Статьи » Истории из жизни
Я много думал над явлением, которое некоторые называют неадекватностью женских поступков. Называют мужчины, в основном. Я придерживался мнения, что мужчины выдумали женскую неадекватность для того, чтобы с помощью спасительной фразы «все бабы д…» уменьшить массу своей глупости на весах здравого смысла.
А вчера я услышал историю одной своей знакомой девушки. Итак, рассказ о том, как я узнал, что женская неадекватность существует…
Юлю еще в детстве можно было без труда выделить из многоголосой толпы одноклассниц благодаря ее очаровательной симпатичности, которую могут оценить по заслугам лишь старые извращенцы и мужчины, наделенные образностью мышления, способной перепрыгивать через годы и видеть маленькую школьницу взрослою тетей. Для всех остальных она была просто красивой девочкой. А те две категории, о которых я упомянул, любят говорить, глядя на таких детей женского пола: «Да, хороша будет». И цокают противно похотливым языком…
И выросла она. И стала она на самом деле «хороша». В десятом классе не знала отбоя от ухажеров, но относилась к комплиментам и предложениям «сходить в кино» не то чтобы прохладно, а как-то… никак. Шибко умные мальчишки стали называть ее за спиной «фриги»…
Школа закончилась, остался позади и институт. Началась жизнь. В фирме, куда устроилась Юля бухгалтером, все мужское «офисонаселение» решило во что бы то ни стало стащить с Юли ее синий чулок. В хорошем смысле слова. Но девушка упорно игнорировала все предложения задержаться на корпоративных мероприятиях дольше, чем того требовал этикет.
- Всем пока, - говорила она с неизменной улыбкой и уходила.
От провожатых традиционно отказывалась.
Это удивительно, что мы с нею нашли общий язык. Было нелегко. Когда общаюсь с такими девушками, у меня всегда создается впечатление, что я какой-то старый козел, домогающийся молоденькой студентки. Неприятное ощущение. Кажется, что сболтнешь что-то лишнее и по морде получишь с размаху. Потому слова толпятся в глотке, а мысли отказываются рождать темы для разговоров. Но я ей, к удивлению всех, кто ее знал, понравился. И мы стали общаться. Просто общаться. Ничего лишнего. Так, встретились в кафешке где-нибудь на Подоле или по Мариинскому погуляли. Пообщались ни о чем. Разошлись. Причем, «пообщаться», к моей огромной радости, не значило «посплетничать».
Юля была необыкновенной девушкой. Она любила бесконечно долго и интересно рассказывать о своих ощущениях от просмотра какого-нибудь спектакля или фильма, могла говорить на любые темы абсолютно спокойно и без напряга. Если чего-то не знала, спросить не стеснялась. И слушала часами. Вы знаете, кто становится другом? Тот, кто умеет слушать. Юля умела. В общем, впечатление у меня о ней сложилось как о девушке не по годам умной и очень интересной.
Через несколько месяцев после нашего знакомства я с удовольствием разделил с нею радость от ее встречи с человеком, которого она «искала всю жизнь». Где она познакомилась с Сашей – не знаю, но парень «зацепил» ее серьезно. Она влюбилась. Естественно, что встречаться мы стали реже. Созванивались. Я знал, что полным ходом идут приготовления к свадьбе, мне было приятно, что я был в списке приглашенных одним из первых, и тут…
Случилось то самое, что заставило меня пересмотреть мои взгляды на рассказы о женской неадекватности. Мне позвонил Саша, жених Юли. Я был очень удивлен. Мы не очень хорошо знали друг друга и не общались, в общем-то. Уж не знаю почему, но Саша, по-видимому, видел во мне соперника. Знаете, как это бывает у мужчин – «старые друзья будущей жены» и все такое.
В общем, позвонил мне Саша:
- Привет. Можно с тобой встретиться?
- Можно. Привет, - я и не скрывал удивления.
Вечером того же дня Саша расписывал мне суть проблемы и чем дольше он говорил, тем более странным казался мне его рассказ…
Юля ему изменяла. Как-то раз ей на мобильный пришла смс-ка. Девушка была в ванной, и Саша не смог побороть любопытство. Прочел. «Бросай ты этого козла, наконец. Я так тебя люблю, моя секси». Что-то в таком духе. Он не вдавался в подробности своего самочувствия в тот момент. Не рассказывал мне, что пережил в ту минуту. Но я понимаю, что он почувствовал и пережил. Миллионы мыслей и тысячи ощущений. Непередаваемое состояние. В общем, после выхода Юли из ванной между влюбленными состоялся разговор. В результате разговора выяснилось следующее – Юля имеет некоего почитателя, но «между ними ничего не было» и «он ничего не значит» для нее.
После этого Юля применила испытанный веками способ заставить мужчину на время забыть о проблеме, тем самым выиграв время на раздумья. Прошло несколько дней. Саша стал подозрителен. И подозрительность его дала некоторые плоды. Он смог застать неверную под выходом с работы, когда та, пройдя до парка, расположенного неподалеку, упала в объятия… страшненького лысоватого толстячка, поджидавшего ее на лавочке. Саша решил «выйти из тени», и тут произошло то, чего он ожидал менее всего. Толстячок, узрев на горизонте молодого человека с лицом, пылающим праведным гневом… побежал! Саша опешил. Юля вертела головой растерянно и осталась на месте, пока ее воздыхатель «делал ноги» по парку. Саша подошел к девушке:
- Что это было?
- Саша, милый, - она попыталась прижаться к нему, но он презрительно отошел и глянул на нее взглядом Мерседеса на Запорожец.
- Что это было, я тебя спрашиваю?!
И она рассказала, что Коля (бегуна звали Колей) не дает ей проходу, постоянно звонит, и она-де хотела сегодня с ним объясниться раз и навсегда. Чтобы «отстал». Саша, возможно, обладает многими добродетелями, но аналитический ум в их число явно не входит. Он обнял свою будущую жену и строго-настрого запретил ей встречаться с этим «козлом». Назвав его так, он, по-видимому, испытал чувство некой сатисфакции по поводу смс-ки, с которой все и началось.
А через неделю Юля уехала с Колей на море. Да-да, на море. Позвонила Саше, сказала, что не может противостоять своему чувству. Сказала, что любит Сашу несмотря ни на что безумно, но должна «разобраться в себе». Потом телефон отключила. А Саша отключил мозг и провалялся две недели пьяный в пустой квартире. Потом она приехала. И вновь были слова о большой любви и о большой ошибке…
…Саша сидит передо мной, расстроенный и раздавленный, и мне его искренне жалко.
- Понимаешь, самое глупое то, что она рассказывает, будто у нее с эти лысым ничего не было! Думает, я дурак. Две недели ничего не было. За руки держались…
Он произносит эту горькую фразу… как вопрос. Я смотрю на него и понимаю, что он на самом деле хочет поверить в сказку, как хотят верить дети в толстяка Карлсона.
- А ты его после этого видел еще? – спрашиваю я, не отозвавшись на его завуалированную просьбу о помощи. Не хочу врать ему. Глупо как-то.
- А, видел… Но это еще не все…
И Саша рассказывает мне, что ему удалось узнать о Коле. У Коли есть семья! Он отец двоих детей. Кроме семьи, у него нет ничего. Ни квартиры своей, ни машины, ни денег.
- Подожди! – перебиваю я, - Но на море-то он ее возил!
- Да? В том-то и прикол, - с усмешкой Горгоны отвечает Саша.
Я знаю, что он сейчас скажет. И я не верю. Не может быть!
- Это она его возила. За свои деньги. За наши деньги.
Таки-да! Но почему? Зачем это все Юле?
- Я вообще ничего не понимаю. Слушай, зачем он ей?
- И я об этом! Вчера опять его видел…
И Саша рассказывает мне подробности вчерашней встречи с Юлиным воздыхателем. Он увидел их случайно, проезжая мимо Петровки. Шли, нежно взявшись за руки. По идее, Юля должна была быть в это время на работе. С утра она нежно поцеловала Сашу и отправилась сопоставлять дебет с кредитом. Саша остановил машину, выскочил из нее, полон ярости. Коля, увидав его, бросился наутек! Несмотря на некоторую грузность, Коля, по словам Саши, бегает отменно. Когда силы стали оставлять Сашу, а бегун с лысиной скрылся за поворотом, мой собеседник повернул в обратную сторону. Юля стояла, прикусив губу, и весь вид ее говорил – «как мне нехорошо!» Состоялся очередной разговор, итог которого свелся к следующему – Юля просила Сашу «увезти ее подальше от Киева».
- Давай начнем все сначала, я так устала…
…Я в задумчивости смотрю на стену кафе, увенчанную репродукцией картины Репина «Приплыли». Передо мной сидит Саша и просит меня «вмешаться»:
- Вы давно дружите. Помоги объяснить ей, что я ее люблю. Ну, пускай она придет в себя, наконец! Что же это такое? Я ее люблю.
Не хватало еще, чтобы он расплакался здесь! Я верю, что он ее любит. Очень любит. Иначе давно послал бы ее в известную местность, куда уходят в большинстве своем неверные невесты. Но вмешиваться в эту «Санта-Барбару» не хочется.
- Я с ней поговорю, - киваю я.
Саша крепко жмет мне руку, он доволен. Ему кажется, видимо, что мой разговор с Юлей расставит все точки над «i», и они поженятся, наконец, забыв навеки о недоразумении, случившемся в их жизни. Я не позвонил. Написал эту статью. И сделал свой вывод относительно встречающейся у женщин явной неадекватности поведения. С логической точки зрения, объяснить поступки Юли вряд ли удастся. Сдаюсь. И, как миллионы мужчин по всему миру, сдавшись, делаю вывод – женщины бывают-таки неадекватны…
Женская неадекватность (записки сдавшегося)
А вчера я услышал историю одной своей знакомой девушки. Итак, рассказ о том, как я узнал, что женская неадекватность существует…
Юлю еще в детстве можно было без труда выделить из многоголосой толпы одноклассниц благодаря ее очаровательной симпатичности, которую могут оценить по заслугам лишь старые извращенцы и мужчины, наделенные образностью мышления, способной перепрыгивать через годы и видеть маленькую школьницу взрослою тетей. Для всех остальных она была просто красивой девочкой. А те две категории, о которых я упомянул, любят говорить, глядя на таких детей женского пола: «Да, хороша будет». И цокают противно похотливым языком…
И выросла она. И стала она на самом деле «хороша». В десятом классе не знала отбоя от ухажеров, но относилась к комплиментам и предложениям «сходить в кино» не то чтобы прохладно, а как-то… никак. Шибко умные мальчишки стали называть ее за спиной «фриги»…
Школа закончилась, остался позади и институт. Началась жизнь. В фирме, куда устроилась Юля бухгалтером, все мужское «офисонаселение» решило во что бы то ни стало стащить с Юли ее синий чулок. В хорошем смысле слова. Но девушка упорно игнорировала все предложения задержаться на корпоративных мероприятиях дольше, чем того требовал этикет.
- Всем пока, - говорила она с неизменной улыбкой и уходила.
От провожатых традиционно отказывалась.
Это удивительно, что мы с нею нашли общий язык. Было нелегко. Когда общаюсь с такими девушками, у меня всегда создается впечатление, что я какой-то старый козел, домогающийся молоденькой студентки. Неприятное ощущение. Кажется, что сболтнешь что-то лишнее и по морде получишь с размаху. Потому слова толпятся в глотке, а мысли отказываются рождать темы для разговоров. Но я ей, к удивлению всех, кто ее знал, понравился. И мы стали общаться. Просто общаться. Ничего лишнего. Так, встретились в кафешке где-нибудь на Подоле или по Мариинскому погуляли. Пообщались ни о чем. Разошлись. Причем, «пообщаться», к моей огромной радости, не значило «посплетничать».
Юля была необыкновенной девушкой. Она любила бесконечно долго и интересно рассказывать о своих ощущениях от просмотра какого-нибудь спектакля или фильма, могла говорить на любые темы абсолютно спокойно и без напряга. Если чего-то не знала, спросить не стеснялась. И слушала часами. Вы знаете, кто становится другом? Тот, кто умеет слушать. Юля умела. В общем, впечатление у меня о ней сложилось как о девушке не по годам умной и очень интересной.
Через несколько месяцев после нашего знакомства я с удовольствием разделил с нею радость от ее встречи с человеком, которого она «искала всю жизнь». Где она познакомилась с Сашей – не знаю, но парень «зацепил» ее серьезно. Она влюбилась. Естественно, что встречаться мы стали реже. Созванивались. Я знал, что полным ходом идут приготовления к свадьбе, мне было приятно, что я был в списке приглашенных одним из первых, и тут…
Случилось то самое, что заставило меня пересмотреть мои взгляды на рассказы о женской неадекватности. Мне позвонил Саша, жених Юли. Я был очень удивлен. Мы не очень хорошо знали друг друга и не общались, в общем-то. Уж не знаю почему, но Саша, по-видимому, видел во мне соперника. Знаете, как это бывает у мужчин – «старые друзья будущей жены» и все такое.
В общем, позвонил мне Саша:
- Привет. Можно с тобой встретиться?
- Можно. Привет, - я и не скрывал удивления.
Вечером того же дня Саша расписывал мне суть проблемы и чем дольше он говорил, тем более странным казался мне его рассказ…
Юля ему изменяла. Как-то раз ей на мобильный пришла смс-ка. Девушка была в ванной, и Саша не смог побороть любопытство. Прочел. «Бросай ты этого козла, наконец. Я так тебя люблю, моя секси». Что-то в таком духе. Он не вдавался в подробности своего самочувствия в тот момент. Не рассказывал мне, что пережил в ту минуту. Но я понимаю, что он почувствовал и пережил. Миллионы мыслей и тысячи ощущений. Непередаваемое состояние. В общем, после выхода Юли из ванной между влюбленными состоялся разговор. В результате разговора выяснилось следующее – Юля имеет некоего почитателя, но «между ними ничего не было» и «он ничего не значит» для нее.
После этого Юля применила испытанный веками способ заставить мужчину на время забыть о проблеме, тем самым выиграв время на раздумья. Прошло несколько дней. Саша стал подозрителен. И подозрительность его дала некоторые плоды. Он смог застать неверную под выходом с работы, когда та, пройдя до парка, расположенного неподалеку, упала в объятия… страшненького лысоватого толстячка, поджидавшего ее на лавочке. Саша решил «выйти из тени», и тут произошло то, чего он ожидал менее всего. Толстячок, узрев на горизонте молодого человека с лицом, пылающим праведным гневом… побежал! Саша опешил. Юля вертела головой растерянно и осталась на месте, пока ее воздыхатель «делал ноги» по парку. Саша подошел к девушке:
- Что это было?
- Саша, милый, - она попыталась прижаться к нему, но он презрительно отошел и глянул на нее взглядом Мерседеса на Запорожец.
- Что это было, я тебя спрашиваю?!
И она рассказала, что Коля (бегуна звали Колей) не дает ей проходу, постоянно звонит, и она-де хотела сегодня с ним объясниться раз и навсегда. Чтобы «отстал». Саша, возможно, обладает многими добродетелями, но аналитический ум в их число явно не входит. Он обнял свою будущую жену и строго-настрого запретил ей встречаться с этим «козлом». Назвав его так, он, по-видимому, испытал чувство некой сатисфакции по поводу смс-ки, с которой все и началось.
А через неделю Юля уехала с Колей на море. Да-да, на море. Позвонила Саше, сказала, что не может противостоять своему чувству. Сказала, что любит Сашу несмотря ни на что безумно, но должна «разобраться в себе». Потом телефон отключила. А Саша отключил мозг и провалялся две недели пьяный в пустой квартире. Потом она приехала. И вновь были слова о большой любви и о большой ошибке…
…Саша сидит передо мной, расстроенный и раздавленный, и мне его искренне жалко.
- Понимаешь, самое глупое то, что она рассказывает, будто у нее с эти лысым ничего не было! Думает, я дурак. Две недели ничего не было. За руки держались…
Он произносит эту горькую фразу… как вопрос. Я смотрю на него и понимаю, что он на самом деле хочет поверить в сказку, как хотят верить дети в толстяка Карлсона.
- А ты его после этого видел еще? – спрашиваю я, не отозвавшись на его завуалированную просьбу о помощи. Не хочу врать ему. Глупо как-то.
- А, видел… Но это еще не все…
И Саша рассказывает мне, что ему удалось узнать о Коле. У Коли есть семья! Он отец двоих детей. Кроме семьи, у него нет ничего. Ни квартиры своей, ни машины, ни денег.
- Подожди! – перебиваю я, - Но на море-то он ее возил!
- Да? В том-то и прикол, - с усмешкой Горгоны отвечает Саша.
Я знаю, что он сейчас скажет. И я не верю. Не может быть!
- Это она его возила. За свои деньги. За наши деньги.
Таки-да! Но почему? Зачем это все Юле?
- Я вообще ничего не понимаю. Слушай, зачем он ей?
- И я об этом! Вчера опять его видел…
И Саша рассказывает мне подробности вчерашней встречи с Юлиным воздыхателем. Он увидел их случайно, проезжая мимо Петровки. Шли, нежно взявшись за руки. По идее, Юля должна была быть в это время на работе. С утра она нежно поцеловала Сашу и отправилась сопоставлять дебет с кредитом. Саша остановил машину, выскочил из нее, полон ярости. Коля, увидав его, бросился наутек! Несмотря на некоторую грузность, Коля, по словам Саши, бегает отменно. Когда силы стали оставлять Сашу, а бегун с лысиной скрылся за поворотом, мой собеседник повернул в обратную сторону. Юля стояла, прикусив губу, и весь вид ее говорил – «как мне нехорошо!» Состоялся очередной разговор, итог которого свелся к следующему – Юля просила Сашу «увезти ее подальше от Киева».
- Давай начнем все сначала, я так устала…
…Я в задумчивости смотрю на стену кафе, увенчанную репродукцией картины Репина «Приплыли». Передо мной сидит Саша и просит меня «вмешаться»:
- Вы давно дружите. Помоги объяснить ей, что я ее люблю. Ну, пускай она придет в себя, наконец! Что же это такое? Я ее люблю.
Не хватало еще, чтобы он расплакался здесь! Я верю, что он ее любит. Очень любит. Иначе давно послал бы ее в известную местность, куда уходят в большинстве своем неверные невесты. Но вмешиваться в эту «Санта-Барбару» не хочется.
- Я с ней поговорю, - киваю я.
Саша крепко жмет мне руку, он доволен. Ему кажется, видимо, что мой разговор с Юлей расставит все точки над «i», и они поженятся, наконец, забыв навеки о недоразумении, случившемся в их жизни. Я не позвонил. Написал эту статью. И сделал свой вывод относительно встречающейся у женщин явной неадекватности поведения. С логической точки зрения, объяснить поступки Юли вряд ли удастся. Сдаюсь. И, как миллионы мужчин по всему миру, сдавшись, делаю вывод – женщины бывают-таки неадекватны…
Автор: Анатолий Шарий |
1
комментарий
|
25 июня 2007, 8:00 27232 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан