Статьи » Психология
Большие города кишат желающими продать вам свои товары и услуги. Попробуй бесплатно и купи, купи со скидкой только сегодня, купи два по цене одного, купи годовой абонемент по цене полугодового и т.д., и т.п. Всем выгодно продать вам партию товара, сделать вас постоянным клиентом. Предложений попробовать и купить стало столько, что однажды я решила, что мне лично будет достаточно только пробовать. Тем более, что покупать никто не заставляет.
Начала я с походов на пробные бесплатные занятия по фитнесу. В городе на каждом углу открыт спортивный клуб. Предложения записаться на пробную бесплатную тренировку то в один фитнес-центр, то в другой постоянно появляются в социальных сетях. По мере того, как я начала реагировать на них, регистрироваться и соответственно посещать, Google понял, что мне нужно и сам начал выбрасывать аналогичные посты, как рекламные. Таким образом, сходить на бесплатную тренировку 2-3 раза в неделю получалось без труда.
Вы скажете: «А как же администрация? Она ведь потом не отстанет с предложениями?» Действительно, спустя пару дней после посещенного пробного занятия вежливо перезванивал администратор спортивного клуба или маркетолог центрального офиса, если я попадала в большой сетевой клуб. Вопросы звучали стандартные: «Понравилось ли Вам у нас? Придете ли еще?». На что я отвечала, что все понравилось и приду обязательно, но не на абонемент, а на разовую тренировку, так как мне не удобно привязываться на постоянной основе. На этом беседа заканчивалась, и меня больше никто не беспокоил.
Надо сказать, что мне такое разнообразие тоже очень нравилось. Ведь у разных спортивных клубов разные концепции оказания услуг: где-то попадаешь на прогрессивные групповые тренировки, где-то занимаешься с тренером индивидуально, где-то плаваешь, а кое-где даже фитнес-тестирование проходишь и получаешь множество полезных рекомендаций по питанию и режиму спортивных нагрузок. Такой разнообразный подход здорово мотивирует, не возникает привыкания, постоянно узнаешь что-то новое, пробуешь свои силы в различных физических нагрузках, развиваешься, совершенствуешься.
Спустя 2 месяца таких регулярных бесплатных тренировок я решила, что пора расширять горизонты. Не спортом единым, как говорится, богат рынок предложений. Есть еще индустрия здоровья и красоты, например. Предложения попробовать бесплатный массаж на специальном оборудовании «стучались» в ленту новостей на моем аккаунте в популярной социальной сети, и я так же начала ими активно пользоваться.
Кроме массажистов, оказалось, можно бесплатно отдаваться в руки ученикам парикмахеров и визажистов. Все мои страхи по этому поводу развеялись после первой же бесплатной стрижки, когда молоденькая девочка-ученик очень старательно и эффектно подстригла меня под каре и сделала модное окрашивание волос.
Спрос на модели для визажа так же давал о себе знать, и я с радостью предавалась этим экспериментам. Более сложные косметические процедуры - такие как уколы гиалуроновой кислоты, ботокса, татуаж губ и бровей - так же с избытком предлагаются в тестовом скидочном варианте. Но на такой риск я уже не иду. Все же тут опасность испортить лицо, навредить внешности, здоровью, и экономия того не стоит.
Следующим освоенным мною сегментом стали путешествия. Оказалось, существует множество путей сократить расходы на поездки за границу. И, если про дешевые авиаперелеты с помощью так называемых компаний-лоукостеров знают практически все, то о системе кэшбэков при бронировании отелей и мегаскидках на автобусные поездки по Европе я собирала информацию по крупицам. Так, например, при входе на платформу для бронирования отелей и хостелов online через сайт авиаперевозчика зачастую можно получить кэшбэк порядка 10% от заявленной стоимости жилья. Что касается автобусных перевозок, то популярный в Европе автобусный перевозчик flixbus время от времени устраивает мегараспродажи, когда между популярными туристическими центрами можно перемещаться по цене 1-5 евро. Как вам такой бюджет, скажем перемещения из польского Вроцлава в немецкий Дрезден? Я считаю более, чем доступно.
Конечно, существуют целые сайты, которые аккумулируют информацию о подобных скидках. В большинстве случаев речь идет о незначительной уступке в цене, но иногда попадаются по-настоящему «вкусные» предложения.
А еще есть кинотеатры, аквапарки, клубы, которые к вашему дню рождению дарят бесплатный вход, платежная система mastercard, начисляющая бонусы за расчет картой, которые затем можно обменять на скидки и подарки в торговой сети и сфере услуг.
Со временем я поняла, что практически все, что мне нужно для удовольствия и новых впечатлений от жизни, можно либо получить бесплатно, либо со значительной скидкой от первоначально заявленной цены. И тут все дело в азарте и желании, чтобы их найти. Очень скоро такой принцип нежелания переплачивать становится нормой, и достижение желаемого при определенном навыке работы со скидочными системами не составляет труда и не отнимает много времени. Можно даже сказать, что становишься в некотором роде скидкозависимым. Покупка товара и услуги по первоначальной цене больше не приносит удовлетворения.
Но, если скидки – это тот же рекламный ход, с помощью которого маркетологи активнее продвигают свой товар, то массовые бесплатные пробы товара или услуги, конечно же, продавца не устраивают. Ведь его цель – продать, а не раздать или подарить. Поэтому, я уверена, что скоро они разработают систему отсеивания таких ловцов «дармовщины». Уже сейчас те же фитнес-клубы договариваются друг с другом о проведении единого Дня открытых дверей. Таким образом, возможность посетить их все бесплатно у тех, кто их посещать в будущем не собирается, будет пресечена.
К тому же на каждого ловца бесплатного пробника есть материй ловец покупателя, который при наличии определенных опыта и навыков продаж иногда может уговорить купить свой товар даже того, кто изначально на покупку настроен не был. Берегитесь таких!
Кто-то скажет, что охотиться на бесплатные пробники, кэшбэки и скидки – это философия бедности. Пусть так! Но я знаю одно: начав такую охоту, я точно стала богаче – богаче на новые впечатления и эмоции, возможности, которые ранее мне были недоступны.
Как я стала ловцом бесплатных пробных услуг и начала получать новые впечатления от жизни
Начала я с походов на пробные бесплатные занятия по фитнесу. В городе на каждом углу открыт спортивный клуб. Предложения записаться на пробную бесплатную тренировку то в один фитнес-центр, то в другой постоянно появляются в социальных сетях. По мере того, как я начала реагировать на них, регистрироваться и соответственно посещать, Google понял, что мне нужно и сам начал выбрасывать аналогичные посты, как рекламные. Таким образом, сходить на бесплатную тренировку 2-3 раза в неделю получалось без труда.
Вы скажете: «А как же администрация? Она ведь потом не отстанет с предложениями?» Действительно, спустя пару дней после посещенного пробного занятия вежливо перезванивал администратор спортивного клуба или маркетолог центрального офиса, если я попадала в большой сетевой клуб. Вопросы звучали стандартные: «Понравилось ли Вам у нас? Придете ли еще?». На что я отвечала, что все понравилось и приду обязательно, но не на абонемент, а на разовую тренировку, так как мне не удобно привязываться на постоянной основе. На этом беседа заканчивалась, и меня больше никто не беспокоил.
Надо сказать, что мне такое разнообразие тоже очень нравилось. Ведь у разных спортивных клубов разные концепции оказания услуг: где-то попадаешь на прогрессивные групповые тренировки, где-то занимаешься с тренером индивидуально, где-то плаваешь, а кое-где даже фитнес-тестирование проходишь и получаешь множество полезных рекомендаций по питанию и режиму спортивных нагрузок. Такой разнообразный подход здорово мотивирует, не возникает привыкания, постоянно узнаешь что-то новое, пробуешь свои силы в различных физических нагрузках, развиваешься, совершенствуешься.
Спустя 2 месяца таких регулярных бесплатных тренировок я решила, что пора расширять горизонты. Не спортом единым, как говорится, богат рынок предложений. Есть еще индустрия здоровья и красоты, например. Предложения попробовать бесплатный массаж на специальном оборудовании «стучались» в ленту новостей на моем аккаунте в популярной социальной сети, и я так же начала ими активно пользоваться.
Кроме массажистов, оказалось, можно бесплатно отдаваться в руки ученикам парикмахеров и визажистов. Все мои страхи по этому поводу развеялись после первой же бесплатной стрижки, когда молоденькая девочка-ученик очень старательно и эффектно подстригла меня под каре и сделала модное окрашивание волос.
Спрос на модели для визажа так же давал о себе знать, и я с радостью предавалась этим экспериментам. Более сложные косметические процедуры - такие как уколы гиалуроновой кислоты, ботокса, татуаж губ и бровей - так же с избытком предлагаются в тестовом скидочном варианте. Но на такой риск я уже не иду. Все же тут опасность испортить лицо, навредить внешности, здоровью, и экономия того не стоит.
Следующим освоенным мною сегментом стали путешествия. Оказалось, существует множество путей сократить расходы на поездки за границу. И, если про дешевые авиаперелеты с помощью так называемых компаний-лоукостеров знают практически все, то о системе кэшбэков при бронировании отелей и мегаскидках на автобусные поездки по Европе я собирала информацию по крупицам. Так, например, при входе на платформу для бронирования отелей и хостелов online через сайт авиаперевозчика зачастую можно получить кэшбэк порядка 10% от заявленной стоимости жилья. Что касается автобусных перевозок, то популярный в Европе автобусный перевозчик flixbus время от времени устраивает мегараспродажи, когда между популярными туристическими центрами можно перемещаться по цене 1-5 евро. Как вам такой бюджет, скажем перемещения из польского Вроцлава в немецкий Дрезден? Я считаю более, чем доступно.
Конечно, существуют целые сайты, которые аккумулируют информацию о подобных скидках. В большинстве случаев речь идет о незначительной уступке в цене, но иногда попадаются по-настоящему «вкусные» предложения.
А еще есть кинотеатры, аквапарки, клубы, которые к вашему дню рождению дарят бесплатный вход, платежная система mastercard, начисляющая бонусы за расчет картой, которые затем можно обменять на скидки и подарки в торговой сети и сфере услуг.
Со временем я поняла, что практически все, что мне нужно для удовольствия и новых впечатлений от жизни, можно либо получить бесплатно, либо со значительной скидкой от первоначально заявленной цены. И тут все дело в азарте и желании, чтобы их найти. Очень скоро такой принцип нежелания переплачивать становится нормой, и достижение желаемого при определенном навыке работы со скидочными системами не составляет труда и не отнимает много времени. Можно даже сказать, что становишься в некотором роде скидкозависимым. Покупка товара и услуги по первоначальной цене больше не приносит удовлетворения.
Но, если скидки – это тот же рекламный ход, с помощью которого маркетологи активнее продвигают свой товар, то массовые бесплатные пробы товара или услуги, конечно же, продавца не устраивают. Ведь его цель – продать, а не раздать или подарить. Поэтому, я уверена, что скоро они разработают систему отсеивания таких ловцов «дармовщины». Уже сейчас те же фитнес-клубы договариваются друг с другом о проведении единого Дня открытых дверей. Таким образом, возможность посетить их все бесплатно у тех, кто их посещать в будущем не собирается, будет пресечена.
К тому же на каждого ловца бесплатного пробника есть материй ловец покупателя, который при наличии определенных опыта и навыков продаж иногда может уговорить купить свой товар даже того, кто изначально на покупку настроен не был. Берегитесь таких!
Кто-то скажет, что охотиться на бесплатные пробники, кэшбэки и скидки – это философия бедности. Пусть так! Но я знаю одно: начав такую охоту, я точно стала богаче – богаче на новые впечатления и эмоции, возможности, которые ранее мне были недоступны.
Автор: Гришко Наталья |
Оставить комментарий
|
25 февраля 2019, 8:03 1862 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан