Статьи » Парфюмерия и косметика
Парфюмерные серии
Кутюрье, дизайнеры, знаменитости и парфюмерные бренды решили взять количеством и стали предлагать покупателям целые серии ароматов. Они выпускают коллекции по три, четыре, пять и даже больше парфюмов и посвящают их путешествиям или отдельным ингредиентам. Это перестало быть чудачеством отдельных личностей, а стало настоящей тенденцией.
Основоположниками парфюмерных серий можно назвать нишевые бренды, например, Comme Des Garcons: на счету марки уже целых восемь серий. Благодаря им сегодня уже не кажется странным, что бренд выпускает не один аромат, а сразу два, три или даже пять парфюмов.
Модные дизайнеры подхватили этот тренд и приступили к созданию коллекций, предназначенных для ограниченных продаж. Так, Armani представил свою эксклюзивную линию Armani Prive, Tom Ford - Private Blend, а Chanel выпустила Chanel’s Exclusifs - коллекцию, насчитывающую (с недавними Beige и Sycomore) уже 12 ароматов.
Возвращение моды на одеколоны привело к выходу массовых парфюмерных серий. В этом сезоне свои коллекции представили Sisley, Hermes, Marc Jacobs, Pucci и другие. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), например, выпустил Kapsule - серию из трех ароматов, подходящих и для мужчин, и для женщин. В нее вошли Woody - сладкий древесный аромат, Light - свежий цитрусовый микс и Floriental - более чувственный цветочный парфюм. Для Лагерфельда это не просто коллекция из трех ароматов, а новое предложение на рынке парфюмерии. "Это очень интересно иметь выбор, смешивать эти парфюмы друг с другом, играть с ними, подбирать подходящий для конкретного случая", - говорит он.
В то время, когда одни бренды выпускают серии из абсолютно новых ароматов, другие представляют линии, основанные на уже существующем популярном парфюме. В этом сезоне, например, Emilio Pucci представил трилогию Vivara Variazioni, основанную на аромате Vivara, появившемся в 2007 году. Три средиземноморских аромата являются воплощением солнца, воды и песка. Еще один пример - три элегантных аромата от актрисы Сары Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker), вдохновленные ее парфюмом Lovely. Dawn, Endless и Twilight – три вариации (цветочная, древесная и сладкая) на базе главной темы оригинального аромата.
Парфюмерные серии сейчас выпускают кутюрье, органические марки, знаменитости, масс-маркет бренды... Но ароматы варьируются не только между сериями, но и внутри отдельно взятой серии. Каждый покупатель может найти среди них именно то, что он искал. Таким образом, серии помогают лучше угодить покупателю: вам нравится наш аромат? а какая его вариация? более свежая? или, может, вы предпочитаете ориентальный оттенок? более древесный или более цветочный?
Кроме того, выпуск целой коллекции снижает риски для бренда: если один из ароматов серии окажется не так успешен, то последствия этого будут гораздо менее плачевны, чем при выпуске всего одного нового парфюма. С другой стороны, если коллекция окажется успешной, то ее всегда можно будет дополнить новыми составляющими. Например, Hermes через 30 лет после выпуска оригинального Eau d'Orange Verte представил новую коллекцию, куда удачно "вписал" и этот бестселлер. Hermes вообще очень повезло с коллекциями: его "Сады" сейчас насчитывают уже три аромата, а более эксклюзивная линия Hermessence состоит аж из восьми.
Основоположниками парфюмерных серий можно назвать нишевые бренды, например, Comme Des Garcons: на счету марки уже целых восемь серий. Благодаря им сегодня уже не кажется странным, что бренд выпускает не один аромат, а сразу два, три или даже пять парфюмов.
Модные дизайнеры подхватили этот тренд и приступили к созданию коллекций, предназначенных для ограниченных продаж. Так, Armani представил свою эксклюзивную линию Armani Prive, Tom Ford - Private Blend, а Chanel выпустила Chanel’s Exclusifs - коллекцию, насчитывающую (с недавними Beige и Sycomore) уже 12 ароматов.
Возвращение моды на одеколоны привело к выходу массовых парфюмерных серий. В этом сезоне свои коллекции представили Sisley, Hermes, Marc Jacobs, Pucci и другие. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), например, выпустил Kapsule - серию из трех ароматов, подходящих и для мужчин, и для женщин. В нее вошли Woody - сладкий древесный аромат, Light - свежий цитрусовый микс и Floriental - более чувственный цветочный парфюм. Для Лагерфельда это не просто коллекция из трех ароматов, а новое предложение на рынке парфюмерии. "Это очень интересно иметь выбор, смешивать эти парфюмы друг с другом, играть с ними, подбирать подходящий для конкретного случая", - говорит он.
В то время, когда одни бренды выпускают серии из абсолютно новых ароматов, другие представляют линии, основанные на уже существующем популярном парфюме. В этом сезоне, например, Emilio Pucci представил трилогию Vivara Variazioni, основанную на аромате Vivara, появившемся в 2007 году. Три средиземноморских аромата являются воплощением солнца, воды и песка. Еще один пример - три элегантных аромата от актрисы Сары Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker), вдохновленные ее парфюмом Lovely. Dawn, Endless и Twilight – три вариации (цветочная, древесная и сладкая) на базе главной темы оригинального аромата.
Парфюмерные серии сейчас выпускают кутюрье, органические марки, знаменитости, масс-маркет бренды... Но ароматы варьируются не только между сериями, но и внутри отдельно взятой серии. Каждый покупатель может найти среди них именно то, что он искал. Таким образом, серии помогают лучше угодить покупателю: вам нравится наш аромат? а какая его вариация? более свежая? или, может, вы предпочитаете ориентальный оттенок? более древесный или более цветочный?
Кроме того, выпуск целой коллекции снижает риски для бренда: если один из ароматов серии окажется не так успешен, то последствия этого будут гораздо менее плачевны, чем при выпуске всего одного нового парфюма. С другой стороны, если коллекция окажется успешной, то ее всегда можно будет дополнить новыми составляющими. Например, Hermes через 30 лет после выпуска оригинального Eau d'Orange Verte представил новую коллекцию, куда удачно "вписал" и этот бестселлер. Hermes вообще очень повезло с коллекциями: его "Сады" сейчас насчитывают уже три аромата, а более эксклюзивная линия Hermessence состоит аж из восьми.
Автор: Лаврушина Людмила |
Оставить комментарий
|
21 мая 2009, 8:00 6423 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан