Статьи » Карьера
Смена работы – не только свежие перспективы в виде достойной зарплаты, расширенного соцпакета или возможности развития в профессиональном плане. Это еще и новый коллектив, в который нужно влиться. И ваша задача – сделать процесс максимально безболезненным и быстрым.
Не будем лукавить, что чем органичнее вы впишитесь в новое общество, тем больше шансов на обретение любимой работы. Согласитесь, трудиться бок о бок там, где отношения не складываются, сродни пытке. Сегодня поговорим о том, как пережить «притирку» с новоиспеченными коллегами наиболее легко.
Воспользуйтесь нашими советами:
1. Без дресс-кода никуда
Помните пресловутую поговорку, что с волками жить – по-волчьи выть? Мы не предлагаем вам уподобляться кровожадным хищникам, но выбиваться внешне из «стаи» явно не стоит. Желательно уточнить об имеющемся дресс-коде уже в случае положительного исхода собеседования. За неимением ответа приходите в новый коллектив в деловом костюме спокойной расцветки. Беспроигрышный вариант.
2. Побудьте «ушами» и «глазами»
Ваша задача – определить роли каждого сотрудника в компании, настроения, царящие в коллективе. Например, как работники отзываются о других коллегах, кого боятся, с кем предпочитают не делиться информацией, одобряются ли переработки и т.п. Лучше первые дни побыть тихоней, даже если в душе вы яркий лидер. Несмотря на предыдущие заслуги к вам все равно будут пока относиться настороженно.
3. Слейтесь с толпой
Ничего так не объединяет с новой рабочей группой, как следование лучшим традициям офиса. Скажем, здесь принято посещать все корпоративные мероприятия, пить чай в 10:00, угощать коллег по значимым личным поводам и т.п. И нет ничего хуже, чем выбиться из общей колеи, особенно на первых порах. Напомним, что к новеньким вначале относятся весьма и весьма скептично. Поэтому поддерживайте (хотя бы временно) сложившиеся устои.
4. …но сохраняйте нейтралитет
Почти в каждом коллективе сотрудники разбиты на «кружки по интересам». Их могут объединять как благие начала (общие хобби, увлечения), так и не очень. Скажем, нелюбовь к определенным коллегам, давняя вражда. Разумеется, еще одна появившаяся коллега – кандидат в тот или иной лагерь. И ваша задача не делать скоропалительных выводов, чтобы не навредить своей карьере. То есть не сплетничайте и не втягивайтесь в конфликты, скоропалительно приняв ту или иную сторону.
5. Не перерабатывайте
Это отнюдь не вредный совет, а необходимость, что поможет удержаться на плаву. Конечно, рвение к труду поощряется, но у него есть и обратная, худшая, сторона. Во-первых, легко прослыть среди коллег знатной выскочкой. Во-вторых, есть риск надорваться от нервного и физического перенапряжения уже в ближайшие месяцы. В-третьих, сложно постоянно держать заданную планку, а назад дороги нет.
6. Личное – за дверью
Возьмите за правило не рассказывать о себе коллегам больше, чем они должны знать. Посему оставляем за областью их знаний подробности личной жизни, особенности общения с бывшими избранниками и детьми, денежные вопросы. О последних хочется сказать особенно: не расспрашивайте коллег об уровне их зарплат и не распространяйтесь о своей. Так вы избежите лишних кривотолков в коллективе.
7. Поставьте запрет на служебные романы
Флирт, намеки на отношения на рабочем месте – ложный путь. Разумеется, бывают исключения, и в офисе вы встретите любовь. Но тогда стоит подумать об увольнении или переводе в другое подразделение. В остальных случаях неизбежны сожаления. Среди их причин – сплетни в коллективе, страдает рабочий процесс и ваша карьера, могут появиться новые враги, тяжелая рабочая обстановка при разрыве отношений.
Чего точно не стоит делать на новом месте работы, так это следующее:
• доносить начальству на обидчиков в виде докладных и прямых обращений;
• стараться понравиться всем без исключения;
• опаздывать;
• становиться инициатором сплетен, интриг, конфликтов;
• становиться девочкой «на побегушках», выполняя поручения за других;
• кичиться знакомством с ключевыми людьми компании;
• ругать предыдущую работу, обсуждать бывших коллег и начальство;
• быть скованной, зажатой (противоположность – вести себя вызывающе);
• поддаваться на провокации, когда вас хотят проверить на стойкость духа, и обижаться на шутки.
Следующая новость одновременно плохая и хорошая, как говорится, «в одном флаконе». Не рассчитывайте на то, что «бывалые» коллеги встретят вас с распростертыми объятиями, наперебой подойдут знакомиться и предложат свою помощь. Нет, вначале вы ощутите «прелесть» отчуждения сотрудников и их прохладное отношение. Кроме того, сначала с ног до головы оценят вашу внешность, манеру держаться, а уж потом – профессиональные навыки. Положительным моментом выступает то, что сей период длится не вечно, а 2-3 месяца. Как прожить их без жертв вы уже знаете.
Кто на новенького: как влиться в новый рабочий коллектив
Фото: belchonock/Rusmediabank.ru
Не будем лукавить, что чем органичнее вы впишитесь в новое общество, тем больше шансов на обретение любимой работы. Согласитесь, трудиться бок о бок там, где отношения не складываются, сродни пытке. Сегодня поговорим о том, как пережить «притирку» с новоиспеченными коллегами наиболее легко.
Воспользуйтесь нашими советами:
1. Без дресс-кода никуда
Помните пресловутую поговорку, что с волками жить – по-волчьи выть? Мы не предлагаем вам уподобляться кровожадным хищникам, но выбиваться внешне из «стаи» явно не стоит. Желательно уточнить об имеющемся дресс-коде уже в случае положительного исхода собеседования. За неимением ответа приходите в новый коллектив в деловом костюме спокойной расцветки. Беспроигрышный вариант.
2. Побудьте «ушами» и «глазами»
Ваша задача – определить роли каждого сотрудника в компании, настроения, царящие в коллективе. Например, как работники отзываются о других коллегах, кого боятся, с кем предпочитают не делиться информацией, одобряются ли переработки и т.п. Лучше первые дни побыть тихоней, даже если в душе вы яркий лидер. Несмотря на предыдущие заслуги к вам все равно будут пока относиться настороженно.
3. Слейтесь с толпой
Ничего так не объединяет с новой рабочей группой, как следование лучшим традициям офиса. Скажем, здесь принято посещать все корпоративные мероприятия, пить чай в 10:00, угощать коллег по значимым личным поводам и т.п. И нет ничего хуже, чем выбиться из общей колеи, особенно на первых порах. Напомним, что к новеньким вначале относятся весьма и весьма скептично. Поэтому поддерживайте (хотя бы временно) сложившиеся устои.
4. …но сохраняйте нейтралитет
Почти в каждом коллективе сотрудники разбиты на «кружки по интересам». Их могут объединять как благие начала (общие хобби, увлечения), так и не очень. Скажем, нелюбовь к определенным коллегам, давняя вражда. Разумеется, еще одна появившаяся коллега – кандидат в тот или иной лагерь. И ваша задача не делать скоропалительных выводов, чтобы не навредить своей карьере. То есть не сплетничайте и не втягивайтесь в конфликты, скоропалительно приняв ту или иную сторону.
5. Не перерабатывайте
Это отнюдь не вредный совет, а необходимость, что поможет удержаться на плаву. Конечно, рвение к труду поощряется, но у него есть и обратная, худшая, сторона. Во-первых, легко прослыть среди коллег знатной выскочкой. Во-вторых, есть риск надорваться от нервного и физического перенапряжения уже в ближайшие месяцы. В-третьих, сложно постоянно держать заданную планку, а назад дороги нет.
6. Личное – за дверью
Возьмите за правило не рассказывать о себе коллегам больше, чем они должны знать. Посему оставляем за областью их знаний подробности личной жизни, особенности общения с бывшими избранниками и детьми, денежные вопросы. О последних хочется сказать особенно: не расспрашивайте коллег об уровне их зарплат и не распространяйтесь о своей. Так вы избежите лишних кривотолков в коллективе.
7. Поставьте запрет на служебные романы
Флирт, намеки на отношения на рабочем месте – ложный путь. Разумеется, бывают исключения, и в офисе вы встретите любовь. Но тогда стоит подумать об увольнении или переводе в другое подразделение. В остальных случаях неизбежны сожаления. Среди их причин – сплетни в коллективе, страдает рабочий процесс и ваша карьера, могут появиться новые враги, тяжелая рабочая обстановка при разрыве отношений.
Чего точно не стоит делать на новом месте работы, так это следующее:
• доносить начальству на обидчиков в виде докладных и прямых обращений;
• стараться понравиться всем без исключения;
• опаздывать;
• становиться инициатором сплетен, интриг, конфликтов;
• становиться девочкой «на побегушках», выполняя поручения за других;
• кичиться знакомством с ключевыми людьми компании;
• ругать предыдущую работу, обсуждать бывших коллег и начальство;
• быть скованной, зажатой (противоположность – вести себя вызывающе);
• поддаваться на провокации, когда вас хотят проверить на стойкость духа, и обижаться на шутки.
Следующая новость одновременно плохая и хорошая, как говорится, «в одном флаконе». Не рассчитывайте на то, что «бывалые» коллеги встретят вас с распростертыми объятиями, наперебой подойдут знакомиться и предложат свою помощь. Нет, вначале вы ощутите «прелесть» отчуждения сотрудников и их прохладное отношение. Кроме того, сначала с ног до головы оценят вашу внешность, манеру держаться, а уж потом – профессиональные навыки. Положительным моментом выступает то, что сей период длится не вечно, а 2-3 месяца. Как прожить их без жертв вы уже знаете.
Автор: jauhenija |
Оставить комментарий
|
5 марта 2018, 8:03 1323 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан