Статьи » Психология
Приближаются праздники, и вот уже витрины магазинов запестрили яркими, переливающимися словами: СКИДКИ, РАСПРОДАЖИ, советуя поторопиться и не упустить свой шанс приобрести желанную кофточку или набор косметических средств по сниженной цене.
Стоп. Ну кто, скажите, находясь в здравом уме, станет работать себе в убыток? Если, к примеру, магазин модной одежды «Шанхайский барс» закупил платья по сто рублей, то продавать он их собирается не меньше чем за сто пятьдесят. Тогда он продает их по сто восемьдесят, а в период распродаж заманчиво перечеркивает эти цифры на ценнике, а рядом рисует те самые якобы скидочные сто пятьдесят. И вуаля! Все счастливы и довольны: магазин, оставшийся с прибылью, и гламурная дамочка, уверенная, что приобрела платье с хорошей скидкой.
А как вам подарочные наборы в парфюмерных магазинах? Перед праздниками суматоха, ажиотаж, необходимо приобрести подарки Марьванне из соседнего отдела, приятельницам, девочкам-коллегам, «любимой» свекрови. Вряд ли многие из нас осилят купить каждой из них по роскошному флакону модных духов или крема. На помощь приходят вот эти наборы. Красиво упакованные баночки, скляночки, и неважно, что в них входят никому не нужные ароматические свечки или шампунь, который совершенно не подходит типу волос одариваемого.
Таким образом успешно распродаются самые ненужные вещи, мимо которых вы не раз равнодушно проходили в обычные дни. То же самое можно сказать и об одежде и обуви, когда остатки прошлых коллекций (даже прошлогодних) распродаются способом «купите одну майку, вторую получите бесплатно». Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому не стоит думать, что вторую маечку вы действительно получите в подарок, потому что ее хотя бы половинная стоимость уже заложена в стоимость первой.
А как насчет бракованных вещей? Нет, ну, конечно, рубашку с откровенно кривым воротником или коротким рукавом никто не выставит на продажу, а вот вещи с едва заметными недостатками, которые откладывались в течение, например, года по мере их обнаружения, таким же образом распродаются действительно по сниженной цене. Фокус только заключается в том, что по документам эти вещи идут на списание, а на самом деле они замечательно распродаются. Один тонкий юридический момент – приобретенная на распродаже вещь по сниженной цене так же подлежит возврату и/или обмену, как и все остальные. Исключение составляют лишь вещи из «секонд-хэндов».
Еще одна уловка. Вы видите предложение приобрести вещь со скидкой «до 80%». Да, но попробуйте при этом найти что-то, на что действительно будет такая скидка, а ведь пять, десять и двадцать процентов – это тоже ДО восьмидесяти, никакого обмана нет, а вы уже «завелись» и все равно приобретаете часто ненужную вещь. По сути, распродажи в период праздников – это один из способов разделаться с залежалым или непопулярным товаром.
Но на самом деле многие магазины действительно снижают цену на свой товар, только делают они это не ДО, а ПОСЛЕ всех праздников, когда наплыв покупателей уже не так велик, все уже успели приобрести подарки по якобы сниженным праздничным ценам. Поэтому не стоит торопиться и ловиться на эту удочку, которую закидывают все магазины без исключения. Причем, по наблюдениям некоторых покупательниц, общая стоимость косметических наборов, собранных самостоятельно и включающих все необходимое и подходящее для кожи, волос в соответствии с вкусовыми пристрастиями одариваемого, не превышает стоимости наборов с ненужными свечками и массажерами, ломающимися после первого применения.
Распродажи, или Как нам продают непродаваемое
Стоп. Ну кто, скажите, находясь в здравом уме, станет работать себе в убыток? Если, к примеру, магазин модной одежды «Шанхайский барс» закупил платья по сто рублей, то продавать он их собирается не меньше чем за сто пятьдесят. Тогда он продает их по сто восемьдесят, а в период распродаж заманчиво перечеркивает эти цифры на ценнике, а рядом рисует те самые якобы скидочные сто пятьдесят. И вуаля! Все счастливы и довольны: магазин, оставшийся с прибылью, и гламурная дамочка, уверенная, что приобрела платье с хорошей скидкой.
А как вам подарочные наборы в парфюмерных магазинах? Перед праздниками суматоха, ажиотаж, необходимо приобрести подарки Марьванне из соседнего отдела, приятельницам, девочкам-коллегам, «любимой» свекрови. Вряд ли многие из нас осилят купить каждой из них по роскошному флакону модных духов или крема. На помощь приходят вот эти наборы. Красиво упакованные баночки, скляночки, и неважно, что в них входят никому не нужные ароматические свечки или шампунь, который совершенно не подходит типу волос одариваемого.
Таким образом успешно распродаются самые ненужные вещи, мимо которых вы не раз равнодушно проходили в обычные дни. То же самое можно сказать и об одежде и обуви, когда остатки прошлых коллекций (даже прошлогодних) распродаются способом «купите одну майку, вторую получите бесплатно». Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому не стоит думать, что вторую маечку вы действительно получите в подарок, потому что ее хотя бы половинная стоимость уже заложена в стоимость первой.
А как насчет бракованных вещей? Нет, ну, конечно, рубашку с откровенно кривым воротником или коротким рукавом никто не выставит на продажу, а вот вещи с едва заметными недостатками, которые откладывались в течение, например, года по мере их обнаружения, таким же образом распродаются действительно по сниженной цене. Фокус только заключается в том, что по документам эти вещи идут на списание, а на самом деле они замечательно распродаются. Один тонкий юридический момент – приобретенная на распродаже вещь по сниженной цене так же подлежит возврату и/или обмену, как и все остальные. Исключение составляют лишь вещи из «секонд-хэндов».
Еще одна уловка. Вы видите предложение приобрести вещь со скидкой «до 80%». Да, но попробуйте при этом найти что-то, на что действительно будет такая скидка, а ведь пять, десять и двадцать процентов – это тоже ДО восьмидесяти, никакого обмана нет, а вы уже «завелись» и все равно приобретаете часто ненужную вещь. По сути, распродажи в период праздников – это один из способов разделаться с залежалым или непопулярным товаром.
Но на самом деле многие магазины действительно снижают цену на свой товар, только делают они это не ДО, а ПОСЛЕ всех праздников, когда наплыв покупателей уже не так велик, все уже успели приобрести подарки по якобы сниженным праздничным ценам. Поэтому не стоит торопиться и ловиться на эту удочку, которую закидывают все магазины без исключения. Причем, по наблюдениям некоторых покупательниц, общая стоимость косметических наборов, собранных самостоятельно и включающих все необходимое и подходящее для кожи, волос в соответствии с вкусовыми пристрастиями одариваемого, не превышает стоимости наборов с ненужными свечками и массажерами, ломающимися после первого применения.
Автор: Сергей Василенков |
Оставить комментарий
|
26 февраля 2008, 8:00 5241 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан