Статьи » Колонка кинокритика
Если вы ищете на вечер экшен, который придется по душе и женской, и мужской части молодежной компании, то смело выбирайте новый французский боевик от культового режиссера Люка Бессона «Анна». По характеру этот динамичный шпионский триллер многим напомнит «Взрывную блондинку» с сексапильной Шарлиз Терон в главной роли, а структурно – еще более ранний блокбастер «Никита».
В «Анне» достойную конкуренцию своим предшественницам составит актриса Саша Лусс, партнерами которой по съёмочной площадке стали такие мэтры мирового кинематографа как Хелен Миррен, Люк Эванс, Киллиан Мерфи, а также звезда российского кино, лихо проехавшаяся по сердцам наших соотечественниц на танке Т-34, Александр Петров.
Сюжетная линия напоминает мозаику, элементы которой перемешали и подали зрителю в произвольном порядке, и, ясное дело, только к финалу все сложится в понятную по временным рамкам и хронологии происходящего картинку. Действия происходят в конце прошлого века в разгар Холодной войны и шпионских игр между СССР и Западным миром. Анна – сирота, родители которой погибли в автомобильной аварии. Девушка влачит жалкое существование со своим неблагонадежным сожителем и криминальным элементом Петром (Александр Петров), подсадившим ее на наркотики и вообще обращающимся с ней довольно жестоко.
Анна ищет выход из этого порочного круга. С этой целью она заполняет анкету для вступления в ряды ВМФ СССР, ссылаясь на свою учебу в Омской военной академии. Однако вскоре Анной заинтересовывается отнюдь не ВМФ, а само КГБ. Опытный вербовщик этой шпионской организации Алекс Ченков (Люк Эванс) находит способ убедить девушку вступить в ее ряды и в дальнейшем становится ее патроном и по совместительству любовником.
Именно он рекомендует Анну своему куратору Ольге – невероятно влиятельной и опытной шпионке, роль которой блестяще сыграла Хелен Миррен. Эта актриса является лауреатом премии Оскар и известна в мире кино своим гармоничным исполнением ролей венценосных особ.
Настоящий любовный треугольник возникает в фильме тогда, когда в кадре появляется герой Киллиана Мерфи – Ленни Миллер, начальник советского отдела ЦРУ. Он предлагает Анне стать двойным агентом и также становится ее любовником.
Первая часть фильма очень напоминает российский сериал со своими многочисленными наивными штампами, что наверняка понравится женской аудитории. Тут обычная девушка Анна попадает в Париж и делает блестящую карьеру модели. Романтика французской столицы, модная одежда, утонченно сидящая на стройной фигуре главной героини, влиятельные люди, фотосессии, нетрадиционные сексуальные отношения: все это напоминает больше наивную историю Золушки, чем динамичный боевик. В этом месте киноманы могут даже усомниться, режиссировал ли фильм Люк Бессон.
Однако вскоре, когда пазлы начинают складываться и последовательность событий выдает в Анне шпионку, начинается настоящий экшен со стрельбой, драками, брызгами крови, который уже по достоинству оценят мужчины. Понравятся сильной половине зрительской аудитории и сексапильные образы Анны, которые гармонично дополняют то откровенное декольте, то высокие разрезы на платьях, то чулки и подтяжки к ним, вырывающиеся на всеобщее обозрение во время драк и выполнения боевых приемов.
Да и сама внешность Саши Лусс до того яркая и нестандартная, что все ее луки в фильме – чистая услада для глаз. Кстати, Саша Лусс – это наша соотечественница, топ-модель и актриса, до «Анны» уже успевшая сыграть роль второго плана в фильме «Валериан и город тысячи планет». Для российского проката она сама озвучивала свою героиню Анну.
Справедливости ради стоит отметить, что в фильме очень режет глаза ряд исторических неточностей, начиная от вывески «Банк Советсткого союза» и заканчивая постоянным присусттвием в кадре мобильных телефонов, ноутбуков, флешек и гелендвагенов, которых в 1990 году в СССР не могло быть в принципе.
Конечно, фильм «Анна» не дотягивает по впечатлениям до таких режиссерских шедевров Люка Бессона, как «Люси», «Пятый элемент», «Такси», «Леон», полон штампов и киноляпов. Подтверждение тому - слабые кассовые сборы, так и не дотянувшие до бюджета картины в 30 млн. долларов. Однако 118 минут яркого унисекс-экшена вполне подойдут, чтобы украсить свободный вечер у голубого экрана.
Приятного просмотра!
«Анна»: самый женский боевик
В «Анне» достойную конкуренцию своим предшественницам составит актриса Саша Лусс, партнерами которой по съёмочной площадке стали такие мэтры мирового кинематографа как Хелен Миррен, Люк Эванс, Киллиан Мерфи, а также звезда российского кино, лихо проехавшаяся по сердцам наших соотечественниц на танке Т-34, Александр Петров.
Сюжетная линия напоминает мозаику, элементы которой перемешали и подали зрителю в произвольном порядке, и, ясное дело, только к финалу все сложится в понятную по временным рамкам и хронологии происходящего картинку. Действия происходят в конце прошлого века в разгар Холодной войны и шпионских игр между СССР и Западным миром. Анна – сирота, родители которой погибли в автомобильной аварии. Девушка влачит жалкое существование со своим неблагонадежным сожителем и криминальным элементом Петром (Александр Петров), подсадившим ее на наркотики и вообще обращающимся с ней довольно жестоко.
Анна ищет выход из этого порочного круга. С этой целью она заполняет анкету для вступления в ряды ВМФ СССР, ссылаясь на свою учебу в Омской военной академии. Однако вскоре Анной заинтересовывается отнюдь не ВМФ, а само КГБ. Опытный вербовщик этой шпионской организации Алекс Ченков (Люк Эванс) находит способ убедить девушку вступить в ее ряды и в дальнейшем становится ее патроном и по совместительству любовником.
Именно он рекомендует Анну своему куратору Ольге – невероятно влиятельной и опытной шпионке, роль которой блестяще сыграла Хелен Миррен. Эта актриса является лауреатом премии Оскар и известна в мире кино своим гармоничным исполнением ролей венценосных особ.
Настоящий любовный треугольник возникает в фильме тогда, когда в кадре появляется герой Киллиана Мерфи – Ленни Миллер, начальник советского отдела ЦРУ. Он предлагает Анне стать двойным агентом и также становится ее любовником.
Первая часть фильма очень напоминает российский сериал со своими многочисленными наивными штампами, что наверняка понравится женской аудитории. Тут обычная девушка Анна попадает в Париж и делает блестящую карьеру модели. Романтика французской столицы, модная одежда, утонченно сидящая на стройной фигуре главной героини, влиятельные люди, фотосессии, нетрадиционные сексуальные отношения: все это напоминает больше наивную историю Золушки, чем динамичный боевик. В этом месте киноманы могут даже усомниться, режиссировал ли фильм Люк Бессон.
Однако вскоре, когда пазлы начинают складываться и последовательность событий выдает в Анне шпионку, начинается настоящий экшен со стрельбой, драками, брызгами крови, который уже по достоинству оценят мужчины. Понравятся сильной половине зрительской аудитории и сексапильные образы Анны, которые гармонично дополняют то откровенное декольте, то высокие разрезы на платьях, то чулки и подтяжки к ним, вырывающиеся на всеобщее обозрение во время драк и выполнения боевых приемов.
Да и сама внешность Саши Лусс до того яркая и нестандартная, что все ее луки в фильме – чистая услада для глаз. Кстати, Саша Лусс – это наша соотечественница, топ-модель и актриса, до «Анны» уже успевшая сыграть роль второго плана в фильме «Валериан и город тысячи планет». Для российского проката она сама озвучивала свою героиню Анну.
Справедливости ради стоит отметить, что в фильме очень режет глаза ряд исторических неточностей, начиная от вывески «Банк Советсткого союза» и заканчивая постоянным присусттвием в кадре мобильных телефонов, ноутбуков, флешек и гелендвагенов, которых в 1990 году в СССР не могло быть в принципе.
Конечно, фильм «Анна» не дотягивает по впечатлениям до таких режиссерских шедевров Люка Бессона, как «Люси», «Пятый элемент», «Такси», «Леон», полон штампов и киноляпов. Подтверждение тому - слабые кассовые сборы, так и не дотянувшие до бюджета картины в 30 млн. долларов. Однако 118 минут яркого унисекс-экшена вполне подойдут, чтобы украсить свободный вечер у голубого экрана.
Приятного просмотра!
Автор: Гришко Наталья |
1
комментарий
|
1 октября 2019, 7:00 794 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан