Статьи » Колонка кинокритика
Тоскливый фильм про невозможность секса и проблему выбора, снятый по первому роману Харуки Мураками
Студент колледжа Тору Ватанабе теряет своего лучшего друга - Кидзуки. Покинув родной город, он с головой окунается в студенческую жизнь Токио, но учеба, вечеринки и новые знакомства лишь на короткое время позволяют забыться. После всегда приходит пустота и одиночество. Тоска по умершему другу сближает Ватанабе с Наоко, подругой Кидзуки. Сближение перерастает в любовь. Но в университете Ватанабе встречает жизнерадостную Мидори - полную противоположность грустной и романтичной Наоко. Юноша пытается разобраться в своих чувствах к девушкам.
Какие бы описания фильма вы ни читали, они не дадут вам полного представления о фильме, потому что пересказанный словами сюжет не передаст вам атмосферы этой медлительной и грустной картины. Снятый по популярному одноименному роману Харуки Мураками, фильм отлично передает те ощущения, которые вызывает книга. Хотя, конечно, истинные педанты могут заметить, что некоторые линии книги потеряны или скомканы, а пересказ не доскональный.
Медлительность является одновременно и неотъемлемым элементом фильма и его недостатком. Вытерпеть два с половиной часа бесконечных плачей, депрессивных рефлексий и подростковых разговоров о сексе - пусть и на фоне головокружительных горных пейзажей и красочных картинок Токио - вытерпит не каждый. В целом, сюжет фильма можно свести к тому, что бедному японскому подростку не с кем заниматься сексом: любимая девушка Наоко "немного сошла с ума" и настаивает на платонических отношениях, а с сексуальной и уверенной в себе Мидори секса быть не может, потому что Ватанабе чувствует себя ответственным за Наоко.
В итоге, Ватанабе встает перед сложным и почти невозможным для молодого человека выбором. Оттягивая финальное решение, герой плывет по течению жизни и не управляет своей судьбой, поэтому судьба сама решает вмешаться - на самом деле, ну сколько уже можно!
Япония, 2010
Режиссер: Чан Ань Хунг ("Я прихожу с дождем", "Рикша", "Вертикальный луч солнца")
В ролях: Ринко Кикути ("Вавилон", "Карта звуков Токио", "Тори"), Кенъити Мацуяма ("Тетрадь смерти 1-3", "Чингисхан. Великий монгол", "Камуи"), Тэцудзи Тамаяма ("Воспитание чувств", "Гоемон", "В ожидании счастья"), Кико Мидзухара
Норвежский лес / Noruwei no mori
Студент колледжа Тору Ватанабе теряет своего лучшего друга - Кидзуки. Покинув родной город, он с головой окунается в студенческую жизнь Токио, но учеба, вечеринки и новые знакомства лишь на короткое время позволяют забыться. После всегда приходит пустота и одиночество. Тоска по умершему другу сближает Ватанабе с Наоко, подругой Кидзуки. Сближение перерастает в любовь. Но в университете Ватанабе встречает жизнерадостную Мидори - полную противоположность грустной и романтичной Наоко. Юноша пытается разобраться в своих чувствах к девушкам.
Какие бы описания фильма вы ни читали, они не дадут вам полного представления о фильме, потому что пересказанный словами сюжет не передаст вам атмосферы этой медлительной и грустной картины. Снятый по популярному одноименному роману Харуки Мураками, фильм отлично передает те ощущения, которые вызывает книга. Хотя, конечно, истинные педанты могут заметить, что некоторые линии книги потеряны или скомканы, а пересказ не доскональный.
Медлительность является одновременно и неотъемлемым элементом фильма и его недостатком. Вытерпеть два с половиной часа бесконечных плачей, депрессивных рефлексий и подростковых разговоров о сексе - пусть и на фоне головокружительных горных пейзажей и красочных картинок Токио - вытерпит не каждый. В целом, сюжет фильма можно свести к тому, что бедному японскому подростку не с кем заниматься сексом: любимая девушка Наоко "немного сошла с ума" и настаивает на платонических отношениях, а с сексуальной и уверенной в себе Мидори секса быть не может, потому что Ватанабе чувствует себя ответственным за Наоко.
В итоге, Ватанабе встает перед сложным и почти невозможным для молодого человека выбором. Оттягивая финальное решение, герой плывет по течению жизни и не управляет своей судьбой, поэтому судьба сама решает вмешаться - на самом деле, ну сколько уже можно!
Япония, 2010
Режиссер: Чан Ань Хунг ("Я прихожу с дождем", "Рикша", "Вертикальный луч солнца")
В ролях: Ринко Кикути ("Вавилон", "Карта звуков Токио", "Тори"), Кенъити Мацуяма ("Тетрадь смерти 1-3", "Чингисхан. Великий монгол", "Камуи"), Тэцудзи Тамаяма ("Воспитание чувств", "Гоемон", "В ожидании счастья"), Кико Мидзухара
Автор: Лаврушина Людмила |
Оставить комментарий
|
14 декабря 2010, 7:00 3694 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан