Статьи » Мода
Всё смешалось в современной моде. «Вечно живым» остается лишь винтажный стиль и его разновидности. В последние годы практически все модные показы стали напоминать что-то вроде экскурса в прошлое: ретрофасон, винтажные ткани. Дизайнеры любят классику и в чём-то стремятся подражать прошлому. Всё это, конечно, привлекает модниц, но рождает неизменный вопрос – а существует ли вообще современная мода?
Очевидно, что да, просто её грани окончательно стёрлись на фоне преобладания ума над внешним видом. «Не столь важно, как ты выглядишь. Главное – о чём думаешь!» - эти слова Донателлы Версаче – гимн современного поколения индивидуалистов.
Однако не стоит думать, что современная мода не оставит после себя ничего. Уже сегодня создаётся так называемый «винтаж будущего» - вещи, которые со временем будут становиться только ценнее. Сегодня такие аксессуары издаются ограниченным тиражом, заказывать их нужно за несколько месяцев вперед, и, если вам посчастливится стать обладательницей какой-нибудь Fendi Spy, будьте уверены – такая инвестиция будет надёжнее покупки акций «Газпрома» или недвижимости.
Подлинный винтаж – относительно дорогая прихоть. Максимально это подтверждают звёзды, готовые тратить на ретро-аксессуары львиную долю своих гонораров. Покупка, например, Кейт Мосс туфель сороковых годов XX века за восемь тысяч долларов – не самое дорогое приобретение по меркам Голливуда. А если уж вещь в стиле ретро надевала какая-нибудь дива двадцатого века, то цены на такой аксессуар взлетят до небес на аукционах. Например, платье Мэрилин Монро, в котором она поздравляла Джона Кеннеди, в конце прошлого века ушло с молотка за 1,27 миллионов долларов.
Но есть и другое направление, носящее название Cheap. Собственно, оно ещё не вполне прижилось в моде. А представил его миру архитектор российской моды Денис Симачев. Концепт называется cheap и абсолютно размывает все представления о моде. Господин Симачев совершенно серьёзно рассуждает о ценности старых, винтажных, дешевых вещей, вещей с самого что ни на есть блошиного рынка. Cheap, похоже, действительно обещает стать настоящим хитом в недалёком будущем. Но, как и любое смелое направление, оно требует от своего носителя традиционного «кодекса самурая»: принадлежность к элите (хотя здесь бы больше подошло старомодное «высший свет»), присутствие вкуса (необязательно), достаточно узнаваемое имя и всё же качественная одежда, чтобы это был настоящий Cheap, а не дешёвка. Окончательно Симачев смутил общественность фразой о том, что качество – совсем не обязательная штука для нового направления, балом правит дешевизна и «винтажность».
Однако стоит различать Cheap и другое популярное направлением винтажа – «игру в бедность». Последнее – это потрёпанные маечки с нарочито порванными рукавами, потёртые и рваные джинсы, выцветшие платья. Разница между двумя направлениями – в людях, для которых они предназначены.
Ностальгия заставит вас обратиться к шляпкам в стиле ретро, платьям в пол, бантам, пряжкам и, конечно же, массивным винтажным украшениям. Браслеты, ожерелья, большие перстни с камнями, крупные кольца – роскошь как она есть. Недавно, правда, рамки моды снова подвинулись, и то, что раньше называли ничего не значащими стекляшками, сегодня вновь набирает вес. Бижутерия, неброские камни, фальшивое золото и бриллианты ценятся не меньше, чем кричащие украшения прошлого.
Странно писать о том, что винтаж снова вошел в моду. Ведь классика, как известно, существует вне тенденций и направлений – она просто есть. Винтаж наступает по всем фронтам, и к его окончательному триумфу надо подготовиться и быть во всеоружии!
Новое – это хорошо забытое старое
Очевидно, что да, просто её грани окончательно стёрлись на фоне преобладания ума над внешним видом. «Не столь важно, как ты выглядишь. Главное – о чём думаешь!» - эти слова Донателлы Версаче – гимн современного поколения индивидуалистов.
Однако не стоит думать, что современная мода не оставит после себя ничего. Уже сегодня создаётся так называемый «винтаж будущего» - вещи, которые со временем будут становиться только ценнее. Сегодня такие аксессуары издаются ограниченным тиражом, заказывать их нужно за несколько месяцев вперед, и, если вам посчастливится стать обладательницей какой-нибудь Fendi Spy, будьте уверены – такая инвестиция будет надёжнее покупки акций «Газпрома» или недвижимости.
Подлинный винтаж – относительно дорогая прихоть. Максимально это подтверждают звёзды, готовые тратить на ретро-аксессуары львиную долю своих гонораров. Покупка, например, Кейт Мосс туфель сороковых годов XX века за восемь тысяч долларов – не самое дорогое приобретение по меркам Голливуда. А если уж вещь в стиле ретро надевала какая-нибудь дива двадцатого века, то цены на такой аксессуар взлетят до небес на аукционах. Например, платье Мэрилин Монро, в котором она поздравляла Джона Кеннеди, в конце прошлого века ушло с молотка за 1,27 миллионов долларов.
Но есть и другое направление, носящее название Cheap. Собственно, оно ещё не вполне прижилось в моде. А представил его миру архитектор российской моды Денис Симачев. Концепт называется cheap и абсолютно размывает все представления о моде. Господин Симачев совершенно серьёзно рассуждает о ценности старых, винтажных, дешевых вещей, вещей с самого что ни на есть блошиного рынка. Cheap, похоже, действительно обещает стать настоящим хитом в недалёком будущем. Но, как и любое смелое направление, оно требует от своего носителя традиционного «кодекса самурая»: принадлежность к элите (хотя здесь бы больше подошло старомодное «высший свет»), присутствие вкуса (необязательно), достаточно узнаваемое имя и всё же качественная одежда, чтобы это был настоящий Cheap, а не дешёвка. Окончательно Симачев смутил общественность фразой о том, что качество – совсем не обязательная штука для нового направления, балом правит дешевизна и «винтажность».
Однако стоит различать Cheap и другое популярное направлением винтажа – «игру в бедность». Последнее – это потрёпанные маечки с нарочито порванными рукавами, потёртые и рваные джинсы, выцветшие платья. Разница между двумя направлениями – в людях, для которых они предназначены.
Ностальгия заставит вас обратиться к шляпкам в стиле ретро, платьям в пол, бантам, пряжкам и, конечно же, массивным винтажным украшениям. Браслеты, ожерелья, большие перстни с камнями, крупные кольца – роскошь как она есть. Недавно, правда, рамки моды снова подвинулись, и то, что раньше называли ничего не значащими стекляшками, сегодня вновь набирает вес. Бижутерия, неброские камни, фальшивое золото и бриллианты ценятся не меньше, чем кричащие украшения прошлого.
Странно писать о том, что винтаж снова вошел в моду. Ведь классика, как известно, существует вне тенденций и направлений – она просто есть. Винтаж наступает по всем фронтам, и к его окончательному триумфу надо подготовиться и быть во всеоружии!
Автор: Сергей Василенков |
Оставить комментарий
|
16 августа 2007, 8:00 12798 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан