Статьи » Парфюмерия и косметика
Архитекторы красоты, дизайнеры, придумывают флаконы, в которых помещают ароматы - объекты нашего воображения и желаний. В этом цикле статей я предлагаю вам познакомиться с миром дизайна парфюмерных флаконов: с необычными экземплярами, скрытыми деталями и креативными творениями.
Уникальная упаковка, бантики, крышечки - новые флаконы стремятся выделиться своим собственным стилем. Одна из деталей, которая мгновенно выделяет флакон из множества других, - ленточка. Тканевый бантик, повязанный вокруг горлышка классического Miss Dior от Christian Dior, сменился твердыми металлической и стеклянной версиями в современном Miss Dior Cherie. Этот бантик даже стал одним из ключевых элементов и в рекламе парфюма.
Тканевые ленточки привлекли внимание и таких брендов, как Reminiscence, Lanvin и Juicy Couture. Все они нашли им место в оформлении своих парфюмерных новинок. Кроме того, этот шикарный аксессуар перестал быть прерогативой женских ароматов: флакончик мужского The Beat for Men от Burberry украшен точно так же, как и женская версия этого парфюма: стильной ленточкой из тончайшей замши.
Еще один элемент дизайна, от которого зависит успешность облика флакона, - это крышечка. Иногда кажется, что очарование всего флакона создано одной лишь крышечкой. К сожалению, иногда это вредит продажам аромата, потому что в магазинах тестеры обычно ставятся без крышечки, поэтому покупатели не могут оценить все великолепие оформления аромата. Представьте, что интересного было бы во флаконе Daisy от Marc Jacobs, если бы не этот цветочек маргаритки из 60-х в стиле "flower power"? Или L'Air du Temps от Nina Ricci без воздушных голубей на крышечке? Или Feerie от Van Cleef & Arpels без усевшейся на веточке феи?
Дизайнеры также любят закрывать флаконы каким-нибудь необычным способом. Например, это касается флаконов Kelly Caleche и Terre d'Hermes, механизм закрытия которых похож на замочек. Флаконы Mona di Orio закупориваются подобно бутылкам шампанского, а крышечка Cartier Roadster похожа на элегантную кнопочку на наручных часах.
Отдельные интересные детали можно увидеть и в упаковках. Например, напечатанный узор на коробочке C'est la Fete Patchouli от Christian Lacroix кажется вышитым нитками, а лицо с аромата John Galliano, можно подумать, материализовалось прямо из фантазий знаменитого кутюрье.
Еще одна занимательная новинка - невидимая помпа во флаконе Ma Dame от Gaultier. Возможно, это начало нового тренда.
Ароматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталям
Уникальная упаковка, бантики, крышечки - новые флаконы стремятся выделиться своим собственным стилем. Одна из деталей, которая мгновенно выделяет флакон из множества других, - ленточка. Тканевый бантик, повязанный вокруг горлышка классического Miss Dior от Christian Dior, сменился твердыми металлической и стеклянной версиями в современном Miss Dior Cherie. Этот бантик даже стал одним из ключевых элементов и в рекламе парфюма.
Тканевые ленточки привлекли внимание и таких брендов, как Reminiscence, Lanvin и Juicy Couture. Все они нашли им место в оформлении своих парфюмерных новинок. Кроме того, этот шикарный аксессуар перестал быть прерогативой женских ароматов: флакончик мужского The Beat for Men от Burberry украшен точно так же, как и женская версия этого парфюма: стильной ленточкой из тончайшей замши.
Еще один элемент дизайна, от которого зависит успешность облика флакона, - это крышечка. Иногда кажется, что очарование всего флакона создано одной лишь крышечкой. К сожалению, иногда это вредит продажам аромата, потому что в магазинах тестеры обычно ставятся без крышечки, поэтому покупатели не могут оценить все великолепие оформления аромата. Представьте, что интересного было бы во флаконе Daisy от Marc Jacobs, если бы не этот цветочек маргаритки из 60-х в стиле "flower power"? Или L'Air du Temps от Nina Ricci без воздушных голубей на крышечке? Или Feerie от Van Cleef & Arpels без усевшейся на веточке феи?
Дизайнеры также любят закрывать флаконы каким-нибудь необычным способом. Например, это касается флаконов Kelly Caleche и Terre d'Hermes, механизм закрытия которых похож на замочек. Флаконы Mona di Orio закупориваются подобно бутылкам шампанского, а крышечка Cartier Roadster похожа на элегантную кнопочку на наручных часах.
Отдельные интересные детали можно увидеть и в упаковках. Например, напечатанный узор на коробочке C'est la Fete Patchouli от Christian Lacroix кажется вышитым нитками, а лицо с аромата John Galliano, можно подумать, материализовалось прямо из фантазий знаменитого кутюрье.
Еще одна занимательная новинка - невидимая помпа во флаконе Ma Dame от Gaultier. Возможно, это начало нового тренда.
Автор: Лаврушина Людмила |
Оставить комментарий
|
12 сентября 2009, 8:00 5408 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан