Статьи » Интересные люди
«Бандерас» по-испански означает «знамена», что звучит весьма победно. Красивый, кареглазый, темпераментный испанец Антонио Бандерас, так лихо поднявшийся по высокому олимпу Голливуда, одним своим появлением на экране заставляет чаще биться женские сердца.
Футболист-актер
В детстве Антонио мечтал стать футболистом, лучшим игроком испанской футбольной лиги - в школе этот вид спорта был основным его хобби, в котором он весьма преуспевал.
Однако приоритеты испанского мальчика, сына учительницы и полицейского, изменились после того, как в 14 лет он посмотрел мюзикл «Волосы» в исполнении местной труппы. Он даже устроился на работу в театр. «Сверстники увлекались рок-н-роллом, а для меня ничего не существовало, кроме театра, - вспоминал будущая знаменитость. - Мы все время жили на колесах, переезжая с представлениями из деревушки в деревушку. Приходилось быть и рабочим сцены, и костюмером, и гримером, и осветителем. Здорово было».
Мать Антонио надеялась, что суровая гастрольная жизнь образумит сына, но случилось обратное - он еще больше «заболел» театром. Закончив в 1980 году Национальную школу драматического искусства, Бандерас, одержимый своей мечтой стать актером, уехал из тихой родной Малаги в Мадрид. «Мне повезло, что я оказался в столице именно в тот момент. В искусстве начался бум, который продолжался несколько лет. Это называлось La Movida, «движение». Появились новые дизайнеры, режиссеры, новая музыкальная молодежь. Наконец-то можно было говорить то, что думаешь».
Дебют Бандераса на большом экране состоялся в 1982 году, когда известный испанский режиссер Педро Альмадовар пригласил его в свой фильм «Лабиринт страстей». Молодой актер продолжал сниматься в большом количестве испанских фильмов разного масштаба, но именно ленты Альмадовара способствовали его профессиональному росту. В 1985 году очередной толчок карьере Бандераса дала лента Альмадовара «Матадор», а вскоре вышли еще несколько их совместных картин.
Первая любовь
В то время Антонио слыл немыслимым донжуаном. «Я пользовался успехом у противоположного пола», - говорит он с хитрецой в глазах. Но неожиданно для себя актер по уши влюбился. Зашел в кафе неподалеку от Национального театра выпить чашку кофе — и замер, увидев изящную девушку с темными волосами и большими глазами. Он мгновенно понял, кого так долго искал. Ее звали Ана Леса, она тоже была актрисой.
Антонио принялся завоевывать ее сердце. Дарил цветы, писал стихи и даже сочинял песни. Через девять месяцев они поженились. Родители Антонио сразу полюбили Ану и стали относиться к ней как к дочери. Так же тепло был принят Антонио в семье Аны. Друзья были в изумлении: невероятно, чтобы бывший Казанова был так безнадежно влюблен. Он казался другим человеком – и был другим человеком, как утверждал сам: «Встретив Ану, я почувствовал себя гораздо счастливее. Теперь рядом со мной был человек, с которым я мог поделиться всем – и хорошим, и плохим».
Материнский наказ
Грандиозный успех Антонио Бандераса в Испании стал быстро распространяться по миру и, наконец-то, дошел до Америки. Роли стали предлагать ведущие режиссеры Голливуда. Но актер категорически отказывался уезжать из родной страны. Трудно поверить, но его не прельщали огромные гонорары, слава, виллы… Антонио был настоящим патриотом.
Единственным человеком, кто понимал, что упускать такую возможность нельзя, была его мама. Именно она уговорила сына принять предложение и сняться в американском фильме «Короли Мамбо». «Надо сказать, что мама заботилась не столько о моей карьере, сколько о деньгах, которые мне предлагали, так как наша семья была очень небогатой, но все равно спасибо ей, что переубедила меня. Этот фильм я не забуду никогда – до сих пор помню всю роль наизусть», - говорит актер много лет спустя.
Картина принесла ему мировую славу, огромные деньги и новые предложения от известнейших режиссеров. Тем не менее, Антонио не «зазвездился» и остался простым испанским парнем, который, в отличие от других голливудских актеров, не брезговал во время съемок есть в обычной столовой и жить в самом плохом номере отеля.
Первым серьезным шагом в Голливуде стала роль любовника героя Тома Хэнкса в оскароносной «Филадельфии». Затем было «Интервью с вампиром» с Томом Крузом и Брэдом Питтом, «4 комнаты» Квентина Тарантино и «Отчаянный» Роберта Родригеса. Невозможно забыть его блистательную роль воинственного Зорро в одноименном фильме Стивена Спилберга, которая позволила ему не только вволю поскакать верхом, но и изобразить на экране галантного и благородного испанца.
Отказал, полюбил, отверг
Конечно, стремительно взлетевший на вершину кинокарьеры молодой актер не остался незамеченным среди первых красавиц Голливуда. Известная поп-дива Мадонна очень долго добивалась внимания испанского мачо, но, увы, безрезультатно. Жгучий брюнет «отказал в интиме» Мадонне в прямом смысле этих слов. С тех пор она держит на него обиду и по сей день просто не замечает некогда вожделенного мужчину.
Но это нисколько не огорчило испанца, а вскоре на съемках фильма «Двое – слишком много» он познакомился с американской актрисой Мелани Гриффит, к этому времени уже успевшей дважды побывать замужем за актерами Доном Джонсоном и Стивеном Бауэром.
«С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу. Потом наши отношения развивались и углублялись, страсть оставалась, но появилась еще и нежная привязанность», - откровенничал позже Антонио. Но он был женат…
Фильм «Убийцы» снимался в Сиэтле. Бандерасу предстояло сыграть главного героя, вознамерившегося убить своего бывшего хозяина. Параллельно развивался роман с Мелани. Как-то в выходные, когда они с Мелани еще спали, раздался громкий стук в дверь. На пороге стояла его жена Ана. Она умоляла не зачеркивать прожитые вместе годы, говорила, что их связывают кровные узы. Все было бесполезно, в ответ она услышала лишь выговор за бестактный визит. Но Ана не собиралась сдаваться. Она заявила испанской прессе, что не желает подавать на развод. С этого момента каждый шаг Антонио фотографировался, записывался на диктофон, снимался на пленку. Газеты тут же заклеймили Гриффит как разрушительницу домашнего очага, Ану же называли великомученицей, которая ждет возвращения блудного мужа.
Родственники Антонио едва здоровались с Мелани, ей дали ясно понять, что она среди них чужая. Такой прием оказал на Бандераса действие, прямо противоположное тому, на что рассчитывали родители. Он твердо решил, что останется с американкой. В конце концов развод с Аной состоялся. А от союза испанца и американки на свет появилась Стела дел Кармен Бандерас Гриффит.
Заботливый папаша
Антонио - любимец многих женщин, секс-символ. И тут никак не обойтись без сплетен. «Какую только грязь не выплескивает на нас с Мелани пресса. И ни слова правды», - жалуется актер. И если Гриффит не обращает на сплетни особого внимания, то ее муж не может спокойно их слушать. Он очень ревнив и тяжело переносит скандалы, касающиеся его жены. Иногда статья в прессе приводит Бандераса в бешенство, он покидает дом и несколько дней ночует в гостинице. Но потом горячий испанец остывает и возвращается к домашнему очагу.
И лишь один человек на свете может успокоить ревнивца – это его дочка Стела. Но он не менее ласков и с дочерью Мелани от предыдущего брака, которая живет с ними. Неспроста в Голливуде его называют «заботливый папаша». Чтобы проводить больше времени с детьми, актер даже отказывался от съемок. Они совершают вместе долгие прогулки, делают уроки. Отец и отчим Антонио также посещает и колледж, в котором учатся девочки, чтобы пообщаться с преподавателями и узнать об успехах своих чад.
Практически все, о чем мечтал простой испанский паренек, сбылось. Но есть еще одна, пока что невыполнимая мечта. Антонио очень хочет иметь еще детей, мечтает о наследнике. А проблема заключается в том, что его жена, Мелани, не может больше рожать. Она проходит различные курсы лечения, но пока, увы, все безрезультатно. «Может быть, Бог поможет нам, и я буду нянчиться с маленьким сыном, а пока нужно серьезно воспитывать дочь», - заявляет Бандерас.
Простой испанский паренек
Футболист-актер
В детстве Антонио мечтал стать футболистом, лучшим игроком испанской футбольной лиги - в школе этот вид спорта был основным его хобби, в котором он весьма преуспевал.
Однако приоритеты испанского мальчика, сына учительницы и полицейского, изменились после того, как в 14 лет он посмотрел мюзикл «Волосы» в исполнении местной труппы. Он даже устроился на работу в театр. «Сверстники увлекались рок-н-роллом, а для меня ничего не существовало, кроме театра, - вспоминал будущая знаменитость. - Мы все время жили на колесах, переезжая с представлениями из деревушки в деревушку. Приходилось быть и рабочим сцены, и костюмером, и гримером, и осветителем. Здорово было».
Мать Антонио надеялась, что суровая гастрольная жизнь образумит сына, но случилось обратное - он еще больше «заболел» театром. Закончив в 1980 году Национальную школу драматического искусства, Бандерас, одержимый своей мечтой стать актером, уехал из тихой родной Малаги в Мадрид. «Мне повезло, что я оказался в столице именно в тот момент. В искусстве начался бум, который продолжался несколько лет. Это называлось La Movida, «движение». Появились новые дизайнеры, режиссеры, новая музыкальная молодежь. Наконец-то можно было говорить то, что думаешь».
Дебют Бандераса на большом экране состоялся в 1982 году, когда известный испанский режиссер Педро Альмадовар пригласил его в свой фильм «Лабиринт страстей». Молодой актер продолжал сниматься в большом количестве испанских фильмов разного масштаба, но именно ленты Альмадовара способствовали его профессиональному росту. В 1985 году очередной толчок карьере Бандераса дала лента Альмадовара «Матадор», а вскоре вышли еще несколько их совместных картин.
Первая любовь
В то время Антонио слыл немыслимым донжуаном. «Я пользовался успехом у противоположного пола», - говорит он с хитрецой в глазах. Но неожиданно для себя актер по уши влюбился. Зашел в кафе неподалеку от Национального театра выпить чашку кофе — и замер, увидев изящную девушку с темными волосами и большими глазами. Он мгновенно понял, кого так долго искал. Ее звали Ана Леса, она тоже была актрисой.
Антонио принялся завоевывать ее сердце. Дарил цветы, писал стихи и даже сочинял песни. Через девять месяцев они поженились. Родители Антонио сразу полюбили Ану и стали относиться к ней как к дочери. Так же тепло был принят Антонио в семье Аны. Друзья были в изумлении: невероятно, чтобы бывший Казанова был так безнадежно влюблен. Он казался другим человеком – и был другим человеком, как утверждал сам: «Встретив Ану, я почувствовал себя гораздо счастливее. Теперь рядом со мной был человек, с которым я мог поделиться всем – и хорошим, и плохим».
Материнский наказ
Грандиозный успех Антонио Бандераса в Испании стал быстро распространяться по миру и, наконец-то, дошел до Америки. Роли стали предлагать ведущие режиссеры Голливуда. Но актер категорически отказывался уезжать из родной страны. Трудно поверить, но его не прельщали огромные гонорары, слава, виллы… Антонио был настоящим патриотом.
Единственным человеком, кто понимал, что упускать такую возможность нельзя, была его мама. Именно она уговорила сына принять предложение и сняться в американском фильме «Короли Мамбо». «Надо сказать, что мама заботилась не столько о моей карьере, сколько о деньгах, которые мне предлагали, так как наша семья была очень небогатой, но все равно спасибо ей, что переубедила меня. Этот фильм я не забуду никогда – до сих пор помню всю роль наизусть», - говорит актер много лет спустя.
Картина принесла ему мировую славу, огромные деньги и новые предложения от известнейших режиссеров. Тем не менее, Антонио не «зазвездился» и остался простым испанским парнем, который, в отличие от других голливудских актеров, не брезговал во время съемок есть в обычной столовой и жить в самом плохом номере отеля.
Первым серьезным шагом в Голливуде стала роль любовника героя Тома Хэнкса в оскароносной «Филадельфии». Затем было «Интервью с вампиром» с Томом Крузом и Брэдом Питтом, «4 комнаты» Квентина Тарантино и «Отчаянный» Роберта Родригеса. Невозможно забыть его блистательную роль воинственного Зорро в одноименном фильме Стивена Спилберга, которая позволила ему не только вволю поскакать верхом, но и изобразить на экране галантного и благородного испанца.
Отказал, полюбил, отверг
Конечно, стремительно взлетевший на вершину кинокарьеры молодой актер не остался незамеченным среди первых красавиц Голливуда. Известная поп-дива Мадонна очень долго добивалась внимания испанского мачо, но, увы, безрезультатно. Жгучий брюнет «отказал в интиме» Мадонне в прямом смысле этих слов. С тех пор она держит на него обиду и по сей день просто не замечает некогда вожделенного мужчину.
Но это нисколько не огорчило испанца, а вскоре на съемках фильма «Двое – слишком много» он познакомился с американской актрисой Мелани Гриффит, к этому времени уже успевшей дважды побывать замужем за актерами Доном Джонсоном и Стивеном Бауэром.
«С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу. Потом наши отношения развивались и углублялись, страсть оставалась, но появилась еще и нежная привязанность», - откровенничал позже Антонио. Но он был женат…
Фильм «Убийцы» снимался в Сиэтле. Бандерасу предстояло сыграть главного героя, вознамерившегося убить своего бывшего хозяина. Параллельно развивался роман с Мелани. Как-то в выходные, когда они с Мелани еще спали, раздался громкий стук в дверь. На пороге стояла его жена Ана. Она умоляла не зачеркивать прожитые вместе годы, говорила, что их связывают кровные узы. Все было бесполезно, в ответ она услышала лишь выговор за бестактный визит. Но Ана не собиралась сдаваться. Она заявила испанской прессе, что не желает подавать на развод. С этого момента каждый шаг Антонио фотографировался, записывался на диктофон, снимался на пленку. Газеты тут же заклеймили Гриффит как разрушительницу домашнего очага, Ану же называли великомученицей, которая ждет возвращения блудного мужа.
Родственники Антонио едва здоровались с Мелани, ей дали ясно понять, что она среди них чужая. Такой прием оказал на Бандераса действие, прямо противоположное тому, на что рассчитывали родители. Он твердо решил, что останется с американкой. В конце концов развод с Аной состоялся. А от союза испанца и американки на свет появилась Стела дел Кармен Бандерас Гриффит.
Заботливый папаша
Антонио - любимец многих женщин, секс-символ. И тут никак не обойтись без сплетен. «Какую только грязь не выплескивает на нас с Мелани пресса. И ни слова правды», - жалуется актер. И если Гриффит не обращает на сплетни особого внимания, то ее муж не может спокойно их слушать. Он очень ревнив и тяжело переносит скандалы, касающиеся его жены. Иногда статья в прессе приводит Бандераса в бешенство, он покидает дом и несколько дней ночует в гостинице. Но потом горячий испанец остывает и возвращается к домашнему очагу.
И лишь один человек на свете может успокоить ревнивца – это его дочка Стела. Но он не менее ласков и с дочерью Мелани от предыдущего брака, которая живет с ними. Неспроста в Голливуде его называют «заботливый папаша». Чтобы проводить больше времени с детьми, актер даже отказывался от съемок. Они совершают вместе долгие прогулки, делают уроки. Отец и отчим Антонио также посещает и колледж, в котором учатся девочки, чтобы пообщаться с преподавателями и узнать об успехах своих чад.
Практически все, о чем мечтал простой испанский паренек, сбылось. Но есть еще одна, пока что невыполнимая мечта. Антонио очень хочет иметь еще детей, мечтает о наследнике. А проблема заключается в том, что его жена, Мелани, не может больше рожать. Она проходит различные курсы лечения, но пока, увы, все безрезультатно. «Может быть, Бог поможет нам, и я буду нянчиться с маленьким сыном, а пока нужно серьезно воспитывать дочь», - заявляет Бандерас.
Автор: Эллис Яузен |
Оставить комментарий
|
8 октября 2008, 8:00 5230 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан