Статьи » Красота и Стиль
Еще несколько лет назад мало кто слышал о так называемых «фэшн-часах». Сейчас же яркие неординарные модели, выпускаемые под логотипами модных домов, и трендовые дизайнерские коллекции часовых марок стали обязательным условием правильно подобранного гардероба. Даже оттеснив с пьедестала популярности традиционные часы. В чем же секрет их успеха?
Да, в общем-то, секрета никакого нет. Как сказала одна светская девушка, опаздывая на вечеринку в известный клуб в центре Москвы и плотно застряв в пробке: «Ничего страшного. Значит, мы в тренде». Быть в тренде – в этом и есть залог успеха любого начинания сегодня. Никто не приобретает вещи, как супруга, навсегда, и даже отношение к часам – предмету, всегда ассоциировавшемуся с чем-то вечным и незыблемым, с реликвией, которую носят всю жизнь, а потом передают по наследству – стало таким же, как к одежде, парфюму, украшениям и другим приятным мелочам нашей жизни, которые зависят от сезонной моды, а иногда и просто от нашего изменчивого настроения.
В часовом искусстве сегодня правит дизайн. И те, кто вовремя это понял и смог подключить к созданию новых коллекций самые смелые и авангардные художественные таланты, сегодня находятся на гребне успеха.
Когда-то такие имена, как D&G, Gucci, Guess и другие, для нас означали в основном джинсы, платья или обувь. Сегодня джинсов в гардеробе может быть около пятисот и, выбирая, что бы надеть, вы даже не посмотрите на лейбл. Примеряя рубашку, современная женщина скорее будет обращать внимание на то, как она сидит, чем на то, что там написано на карманчике. Одежды в мире стало слишком много, как будто мы возвращаемся во времена Средневековья, когда люди одевались по полдня. Зато новой квинтэссенцией стиля и философии брэнда стали аксессуары, и в первую очередь часы.
Что интересовало в часах поколение наших родителей? Надежность и точность. Когда моя мама впервые увидела в конце 80-х электронные Timex на «дутом» стальном браслете со стилизованными под джинсовую ткань вставками, она поверить не могла, что такая красота стоит всего 50 долларов. Что кто-то может делать часы не в банальном круглом корпусе с кожаным ремешком.
Главная сила каждого фэшн-брэнда – это креатив. Современные технологии позволяют производить часы определенного часового диапазона на одном уровне качества и надежности. В них во всех стоят хорошие швейцарские или японские кварцевые механизмы. Во всех используется гиппоаллергенный титан, сталь, пластик или золотое PVD-покрытие. Вы можете даже не читать инструкцию по использованию – все часы стоимостью от 50 до 300 долларов примерно одинаковые по качеству. Вопрос только в том, какой стиль вы выбираете.
Это может быть яркий урбанистический стиль Alfex, одной из самых креативных швейцарских часовых марок, получившей самое большое число наград именно за дизайн. Главная «фишка» Alfex – легендарная коллекция Bango Time на браслете из нового материала Elastan 3000, но почти каждая из линий марки – это шикарное дизайнерское украшение. Если же современный стиль утомил, можно одним движением поменять его на барочную роскошь марок Fiesta, Le Chic, Passion или российской Romanoff. Честно, на фоне унылых и достаточно однотипных ювелирных украшений сегмента middle, именно часы с золотым покрытием и сверкающими стразами, стилизованные под цветы, бабочки и геометрические фигуры, воспринимаются как глоток свежего воздуха.
Впрочем, это скорее восточный стиль, для поездки в Европу он не совсем годится. Между прочим, уже все глянцевые журналы просмаковали тему о том, что на Западе брэнд уходит из индустрии моды. И если кого-то увидишь на Елисейских полях с огромным поясом D&G – точно, наша туристка.
Зато что сами парижанки буквально сметают с прилавков универмагов Galleries Lafayette и Printemps - это фэшн-часы французских марок. Pierre Lannier с корпусами невероятной формы вообще на третьем месте по продажам во Франции. Марки F.Gattien, Yves Bertelin, Freelook, Cover в соответствии с названием последней просто рассчитаны на то, чтобы их владелица почувствовала себя «девушкой с обложки».
Да что там говорить, надо перестать жить во власти стереотипов «масштабного мышления», доставшегося нам с Перестройки, и обратить, наконец, внимание на детали. Тем более именно сейчас есть прекрасная возможность: на «Московском Часовом Салоне», который будет проходить с 16 по 19 октября в Центре Международной торговли, можно увидеть лучшие достижения часовой моды. И из сотен модных марок (которые поставляют новые коллекции два раза в год и даже чаще) выбрать себе именно такие часы, которые лучше всех 25 пар обуви Маноло Бланика будут свидетельствовать: моя хозяйка – не такая как все.
Победа в деталях
Да, в общем-то, секрета никакого нет. Как сказала одна светская девушка, опаздывая на вечеринку в известный клуб в центре Москвы и плотно застряв в пробке: «Ничего страшного. Значит, мы в тренде». Быть в тренде – в этом и есть залог успеха любого начинания сегодня. Никто не приобретает вещи, как супруга, навсегда, и даже отношение к часам – предмету, всегда ассоциировавшемуся с чем-то вечным и незыблемым, с реликвией, которую носят всю жизнь, а потом передают по наследству – стало таким же, как к одежде, парфюму, украшениям и другим приятным мелочам нашей жизни, которые зависят от сезонной моды, а иногда и просто от нашего изменчивого настроения.
В часовом искусстве сегодня правит дизайн. И те, кто вовремя это понял и смог подключить к созданию новых коллекций самые смелые и авангардные художественные таланты, сегодня находятся на гребне успеха.
Когда-то такие имена, как D&G, Gucci, Guess и другие, для нас означали в основном джинсы, платья или обувь. Сегодня джинсов в гардеробе может быть около пятисот и, выбирая, что бы надеть, вы даже не посмотрите на лейбл. Примеряя рубашку, современная женщина скорее будет обращать внимание на то, как она сидит, чем на то, что там написано на карманчике. Одежды в мире стало слишком много, как будто мы возвращаемся во времена Средневековья, когда люди одевались по полдня. Зато новой квинтэссенцией стиля и философии брэнда стали аксессуары, и в первую очередь часы.
Что интересовало в часах поколение наших родителей? Надежность и точность. Когда моя мама впервые увидела в конце 80-х электронные Timex на «дутом» стальном браслете со стилизованными под джинсовую ткань вставками, она поверить не могла, что такая красота стоит всего 50 долларов. Что кто-то может делать часы не в банальном круглом корпусе с кожаным ремешком.
Главная сила каждого фэшн-брэнда – это креатив. Современные технологии позволяют производить часы определенного часового диапазона на одном уровне качества и надежности. В них во всех стоят хорошие швейцарские или японские кварцевые механизмы. Во всех используется гиппоаллергенный титан, сталь, пластик или золотое PVD-покрытие. Вы можете даже не читать инструкцию по использованию – все часы стоимостью от 50 до 300 долларов примерно одинаковые по качеству. Вопрос только в том, какой стиль вы выбираете.
Это может быть яркий урбанистический стиль Alfex, одной из самых креативных швейцарских часовых марок, получившей самое большое число наград именно за дизайн. Главная «фишка» Alfex – легендарная коллекция Bango Time на браслете из нового материала Elastan 3000, но почти каждая из линий марки – это шикарное дизайнерское украшение. Если же современный стиль утомил, можно одним движением поменять его на барочную роскошь марок Fiesta, Le Chic, Passion или российской Romanoff. Честно, на фоне унылых и достаточно однотипных ювелирных украшений сегмента middle, именно часы с золотым покрытием и сверкающими стразами, стилизованные под цветы, бабочки и геометрические фигуры, воспринимаются как глоток свежего воздуха.
Впрочем, это скорее восточный стиль, для поездки в Европу он не совсем годится. Между прочим, уже все глянцевые журналы просмаковали тему о том, что на Западе брэнд уходит из индустрии моды. И если кого-то увидишь на Елисейских полях с огромным поясом D&G – точно, наша туристка.
Зато что сами парижанки буквально сметают с прилавков универмагов Galleries Lafayette и Printemps - это фэшн-часы французских марок. Pierre Lannier с корпусами невероятной формы вообще на третьем месте по продажам во Франции. Марки F.Gattien, Yves Bertelin, Freelook, Cover в соответствии с названием последней просто рассчитаны на то, чтобы их владелица почувствовала себя «девушкой с обложки».
Да что там говорить, надо перестать жить во власти стереотипов «масштабного мышления», доставшегося нам с Перестройки, и обратить, наконец, внимание на детали. Тем более именно сейчас есть прекрасная возможность: на «Московском Часовом Салоне», который будет проходить с 16 по 19 октября в Центре Международной торговли, можно увидеть лучшие достижения часовой моды. И из сотен модных марок (которые поставляют новые коллекции два раза в год и даже чаще) выбрать себе именно такие часы, которые лучше всех 25 пар обуви Маноло Бланика будут свидетельствовать: моя хозяйка – не такая как все.
Оставить комментарий
|
24 сентября 2007, 15:00 6438 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан