Статьи » Авто на шпильках
Принято считать, что женщина за рулем – обезьяна с гранатой, никогда не знаешь, когда и где рванет. А уж что там у «железного коня» дамы под капотом – это не только для блондинок, но и для брюнеток, и рыженьких - тайна великая есть. Мотор заглох – истерика и звонки мужу…
Зажигай!
Прежде всего, вам, как автолюбительнице, необходимо разобраться в электрооборудовании вашей машины. Не волнуйтесь, подобными познаниями не все мужчины обладают, не то что блондинки, так что у вас есть шанс заткнуть их за пояс! Итак, выделяют систему зажигания, состоящую из механических, электрических и (в последних моделях) из электронных устройств. Их задача - воспламенение рабочей смеси при всех режимах работы двигателя. Автолюбитель, знакомый с основами процессов, определяющих работу системы зажигания, может без посторонней помощи ее регулировать...
Стоп, сложновато для понимания? Просто выучите этот текст наизусть, чтобы блеснуть у супруга на корпоративной вечеринке. А для каждодневной жизни вам нужно запомнить одну-единственную рекомендацию. Она касается всех элементов электрооборудования автомобиля. Контакты цепей, изоляция проводов свечей, крышки распределителя и катушки зажигания, короче, все железяки должны содержаться в идеальной чистоте. Это предупредит утечку тока высокого напряжения, что зачастую становится причиной нечеткой работы или полного отказа двигателя. Ой, опять мудрено говорю? Чистота – залог здоровья вашей машинки! Вы же женщина – должны понимать!
Заводи, поехали!
Банальная ситуация – заглох мотор. Конечно, сам, - вы ни при чем! Разумеется, внезапно, только что все было в порядке! Боже, почему это произошло именно со мной?! Объясняю. Дело в том, что энергия искрового разряда формируется в катушке зажигания - импульсном трансформаторе с большим коэффициентом трансформации. Он конструктивно выполнен с учетом специфики эксплуатации: маслонаполнен, герметичен... Молчу, молчу! Практика показывает, что надежность катушки зажигания настолько высока, насколько хозяин, пардон, хозяйка, содержит ее в чистоте. Протирали лично салфетками для интимной гигиены? Хм… В следующий раз обратитесь к специалистам.
На станции техобслуживания работают суровые парни. Будьте готовы к тому, что они могут усомниться в вашей чистоплотности. А в сомнительных случаях катушку зажигания проверяют омметром, замеряя сопротивление обмоток. Если их фактические величины расходятся с указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, поставят диагноз - обрыв или короткое замыкание одной из обмоток. Искровой разряд происходит в зазоре между электродами свечи. Строгое соблюдение его размера, рекомендованного для вашего автомобиля, - одно из условий для оптимального воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Выслушав от спецов все эти премудрости, просто дайте свое согласие на устранение обрыва или замыкания. Все, заводите, поехали!
Даешь искру!
Зажигай!
Прежде всего, вам, как автолюбительнице, необходимо разобраться в электрооборудовании вашей машины. Не волнуйтесь, подобными познаниями не все мужчины обладают, не то что блондинки, так что у вас есть шанс заткнуть их за пояс! Итак, выделяют систему зажигания, состоящую из механических, электрических и (в последних моделях) из электронных устройств. Их задача - воспламенение рабочей смеси при всех режимах работы двигателя. Автолюбитель, знакомый с основами процессов, определяющих работу системы зажигания, может без посторонней помощи ее регулировать...
Стоп, сложновато для понимания? Просто выучите этот текст наизусть, чтобы блеснуть у супруга на корпоративной вечеринке. А для каждодневной жизни вам нужно запомнить одну-единственную рекомендацию. Она касается всех элементов электрооборудования автомобиля. Контакты цепей, изоляция проводов свечей, крышки распределителя и катушки зажигания, короче, все железяки должны содержаться в идеальной чистоте. Это предупредит утечку тока высокого напряжения, что зачастую становится причиной нечеткой работы или полного отказа двигателя. Ой, опять мудрено говорю? Чистота – залог здоровья вашей машинки! Вы же женщина – должны понимать!
Заводи, поехали!
Банальная ситуация – заглох мотор. Конечно, сам, - вы ни при чем! Разумеется, внезапно, только что все было в порядке! Боже, почему это произошло именно со мной?! Объясняю. Дело в том, что энергия искрового разряда формируется в катушке зажигания - импульсном трансформаторе с большим коэффициентом трансформации. Он конструктивно выполнен с учетом специфики эксплуатации: маслонаполнен, герметичен... Молчу, молчу! Практика показывает, что надежность катушки зажигания настолько высока, насколько хозяин, пардон, хозяйка, содержит ее в чистоте. Протирали лично салфетками для интимной гигиены? Хм… В следующий раз обратитесь к специалистам.
На станции техобслуживания работают суровые парни. Будьте готовы к тому, что они могут усомниться в вашей чистоплотности. А в сомнительных случаях катушку зажигания проверяют омметром, замеряя сопротивление обмоток. Если их фактические величины расходятся с указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, поставят диагноз - обрыв или короткое замыкание одной из обмоток. Искровой разряд происходит в зазоре между электродами свечи. Строгое соблюдение его размера, рекомендованного для вашего автомобиля, - одно из условий для оптимального воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Выслушав от спецов все эти премудрости, просто дайте свое согласие на устранение обрыва или замыкания. Все, заводите, поехали!
Автор: Марина Холодова |
1
комментарий
|
29 июня 2010, 8:00 12356 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан