Статьи » Парфюмерия и косметика
Второй аромат от Келли Брук. Пэрис Хилтон и Бритни Спирс в списках Forbes. «Парфюмерное» судебное дело против Принца.
Британская знаменитость Келли Брук (Kelly Brook) выпустила аромат Vivacious (на фото). Это уже второй ее аромат. Первым был Kelly by Kelly Brook.
Келли Брук – известная модель, актриса, телеведущая и с недавнего времени дизайнер пляжной одежды. За свою красоту, элегантность и жизнерадостность она является любимицей мужчин и кумиром женщин.
Kelly Brook Vivacious обладает одновременно классическим и современным характером. Парфюмерная композиция начинается искрящимися начальными нотами, которые переходят в богатую и роскошную «базу» со «съедобными» оттенками.
Стильная и элегантная композиция сочетает в себе ноты малины, розы и ванили. Свежий и характерный аромат запечатлел красоту, юность, энергию и жизнерадостность самой Келли.
Знаменитый журнал Forbes опубликовал список самых переоцененных знаменитостей. В него вошли четыре с половиной тысячи человек. Возглавила список светская бездельница Пэрис Хилтон (Paris Hilton), за которой пресса следит, кажется, 24 часа в сутки: и в бутиках, и в тюрьме, и на вечеринках. 65% жителей США считают, что внимание к ее персоне имеет под собой мало оснований.
Однако Пэрис не одинока, американцы устали также постоянно читать о Бритни Спирс (Britney Spears), Линдси Лохан (Lindsay Lohan) и Памеле Андерсон (Pamela Anderson).
Парфюмерная компания Revelations Perfume and Cosmetics судится с Принцем (Prince) и его музыкальным лейблом Universal. Недавно компания выпустила под именем певца аромат 3121, названный в честь нового альбома исполнителя. Дело в том, что Принц не выполняет свои обязательства по контракту.
Revelations Perfume and Cosmetics потратила на выпуск аромата 2,5 миллиона долларов, а всю прибыль по контракту она должна делить пополам с Universal. Но ни певец, ни лейбл не выполняют предписанных в контракте обязательств по участию в промо-акциях нового парфюма. В частности, Принц не был замечен ни на одной презентации, которых прошло множество с июля 2007 года, когда аромат был запущен в продажу.
В пресс-центре звукозаписывающей компании говорят, что эти обвинения безосновательны, а Принц отказывается общаться с журналистами по этому поводу.
Знаменитости и парфюмерия 2008. Часть 9
Британская знаменитость Келли Брук (Kelly Brook) выпустила аромат Vivacious (на фото). Это уже второй ее аромат. Первым был Kelly by Kelly Brook.
Келли Брук – известная модель, актриса, телеведущая и с недавнего времени дизайнер пляжной одежды. За свою красоту, элегантность и жизнерадостность она является любимицей мужчин и кумиром женщин.
Kelly Brook Vivacious обладает одновременно классическим и современным характером. Парфюмерная композиция начинается искрящимися начальными нотами, которые переходят в богатую и роскошную «базу» со «съедобными» оттенками.
Стильная и элегантная композиция сочетает в себе ноты малины, розы и ванили. Свежий и характерный аромат запечатлел красоту, юность, энергию и жизнерадостность самой Келли.
Знаменитый журнал Forbes опубликовал список самых переоцененных знаменитостей. В него вошли четыре с половиной тысячи человек. Возглавила список светская бездельница Пэрис Хилтон (Paris Hilton), за которой пресса следит, кажется, 24 часа в сутки: и в бутиках, и в тюрьме, и на вечеринках. 65% жителей США считают, что внимание к ее персоне имеет под собой мало оснований.
Однако Пэрис не одинока, американцы устали также постоянно читать о Бритни Спирс (Britney Spears), Линдси Лохан (Lindsay Lohan) и Памеле Андерсон (Pamela Anderson).
Парфюмерная компания Revelations Perfume and Cosmetics судится с Принцем (Prince) и его музыкальным лейблом Universal. Недавно компания выпустила под именем певца аромат 3121, названный в честь нового альбома исполнителя. Дело в том, что Принц не выполняет свои обязательства по контракту.
Revelations Perfume and Cosmetics потратила на выпуск аромата 2,5 миллиона долларов, а всю прибыль по контракту она должна делить пополам с Universal. Но ни певец, ни лейбл не выполняют предписанных в контракте обязательств по участию в промо-акциях нового парфюма. В частности, Принц не был замечен ни на одной презентации, которых прошло множество с июля 2007 года, когда аромат был запущен в продажу.
В пресс-центре звукозаписывающей компании говорят, что эти обвинения безосновательны, а Принц отказывается общаться с журналистами по этому поводу.
Автор: Лаврушина Людмила |
Оставить комментарий
|
9 декабря 2008, 8:00 7865 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан