Статьи » Туризм и путешествия
Вот скажите мне, как можно много лет подряд проводить отпуск в Крыму? Причем многие умудряются «повторяться» даже с местом отдыха. Как такое возможно, если на карте мира столь много прекрасных стран и городов? "Кризис", - по привычке ответят все вокруг (сейчас это «правильный» ответ на абсолютно любой вопрос). Но ведь долгие годы до этого кризиса не было. Почему не рискнуть и не поехать в знойную Испанию или живописный Тайланд? Дорого? Возьмите «горящий тур». Он обойдется вам не намного дороже заранее купленной путевки в крымский пансионат. А впечатлений! Представляете, сколько у вас останется впечатлений от путешествия в незнакомую страну?
Остатки сладки
«Горящие туры» - это предложения туроператоров, продаваемые по соблазнительно сниженным ценам. Причин такого «упадка» цен может быть много. Прежде всего, это остатки заранее оплаченных туроператором мест в самолетах (автобусах) и отелях. Капризы спроса могут привести к тому, что туроператор не только не заработает на туре, но и просто не вернет потраченных денег. По этой причине туроператоры существенно снижают цены, завлекая туристов заманчивыми предложениями.
Вторая причина - ошибочная оценка туроператором спроса на направление. Впрочем, в кризис любой может ошибиться. Непредсказуемое время, помноженное на падение доходов, - вот вам и «горящие путевки». Случаются и отказы от путевок за короткий срок до вылета. Наконец, самый внушительный объем «горящих туров» приходится на «низкий» сезон, когда небольшой спрос серьезно «бьет» по ценам предложения.
Для всех и каждого?
Что бы там ни говорили, а «горящий тур» - это вариант из разряда экстремальных. Представьте, вы собрали необходимые вещи, документы и при этом даже не знаете, в какой момент вам придется сорваться с места и отправиться в чужие края. Так, «на чемоданах» можно прожить не одну неделю. По этой причине «горящий» отдых можно порекомендовать, во-первых, людям терпеливым и твердо знающим, чего они хотят. А во-вторых, тем, кто взял весь отпуск целиком – в таком случае 1-2 недели на поиск подходящего предложения у вас есть (чтобы потом еще 2 недели «за копейки» понежиться на пляже).
Тем же, у кого всего две недели на радости отпуска, ждать нечего – лучше иметь гарантии того, что вы вылетите в определенный день, отгуляете свои счастливые деньки и в намеченный день вернетесь на работу. Разумеется, людям свободных профессий покупать «горящие путевки» сам Бог велел, ведь они могут отправиться на отдых, когда им заблагорассудится.
Сколько можно сэкономить?
По словам туроператоров, «горящая путевка» может сэкономить вам половину от первоначальной стоимости, а то и больше. Особенно если в самом начале она была «взвинчена» до небес. Но к чересчур дешевым путевкам нужно относиться с осторожностью. Турция за 150 долларов вряд ли распахнет перед вами двери приличного отеля, а пляж наверняка окажется за пару километров. Вы уже не маленькие, а потому должны понимать разницу между «дешевле» и «слишком дешево, чтобы быть хорошим».
Кроме того, нужно подготовиться к тому, что по сниженной цене вам достанутся не самые хорошие номера в отеле, а может случиться так, что вас вообще заселят в другую гостиницу. Впрочем, не редкостью бывает и соответствие реальности вашим большим ожиданиям. Особенно если скидка на «горенье» составляет… всего 10-20 евро, что тоже не редкость.
Назвался груздем – полезай в кузов?
Итак, набираем в поисковике «горящий тур Испания» и что же мы видим? Большая половина открывшихся страниц предлагают 7-дневный отдых в Коста Брава по цене 600-700 евро. К слову, по той же цене на других сайтах продаются обычные туры. Что бы это значило? А означает это лишь одно – зная о популярности «горящих путевок» и желании граждан во что бы то ни стало сэкономить на отдыхе, турфирмы предлагают под «маркой» горящего вполне «прохладные» туры с вылетом аж через 1-2 месяца. Разумеется, не может быть горящей путевка на рейс, запланированный на 14 сентября, если сейчас только начало августа. И, тем не менее, ловят своих клиентов турфирмы «на живца» - эффективный маркетинговый ход, как ни крути. Поэтому не стоит верить написанному – лучше вдоль и поперек пройтись по сайтам и изучить ценовой диапазон.
Где искать?
"В Интернете – где ж еще?" – ответите вы. И действительно, каждый уважающий себя оператор регулярно обновляет информацию на сайте в соответствующем разделе «Горящие туры», если только… Если только ответственный за данный участок работы сотрудник не ушел в отпуск, а также не имеется запас клиентов, заранее позаботившихся о том, чтобы турфирмы внесли их в «список ожидания» выгодных предложений. В таком случае у компании нет необходимости вывешивать тур – достаточно позвонить по телефону и сделать «предложение, от которого нельзя отказаться». А что мешает точно так же сделать и вам?
Во-первых, «собственноручного аудита» туроператоров еще никто не отменял. Это значит, что в любом случае не следует искать, опираясь только на подходящее предложение. Вначале не помешает составить список операторов, которых вы считаете надежными и с которыми вам было бы «не страшно связываться» в таком серьезном деле, как отдых за границей.
Во-вторых, не так уж сложно сделать несколько звонков туроператорам и заявить интересующую вас страну, продолжительность отпуска и ориентировочную цену, а также оставить контактный телефон. Как только на «сковородке» появится соответствующее предложение, вас тут же известят.
Ни больше, ни меньше, а столько же!
То, что вы покупаете тур по сниженной цене, вовсе не говорит о его «ущербности». Между прочим, выкупая «горящую путевку», вы делаете большое одолжение оператору, помогая ему вернуть затраченные деньги, а потому учтите, что в «пакет» должно входить все – перелет, проживание, возможно, питание, набор услуг и экскурсий. И, конечно, внимательно читайте договор – все обещания должны быть в нем детально прописаны, включая даты перелета, звездность отеля, программу экскурсий.
И не стесняйтесь задавать самые разные (включая «глупые») вопросы. Только так вы можете быть уверены, что на отдыхе вас не будут поджидать неприятные сюрпризы, а поездка за небольшие деньги станет путешествием вашей мечты.
Воспламеняющие скидками, или Выбираем «горящий тур»
Остатки сладки
«Горящие туры» - это предложения туроператоров, продаваемые по соблазнительно сниженным ценам. Причин такого «упадка» цен может быть много. Прежде всего, это остатки заранее оплаченных туроператором мест в самолетах (автобусах) и отелях. Капризы спроса могут привести к тому, что туроператор не только не заработает на туре, но и просто не вернет потраченных денег. По этой причине туроператоры существенно снижают цены, завлекая туристов заманчивыми предложениями.
Вторая причина - ошибочная оценка туроператором спроса на направление. Впрочем, в кризис любой может ошибиться. Непредсказуемое время, помноженное на падение доходов, - вот вам и «горящие путевки». Случаются и отказы от путевок за короткий срок до вылета. Наконец, самый внушительный объем «горящих туров» приходится на «низкий» сезон, когда небольшой спрос серьезно «бьет» по ценам предложения.
Для всех и каждого?
Что бы там ни говорили, а «горящий тур» - это вариант из разряда экстремальных. Представьте, вы собрали необходимые вещи, документы и при этом даже не знаете, в какой момент вам придется сорваться с места и отправиться в чужие края. Так, «на чемоданах» можно прожить не одну неделю. По этой причине «горящий» отдых можно порекомендовать, во-первых, людям терпеливым и твердо знающим, чего они хотят. А во-вторых, тем, кто взял весь отпуск целиком – в таком случае 1-2 недели на поиск подходящего предложения у вас есть (чтобы потом еще 2 недели «за копейки» понежиться на пляже).
Тем же, у кого всего две недели на радости отпуска, ждать нечего – лучше иметь гарантии того, что вы вылетите в определенный день, отгуляете свои счастливые деньки и в намеченный день вернетесь на работу. Разумеется, людям свободных профессий покупать «горящие путевки» сам Бог велел, ведь они могут отправиться на отдых, когда им заблагорассудится.
Сколько можно сэкономить?
По словам туроператоров, «горящая путевка» может сэкономить вам половину от первоначальной стоимости, а то и больше. Особенно если в самом начале она была «взвинчена» до небес. Но к чересчур дешевым путевкам нужно относиться с осторожностью. Турция за 150 долларов вряд ли распахнет перед вами двери приличного отеля, а пляж наверняка окажется за пару километров. Вы уже не маленькие, а потому должны понимать разницу между «дешевле» и «слишком дешево, чтобы быть хорошим».
Кроме того, нужно подготовиться к тому, что по сниженной цене вам достанутся не самые хорошие номера в отеле, а может случиться так, что вас вообще заселят в другую гостиницу. Впрочем, не редкостью бывает и соответствие реальности вашим большим ожиданиям. Особенно если скидка на «горенье» составляет… всего 10-20 евро, что тоже не редкость.
Назвался груздем – полезай в кузов?
Итак, набираем в поисковике «горящий тур Испания» и что же мы видим? Большая половина открывшихся страниц предлагают 7-дневный отдых в Коста Брава по цене 600-700 евро. К слову, по той же цене на других сайтах продаются обычные туры. Что бы это значило? А означает это лишь одно – зная о популярности «горящих путевок» и желании граждан во что бы то ни стало сэкономить на отдыхе, турфирмы предлагают под «маркой» горящего вполне «прохладные» туры с вылетом аж через 1-2 месяца. Разумеется, не может быть горящей путевка на рейс, запланированный на 14 сентября, если сейчас только начало августа. И, тем не менее, ловят своих клиентов турфирмы «на живца» - эффективный маркетинговый ход, как ни крути. Поэтому не стоит верить написанному – лучше вдоль и поперек пройтись по сайтам и изучить ценовой диапазон.
Где искать?
"В Интернете – где ж еще?" – ответите вы. И действительно, каждый уважающий себя оператор регулярно обновляет информацию на сайте в соответствующем разделе «Горящие туры», если только… Если только ответственный за данный участок работы сотрудник не ушел в отпуск, а также не имеется запас клиентов, заранее позаботившихся о том, чтобы турфирмы внесли их в «список ожидания» выгодных предложений. В таком случае у компании нет необходимости вывешивать тур – достаточно позвонить по телефону и сделать «предложение, от которого нельзя отказаться». А что мешает точно так же сделать и вам?
Во-первых, «собственноручного аудита» туроператоров еще никто не отменял. Это значит, что в любом случае не следует искать, опираясь только на подходящее предложение. Вначале не помешает составить список операторов, которых вы считаете надежными и с которыми вам было бы «не страшно связываться» в таком серьезном деле, как отдых за границей.
Во-вторых, не так уж сложно сделать несколько звонков туроператорам и заявить интересующую вас страну, продолжительность отпуска и ориентировочную цену, а также оставить контактный телефон. Как только на «сковородке» появится соответствующее предложение, вас тут же известят.
Ни больше, ни меньше, а столько же!
То, что вы покупаете тур по сниженной цене, вовсе не говорит о его «ущербности». Между прочим, выкупая «горящую путевку», вы делаете большое одолжение оператору, помогая ему вернуть затраченные деньги, а потому учтите, что в «пакет» должно входить все – перелет, проживание, возможно, питание, набор услуг и экскурсий. И, конечно, внимательно читайте договор – все обещания должны быть в нем детально прописаны, включая даты перелета, звездность отеля, программу экскурсий.
И не стесняйтесь задавать самые разные (включая «глупые») вопросы. Только так вы можете быть уверены, что на отдыхе вас не будут поджидать неприятные сюрпризы, а поездка за небольшие деньги станет путешествием вашей мечты.
Автор: Марина Тумовская |
Оставить комментарий
|
27 августа 2009, 8:00 6122 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан