Статьи » Карьера
Ни для кого, не секрет, что сегодня найти хорошую работу, все равно, что выиграть квартиру в лотерею. Во-первых, «контор» с достойной (не на уровне прожиточного минимума) белой зарплатой и официальным трудоустройством почти не осталось, а во-вторых, на одно вакантное место в хорошую организацию будут претендовать супруга или любовница собственника или директора (а часто и та и другая), пять его друзей, вся его родня, «нужные» люди и еще знакомые знакомых, готовых заплатить за свое трудоустройство. «Простым» людям, даже обладающим необходимым опытом работы, подтвержденными (не купленными, в отличие от родни собственника) дипломами, и желанием работать приходится очень туго. Несмотря на все вышеперечисленное, если работу ищет женщина, она должна быть до 40 лет, с уже взрослыми, отдельно живущими детьми и со справкой о том, что она никогда больше не забеременеет.
Ладно, не будет о грустном, иногда все-таки получается найти более-менее приличную работу и там пахать как не в себе, иначе на твое место найдется толпа желающих. Вот теперь о том, как отличить «более-менее» приличную контору от откровенно мутных, читаем ниже.
1. Работу лучше всего искать на проверенных интернет сайтах. Конечно все мы знаем несколько ресурсов, где размещают вакансии приличные компании, но в последнее время стоит всего лишь заплатить за размещение этому ресурсу и можно «играть» под нормальную контору. Сейчас очень часто рядом с приличными предприятиями, объявление о поиске сотрудников размещают именно мутные конторы, у которых есть возможность завести на этом ресурсе свою страницу.
Совет: просматривая вакансию даже на самом именитом сайте о поиске работы, обращайте внимание на «атрибуты успешной жизни» этой компании: у нее должен быть собственный сайт и, как минимум, информация о компании должна быть на информационных ресурсах города, в справочниках и т.д.
2. Необходимо поискать информацию о данной компании в Интернете, причем многие собственники очень часто меняют свои ООО, ИП и т.д., поэтому искать информацию лучше всего по фамилии собственника или по адресу и местонахождению конторы. Однако имейте в виду, что все положительные отзывы о компании могут быть написаны самим директором, а все отрицательные его завистниками или конкурентами. Поэтому поинтересуйтесь компанией для общего развития, но выводы делать рано, пока вы сами не попали на собеседование. Однако должно насторожить, что компания постоянно ищет новых сотрудников Как вы сами понимаете, с хороших мест люди сами никогда не уходят, что они, идиоты, что ли.
3. Вот вы и попали на собеседование, обратите внимание, где оно проходит. В приличных конторах есть отдел кадров со специально арендованной переговорной комнатой, это уже плюс. Однако с другой стороны, многие собственники (руководители) небольших шараг просто нанимают «эйчара» на час, почти как представительницу древнейшей профессии, и она вам за этот час напоет все, что ей приказал ее наниматель. Великолепно, если у компании есть постоянные «эйчары» и корпоративная культура. Если этого вы не увидели, проходите мимо, потому что то, что вам расскажут на собеседовании не будет иметь ничего общего с реальностью. Про представительниц древнейшей профессии вспомнили? Ну, и кто им верит?
4. В компаниях высокого уровня собеседование всегда проходит в несколько этапов, как минимум в два, как максимум в пять и более. Если вам предложили работу, как только вы зашли в кабинет, дело вовсе не в вашем жутко умном лице, а в том, что именно сюда сегодня не смогли найти дурачка.
5. После собеседования (даже если оно прошло положительно, и вам обещали перезвонить и пригласить на новый этап) задержитесь, не бегите домой сломя ноги. Походите по офису (если собеседование проходило не в отдельном помещении, где обитают исключительно «эйчары»), посмотрите. как организовано рабочее пространство, какое настроение у коллег, прислушайтесь к тому, о чем говорят сотрудники. Общую атмосферу офиса видно с первого взгляда: она должна быть, как минимум нейтральной, как максимум, положительной. Подводные камни всплывут позже, уж поверьте мне. Однако, если на ваших глазах в офисе стоит ор, мат, гвалт, сотрудники ругаются и вопят, вряд ли эту компанию можно назвать «приличной» даже с натяжкой.
6. Вам повезло, вы прошли все этапы собеседования, и вас пригласили в контору на испытательный срок. Как правило это самое трудное время, когда зарплата у вас будет маленькая, а должностных обязанностей много, однако все необходимые по Законодательству документы (трудовой договор, должностную инструкцию, приказ о приеме на работу, и еще все инструкции по пожарной безопасности и охране труда и т.д. и т.д.) вам предоставить обязаны.
Психологи уверены, что все мы недолюбливаем своих руководителей, даже если они и хорошие профессионалы и люди нормальные. Не любить руководство у нас в крови, но уважать-то его мы должны, как минимум, чтобы работа кипела в нужном направлении. Так вот, существуют несколько типов боссов, с которыми лучше не связываться, потому что выстроить с ними нормальные (читайте-исключительно рабочие отношения) практически невозможно. Это:
- босс-истерик (истеричка). Нет ничего противнее, чем вечно визжащая или визжащий начальник, это настолько отвратительно и непрофессионально, что и в комментариях не нуждается. Визжащий босс, это верх некомпетенции, работать с таким истериком (истеричкой) не-воз-мож-но.
- мошенник. Есть такие дамы, или господа, они как те самые мыши, которые ели кактус - плакали, но продолжали есть. Когда-то пойманные на мошенничестве, они внезапно прозрели, стали «людьми» и теперь самые честные, о чем вам и втирают с жаром. Не верьте! Люди, тем более такого уровня, никогда не меняются, увы. В конце-то концов, из компании с таким шефом (шефиней) уйдут все честные люди, а останутся одни мошенники, ну, потому, что подобное притягивает подобное и потому. что с запятнанной репутацией их уже больше никуда не возьмут.
Если вам не удалось найти работу быстро, не отчаивайтесь, кто ищет (и внимательно анализирует полученную информацию), тот обязательно найдет. Кроме мутных контор есть еще и приличные уважаемые компании, которым необходимы специалисты своего дела. Честное слово, я такие компании знаю.
Мутные работодатели, как не попасть впросак
Фото: Kirill Cherezov/Rusmediabank.ru
Ладно, не будет о грустном, иногда все-таки получается найти более-менее приличную работу и там пахать как не в себе, иначе на твое место найдется толпа желающих. Вот теперь о том, как отличить «более-менее» приличную контору от откровенно мутных, читаем ниже.
1. Работу лучше всего искать на проверенных интернет сайтах. Конечно все мы знаем несколько ресурсов, где размещают вакансии приличные компании, но в последнее время стоит всего лишь заплатить за размещение этому ресурсу и можно «играть» под нормальную контору. Сейчас очень часто рядом с приличными предприятиями, объявление о поиске сотрудников размещают именно мутные конторы, у которых есть возможность завести на этом ресурсе свою страницу.
Совет: просматривая вакансию даже на самом именитом сайте о поиске работы, обращайте внимание на «атрибуты успешной жизни» этой компании: у нее должен быть собственный сайт и, как минимум, информация о компании должна быть на информационных ресурсах города, в справочниках и т.д.
2. Необходимо поискать информацию о данной компании в Интернете, причем многие собственники очень часто меняют свои ООО, ИП и т.д., поэтому искать информацию лучше всего по фамилии собственника или по адресу и местонахождению конторы. Однако имейте в виду, что все положительные отзывы о компании могут быть написаны самим директором, а все отрицательные его завистниками или конкурентами. Поэтому поинтересуйтесь компанией для общего развития, но выводы делать рано, пока вы сами не попали на собеседование. Однако должно насторожить, что компания постоянно ищет новых сотрудников Как вы сами понимаете, с хороших мест люди сами никогда не уходят, что они, идиоты, что ли.
3. Вот вы и попали на собеседование, обратите внимание, где оно проходит. В приличных конторах есть отдел кадров со специально арендованной переговорной комнатой, это уже плюс. Однако с другой стороны, многие собственники (руководители) небольших шараг просто нанимают «эйчара» на час, почти как представительницу древнейшей профессии, и она вам за этот час напоет все, что ей приказал ее наниматель. Великолепно, если у компании есть постоянные «эйчары» и корпоративная культура. Если этого вы не увидели, проходите мимо, потому что то, что вам расскажут на собеседовании не будет иметь ничего общего с реальностью. Про представительниц древнейшей профессии вспомнили? Ну, и кто им верит?
4. В компаниях высокого уровня собеседование всегда проходит в несколько этапов, как минимум в два, как максимум в пять и более. Если вам предложили работу, как только вы зашли в кабинет, дело вовсе не в вашем жутко умном лице, а в том, что именно сюда сегодня не смогли найти дурачка.
5. После собеседования (даже если оно прошло положительно, и вам обещали перезвонить и пригласить на новый этап) задержитесь, не бегите домой сломя ноги. Походите по офису (если собеседование проходило не в отдельном помещении, где обитают исключительно «эйчары»), посмотрите. как организовано рабочее пространство, какое настроение у коллег, прислушайтесь к тому, о чем говорят сотрудники. Общую атмосферу офиса видно с первого взгляда: она должна быть, как минимум нейтральной, как максимум, положительной. Подводные камни всплывут позже, уж поверьте мне. Однако, если на ваших глазах в офисе стоит ор, мат, гвалт, сотрудники ругаются и вопят, вряд ли эту компанию можно назвать «приличной» даже с натяжкой.
6. Вам повезло, вы прошли все этапы собеседования, и вас пригласили в контору на испытательный срок. Как правило это самое трудное время, когда зарплата у вас будет маленькая, а должностных обязанностей много, однако все необходимые по Законодательству документы (трудовой договор, должностную инструкцию, приказ о приеме на работу, и еще все инструкции по пожарной безопасности и охране труда и т.д. и т.д.) вам предоставить обязаны.
Психологи уверены, что все мы недолюбливаем своих руководителей, даже если они и хорошие профессионалы и люди нормальные. Не любить руководство у нас в крови, но уважать-то его мы должны, как минимум, чтобы работа кипела в нужном направлении. Так вот, существуют несколько типов боссов, с которыми лучше не связываться, потому что выстроить с ними нормальные (читайте-исключительно рабочие отношения) практически невозможно. Это:
- босс-истерик (истеричка). Нет ничего противнее, чем вечно визжащая или визжащий начальник, это настолько отвратительно и непрофессионально, что и в комментариях не нуждается. Визжащий босс, это верх некомпетенции, работать с таким истериком (истеричкой) не-воз-мож-но.
- мошенник. Есть такие дамы, или господа, они как те самые мыши, которые ели кактус - плакали, но продолжали есть. Когда-то пойманные на мошенничестве, они внезапно прозрели, стали «людьми» и теперь самые честные, о чем вам и втирают с жаром. Не верьте! Люди, тем более такого уровня, никогда не меняются, увы. В конце-то концов, из компании с таким шефом (шефиней) уйдут все честные люди, а останутся одни мошенники, ну, потому, что подобное притягивает подобное и потому. что с запятнанной репутацией их уже больше никуда не возьмут.
Если вам не удалось найти работу быстро, не отчаивайтесь, кто ищет (и внимательно анализирует полученную информацию), тот обязательно найдет. Кроме мутных контор есть еще и приличные уважаемые компании, которым необходимы специалисты своего дела. Честное слово, я такие компании знаю.
Автор: Елена Гордина |
1
комментарий
|
14 января 2019, 8:03 1386 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан