Статьи » Колонка кинокритика
Изящная драма о семейной трагедии, выполненная в суховатом, не без юмора, но почти лишенном сентиментальности стиле. Прекрасный актерский дуэт - Аарон Экхарт и Николь Кидман - является настоящим украшением фильма.
В семье Хауи (Аарон Экхарт) и Бекки (Николь Кидман) Корбеттов восемь месяцев назад произошла трагедия: их маленький сын выбежал на дорогу за собакой и попал под колеса автомобиля. С тех пор некогда любящие друг друга Хауи и Бекки живут по инерции, справляясь в горем каждый по-своему. Бекки замкнулась в себе, погрузилась в домашние заботы и уход за садом, не хочет никого видеть и стремится убрать с глаз и из памяти все, что связано с сыном. Хауи, наоборот, много играет в сквош с друзьями, десятки раз в день пересматривает видео с сынишкой и пытается оставить в доме все так, как было до его смерти. Через трагедию, разногласия, скрытность и одиночество герои должны снова прийти к взаимопониманию и поддержке.
Картина снята по одноименной пьесе Дэвида Линдси-Эбейра, за которую он получил Пулитцеровскую премию. Он же стал и автором сценария, дописав несколько сцен, которые еще больше раскрыли характер переживаний героев.
Фильм рассказывает историю о паре, переживающей огромный кризис, который меняет всю их жизнь. Перед зрителем разворачивается череда удивительных, но в то же время очень понятных переживаний, которые в той или иной степени знакомы каждому: это и смерть близкого человека, и разлад в семье, и невозможность получить поддержку от любимых людей.
Но несмотря на кажущуюся мрачность сценария, в фильме много юмора. Да, он специфический, бывает, что даже на грани сарказма и цинизма, но, тем не менее, именно юмор добавляет в картину тот необходимый элемент, который превращает театральную трагедию в жизненную ситуацию. Ведь в жизни всегда есть место юмору, даже в самых, казалось бы, неподходящих для этого ситуациях. Он добавляет фильму реалистичности и вовлекает зрителей в происходящее на экране, что, в свою очередь, помогает им глубже понять и пережить ощущения героев.
Именно благодаря жизненности и юмору в фильме не царит атмосфера безысходности, обычная для такого рода картин. Наоборот, с самого начала появляется и сохраняется на протяжении всего фильма "светлый луч", надежда, что у Корбеттов все будет хорошо, что они отыщут способ понять друг друга и найдут силы жить дальше.
США, 2010.
Режиссер: Джон Кэмерон Митчелл ("Хедвиг и злосчастный дюйм", "Клуб "Шортбас").
В ролях: Николь Кидман ("Часы", "Австралия", "Мулен Руж"), Аарон Экхарт ("Темный рыцарь", "Черная орхидея", "У нас курят"), Дайан Уист ("Ханна и ее сестры", "Пули над Бродвеем", "Родители"), Тэмми Бланчард ("Жизнь с Джуди Гарланд: Я и мои призраки", "Нас звали Малвени", "Кадиллак Рекордс"), Сандра О ("Дневник Эвелин Лау", "На обочине", "Слепота").
Кроличья нора / Rabbit Hole
В семье Хауи (Аарон Экхарт) и Бекки (Николь Кидман) Корбеттов восемь месяцев назад произошла трагедия: их маленький сын выбежал на дорогу за собакой и попал под колеса автомобиля. С тех пор некогда любящие друг друга Хауи и Бекки живут по инерции, справляясь в горем каждый по-своему. Бекки замкнулась в себе, погрузилась в домашние заботы и уход за садом, не хочет никого видеть и стремится убрать с глаз и из памяти все, что связано с сыном. Хауи, наоборот, много играет в сквош с друзьями, десятки раз в день пересматривает видео с сынишкой и пытается оставить в доме все так, как было до его смерти. Через трагедию, разногласия, скрытность и одиночество герои должны снова прийти к взаимопониманию и поддержке.
Картина снята по одноименной пьесе Дэвида Линдси-Эбейра, за которую он получил Пулитцеровскую премию. Он же стал и автором сценария, дописав несколько сцен, которые еще больше раскрыли характер переживаний героев.
Фильм рассказывает историю о паре, переживающей огромный кризис, который меняет всю их жизнь. Перед зрителем разворачивается череда удивительных, но в то же время очень понятных переживаний, которые в той или иной степени знакомы каждому: это и смерть близкого человека, и разлад в семье, и невозможность получить поддержку от любимых людей.
Но несмотря на кажущуюся мрачность сценария, в фильме много юмора. Да, он специфический, бывает, что даже на грани сарказма и цинизма, но, тем не менее, именно юмор добавляет в картину тот необходимый элемент, который превращает театральную трагедию в жизненную ситуацию. Ведь в жизни всегда есть место юмору, даже в самых, казалось бы, неподходящих для этого ситуациях. Он добавляет фильму реалистичности и вовлекает зрителей в происходящее на экране, что, в свою очередь, помогает им глубже понять и пережить ощущения героев.
Именно благодаря жизненности и юмору в фильме не царит атмосфера безысходности, обычная для такого рода картин. Наоборот, с самого начала появляется и сохраняется на протяжении всего фильма "светлый луч", надежда, что у Корбеттов все будет хорошо, что они отыщут способ понять друг друга и найдут силы жить дальше.
США, 2010.
Режиссер: Джон Кэмерон Митчелл ("Хедвиг и злосчастный дюйм", "Клуб "Шортбас").
В ролях: Николь Кидман ("Часы", "Австралия", "Мулен Руж"), Аарон Экхарт ("Темный рыцарь", "Черная орхидея", "У нас курят"), Дайан Уист ("Ханна и ее сестры", "Пули над Бродвеем", "Родители"), Тэмми Бланчард ("Жизнь с Джуди Гарланд: Я и мои призраки", "Нас звали Малвени", "Кадиллак Рекордс"), Сандра О ("Дневник Эвелин Лау", "На обочине", "Слепота").
Автор: Лаврушина Людмила |
Оставить комментарий
|
19 января 2011, 7:00 3464 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан