Статьи » Карьера
Все мы «переболели» сетевым маркетингом. Кто-то расстался с ним навсегда, причислив к «переходной» эпохе, когда народ хватался за все красиво оформленные баночки, обещающие вечную красоту и молодость. Кто-то стал «хроником» MLM - «золотым» или «бриллиантовым» директором, сколотив на этом состояние. У кого-то осталась легкая «зависимость» - он продолжает покупать косметику со скидкой «для себя».
Самыми активными на отечественном рынке оказались, пожалуй, Mary Kay, Oriflame, Avon и Faberlic. По крайней мере, о них знают ВСЕ, и название этих компаний у ВСЕХ на слуху. Отбросив скептицизм, посмотрим, что нам может предложить «косметический» сетевой маркетинг сегодня – в эпоху кризиса…
Прочь иллюзии! или О реальном
Сетевой маркетинг – это как жених, который обещает нам золотые горы. Только выйдя замуж, мы начинаем понимать, что золотые горы могут стать реальностью, только если мы сами в доску разобьемся ради их «позолоты». Точно так же и в этом бизнесе. Гипотетически мы, конечно, можем стать директорами, но…
Мы должны поставить на карту всё. Это значит бросить основную работу и, употребив на благо корпорации все свои таланты, активно заняться дистрибьютерским альпинизмом: прекрасно овладеть теорией (знать продукт от «А» до «Я») и практикой (попросту стать профессиональным визажистом, чтобы не просто продавать, но и консультировать «по полной», да и самой выглядеть, как звезда с обложки журнала), создавать всеми мыслимыми и немыслимыми способами клиентскую базу, придумывать новые способы привлечения клиентов и специалистов в свой бизнес. Вы к этому готовы? Если да, то в успехе можно не сомневаться. Только вот ваше ли это призвание – целыми днями встречаться с сомневающимися людьми и раскручивать их на изменение содержимого косметички?..
Будем практичными! или О хорошем
Впрочем, что это я о плохом?.. Так называемая «подписка» открывает перед нами немало возможностей, которыми можно пользоваться и не изменяя свою профессию и жизнь коренным образом.
Скидки. Самое приятное в статусе дистрибьютора – это скидки, которые позволяют нам приобретать продукцию по цене на 20-40% ниже. Прежде всего, это означает сокращение Ваших ежемесячных затрат на косметику и парфюмерию. Во-вторых, это снижение затрат на подарки родным и близким. Ведь, как гласит известное правило, то, что удалось сэкономить, ты заработал. Как женщина женщину, вы без труда поймете меня, составив общий список «самого необходимого» из более чем 30 пунктов наименований тюбиков, баночек и коробочек. Это и средства для основного ухода, и декоративная косметика, и средства для гигиены, маникюра и педикюра, и многое-многое другое.
Подарки. А еще любая косметическая сеть всегда предлагает множество подарков. Это и пробники, и перечень подарков за реализацию косметики на определенную сумму, и подарки за привлечение новых людей в сеть. Словом, многое вы можете получить совершенно бесплатно. А кто из нас не любит презенты?..
Обучение. Еще один жирный «плюс» сетевому маркетингу – это возможность бесплатно обучаться. Далеко не каждая женщина может похвастаться глубокими знаниями визажа и особенностей ухода за кожей в разное время года, а также при возникновении различных проблем с кожей и т.д. Вдобавок к этому мы не особо следим за новейшими тенденциями в области нанесения макияжа. Обо всем этом можно узнать на семинарах и мастер-классах, на которых в уютной домашней обстановке руководитель класса не только расскажет «на пальцах», но и ответит на все ваши вопросы, покажет, как и что нужно делать, и (самое замечательное!) скорректирует ваш макияж в зависимости от овала лица, глубины посадки глаз, толщины губ и так далее. Ведь не секрет, что такого рода индивидуальная консультация в салоне стоит немалых денег. На таких занятиях вы можете обо всем этом узнать совершенно бесплатно.
Интернет. И вообще, какое-никакое, а новое занятие, - говорит моя знакомая Ленка. – Пришлось осваивать Интернет, чтобы прямо на сайте делать заказ. До этого я с компьютером дружбу особо не водила – не было повода. В детском саду Интернет не нужен – там глаз да глаз за детьми. А здесь так интересно – оформлять заказ по Интернету. Захотелось даже какие-нибудь программы изучить. Интерес проснулся, одним словом…
Пробники. Редкий магазин может похвастаться тем, что предлагает пробники продукции. Да, помаду вам еще могут продемонстрировать на боковой части ладони. А с остальным как? В сетевом маркетинге все продумано, а потому риск ошибиться, скажем прямо, минимальный. Вы можете не покупать целый тюбик крема, а заказать пробник. Вам не нужно тянуть маму в магазин, чтобы она понюхала и заказала на день рождения понравившуюся туалетную воду. Вы можете купить пару пробников и дать ей на выбор.
Ассортимент. Если вы живете в большом городе – это одно, если в маленьком – другое. Мы хорошо изучили ассортимент продукции, представленной в магазинах - все эти буржуа, лореали и их друзья-товарищи. Иногда людям просто хочется чего-то новенького, что нельзя найти в магазине. Даже расческу иногда не хочется покупать потому, что любой ее может купить. А вот заказать что-нибудь свежее, не приевшееся. Любопытство, знаете ли…
Каталоги. Вы хороший продавец? Отлично! Не умеете продавать? Тоже не пропадете. Есть у меня подруга, у которой совершенно никакой хватки в деле «сплавления» товаров с рук. Она делает просто. Каждый месяц покупает пару каталогов – один приносит на работу и кладет на стол (коллеги и «гости» кабинета сами просят посмотреть), еще пару отдает маме и сестре. Они тоже просто приносят их на рабочее место. Вот так она каждый месяц набирает видимо-невидимо заказов.
Наконец, иногда людям нравится просто то, что косметику им приносят на работу или на дом. И общение, и идти никуда не надо.
Косметика с доставкой на дом
Самыми активными на отечественном рынке оказались, пожалуй, Mary Kay, Oriflame, Avon и Faberlic. По крайней мере, о них знают ВСЕ, и название этих компаний у ВСЕХ на слуху. Отбросив скептицизм, посмотрим, что нам может предложить «косметический» сетевой маркетинг сегодня – в эпоху кризиса…
Прочь иллюзии! или О реальном
Сетевой маркетинг – это как жених, который обещает нам золотые горы. Только выйдя замуж, мы начинаем понимать, что золотые горы могут стать реальностью, только если мы сами в доску разобьемся ради их «позолоты». Точно так же и в этом бизнесе. Гипотетически мы, конечно, можем стать директорами, но…
Мы должны поставить на карту всё. Это значит бросить основную работу и, употребив на благо корпорации все свои таланты, активно заняться дистрибьютерским альпинизмом: прекрасно овладеть теорией (знать продукт от «А» до «Я») и практикой (попросту стать профессиональным визажистом, чтобы не просто продавать, но и консультировать «по полной», да и самой выглядеть, как звезда с обложки журнала), создавать всеми мыслимыми и немыслимыми способами клиентскую базу, придумывать новые способы привлечения клиентов и специалистов в свой бизнес. Вы к этому готовы? Если да, то в успехе можно не сомневаться. Только вот ваше ли это призвание – целыми днями встречаться с сомневающимися людьми и раскручивать их на изменение содержимого косметички?..
Будем практичными! или О хорошем
Впрочем, что это я о плохом?.. Так называемая «подписка» открывает перед нами немало возможностей, которыми можно пользоваться и не изменяя свою профессию и жизнь коренным образом.
Скидки. Самое приятное в статусе дистрибьютора – это скидки, которые позволяют нам приобретать продукцию по цене на 20-40% ниже. Прежде всего, это означает сокращение Ваших ежемесячных затрат на косметику и парфюмерию. Во-вторых, это снижение затрат на подарки родным и близким. Ведь, как гласит известное правило, то, что удалось сэкономить, ты заработал. Как женщина женщину, вы без труда поймете меня, составив общий список «самого необходимого» из более чем 30 пунктов наименований тюбиков, баночек и коробочек. Это и средства для основного ухода, и декоративная косметика, и средства для гигиены, маникюра и педикюра, и многое-многое другое.
Подарки. А еще любая косметическая сеть всегда предлагает множество подарков. Это и пробники, и перечень подарков за реализацию косметики на определенную сумму, и подарки за привлечение новых людей в сеть. Словом, многое вы можете получить совершенно бесплатно. А кто из нас не любит презенты?..
Обучение. Еще один жирный «плюс» сетевому маркетингу – это возможность бесплатно обучаться. Далеко не каждая женщина может похвастаться глубокими знаниями визажа и особенностей ухода за кожей в разное время года, а также при возникновении различных проблем с кожей и т.д. Вдобавок к этому мы не особо следим за новейшими тенденциями в области нанесения макияжа. Обо всем этом можно узнать на семинарах и мастер-классах, на которых в уютной домашней обстановке руководитель класса не только расскажет «на пальцах», но и ответит на все ваши вопросы, покажет, как и что нужно делать, и (самое замечательное!) скорректирует ваш макияж в зависимости от овала лица, глубины посадки глаз, толщины губ и так далее. Ведь не секрет, что такого рода индивидуальная консультация в салоне стоит немалых денег. На таких занятиях вы можете обо всем этом узнать совершенно бесплатно.
Интернет. И вообще, какое-никакое, а новое занятие, - говорит моя знакомая Ленка. – Пришлось осваивать Интернет, чтобы прямо на сайте делать заказ. До этого я с компьютером дружбу особо не водила – не было повода. В детском саду Интернет не нужен – там глаз да глаз за детьми. А здесь так интересно – оформлять заказ по Интернету. Захотелось даже какие-нибудь программы изучить. Интерес проснулся, одним словом…
Пробники. Редкий магазин может похвастаться тем, что предлагает пробники продукции. Да, помаду вам еще могут продемонстрировать на боковой части ладони. А с остальным как? В сетевом маркетинге все продумано, а потому риск ошибиться, скажем прямо, минимальный. Вы можете не покупать целый тюбик крема, а заказать пробник. Вам не нужно тянуть маму в магазин, чтобы она понюхала и заказала на день рождения понравившуюся туалетную воду. Вы можете купить пару пробников и дать ей на выбор.
Ассортимент. Если вы живете в большом городе – это одно, если в маленьком – другое. Мы хорошо изучили ассортимент продукции, представленной в магазинах - все эти буржуа, лореали и их друзья-товарищи. Иногда людям просто хочется чего-то новенького, что нельзя найти в магазине. Даже расческу иногда не хочется покупать потому, что любой ее может купить. А вот заказать что-нибудь свежее, не приевшееся. Любопытство, знаете ли…
Каталоги. Вы хороший продавец? Отлично! Не умеете продавать? Тоже не пропадете. Есть у меня подруга, у которой совершенно никакой хватки в деле «сплавления» товаров с рук. Она делает просто. Каждый месяц покупает пару каталогов – один приносит на работу и кладет на стол (коллеги и «гости» кабинета сами просят посмотреть), еще пару отдает маме и сестре. Они тоже просто приносят их на рабочее место. Вот так она каждый месяц набирает видимо-невидимо заказов.
Наконец, иногда людям нравится просто то, что косметику им приносят на работу или на дом. И общение, и идти никуда не надо.
Автор: Марина Тумовская |
Оставить комментарий
|
20 октября 2009, 8:00 6915 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан