Статьи » Колонка кинокритика
Реж. Пьер Сальвадори. В ролях: Одри Тоту, Гад Эльмале и др.
Головокружительное богатство… Оно дает возможность беззаботно наслаждаться всеми земными радостями: изысканной едой, элегантной одеждой, безупречным сервисом номеров «люкс», роскошным курортным отдыхом… Оно позволяет безмятежно встречать и провожать дни, погрузившись в нескончаемую карусель великосветских вечеринок… И быть спокойной за свое будущее.
Богатство – вот цель очаровательной Ирэн (Одри Тоту), прибывшей на Лазурный Берег с немолодым, но очень состоятельным спутником. Ирэн мечтает во что бы то ни стало выйти за него замуж и навсегда забыть о денежных трудностях. Но ее планам не суждено сбыться, и виной тому – внезапное увлечение Ирэн незнакомцем, принятым ей за одного из отдыхающих. На самом деле, интересный молодой человек по имени Жан (Гад Эльмале) оказывается скромным служащим того самого отеля, берущимся за любое поручение, чтобы у него в кармане оказался лишний евро. Недоразумение вскоре обнаруживается. Но об интрижке становится известно богатому покровителю Ирэн, который, естественно, стерпеть подобное не в силах. А потому он отбирает подаренное накануне кольцо баснословной стоимости и предоставляет обманщице свободу. Ирэн, не теряя времени, пускается на поиски нового богатого кавалера. Сразить миллионера – задача вполне выполнимая, ведь у Ирэн есть сокрушительное оружие, которому нельзя противостоять – ее юность и красота. Но, по иронии судьбы, этим оружием она мимоходом сразила и беднягу Жана, который теперь любой ценой стремится завоевать ее любовь.
Легкая лирическая комедия о вечной проблеме выбора между любовью и богатством снята с истинно французским легкомысленным обаянием. В этом фильме, действие которого разворачивается в интерьерах фешенебельных ресторанов, герои находчивы, остроумны и изобретательны. Они не вешают нос перед замаячившими на горизонте трудностями, а с легкостью находят элегантный выход из самого щекотливого положения. Несомненно, немаловажную роль в успехе картины играет удачный кастинг актеров, и в первую очередь – Одри Тоту, сумевшей ловко перевоплотиться из привычного для зрителя образа интровертной Амели в хладнокровную и расчетливую охотницу на мужчин, в совершенстве владеющую безотказными приемами соблазнения. Но при этом она столь хрупка, беззащитна и одинока в окружении роскоши, что вызывает искреннюю симпатию зрителя. Ее партнер по фильму, малоизвестный русскому зрителю Гад Эльмале, выигрышно смотрится как в комедийных эпизодах, так и в амплуа героя–любовника. Вместе они составляют достойный и по-настоящему искрометный дуэт. Если прибавить к этому ставшие редкостью даже для комедии по–настоящему смешные диалоги и ситуации, то «Роковую красотку» смело можно считать одной из самых удачных кинопремьер сезона.
Роковая красотка
Богатство – вот цель очаровательной Ирэн (Одри Тоту), прибывшей на Лазурный Берег с немолодым, но очень состоятельным спутником. Ирэн мечтает во что бы то ни стало выйти за него замуж и навсегда забыть о денежных трудностях. Но ее планам не суждено сбыться, и виной тому – внезапное увлечение Ирэн незнакомцем, принятым ей за одного из отдыхающих. На самом деле, интересный молодой человек по имени Жан (Гад Эльмале) оказывается скромным служащим того самого отеля, берущимся за любое поручение, чтобы у него в кармане оказался лишний евро. Недоразумение вскоре обнаруживается. Но об интрижке становится известно богатому покровителю Ирэн, который, естественно, стерпеть подобное не в силах. А потому он отбирает подаренное накануне кольцо баснословной стоимости и предоставляет обманщице свободу. Ирэн, не теряя времени, пускается на поиски нового богатого кавалера. Сразить миллионера – задача вполне выполнимая, ведь у Ирэн есть сокрушительное оружие, которому нельзя противостоять – ее юность и красота. Но, по иронии судьбы, этим оружием она мимоходом сразила и беднягу Жана, который теперь любой ценой стремится завоевать ее любовь.
Легкая лирическая комедия о вечной проблеме выбора между любовью и богатством снята с истинно французским легкомысленным обаянием. В этом фильме, действие которого разворачивается в интерьерах фешенебельных ресторанов, герои находчивы, остроумны и изобретательны. Они не вешают нос перед замаячившими на горизонте трудностями, а с легкостью находят элегантный выход из самого щекотливого положения. Несомненно, немаловажную роль в успехе картины играет удачный кастинг актеров, и в первую очередь – Одри Тоту, сумевшей ловко перевоплотиться из привычного для зрителя образа интровертной Амели в хладнокровную и расчетливую охотницу на мужчин, в совершенстве владеющую безотказными приемами соблазнения. Но при этом она столь хрупка, беззащитна и одинока в окружении роскоши, что вызывает искреннюю симпатию зрителя. Ее партнер по фильму, малоизвестный русскому зрителю Гад Эльмале, выигрышно смотрится как в комедийных эпизодах, так и в амплуа героя–любовника. Вместе они составляют достойный и по-настоящему искрометный дуэт. Если прибавить к этому ставшие редкостью даже для комедии по–настоящему смешные диалоги и ситуации, то «Роковую красотку» смело можно считать одной из самых удачных кинопремьер сезона.
Автор: Татьяна Тюрина |
Оставить комментарий
|
4 сентября 2007, 7:00 6844 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан