Статьи » Мода
В этом сезоне брутальные ботинки мужского типа побили рекорды популярности. На вид такая обувь практически не отличается от мужской, разница состоит лишь в размерах. Раньше такие грубые ботинки носили лишь военные и представители силовых структур. А теперь они заполнили бутики и подиумы, и модные девушки с удовольствием их носят.
Сейчас в моде крутой, независимый женский образ, поэтому появляется все больше заимствований из мужского гардероба. Впрочем, пару десятилетии назад тоже был моден стиль унисекс, когда парни и девушки носили одинаковую одежду: одинаковые футболки, бейсболки, кроссовки, рюкзаки и пр.
Однако сейчас акцент сместился: женщины предпочитают не просто мужские вещи, а предметы из военизированного гардероба. Это одежда цвета хаки, куртки, штаны, футболки, бейсболки с камуфляжным принтом, ремни из толстой кожи с металлическими пряжками и т. д.
Обувь, показанная в этой статье, имеет ряд преимуществ. Во-первых, это прочность и устойчивость. Также это надежная фиксация щиколоток, которая предотвращает вывихи и растяжения.
В модели, показанной ниже, щиколотки зафиксированы ремешками с металлическими пряжками.
Сейчас на пике популярности находится обувь из крокодиловой кожи. В этой модели сочетаются два вида крокодиловой кожи: с мелким и крупным рисунком. Есть и другие модные детали: контрастные шнурки и гипертолстая рифленая подошва.
Еще один аналогичный вариант. Обратите внимание на важную деталь: сейчас шнуровка в большинстве случаев играет декоративную роль. На самом деле ботинки застегиваются на боковую молнию. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем каждый раз зашнуровывать и расшнуровывать их. Но при желании можно воспользоваться и шнуровкой, она рабочая.
Здесь дизайнер хотел показать, что, несмотря на всю брутальность, это все-таки женская обувь, а не мужская. Поэтому он внес элемент гламура. Ботинки снабжены перепонками, декорированными крупными прозрачными камнями.
Молнии могут располагаться и сзади. Обратите внимание, что сейчас на обуви, сумках, одежде чаще всего используют не пластмассовые молнии, а сделанные из белого металла. Они выполняют не только утилитарную, но и декоративную роль. Кроме того, они подчеркивают брутальный стиль.
Эта модель скомбинирована с трикотажными вставками, связанными в резинку. Такие ботинки выглядят очень уютными.
А это более элегантный вариант. Эта модель отличается безупречными линиями и подошвой умеренной толщины. Декоративная шнуровка дополняет образ.
Эта модель выполнена в байкерском стиле. Об этом говорит большое количество ремешков и металла — пряжки, заклепки, люверсы.
Нынче в обувном ассортименте появился новый цвет — темно-зеленый цвет. Он выглядит необычно и интересно. Толстая рифленая подошва на месте, куда же без нее.
Полированная темно-красная кожа тоже популярна. Такие ботинки смотрятся весьма эффектно.
Стеганые ботинки цвета металлик напоминают спортивные модели. Космический блеск придает им ультрасовременный вид. К ним отлично подойдет пуховик из серебристого материала.
Оставить свой комментарий
Хит сезона: брутальные ботинки-вездеходы
Фото: Radu Razvan/Rusmediabank.ru
Сейчас в моде крутой, независимый женский образ, поэтому появляется все больше заимствований из мужского гардероба. Впрочем, пару десятилетии назад тоже был моден стиль унисекс, когда парни и девушки носили одинаковую одежду: одинаковые футболки, бейсболки, кроссовки, рюкзаки и пр.
Однако сейчас акцент сместился: женщины предпочитают не просто мужские вещи, а предметы из военизированного гардероба. Это одежда цвета хаки, куртки, штаны, футболки, бейсболки с камуфляжным принтом, ремни из толстой кожи с металлическими пряжками и т. д.
Обувь, показанная в этой статье, имеет ряд преимуществ. Во-первых, это прочность и устойчивость. Также это надежная фиксация щиколоток, которая предотвращает вывихи и растяжения.
В модели, показанной ниже, щиколотки зафиксированы ремешками с металлическими пряжками.
Сейчас на пике популярности находится обувь из крокодиловой кожи. В этой модели сочетаются два вида крокодиловой кожи: с мелким и крупным рисунком. Есть и другие модные детали: контрастные шнурки и гипертолстая рифленая подошва.
Еще один аналогичный вариант. Обратите внимание на важную деталь: сейчас шнуровка в большинстве случаев играет декоративную роль. На самом деле ботинки застегиваются на боковую молнию. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем каждый раз зашнуровывать и расшнуровывать их. Но при желании можно воспользоваться и шнуровкой, она рабочая.
Здесь дизайнер хотел показать, что, несмотря на всю брутальность, это все-таки женская обувь, а не мужская. Поэтому он внес элемент гламура. Ботинки снабжены перепонками, декорированными крупными прозрачными камнями.
Молнии могут располагаться и сзади. Обратите внимание, что сейчас на обуви, сумках, одежде чаще всего используют не пластмассовые молнии, а сделанные из белого металла. Они выполняют не только утилитарную, но и декоративную роль. Кроме того, они подчеркивают брутальный стиль.
Эта модель скомбинирована с трикотажными вставками, связанными в резинку. Такие ботинки выглядят очень уютными.
А это более элегантный вариант. Эта модель отличается безупречными линиями и подошвой умеренной толщины. Декоративная шнуровка дополняет образ.
Эта модель выполнена в байкерском стиле. Об этом говорит большое количество ремешков и металла — пряжки, заклепки, люверсы.
Нынче в обувном ассортименте появился новый цвет — темно-зеленый цвет. Он выглядит необычно и интересно. Толстая рифленая подошва на месте, куда же без нее.
Полированная темно-красная кожа тоже популярна. Такие ботинки смотрятся весьма эффектно.
Стеганые ботинки цвета металлик напоминают спортивные модели. Космический блеск придает им ультрасовременный вид. К ним отлично подойдет пуховик из серебристого материала.
Автор: Инна Криксунова |
2
комментария
|
23 января 2020, 8:03 1032 просмотра |
Комментарии:
Рекламный мужской образ оказался намного более привлекательным, чем женский Проведенные среди рекламных компаний исследование выявило, что мужской образ в рекламе пользуется намного большей популярностью среди покупателей, чем женский. Причем такое предпочтение распространено как для мужчин, так и для женщин. В 2016 году в 80% рекламного контента был использован мужской образ. YouTube стал обладателем эксклюзивных прав на тр
|
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан