Статьи » Карьера
Отвлекаться от работы, оставлять все дела в ящике офисного стола, разделять профессиональную и личную жизнь - всё это не для меня. Для меня работа – это и есть моя жизнь. Любимая, яркая и захватывающая! Мы действительно работаем для того, чтобы жить. Но разделять эти понятия, по меньшей мере, нерационально. Ведь свободного времени у нас гораздо меньше, чем рабочего (сон не в счет). Зачем же делать работу «зарплатным приложением» жизни?..
Удовольствие от работы
Мне всегда было непонятно, как люди годами могут ходить на работу, которая не доставляет им удовольствия, не позволяет самореализовываться, не приносит радости. Я думала: каково это – каждое утро вставать с тягостным чувством необходимости идти на нелюбимую работу и весь день заниматься тем, что не нравится, не вызывает никаких положительных эмоций?..
В своей жизни я не любила только одну свою работу – учительницей в школе. Тогда я едва дотерпела до конца учебного года, чтобы с чувством огромного облегчения написать заявление об уходе. Неприязнь, скопившаяся за год, привела к тому, что после этого я на протяжении четырех лет не могла заставить себя найти постоянную работу. Я делала переводы, писала курсовые и дипломные, набирала тексты – словом, работала в свое удовольствие – без напряга и без начальства.
Командное «Я»
Так получалось, что всех своих подруг и друзей я находила на работе. И только потом наше общение «переносилось» в приватное измерение. Ну а где еще их находить? Ежедневно общаясь в течение долгих восьми часов, трудно не найти себе пару-тройку подруг и друзей...
А потом начинается самое любопытное. В «тяжелые времена», когда «начальство хочет от тебя неизвестно чего», «клиенту не нравится, но он сам не знает что», а вы допускаете ошибки или недочеты, «выжить» помогают именно эта дружба и поддержка. Несмотря на то, что ваша инструкция обрастает новыми обязанностями, зарплату из-за финансового кризиса выдают не вовремя и частями и вам приходится таскать на работу собственный ноутбук (потому что старый сломался, а новый не покупают, и неизвестно, когда купят), вы готовы терпеть все. Просто потому, что вас окружают замечательные люди. И вам доставляет удовольствие каждый день встречаться с ними.
Развеять грусть, задушить хандру
А еще работа – это прекрасный способ улучшить себе настроение, избавиться от необъяснимой хандры или даже депрессии. Не знаю, как вы, но я, как человек, которому постоянно чего-то не хватает, могу по-настоящему расслабиться только «среди людей». В одиночестве в моем настроении появляются депрессивные мотивы, я грущу, и у меня портится настроение. В компании приятных мне людей я заряжаюсь энергией, веселюсь (и веселю!) и испытываю состояние счастья.
В коллективе легче «забыться» и в тех случаях, когда дома у вас неприятности или вы расстались с очередным бойфрендом. На работе вам не дадут упасть духом, утешат и поднимут настроение.
Веселого Рождества! Счастливого Нового года! Зажигательного корпоратива!
Для меня всегда было проблемой организовать праздник. О собственной квартире до сих пор приходится только мечтать, а у хозяйки, сами понимаете, гулянье не устроишь.
В хорошее кафе в субботу-воскресенье не пробиться (пытались с подругой попасть в «Шоколадницу» - только пооблизывались и ушли, услышав, что свободных мест нет). Ресторан – и вовсе дорогое удовольствие...
Что может быть лучше, когда на работе (как странно это ни прозвучит!) есть все условия для отдыха! Да и много ли нужно? Банкетный зал (как вариант - столы, которые можно сдвинуть) и приятные люди, которых вам хочется собрать за одним столом. Это я и называю развитой корпоративной культурой!
Корпоратив превращается в зажигательный веселый праздник. И вы понимаете, что коллектив, в котором у вас нет врагов, а на мелких антипатиях никто не зацикливается, - это лучшая компания, чтобы отметить Новый год или свой собственный День рождения.
Любовь-морковь
Речь не обязательно идет о служебных романах, хотя это идеальный вариант повысить лояльность и производительность, усилить желание ходить на работу и блистать (во всех смыслах).
А каково ходить на работу, если там не с кем флиртовать?.. Вы ведь не хуже меня знаете, почему так тяжело работать в «женских» коллективах, где атмосфера, как правило, напряженная и недоброжелательная (за исключением той «малой группы», в состав которой вы, собственно, и входите). А она именно такова по той банальной причине, что просто некому «разбавить» женский коллектив, «разрядить» обстановку и отвлечь внимание барышень от выискивания недостатков в работе друг друга. Соотношение женщин и мужчин 50 на 50, на мой взгляд, оптимально для поддержания здоровой атмосферы.
Дефиле по офису
Куда как не на работу женщина может надевать все свои многочисленные наряды?.. Выходов в ресторан или в гости несравнимо мало для того, чтобы «женщина могла почувствовать себя женщиной» (согласно секретарше Верочке из «Служебного романа»). Знаете ли вы, как страдают представительницы слабого пола, в компаниях которых введена униформа?..
Именно поэтому, стоя перед набитым шкафом одежды, нам так часто «нечего надеть». То же самое происходит с обувью, аксессуарами, драгоценностями и бижутерией. Ведь одеться в соответствии со своим настроением так важно, чтобы дела шли как нам того хочется и на работе все получалось.
…Иногда я думаю – что бы со мной было, не будь у меня любимой работы и замечательных коллег?.. И понимаю, что меня бы тогда просто не было. Потому что мы по-настоящему живем только тогда, когда счастливы. А мое счастье – на работе: в ящике стола, в мониторе, на клавиатуре, за соседними столами, в каждом метре родного офиса в небесно-голубых тонах.
Работа как жизнь, жизнь как работа
Удовольствие от работы
Мне всегда было непонятно, как люди годами могут ходить на работу, которая не доставляет им удовольствия, не позволяет самореализовываться, не приносит радости. Я думала: каково это – каждое утро вставать с тягостным чувством необходимости идти на нелюбимую работу и весь день заниматься тем, что не нравится, не вызывает никаких положительных эмоций?..
В своей жизни я не любила только одну свою работу – учительницей в школе. Тогда я едва дотерпела до конца учебного года, чтобы с чувством огромного облегчения написать заявление об уходе. Неприязнь, скопившаяся за год, привела к тому, что после этого я на протяжении четырех лет не могла заставить себя найти постоянную работу. Я делала переводы, писала курсовые и дипломные, набирала тексты – словом, работала в свое удовольствие – без напряга и без начальства.
Командное «Я»
Так получалось, что всех своих подруг и друзей я находила на работе. И только потом наше общение «переносилось» в приватное измерение. Ну а где еще их находить? Ежедневно общаясь в течение долгих восьми часов, трудно не найти себе пару-тройку подруг и друзей...
А потом начинается самое любопытное. В «тяжелые времена», когда «начальство хочет от тебя неизвестно чего», «клиенту не нравится, но он сам не знает что», а вы допускаете ошибки или недочеты, «выжить» помогают именно эта дружба и поддержка. Несмотря на то, что ваша инструкция обрастает новыми обязанностями, зарплату из-за финансового кризиса выдают не вовремя и частями и вам приходится таскать на работу собственный ноутбук (потому что старый сломался, а новый не покупают, и неизвестно, когда купят), вы готовы терпеть все. Просто потому, что вас окружают замечательные люди. И вам доставляет удовольствие каждый день встречаться с ними.
Развеять грусть, задушить хандру
А еще работа – это прекрасный способ улучшить себе настроение, избавиться от необъяснимой хандры или даже депрессии. Не знаю, как вы, но я, как человек, которому постоянно чего-то не хватает, могу по-настоящему расслабиться только «среди людей». В одиночестве в моем настроении появляются депрессивные мотивы, я грущу, и у меня портится настроение. В компании приятных мне людей я заряжаюсь энергией, веселюсь (и веселю!) и испытываю состояние счастья.
В коллективе легче «забыться» и в тех случаях, когда дома у вас неприятности или вы расстались с очередным бойфрендом. На работе вам не дадут упасть духом, утешат и поднимут настроение.
Веселого Рождества! Счастливого Нового года! Зажигательного корпоратива!
Для меня всегда было проблемой организовать праздник. О собственной квартире до сих пор приходится только мечтать, а у хозяйки, сами понимаете, гулянье не устроишь.
В хорошее кафе в субботу-воскресенье не пробиться (пытались с подругой попасть в «Шоколадницу» - только пооблизывались и ушли, услышав, что свободных мест нет). Ресторан – и вовсе дорогое удовольствие...
Что может быть лучше, когда на работе (как странно это ни прозвучит!) есть все условия для отдыха! Да и много ли нужно? Банкетный зал (как вариант - столы, которые можно сдвинуть) и приятные люди, которых вам хочется собрать за одним столом. Это я и называю развитой корпоративной культурой!
Корпоратив превращается в зажигательный веселый праздник. И вы понимаете, что коллектив, в котором у вас нет врагов, а на мелких антипатиях никто не зацикливается, - это лучшая компания, чтобы отметить Новый год или свой собственный День рождения.
Любовь-морковь
Речь не обязательно идет о служебных романах, хотя это идеальный вариант повысить лояльность и производительность, усилить желание ходить на работу и блистать (во всех смыслах).
А каково ходить на работу, если там не с кем флиртовать?.. Вы ведь не хуже меня знаете, почему так тяжело работать в «женских» коллективах, где атмосфера, как правило, напряженная и недоброжелательная (за исключением той «малой группы», в состав которой вы, собственно, и входите). А она именно такова по той банальной причине, что просто некому «разбавить» женский коллектив, «разрядить» обстановку и отвлечь внимание барышень от выискивания недостатков в работе друг друга. Соотношение женщин и мужчин 50 на 50, на мой взгляд, оптимально для поддержания здоровой атмосферы.
Дефиле по офису
Куда как не на работу женщина может надевать все свои многочисленные наряды?.. Выходов в ресторан или в гости несравнимо мало для того, чтобы «женщина могла почувствовать себя женщиной» (согласно секретарше Верочке из «Служебного романа»). Знаете ли вы, как страдают представительницы слабого пола, в компаниях которых введена униформа?..
Именно поэтому, стоя перед набитым шкафом одежды, нам так часто «нечего надеть». То же самое происходит с обувью, аксессуарами, драгоценностями и бижутерией. Ведь одеться в соответствии со своим настроением так важно, чтобы дела шли как нам того хочется и на работе все получалось.
…Иногда я думаю – что бы со мной было, не будь у меня любимой работы и замечательных коллег?.. И понимаю, что меня бы тогда просто не было. Потому что мы по-настоящему живем только тогда, когда счастливы. А мое счастье – на работе: в ящике стола, в мониторе, на клавиатуре, за соседними столами, в каждом метре родного офиса в небесно-голубых тонах.
Автор: Марина Тумовская |
Оставить комментарий
|
11 марта 2009, 8:00 5901 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан