Статьи » Мода
«Обладать вкусом - это больше, чем обладать умом». О. де Бальзак
Дом моды Gucci - итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи в 1921 году во Флоренции. Гуччио Гуччи быстро завоевал хорошую репутацию благодаря качеству своих товаров и лучшим мастерам, которых он нанимал для работы в своем ателье. Магазин привлек внимание очень состоятельных клиентов.
В 1938 году открывается первый бутик Гуччи на Via Condotti — самой престижной улице Рима. В 1947 году Гуччи представил дамскую сумочку с бамбуковой ручкой, которая до сих пор остается основным товаром компании. В 1950-х годах Гуччи создал запатентованную полосатую тесьму, прообразом которой стала седельная подпруга, а также замшевые мокасины с металлическими элементами.
Основатель компании Гуччио Гуччи умирает на взлете своего дела в 1953 году. К этому времени уже были открыты бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Благодаря тому, что рядом с отцом всегда работали и четверо его сыновей, бизнес продолжил существование.
В конце 1960-х годов целью дальнейшего расширения Gucci стал Дальний Восток, тогда же открылись магазины компании в Гонконге и Токио. В тот же период фирма разработала знаменитый логотип GG (инициалы Гуччио Гуччо), а также шелковый шарф Flora.
В 1960-х и 1970-х брэнд Gucci уже считался верхом шика и благородства. Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис – все они увлекались этой фирмой. Но к 1980-м годам бренд Gucci из-за семейных неурядиц временно утратил свою привлекательность. Раздор в семье между братьями принял критический оборот. И только с 1994 года фирма начинает свое медленное восхождение назад на Олимп славы.
Коллекция модной одежды «Осень-зима 1995-1996» бренда Gucci вызвала живой отклик в СМИ. Сегодня GUCCI – это символ роскоши и гламура. И совершено не нужно быть убежденной модницей, чтобы с первого взгляда узнать классическую сумочку от фирмы GUCCI. Бренд Gucci изо дня в день набирает обороты. Сегодня он на пике своей славы. О нем заговорили и в азиатско-тихоокеанском регионе.
Интересные факты о Gucci:
— Режиссер Мартин Скорсезе, вдохновленный богатой историей мировой марки, снял на радость всем модникам фильм «Gucci: A House Divided».
— Сейчас главный дизайнер Gucci - 33-летняя Фрида Джанини /Frida Giannini/, которая с 2004 года работает дизайнером аксессуаров.
— В 1998 году джинсы от Gucci были занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые дорогие – их цена составляла $3134.
Дерзкие украшения новой волны – для тех, кто понимает в ювелирной моде. Модные аксессуары и бижутерия от Gucci - это великолепное средство для создания уникального женского образа.
Бренд - это и дорогие часы, отличающиеся высоким качеством, надежностью, гарантией безупречной работы в лучших традициях швейцарских часовых марок.
Коллекция Gucci «Весна-лето 2008», представленная на Неделе высокой моды в Милане, выдержана в черно-белой цветовой гамме. Талия, подчеркнутая широким черным поясом с крупной пряжкой, - основной объект внимания дизайнеров летнего сезона 2008 не только в коллекциях Gucci. По-прежнему актуальны пышные юбки в стиле а-ля 50-е годы.
Акцент поставлен и на желтый цвет. Он в коллекции занял третье место после белого и черного.
Очки GUCCI объединяют в себе итальянские материалы и качество изготовления. Бренд предлагает самую современную стилистику. Очки GUCCI является одним из лидеров по продажам на мировом рынке! Крупные формы, затейливая игра металла и пластика позволяют создать действительно единый предмет дизайна, где части оправы и линзы играют равноправную роль. Цена Gucci немалая, но оно того стоит!
Покажите мне женщину, которая бы не хотела иметь сумочку от
Gucci? Выбор огромен. Каждая из нас может подобрать себе подходящий аксессуар. Естественно, все упирается в деньги, ведь товары от этой фирмы стоят немалых денег, и их может позволить себе далеко не каждая женщина.
В настоящее время Gucci – это огромный интернациональный концерн с головным офисом в Нидерландах. Компании, входящие в группу Gucci, производят одежду, сумки, чемоданы, обувь, ювелирные украшения, часы, очки, косметику, парфюмерию, сувенирную продукцию. По всему миру работают 63 собственных фирменных магазина Gucci и более 200 точек продаж компании в мультимарочных комплексах, торговых центрах, зонах duty free.
Все модное от GUCCI
Дом моды Gucci - итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи в 1921 году во Флоренции. Гуччио Гуччи быстро завоевал хорошую репутацию благодаря качеству своих товаров и лучшим мастерам, которых он нанимал для работы в своем ателье. Магазин привлек внимание очень состоятельных клиентов.
В 1938 году открывается первый бутик Гуччи на Via Condotti — самой престижной улице Рима. В 1947 году Гуччи представил дамскую сумочку с бамбуковой ручкой, которая до сих пор остается основным товаром компании. В 1950-х годах Гуччи создал запатентованную полосатую тесьму, прообразом которой стала седельная подпруга, а также замшевые мокасины с металлическими элементами.
Основатель компании Гуччио Гуччи умирает на взлете своего дела в 1953 году. К этому времени уже были открыты бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Благодаря тому, что рядом с отцом всегда работали и четверо его сыновей, бизнес продолжил существование.
В конце 1960-х годов целью дальнейшего расширения Gucci стал Дальний Восток, тогда же открылись магазины компании в Гонконге и Токио. В тот же период фирма разработала знаменитый логотип GG (инициалы Гуччио Гуччо), а также шелковый шарф Flora.
В 1960-х и 1970-х брэнд Gucci уже считался верхом шика и благородства. Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис – все они увлекались этой фирмой. Но к 1980-м годам бренд Gucci из-за семейных неурядиц временно утратил свою привлекательность. Раздор в семье между братьями принял критический оборот. И только с 1994 года фирма начинает свое медленное восхождение назад на Олимп славы.
Коллекция модной одежды «Осень-зима 1995-1996» бренда Gucci вызвала живой отклик в СМИ. Сегодня GUCCI – это символ роскоши и гламура. И совершено не нужно быть убежденной модницей, чтобы с первого взгляда узнать классическую сумочку от фирмы GUCCI. Бренд Gucci изо дня в день набирает обороты. Сегодня он на пике своей славы. О нем заговорили и в азиатско-тихоокеанском регионе.
Интересные факты о Gucci:
— Режиссер Мартин Скорсезе, вдохновленный богатой историей мировой марки, снял на радость всем модникам фильм «Gucci: A House Divided».
— Сейчас главный дизайнер Gucci - 33-летняя Фрида Джанини /Frida Giannini/, которая с 2004 года работает дизайнером аксессуаров.
— В 1998 году джинсы от Gucci были занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые дорогие – их цена составляла $3134.
Дерзкие украшения новой волны – для тех, кто понимает в ювелирной моде. Модные аксессуары и бижутерия от Gucci - это великолепное средство для создания уникального женского образа.
Бренд - это и дорогие часы, отличающиеся высоким качеством, надежностью, гарантией безупречной работы в лучших традициях швейцарских часовых марок.
Коллекция Gucci «Весна-лето 2008», представленная на Неделе высокой моды в Милане, выдержана в черно-белой цветовой гамме. Талия, подчеркнутая широким черным поясом с крупной пряжкой, - основной объект внимания дизайнеров летнего сезона 2008 не только в коллекциях Gucci. По-прежнему актуальны пышные юбки в стиле а-ля 50-е годы.
Акцент поставлен и на желтый цвет. Он в коллекции занял третье место после белого и черного.
Очки GUCCI объединяют в себе итальянские материалы и качество изготовления. Бренд предлагает самую современную стилистику. Очки GUCCI является одним из лидеров по продажам на мировом рынке! Крупные формы, затейливая игра металла и пластика позволяют создать действительно единый предмет дизайна, где части оправы и линзы играют равноправную роль. Цена Gucci немалая, но оно того стоит!
Покажите мне женщину, которая бы не хотела иметь сумочку от
Gucci? Выбор огромен. Каждая из нас может подобрать себе подходящий аксессуар. Естественно, все упирается в деньги, ведь товары от этой фирмы стоят немалых денег, и их может позволить себе далеко не каждая женщина.
В настоящее время Gucci – это огромный интернациональный концерн с головным офисом в Нидерландах. Компании, входящие в группу Gucci, производят одежду, сумки, чемоданы, обувь, ювелирные украшения, часы, очки, косметику, парфюмерию, сувенирную продукцию. По всему миру работают 63 собственных фирменных магазина Gucci и более 200 точек продаж компании в мультимарочных комплексах, торговых центрах, зонах duty free.
Автор: София Каждан |
Оставить комментарий
|
14 декабря 2007, 8:00 14172 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан