Статьи » Психология
…Она никогда не любила меня. И я всегда это знал, но, как последний дурак, надеялся, что сумею разбудить в ней ответные чувства. Надо бы уже привыкнуть к тому, что моей женой она является только на бумаге. Но не мог я смириться с тем, что мне принадлежит только тело самой желанной женщины на свете. Свою душу она предпочла отдать другому…
Когда мы познакомились, Юлька была очаровательной 18-тилетней студенткой юрфака. Я с первых дней общения потерял голову от любви и не могу найти ее до сих пор. Еще бы! Мне удалось заполучить ангела во плоти. Веселая, умненькая девчонка, как говорится, «спортсменка, комсомолка, красавица». Я каждый день ждал ее после занятий, и мы шли гулять. Мне было интересно все, что она рассказывала. Можно сказать, что я не дипломированный юрист: и в библиотеке с Юлькой курсовые писал по римскому праву, и альбомы по криминалистике заполнял. Хотелось делить с ней каждое мгновение, смотреть на мир ее глазами. Она благосклонно принимала мою заботу и любовь и, как мне кажется, отвечала взаимностью.
Это сейчас я понимаю, что ей было просто удобно и надежно со мной. Девочка из бедной семьи, папа, периодически уходящий в алкогольный «астрал», младший брат, вечно выкидывающий фортели. А я ее вознес до небес: задаривал дорогими подарками, водил в рестораны, одевал-обувал. Ее мама как-то сказала мне: «Андрей, не надо баловать Юлю. За все эти вещи придется расплачиваться». У меня челюсть отвисла: что значит расплачиваться? Спать со мной, что ли? Нет уж, дудки, в этом вопросе я ее торопить не буду. Когда сама решит, что «пора завязывать с нашей дружбой» и переходить на новый уровень отношений, тогда и… Будущая теща переменила свою точку зрения на подарки после того, как я вручил ей флакон французских духов.
Могу с уверенностью сказать, что в то время у Юльки не было другого мужчины. Конечно, она многим парням нравилась (я-то видел восхищенные взгляды своих собратьев), но она всех просто игнорировала. Однако и на меня смотрела скорее как на друга, чем как на возлюбленного. Не было в ее глазах ни щемящей нежности, ни восторга. А меня и это устраивало, лишь бы она было моей. Мы встречались уже около года, когда произошло то, что рано или поздно должно было произойти между молодыми людьми. Помню, меня просто распирало от гордости: я стал ее первым мужчиной. Если бы я тогда знал, что единственным в ее жизни мне остаться не получится…
А вскоре Юлька сказала, что ждет ребенка. И разрыдалась. А я обрадовался, как сумасшедший! Она сквозь слезы говорила про то, что «мама убьет», что сначала надо закончить институт, а потом… И вдруг выдала: «Я сделаю аборт». Еще чего удумала! Родишь этого ребенка как миленькая, даже если всю беременность придется держать тебя связанной, чтобы не натворила глупостей. В положенный срок на свет появилась Марья Андреевна – точная копия своего отца, то есть меня. В апрельский день я бережно нес конверт с розовым бантом, а внутри лежало мое голубоглазое сокровище. Поэтому, уважаемая Юлия Алексеевна, как бы там ни было, а самое главное я от вас получил. Уж эта девочка точно будет любить только меня!
…Другой мужчина в ее жизни появился, когда мы прожили вместе семь лет. Юлька стала какой-то раздражительной, дерганой, мобильный телефон не выпускала из рук. Однажды она все-таки допустила промашку: ушла в магазин, а сотовый остался дома. В это время ей пришло сообщение. На дисплее высветилось «ИЛ». Так, посмотрим, что нам написал загадочный Ил: «Привет. Хочу услышать твой голос. Можно, я позвоню?» Я едва поборол соблазн ответить ему: «Можно». Но номер, разумеется, записал, чтобы вывести поганца на чистую воду. Когда она вернулась, первым делом схватила телефон и увидела прочитанное сообщение. Нахмурилась:
- Ты прочитал?
- Да.
- Зачем? Ты разве не знаешь, что читать чужие письма нехорошо? То же самое относится к сообщениям.
- А зачем они приходят, такие нежные?
- Андрей, ты смешон. Я не хочу продолжать этот разговор.
Знаю, что это низко и подло, но с того дня я стал буквально следить за ней. Подслушивал телефонные разговоры, заезжал к Юльке на работу во время обеда в надежде застать в компании «Ила», встречал вечерами и никуда не отпускал одну. Как-то раз она отпросилась к подружке, я проводил ее и остался ждать, прогуливаясь возле дома напротив. Через две минуты подъехали белые «Жигули», а из подъезда выпорхнула моя женушка. Из машины вышел высокий мужчина лет 35, открыл ей дверь рядом с водительским сиденьем. Ах, какие мы галантные! А где же букетик? Экономим или соблюдаем конспирацию? Я аж задохнулся от возмущения. Хотелось подбежать к ним и устроить скандал. Не знаю, как смог сдержаться… Через два часа белый «жигуленок» вернул мою дражайшую супругу к подъезду. Она покрутила головой в поисках меня, а потом побрела домой.
Когда я вернулся, Юлька крутилась на кухне. Весело крикнула мне:
- Ужинать будешь?
- Я не голоден.
- А я бы сейчас слона целого съела!
- А что же, кавалер не накормил?
- Какой кавалер, Андрюш?
- У тебя их несколько? Мне известно только про того, который ездит на белой «шестерке».
Она оцепенела. Потом вздохнула:
- Ну что ж… Так даже лучше. Я давно хотела поговорить с тобой. Думаю, нам лучше развестись. Я люблю другого мужчину, Илью. Как я понимаю, ты его видел.
- Видел, не буду скрывать. Красавчик! Открывает перед тобой дверь машины, руку подает. Знает, чем взять. И давно у вас с ним шуры-муры?
- Не очень, полгода.
- А ты о Машке подумала? Я ее вам не отдам, затираните девчушку.
- Ты думаешь, что Маше будет лучше жить в семье, где родители не любят друг друга?
- Ах вот оно что! Значит, ты меня не любишь. Странно. А я все еще люблю тебя. И развода не дам.
- Андрей…
- Юль, замолчи и уйди с моих глаз, я за себя не ручаюсь…
Что прикажете делать с мерзавкой? Мне хотелось задушить ее. Только об этом и думал бессонными ночами, лежа на неудобном диване в соседней комнате – после того знаменательного разговора я «переехал» в зал, лишь бы не ложиться по вечерам в одну постель с ней. Тряпка я, а не мужик. Глупейшая ситуация: жена гуляет, а я ничего поделать не могу! Может, всыпать ей «горячих» по первое число, глядишь, за ум возьмется? Так и сказал ей:
- Юль, а если я тебя по-стариковски уму-разуму поучу? Дам в глаз, полмесяца дома посидишь, как пить дать одумаешься.
Презрительно усмехнулась:
- Ты можешь даже убить меня, но не заставить полюбить. Андрюш, будь человеком, дай согласие на развод.
- А это видела?
Свернул дулю и показал ей. Пожала плечами и отвернулась.
Тогда я переменил тактику. Каждый вечер встречал ее с цветами после работы, закатывал такие ужины, что ахнешь. И вернулся в супружескую спальню. Да-да, вы правильно меня поняли. Она настороженно наблюдала за моими ухищрениями, ожидая подвоха. Ничего, родная, беда придет откуда не ждешь. Летом я взял отпуск и отвез своих девчонок к морю. Юлька первое время еще пыталась связаться со своим любезным Ильей, куда-то уходила, вооружившись мобильником. Но я все правильно спланировал: этот вид сервиса в деревушке на черноморском побережье был недоступен. Юлька психовала, закусывала губу. А что толку? Она приуныла, затем смирилась с вынужденной изоляцией от друга сердца. Так прошел целый месяц. Жена стала прежней: баловала Машку, смеялась над шутками мужа и благодарно принимала его нежность…
Когда вернулись в родной город, радостная Юлька помчалась на работу. Но и я не лыком шит! В обеденный перерыв повез ее в кафе, вечером встретил с дочерью. Юлька выглядела смущенной, озиралась по сторонам. Наверное, они договорились встретиться с Ильей. Ничего, парень, перебьешься. Думаешь, отдам ее тебе? Да никогда. Не знаю, может быть, мой соперник потерял терпение, но вечерние звонки прекратились. Я думал, она переживает из-за разлуки: как-то осунулась, побледнела и часто морщилась от боли, держась за живот. Но дело оказалось не в этом…
Как-то утром в выходной день она спросонья помчалась в ванну. И по звукам, доносившимся оттуда сквозь шум воды, я понял, что мой расчет оказался верным. Сомнений быть не могло: из летнего отпуска мы вернулись не втроем, а вчетвером. Еще одного человечка в себе привезла Юлька.
Вернулась бледная, измученная:
- Андрей, у нас будет ребенок.
Господи, как же обрадовался этим словам! Но не мог не поддеть ее:
- У нас? Ты уверена, Юль, что у нас, а не у тебя и Илюши?
- Андрей, прекрати! Ты прекрасно знаешь, что это твой ребенок.
- Да, знаю. Но мне так же хотелось бы, чтобы и жена была МОЕЙ. И только моей. Скажи, очень странное желание?
- Андрей, успокойся. Я твоя. ЭТОГО больше не повторится. Может, я и не люблю тебя так, как ты этого хочешь. Но жить я могу только с тобой.
…В феврале следующего года я забирал из роддома конверт, перевязанный синей лентой. А внутри сопел Андрей Андреевич – точная копия своей мамы. Кстати, именно жена настояла на имени Андрей. Дома мы распеленали сына, он обиделся и чихнул. А Юлька прильнула ко мне, прошептав: «Как же я тебя люблю…»
Оставить свой комментарий
Неверная
Когда мы познакомились, Юлька была очаровательной 18-тилетней студенткой юрфака. Я с первых дней общения потерял голову от любви и не могу найти ее до сих пор. Еще бы! Мне удалось заполучить ангела во плоти. Веселая, умненькая девчонка, как говорится, «спортсменка, комсомолка, красавица». Я каждый день ждал ее после занятий, и мы шли гулять. Мне было интересно все, что она рассказывала. Можно сказать, что я не дипломированный юрист: и в библиотеке с Юлькой курсовые писал по римскому праву, и альбомы по криминалистике заполнял. Хотелось делить с ней каждое мгновение, смотреть на мир ее глазами. Она благосклонно принимала мою заботу и любовь и, как мне кажется, отвечала взаимностью.
Это сейчас я понимаю, что ей было просто удобно и надежно со мной. Девочка из бедной семьи, папа, периодически уходящий в алкогольный «астрал», младший брат, вечно выкидывающий фортели. А я ее вознес до небес: задаривал дорогими подарками, водил в рестораны, одевал-обувал. Ее мама как-то сказала мне: «Андрей, не надо баловать Юлю. За все эти вещи придется расплачиваться». У меня челюсть отвисла: что значит расплачиваться? Спать со мной, что ли? Нет уж, дудки, в этом вопросе я ее торопить не буду. Когда сама решит, что «пора завязывать с нашей дружбой» и переходить на новый уровень отношений, тогда и… Будущая теща переменила свою точку зрения на подарки после того, как я вручил ей флакон французских духов.
Могу с уверенностью сказать, что в то время у Юльки не было другого мужчины. Конечно, она многим парням нравилась (я-то видел восхищенные взгляды своих собратьев), но она всех просто игнорировала. Однако и на меня смотрела скорее как на друга, чем как на возлюбленного. Не было в ее глазах ни щемящей нежности, ни восторга. А меня и это устраивало, лишь бы она было моей. Мы встречались уже около года, когда произошло то, что рано или поздно должно было произойти между молодыми людьми. Помню, меня просто распирало от гордости: я стал ее первым мужчиной. Если бы я тогда знал, что единственным в ее жизни мне остаться не получится…
А вскоре Юлька сказала, что ждет ребенка. И разрыдалась. А я обрадовался, как сумасшедший! Она сквозь слезы говорила про то, что «мама убьет», что сначала надо закончить институт, а потом… И вдруг выдала: «Я сделаю аборт». Еще чего удумала! Родишь этого ребенка как миленькая, даже если всю беременность придется держать тебя связанной, чтобы не натворила глупостей. В положенный срок на свет появилась Марья Андреевна – точная копия своего отца, то есть меня. В апрельский день я бережно нес конверт с розовым бантом, а внутри лежало мое голубоглазое сокровище. Поэтому, уважаемая Юлия Алексеевна, как бы там ни было, а самое главное я от вас получил. Уж эта девочка точно будет любить только меня!
…Другой мужчина в ее жизни появился, когда мы прожили вместе семь лет. Юлька стала какой-то раздражительной, дерганой, мобильный телефон не выпускала из рук. Однажды она все-таки допустила промашку: ушла в магазин, а сотовый остался дома. В это время ей пришло сообщение. На дисплее высветилось «ИЛ». Так, посмотрим, что нам написал загадочный Ил: «Привет. Хочу услышать твой голос. Можно, я позвоню?» Я едва поборол соблазн ответить ему: «Можно». Но номер, разумеется, записал, чтобы вывести поганца на чистую воду. Когда она вернулась, первым делом схватила телефон и увидела прочитанное сообщение. Нахмурилась:
- Ты прочитал?
- Да.
- Зачем? Ты разве не знаешь, что читать чужие письма нехорошо? То же самое относится к сообщениям.
- А зачем они приходят, такие нежные?
- Андрей, ты смешон. Я не хочу продолжать этот разговор.
Знаю, что это низко и подло, но с того дня я стал буквально следить за ней. Подслушивал телефонные разговоры, заезжал к Юльке на работу во время обеда в надежде застать в компании «Ила», встречал вечерами и никуда не отпускал одну. Как-то раз она отпросилась к подружке, я проводил ее и остался ждать, прогуливаясь возле дома напротив. Через две минуты подъехали белые «Жигули», а из подъезда выпорхнула моя женушка. Из машины вышел высокий мужчина лет 35, открыл ей дверь рядом с водительским сиденьем. Ах, какие мы галантные! А где же букетик? Экономим или соблюдаем конспирацию? Я аж задохнулся от возмущения. Хотелось подбежать к ним и устроить скандал. Не знаю, как смог сдержаться… Через два часа белый «жигуленок» вернул мою дражайшую супругу к подъезду. Она покрутила головой в поисках меня, а потом побрела домой.
Когда я вернулся, Юлька крутилась на кухне. Весело крикнула мне:
- Ужинать будешь?
- Я не голоден.
- А я бы сейчас слона целого съела!
- А что же, кавалер не накормил?
- Какой кавалер, Андрюш?
- У тебя их несколько? Мне известно только про того, который ездит на белой «шестерке».
Она оцепенела. Потом вздохнула:
- Ну что ж… Так даже лучше. Я давно хотела поговорить с тобой. Думаю, нам лучше развестись. Я люблю другого мужчину, Илью. Как я понимаю, ты его видел.
- Видел, не буду скрывать. Красавчик! Открывает перед тобой дверь машины, руку подает. Знает, чем взять. И давно у вас с ним шуры-муры?
- Не очень, полгода.
- А ты о Машке подумала? Я ее вам не отдам, затираните девчушку.
- Ты думаешь, что Маше будет лучше жить в семье, где родители не любят друг друга?
- Ах вот оно что! Значит, ты меня не любишь. Странно. А я все еще люблю тебя. И развода не дам.
- Андрей…
- Юль, замолчи и уйди с моих глаз, я за себя не ручаюсь…
Что прикажете делать с мерзавкой? Мне хотелось задушить ее. Только об этом и думал бессонными ночами, лежа на неудобном диване в соседней комнате – после того знаменательного разговора я «переехал» в зал, лишь бы не ложиться по вечерам в одну постель с ней. Тряпка я, а не мужик. Глупейшая ситуация: жена гуляет, а я ничего поделать не могу! Может, всыпать ей «горячих» по первое число, глядишь, за ум возьмется? Так и сказал ей:
- Юль, а если я тебя по-стариковски уму-разуму поучу? Дам в глаз, полмесяца дома посидишь, как пить дать одумаешься.
Презрительно усмехнулась:
- Ты можешь даже убить меня, но не заставить полюбить. Андрюш, будь человеком, дай согласие на развод.
- А это видела?
Свернул дулю и показал ей. Пожала плечами и отвернулась.
Тогда я переменил тактику. Каждый вечер встречал ее с цветами после работы, закатывал такие ужины, что ахнешь. И вернулся в супружескую спальню. Да-да, вы правильно меня поняли. Она настороженно наблюдала за моими ухищрениями, ожидая подвоха. Ничего, родная, беда придет откуда не ждешь. Летом я взял отпуск и отвез своих девчонок к морю. Юлька первое время еще пыталась связаться со своим любезным Ильей, куда-то уходила, вооружившись мобильником. Но я все правильно спланировал: этот вид сервиса в деревушке на черноморском побережье был недоступен. Юлька психовала, закусывала губу. А что толку? Она приуныла, затем смирилась с вынужденной изоляцией от друга сердца. Так прошел целый месяц. Жена стала прежней: баловала Машку, смеялась над шутками мужа и благодарно принимала его нежность…
Когда вернулись в родной город, радостная Юлька помчалась на работу. Но и я не лыком шит! В обеденный перерыв повез ее в кафе, вечером встретил с дочерью. Юлька выглядела смущенной, озиралась по сторонам. Наверное, они договорились встретиться с Ильей. Ничего, парень, перебьешься. Думаешь, отдам ее тебе? Да никогда. Не знаю, может быть, мой соперник потерял терпение, но вечерние звонки прекратились. Я думал, она переживает из-за разлуки: как-то осунулась, побледнела и часто морщилась от боли, держась за живот. Но дело оказалось не в этом…
Как-то утром в выходной день она спросонья помчалась в ванну. И по звукам, доносившимся оттуда сквозь шум воды, я понял, что мой расчет оказался верным. Сомнений быть не могло: из летнего отпуска мы вернулись не втроем, а вчетвером. Еще одного человечка в себе привезла Юлька.
Вернулась бледная, измученная:
- Андрей, у нас будет ребенок.
Господи, как же обрадовался этим словам! Но не мог не поддеть ее:
- У нас? Ты уверена, Юль, что у нас, а не у тебя и Илюши?
- Андрей, прекрати! Ты прекрасно знаешь, что это твой ребенок.
- Да, знаю. Но мне так же хотелось бы, чтобы и жена была МОЕЙ. И только моей. Скажи, очень странное желание?
- Андрей, успокойся. Я твоя. ЭТОГО больше не повторится. Может, я и не люблю тебя так, как ты этого хочешь. Но жить я могу только с тобой.
…В феврале следующего года я забирал из роддома конверт, перевязанный синей лентой. А внутри сопел Андрей Андреевич – точная копия своей мамы. Кстати, именно жена настояла на имени Андрей. Дома мы распеленали сына, он обиделся и чихнул. А Юлька прильнула ко мне, прошептав: «Как же я тебя люблю…»
Автор: Наталья Леонтьевна |
1
комментарий
|
19 марта 2007, 8:00 13471 просмотр |
Комментарии:
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан