Статьи » Туризм и путешествия
В городе Спрус Крик не ездят на работу. На нее летают. А по выходным дням устраивают прогулки в небе. У людей здесь не гаражи, а ангары, в которых стоят личные самолеты.
Самолеты здесь самые разные. Среди них Cessnas и Pipers, P-51 Mustang, L-39 Albatros, Eclipse 500, Fouga Magister, русский МИГ-15.
У города закрытая и охраняемая территория. Здесь есть аэроклубы, которые обучают всех желающих авиавождению и предоставляют самолеты в аренду. Среди других развлечений, имеющихся в здесь – поле для гольфа, теннисные корты.
Его жителей называют «летающим сообществом». Это рай для людей, влюбленных в небо. Здесь живет примерно 5 тысяч человек. В их распоряжении – более 1200 домов и 700 ангаров. Самолетами здесь владеют не все. Люди, которые пока не могут себе его позволить, надеются однажды позволить его себе и взмыть на долгожданных крыльях в небо.
После Второй мировой войны в США возникло слишком много маленьких аэродромов. Не меньше появилось и авиаторов. Не у дел осталось примерно 400 тысяч человек. Администрация гражданского воздухоплавания попыталась решить этот вопрос. Она решила создать 6000 жилых аэропортов. Это была отличная идея, благодаря которой авиаобъекты поддерживались бы в хорошем состоянии, у летчиков было бы дело, а многие любители самолетов исполнили мечту.
К сожалению, этот амбициозный план был реализован только частично. Сейчас в США можно найти примерно 600 подобных поселений. Их много в Колорадо, Аризоне, Техасе. Спрус Крик называют самым большим.
Идея создания городов-аэропортов понравилась и за пределами США. Ее воплотили в Канаде, Южной Африке.
«Первым делом самолеты…» Пожалуй, слова этой песни отлично подходят жителям этого городка. Не все они имеют высокие доходы, но они так увлечены авиацией, что готовы тратить огромные суммы на содержание самолетов. Денег, которые уходят на это, хватило бы на покупку билетов первого класса. Нужно отметить, что при этом небольшие самолеты в США стоят относительно недорого: как в России хороший автомобиль.
Здесь считают, что это место – рай для авиаторов. Когда его житель умирает, говорят, что это означит, что он взлетел несколько выше других.
Жители воздушного поселения летают постоянно. Некоторые работают в других городах. Они утром вылетают на работу, а вечером возвращаются в любимый город. Летают и в магазины, и в гости, и даже в кафе. Здесь следуют любопытной традиции: в выходной утром направляются на крылатом любимце в какое-нибудь кафе. Часто вылетают группой в три самолета.
Джон Бакбин, один из жителей города, называет самолеты большими игрушками, без которых местное население не может жить.
Рей Гейдж – бывший военный доктор, влюбленный в российский Як-52, который стоит у него в ангаре. Он относится к нему с большим трепетом и даже дал своему пса имя в его честь. Он восхищается тем, какую нагрузку способен выдержать этот самолет и простотой его управления.
В городке нет традиционных улиц, это скорее рулежные дорожки. Доктор Гейдж и его друг Кен, в прошлом пилот гражданской авиации, частенько выруливают по ним на взлет. Они любят парить вместе, любоваться пейзажами, устраивать шоу с показом фигур высшего пилотажа.
Много лет здесь жил Джон Траволта. Но местные были вынуждены подать в суд на актера: его Боинг 707, принадлежавший прежде Фрэнку Синатре, оказался слишком шумным и чересчур крупным для здешнего аэродрома. Актера оштрафовали. Тогда он прилетел сюда на реактивном самолете, но ему снова не повезло: состоялся новый суд, который обязал его выплатить новый штраф.
Малая летательная техника хороша там, где города расположены далеко друг от друга и нет возможности построить хорошие автомобильные дороги. Но у нее есть существенный минус: содержание самолетов требует больших затрат и профессионального обслуживания. Из-за этого такую идею невозможно реализовать в небогатых странах с малым количеством летчиков.
Почему в городе Спрус Крик у всех есть самолеты?
Город-аэродром
Спрус Крик находится на севере солнечной Флориды. Это даже не город, а, скорее, жилой аэродром. Во время Второй мировой здесь был маленький аэродром с одной взлетно-посадочной полосой. Во многих городах мира есть градообразующее предприятие, а здесь в его роли выступает взлетная полоса. На ней есть крупная надпись «Частная». К центральной улице стекаются дорожки, по которым на нее выруливают жители на своих «крылатых автомобилях».Самолеты здесь самые разные. Среди них Cessnas и Pipers, P-51 Mustang, L-39 Albatros, Eclipse 500, Fouga Magister, русский МИГ-15.
У города закрытая и охраняемая территория. Здесь есть аэроклубы, которые обучают всех желающих авиавождению и предоставляют самолеты в аренду. Среди других развлечений, имеющихся в здесь – поле для гольфа, теннисные корты.
Его жителей называют «летающим сообществом». Это рай для людей, влюбленных в небо. Здесь живет примерно 5 тысяч человек. В их распоряжении – более 1200 домов и 700 ангаров. Самолетами здесь владеют не все. Люди, которые пока не могут себе его позволить, надеются однажды позволить его себе и взмыть на долгожданных крыльях в небо.
История создания «воздушных» поселений
После Второй мировой войны в США возникло слишком много маленьких аэродромов. Не меньше появилось и авиаторов. Не у дел осталось примерно 400 тысяч человек. Администрация гражданского воздухоплавания попыталась решить этот вопрос. Она решила создать 6000 жилых аэропортов. Это была отличная идея, благодаря которой авиаобъекты поддерживались бы в хорошем состоянии, у летчиков было бы дело, а многие любители самолетов исполнили мечту.
К сожалению, этот амбициозный план был реализован только частично. Сейчас в США можно найти примерно 600 подобных поселений. Их много в Колорадо, Аризоне, Техасе. Спрус Крик называют самым большим.
Идея создания городов-аэропортов понравилась и за пределами США. Ее воплотили в Канаде, Южной Африке.
Жители Спрус Крика
В числе жителей города не только авиаторы-профессионалы. Спрус Крик привлек многих богатых людей, которые сильнее всего в жизни любят небо.«Первым делом самолеты…» Пожалуй, слова этой песни отлично подходят жителям этого городка. Не все они имеют высокие доходы, но они так увлечены авиацией, что готовы тратить огромные суммы на содержание самолетов. Денег, которые уходят на это, хватило бы на покупку билетов первого класса. Нужно отметить, что при этом небольшие самолеты в США стоят относительно недорого: как в России хороший автомобиль.
Здесь считают, что это место – рай для авиаторов. Когда его житель умирает, говорят, что это означит, что он взлетел несколько выше других.
Жители воздушного поселения летают постоянно. Некоторые работают в других городах. Они утром вылетают на работу, а вечером возвращаются в любимый город. Летают и в магазины, и в гости, и даже в кафе. Здесь следуют любопытной традиции: в выходной утром направляются на крылатом любимце в какое-нибудь кафе. Часто вылетают группой в три самолета.
Джон Бакбин, один из жителей города, называет самолеты большими игрушками, без которых местное население не может жить.
Рей Гейдж – бывший военный доктор, влюбленный в российский Як-52, который стоит у него в ангаре. Он относится к нему с большим трепетом и даже дал своему пса имя в его честь. Он восхищается тем, какую нагрузку способен выдержать этот самолет и простотой его управления.
В городке нет традиционных улиц, это скорее рулежные дорожки. Доктор Гейдж и его друг Кен, в прошлом пилот гражданской авиации, частенько выруливают по ним на взлет. Они любят парить вместе, любоваться пейзажами, устраивать шоу с показом фигур высшего пилотажа.
Много лет здесь жил Джон Траволта. Но местные были вынуждены подать в суд на актера: его Боинг 707, принадлежавший прежде Фрэнку Синатре, оказался слишком шумным и чересчур крупным для здешнего аэродрома. Актера оштрафовали. Тогда он прилетел сюда на реактивном самолете, но ему снова не повезло: состоялся новый суд, который обязал его выплатить новый штраф.
Другие виды транспорта
В поселении есть и нелетающий транспорт, однако в самом Спрус Крике на нем ездить нельзя. Пользуются только электрокарами. У многих есть и обычные машины, однако на них путешествуют только за пределами города. Из-за большого экологического налога пользование автотранспортом здесь слишком дорого обходится.Малая летательная техника хороша там, где города расположены далеко друг от друга и нет возможности построить хорошие автомобильные дороги. Но у нее есть существенный минус: содержание самолетов требует больших затрат и профессионального обслуживания. Из-за этого такую идею невозможно реализовать в небогатых странах с малым количеством летчиков.
Тэги:
Спрус Крик
Автор: jauhenija
|
1
комментарий
|
28 апреля 2021, 7:02 791 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан