симфоническом оркестре – заоблачная высота!
Он был талантлив, как черт, или божественно одарен – неизвестно, какое сравнение уместнее. Виртуозная техника позволяла ему веселить публику, исполняя «Вальс-минутку» Шопена, и без того требовавшего высочайшей техники игры, за 30 секунд. Первый концерт для фортепиано с оркестром Либераче исполнял за четыре минуты. Но, как говорится, счастье публики было бы не полным без фантастического образа Либераче. Наверное, он первый чудовищно злоупотребил пайетками, стразами, бриллиантами размером с кулак. Добавьте к этому белоснежное манто из норвежской лисы (стоимостью 300 тысяч долларов, кстати). Все это великолепие восседало на сцене за хрустальным роялем, разумеется, под освещение канделябра, и музыкальные пальцы, унизанные перстнями, бегали по клавишам.
Все, что связано с именем Либераче, уместно назвать массовым помешательством. Он был талантлив, признание сникал заслуженно – бесспорно. Но вообразите силу его обаяния, если газеты пели такие дифирамбы: «Либераче является вершиной секса, самым лучшим партнером для особей мужского, женского и среднего рода. Он может сделать все, что он, она или оно только могут пожелать».
И он делал. Нет, мы не откроем постельных тайн, известно, что пианист был приверженцем однополой любви, но после его искусства и общения с ним мозги съезжали капитально: Элвис Пресли под влиянием Либераче переоделся в белое/обтягивающее/блестящее и стал начесывать чуб-кок; Элтон Джон полюбил аккомпанировать себе на рояле, в 70-х тоже носил дикие костюмы «на вылом глаз» с разноцветными боа и 20-килограммовые парики в форме кораблей.
Самое поразительное: последователи не высмеивали и не пародировали «икону стиля» Влади Либераче. Они искренне верили, что выглядят на все сто…
Что стало с самим брильянтово-меховым кумиром? Судьба опять же предсказуема: в 1987 году умер от СПИДа. А антикварная мебель, алмазы размером с голову ребенка оказались бутафорией: мебель – из ДСП, камни – из стекла. Все, что осталось после него - хрустальный рояль да канделябры…
Стразный мужчина Сергей Пенкин
В феврале Сергей Пенкин отпраздновал 50-летний юбилей, естественно, с королевским размахом. Он и выглядит как Король-Солнце, хотя сам себе присвоил титул «Принц Серебряный» – то ли из-за дивного голоса, то ли из любви к серебряным украшениям и серебристому блеску.
Путь на большую сцену дворнику Пенкину открыл кочегар Виктор Цой, более того, даже помогал пришить к штанам отвалившиеся блестки. И пошло-поехало, протеже Цоя стал первым проповедником гламура на родных просторах. Просто обворожительно петь Сергею показалось мало, и он добавил эпатажа. Стал появляться в бархатных камзолах, в атласных тюрбанах и клипсах длиной до плеч. Зерна упали на благодатную почву: в бывшем Союзе подобный имидж гарантировал всеобщий шок. Пенкин красил губы и веки, томно взмахивал ресницами, а потом негодовал, что молва причислила его к меньшинствам. Хотя, по словам посвященных, Сергей гетеросексуален, а то, что бездетный – так это гримасы злодейки-судьбы. В общем, парчовые плащи и жабо изумляли публику в начале 90-х, а потом нравы стали раскованнее, у Пенкина появились толпы подражателей. Правда, только в плане сценического образа, петь таким же голосом – силенок и таланта маловато.
Филипп Лучезарный: «Ой, мама, шика дам!»
Это сейчас обрусевший «болгарский перец» носит короткие стрижки и более-менее «человеческие» костюмы. В последнее время выкинул всего пару фортелей, выбрив на затылке затейливую звезду да сверкнув задними «прелестями» под килтом. А еще недавно Филипп Киркоров запросто мог претендовать на звание «чуда в перьях» – очень уж любил роскошь в гипертрофированных объемах. От его пиджаков со стразами щурились даже привычные, казалось бы, ромалэ. Но кульминацией стал образ, позаимствованный из фильма «Фаринелли-кастрат», повествующий о судьбе итальянского певца Карло Броски. Чего стоила одна золотая маска с метровыми перьями по периметру! Однако как сам фильм о певце – весьма вольное толкование фактов, так и представленные в нем наряды – серьезный перегиб. По мнению искусствоведов, Филипп превзошел в роскоши тогдашнего Карло Броски. Одна лишь беда: периодически приходится обновлять сценический гардероб. Не потому, что морально устаревает или изнашивается, а из-за похудений звездного тела.
Надежда Кадышева: «Все сверкает и искрится»
«Это просто праздник какой-то!» – обменивались циничные блогеры впечатлениями по поводу квартиры солистки «Золотого кольца» Надежды Кадышевой. Разумеется, Надежда никого не звала в гости, она всего лишь дала интервью журналу. И понеслось…
От внимания читателей не ускользнуло ничего: ни изобилие золотых бантиков и вензелей в декоре, ни пасторальные пейзажи на стенах, ни балдахин в опочивальне. Как искренне поведала владелица лепоты, на ремонт она решилась, чтобы вернуть внимание мужа – Саши Костюка (широкому зрителю он известен как буйный баянист-подпевала). Ведь почти 30-летний брак – дело опасное, рутина может затянуть. Вот Надежда и решила добавить в отношения огоньку. Что ж, «зажгла» на славу. Поблагодарить за причудливый декор нужно итальянца-дизайнера. «Перед встречей нас предупредили - если не пройдем фейсконтроль, маэстро за работу не возьмется. Он богатый человек и может себе позволить выбирать клиентов», - откровенничала звезда. Как видим, волновалось семейство зря.
Если «погоду в доме» творил итальянец, то свои наряды Кадышева разрабатывает совместно с дизайнерами. Все эти корсеты, декольте, разрезы, кружево – по словам Кадышевой, «ее гордость, часть души». Причиной смены имиджа стало похудение звезды и внутренняя потребность в обновлении. Может, в костюмах теперь парчи-мехов и маловато, но все компенсировано юношеской расцветкой и покроем «пожар в борделе».
Есть мнение…
Обратите внимание: судьба всех героев складывалась примерно одинаково – из грязи в князи, точнее, в стразы. Все начинали с низов, прошли суровую школу жизни. И чем громче порой урчало в животе от голода, тем ярче потом сияли пайетки на костюмах…
Психотерапевты, взирая на массовое явление, заговорили о «синдроме провинциала» и о комплексах неполноценности. С одной стороны, хочется попробовать всех столичных изысков и соблазнов. С другой - надо потешить комплекс неполноценности: «Вы надо мной смеялись? Смотрите, сколько у меня добра! Больше всех!» Эту историю воплотил в образе украинский хлопец Андрей Данилко. Его героиня Верка Сердючка в бытность проводницей любила блестящие беретки, а став телеведущей, оделась в «чешуйчатые» платья и головные уборы «звезда во лбу». Удивительно, что в повседневной жизни Данилко любит футболки и джинсы. Не по-звездному как-то.
Подготовила Наталья Кролевец
По-богатому!..
Человек-канделябр Влади Либераче
Мало кто слышал об основоположнике образа «дитя пафоса и китча» – Влади Либераче. В Америке его имя прочно увязано с канделябром: Либераче настолько тяготел к образу расфуфыренного романтика-страдальца, что отказывался выступать без пары этих штуковин на деке рояля.
Пианист родился в 1919 году в американском Висконсине. Музыкальная одаренность парнишки была предсказуема: мать-полячка играла на фортепьяно, папаша-итальянец - на валторне. Узрев, что маленький Уолтер неравнодушен к пианино, четырех лет от роду его «упекли» за груду клавиш. Несомненно, толк из того вышел: уже в 17 наш герой солировал в Чикагском симфоническом оркестре – заоблачная высота!
Он был талантлив, как черт, или божественно одарен – неизвестно, какое сравнение уместнее. Виртуозная техника позволяла ему веселить публику, исполняя «Вальс-минутку» Шопена, и без того требовавшего высочайшей техники игры, за 30 секунд. Первый концерт для фортепиано с оркестром Либераче исполнял за четыре минуты. Но, как говорится, счастье публики было бы не полным без фантастического образа Либераче. Наверное, он первый чудовищно злоупотребил пайетками, стразами, бриллиантами размером с кулак. Добавьте к этому белоснежное манто из норвежской лисы (стоимостью 300 тысяч долларов, кстати). Все это великолепие восседало на сцене за хрустальным роялем, разумеется, под освещение канделябра, и музыкальные пальцы, унизанные перстнями, бегали по клавишам.
Все, что связано с именем Либераче, уместно назвать массовым помешательством. Он был талантлив, признание сникал заслуженно – бесспорно. Но вообразите силу его обаяния, если газеты пели такие дифирамбы: «Либераче является вершиной секса, самым лучшим партнером для особей мужского, женского и среднего рода. Он может сделать все, что он, она или оно только могут пожелать».
И он делал. Нет, мы не откроем постельных тайн, известно, что пианист был приверженцем однополой любви, но после его искусства и общения с ним мозги съезжали капитально: Элвис Пресли под влиянием Либераче переоделся в белое/обтягивающее/блестящее и стал начесывать чуб-кок; Элтон Джон полюбил аккомпанировать себе на рояле, в 70-х тоже носил дикие костюмы «на вылом глаз» с разноцветными боа и 20-килограммовые парики в форме кораблей.
Самое поразительное: последователи не высмеивали и не пародировали «икону стиля» Влади Либераче. Они искренне верили, что выглядят на все сто…
Что стало с самим брильянтово-меховым кумиром? Судьба опять же предсказуема: в 1987 году умер от СПИДа. А антикварная мебель, алмазы размером с голову ребенка оказались бутафорией: мебель – из ДСП, камни – из стекла. Все, что осталось после него - хрустальный рояль да канделябры…
Стразный мужчина Сергей Пенкин
В феврале Сергей Пенкин отпраздновал 50-летний юбилей, естественно, с королевским размахом. Он и выглядит как Король-Солнце, хотя сам себе присвоил титул «Принц Серебряный» – то ли из-за дивного голоса, то ли из любви к серебряным украшениям и серебристому блеску.
Путь на большую сцену дворнику Пенкину открыл кочегар Виктор Цой, более того, даже помогал пришить к штанам отвалившиеся блестки. И пошло-поехало, протеже Цоя стал первым проповедником гламура на родных просторах. Просто обворожительно петь Сергею показалось мало, и он добавил эпатажа. Стал появляться в бархатных камзолах, в атласных тюрбанах и клипсах длиной до плеч. Зерна упали на благодатную почву: в бывшем Союзе подобный имидж гарантировал всеобщий шок. Пенкин красил губы и веки, томно взмахивал ресницами, а потом негодовал, что молва причислила его к меньшинствам. Хотя, по словам посвященных, Сергей гетеросексуален, а то, что бездетный – так это гримасы злодейки-судьбы. В общем, парчовые плащи и жабо изумляли публику в начале 90-х, а потом нравы стали раскованнее, у Пенкина появились толпы подражателей. Правда, только в плане сценического образа, петь таким же голосом – силенок и таланта маловато.
Филипп Лучезарный: «Ой, мама, шика дам!»
Это сейчас обрусевший «болгарский перец» носит короткие стрижки и более-менее «человеческие» костюмы. В последнее время выкинул всего пару фортелей, выбрив на затылке затейливую звезду да сверкнув задними «прелестями» под килтом. А еще недавно Филипп Киркоров запросто мог претендовать на звание «чуда в перьях» – очень уж любил роскошь в гипертрофированных объемах. От его пиджаков со стразами щурились даже привычные, казалось бы, ромалэ. Но кульминацией стал образ, позаимствованный из фильма «Фаринелли-кастрат», повествующий о судьбе итальянского певца Карло Броски. Чего стоила одна золотая маска с метровыми перьями по периметру! Однако как сам фильм о певце – весьма вольное толкование фактов, так и представленные в нем наряды – серьезный перегиб. По мнению искусствоведов, Филипп превзошел в роскоши тогдашнего Карло Броски. Одна лишь беда: периодически приходится обновлять сценический гардероб. Не потому, что морально устаревает или изнашивается, а из-за похудений звездного тела.
Надежда Кадышева: «Все сверкает и искрится»
«Это просто праздник какой-то!» – обменивались циничные блогеры впечатлениями по поводу квартиры солистки «Золотого кольца» Надежды Кадышевой. Разумеется, Надежда никого не звала в гости, она всего лишь дала интервью журналу. И понеслось…
От внимания читателей не ускользнуло ничего: ни изобилие золотых бантиков и вензелей в декоре, ни пасторальные пейзажи на стенах, ни балдахин в опочивальне. Как искренне поведала владелица лепоты, на ремонт она решилась, чтобы вернуть внимание мужа – Саши Костюка (широкому зрителю он известен как буйный баянист-подпевала). Ведь почти 30-летний брак – дело опасное, рутина может затянуть. Вот Надежда и решила добавить в отношения огоньку. Что ж, «зажгла» на славу. Поблагодарить за причудливый декор нужно итальянца-дизайнера. «Перед встречей нас предупредили - если не пройдем фейсконтроль, маэстро за работу не возьмется. Он богатый человек и может себе позволить выбирать клиентов», - откровенничала звезда. Как видим, волновалось семейство зря.
Если «погоду в доме» творил итальянец, то свои наряды Кадышева разрабатывает совместно с дизайнерами. Все эти корсеты, декольте, разрезы, кружево – по словам Кадышевой, «ее гордость, часть души». Причиной смены имиджа стало похудение звезды и внутренняя потребность в обновлении. Может, в костюмах теперь парчи-мехов и маловато, но все компенсировано юношеской расцветкой и покроем «пожар в борделе».
Есть мнение…
Обратите внимание: судьба всех героев складывалась примерно одинаково – из грязи в князи, точнее, в стразы. Все начинали с низов, прошли суровую школу жизни. И чем громче порой урчало в животе от голода, тем ярче потом сияли пайетки на костюмах…
Психотерапевты, взирая на массовое явление, заговорили о «синдроме провинциала» и о комплексах неполноценности. С одной стороны, хочется попробовать всех столичных изысков и соблазнов. С другой - надо потешить комплекс неполноценности: «Вы надо мной смеялись? Смотрите, сколько у меня добра! Больше всех!» Эту историю воплотил в образе украинский хлопец Андрей Данилко. Его героиня Верка Сердючка в бытность проводницей любила блестящие беретки, а став телеведущей, оделась в «чешуйчатые» платья и головные уборы «звезда во лбу». Удивительно, что в повседневной жизни Данилко любит футболки и джинсы. Не по-звездному как-то.
Подготовила Наталья Кролевец
Оставить комментарий
|
22 марта 2011, 8:00 5179 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан