Статьи » Колонка кинокритика
«Двадцать одно» - молодежная версия «Друзей Оушена», хотя саспенса здесь гораздо меньше, любовная линия почти отсутствует, а сюжет довольно предсказуем. Фильм основан на реальной истории - профессор математики собрал команду способных студентов и отправился с ними в Лас-Вегас зарабатывать деньги.
Больше всего непонятно в этом фильме русскому человеку, почему у ребят столько неприятностей. Ведь они закон не нарушали, в правилах казино не прописано, что нельзя считать карты и т.д., так ведь нет – докапываются до бедных студентов. Впрочем, на задворках сознания есть мысль, что казино – это не самый честный и прозрачный бизнес, поэтому и ведется он соответственно.
Что же касается фильма в целом, то его смело можно отнести к качественной кинопродукции. Не знаю, найдутся ли люди, которые будут пересматривать его несколько раз – тут и с первого раза все понятно, - но один раз посмотреть определенно стоит.
Актеры играют отлично, причем как основные, так и второстепенные. Спейси (по совместительству продюссер фильма), как всегда, бесподобен, а Стерджесс умело превращается из математика-ботаника в «золотую молодежь». Вот только присутствие Лоренса Фишберна несколько обескураживает – в моей голове все еще живет образ Морфеуса из «Матрицы», и ассоциировать его со злобным сотрудником службы безопасности никак не получается.
В советские времена часто из газет и с экранов слышался вопрос: «Чему же этот фильм учит молодежь?» Относительно этого фильма можно сказать, что мораль в том, что образование дает гарантированный доход, а всякие аферы – рискованны, и успех в них рано или поздно заканчивается. Но современные люди, в том числе и подростки, осознают, что и с тремя высшими образованиями можно сидеть без работы, а аферисты часто живут лучше, чем профессора математики. Но хочется верить, что когда-нибудь все будет правильно.
США, 2008
Режиссер: Роберт Лукетич («Блондинка в законе»)
В ролях: Джим Стерджесс («Еще одна из рода Болейн»), Кевин Спейси («Планета Ка-Пэкс», «Обыкновенные подозреваемые», «Красота по-американски»), Кейт Босуорт («У моря», «Возвращение Супермена»), Лоренс Фишберн («Нападение на 13-й участок», трилогия «Матрица»), Аарон Ю («Паранойя»), Спенсер Гарретт («Я знаю, кто убил меня»)
"Двадцать одно (21)"
Больше всего непонятно в этом фильме русскому человеку, почему у ребят столько неприятностей. Ведь они закон не нарушали, в правилах казино не прописано, что нельзя считать карты и т.д., так ведь нет – докапываются до бедных студентов. Впрочем, на задворках сознания есть мысль, что казино – это не самый честный и прозрачный бизнес, поэтому и ведется он соответственно.
Что же касается фильма в целом, то его смело можно отнести к качественной кинопродукции. Не знаю, найдутся ли люди, которые будут пересматривать его несколько раз – тут и с первого раза все понятно, - но один раз посмотреть определенно стоит.
Актеры играют отлично, причем как основные, так и второстепенные. Спейси (по совместительству продюссер фильма), как всегда, бесподобен, а Стерджесс умело превращается из математика-ботаника в «золотую молодежь». Вот только присутствие Лоренса Фишберна несколько обескураживает – в моей голове все еще живет образ Морфеуса из «Матрицы», и ассоциировать его со злобным сотрудником службы безопасности никак не получается.
В советские времена часто из газет и с экранов слышался вопрос: «Чему же этот фильм учит молодежь?» Относительно этого фильма можно сказать, что мораль в том, что образование дает гарантированный доход, а всякие аферы – рискованны, и успех в них рано или поздно заканчивается. Но современные люди, в том числе и подростки, осознают, что и с тремя высшими образованиями можно сидеть без работы, а аферисты часто живут лучше, чем профессора математики. Но хочется верить, что когда-нибудь все будет правильно.
США, 2008
Режиссер: Роберт Лукетич («Блондинка в законе»)
В ролях: Джим Стерджесс («Еще одна из рода Болейн»), Кевин Спейси («Планета Ка-Пэкс», «Обыкновенные подозреваемые», «Красота по-американски»), Кейт Босуорт («У моря», «Возвращение Супермена»), Лоренс Фишберн («Нападение на 13-й участок», трилогия «Матрица»), Аарон Ю («Паранойя»), Спенсер Гарретт («Я знаю, кто убил меня»)
Автор: Людмила Лаврушина |
Оставить комментарий
|
27 мая 2008, 7:00 4784 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан