Статьи » Парфюмерия и косметика
Самостоятельный уход за внешностью без посещения салона, домашняя косметика профессионального уровня по доступной цене – современный потребитель диктует свои правила на рынке красоты. Умение отвечать его запросам гарантирует успех и востребованность бренда. Российская парфюмерно-косметическая промышленность предлагает широкий выбор своим покупателям – декоративная косметика и средства ухода за кожей составляют самый широкий сегмент отрасли.
Многие отечественные компании активно экспортируют свою продукцию в страны СНГ и Европы. Для расширения рынков сбыта, освоения нового региона, Юго-Восточной Азии, на ежегодную международную выставку InterCHARM Beauty Expo Korea 2017 в Сеул по инициативе Российского экспортного центра отправятся шесть российских компаний. Каждая из них имеет уникальный опыт в производстве косметической продукции и использует при разработке косметических средств уникальные технологии.
Мы расскажем вам о каждой компании и о том, какую продукцию они представят в Южной Корее.
Аудитория: преимущественно девушки от 24 до 45 лет
Этого участника можно назвать ветераном среди остальных компаний – «Арнест» был основан в 1971 году, предложив инновационное на тот момент решение для укладки – гель для волос «Прелесть». Сегодня бренд «Прелесть Professional» – настоящий хит компании. Он насчитывает 7 линеек по уходу за волосами и 11 линеек по стайлингу и входит в тройку самых узнаваемых брендов в России, который покупает каждая 20-я женщина.
Кроме сверхпопулярного бренда «Прелесть Professional» в ассортименте компании также представлены антиперспиранты DEONICA – развивающийся бренд, который насчитывает уже семь линеек и ещё часть находится в разработке.
Кроме косметики для волос, в Сеуле «Арнест» представит бытовую химию: средства защиты от насекомых и аэрозольные освежители воздуха «Symphony». Как и косметические средства, эти бренды одни из самых узнаваемых на российском рынке. Ведь вы тоже вспомнили рекламный слоган MOSQUITALL «Потому и не кусают?»
Ассортимент: средства по уходу за полостью рта
Аудитория: для всех возрастов
Презентовать инновации в стоматологической сфере в Сеуле будет компания «Диарси Глобал», а точнее её самый известный бренд R.O.C.S. От других зубных паст их в первую очередь отличает подход – изготовление длится в четыре раза дольше, чем у других компаний. Столь тщательный подход к производственному процессу позволил добиться такого важного эффекта от использования паст, как отбеливание на 1-2 тона. При этом R.O.C.S. предлагает зубные пасты, щётки и гели для укрепления зубов для всей семьи – от детей до взрослых.
Ещё одна отличительная особенность бренда – отсутствие фтора, ароматизаторов, красителей и потенциальных аллергенов в зубных пастах. Это особенно ценно при выборе зубной пасты для ребёнка - можно быть спокойным, если ребёнок случайно проглотит пасту.
Аудитория: для всех возрастов
Эта косметика не просто для ухода – она направлена в первую очередь на оздоровление и поддерживание оптимального состояния кожи. В каждом препарате «Лита-Цвет» присутствует биорегулятор «Эксолин», на который компания получила патент в 1995 году. Эксолин оказывает глубокое воздействие на кожу – увлажняет, восстанавливает повреждённые сосуды, заживляет раны, сглаживает морщины.
Исходя из потребностей и времени года, компания предлагает на выбор препараты на гелевой основе или эмульсионные кремы. Наибольшей популярностью пользуются последние.
Аудитория: молодежь
«Я знаю, ты на меня смотришь» – молодежный бренд декоративной косметики «Диваж» не может не привлечь внимание. Сам слоган компании говорит о том, что их продукция предназначена для тех, кто не боится экспериментов и готов ловить взгляды окружающих. Яркие цвета и стойкие текстуры – «Диваж» поможет создать образ для любого события, будь это светский раут или праздничная вечеринка. Кроме того, что любой продукт может стать незаменимым помощником в создании макияжа, он займёт место стильного аксессуара в женской сумочке.
Учитывая, что целевая аудитория «Диваж», молодые девушки, компания предоставляет вполне демократичные цены, вдобавок к которому в магазинах регулярно проводятся акции. А на сайте компании всегда можно найти советы по созданию неповторимого образа.
Аудитория: женская
Бренд, который привнёс своё ноу-хау на российский рынок – ампулированную косметику для ухода за кожей. Сыворотки, находящиеся в ампулах, рассчитаны на одно применение, что делает косметику более эффективной, ведь она не хранится долго в одном тюбике. Каждый ингредиент сыворотки тщательно подбирается в лаборатории «Teana» при совместном участии косметологов и фармацевтов – всего компания предлагает 36 уникальных косметических формул.
Как и сыворотки, остальная продукция «Teana» (в основном это средства по уходу за лицом) отличается натуральным составом и природными ингредиентами, которые полностью усваиваются кожей и оказывают эффективное воздействие.
Аудитория: женская
В философию своего самого известного бренда компания «Русская косметика» заложила первенство, яркость и красоту – красная классическая упаковка неизменно привлекает внимание покупателей. «Красная линия» завоевала прочные позиции на российском рынке ещё несколько лет назад, предложив первые отечественные средства для интимной гигиены. Сегодня бренд включает несколько позиций преимущественно женских косметических и гигиенических средств, а продукция «Русской косметики» – одна из самых востребованных в стране.
На выставке в Сеуле посетители смогут не только узнать о принципах работы российских компаний, но и на месте попробовать их продукцию. Все перечисленные бренды готовы показать товар «лицом» и найти своего покупателя в Юго-Восточной Азии.
Российская косметика: какие бренды представят страну на международной выставке
Многие отечественные компании активно экспортируют свою продукцию в страны СНГ и Европы. Для расширения рынков сбыта, освоения нового региона, Юго-Восточной Азии, на ежегодную международную выставку InterCHARM Beauty Expo Korea 2017 в Сеул по инициативе Российского экспортного центра отправятся шесть российских компаний. Каждая из них имеет уникальный опыт в производстве косметической продукции и использует при разработке косметических средств уникальные технологии.
Мы расскажем вам о каждой компании и о том, какую продукцию они представят в Южной Корее.
Арнест
Ассортимент: средства по уходу за волосами и бытовая химияАудитория: преимущественно девушки от 24 до 45 лет
Этого участника можно назвать ветераном среди остальных компаний – «Арнест» был основан в 1971 году, предложив инновационное на тот момент решение для укладки – гель для волос «Прелесть». Сегодня бренд «Прелесть Professional» – настоящий хит компании. Он насчитывает 7 линеек по уходу за волосами и 11 линеек по стайлингу и входит в тройку самых узнаваемых брендов в России, который покупает каждая 20-я женщина.
Кроме сверхпопулярного бренда «Прелесть Professional» в ассортименте компании также представлены антиперспиранты DEONICA – развивающийся бренд, который насчитывает уже семь линеек и ещё часть находится в разработке.
Кроме косметики для волос, в Сеуле «Арнест» представит бытовую химию: средства защиты от насекомых и аэрозольные освежители воздуха «Symphony». Как и косметические средства, эти бренды одни из самых узнаваемых на российском рынке. Ведь вы тоже вспомнили рекламный слоган MOSQUITALL «Потому и не кусают?»
Диарси Глобал
Ассортимент: средства по уходу за полостью ртаАудитория: для всех возрастов
Презентовать инновации в стоматологической сфере в Сеуле будет компания «Диарси Глобал», а точнее её самый известный бренд R.O.C.S. От других зубных паст их в первую очередь отличает подход – изготовление длится в четыре раза дольше, чем у других компаний. Столь тщательный подход к производственному процессу позволил добиться такого важного эффекта от использования паст, как отбеливание на 1-2 тона. При этом R.O.C.S. предлагает зубные пасты, щётки и гели для укрепления зубов для всей семьи – от детей до взрослых.
Ещё одна отличительная особенность бренда – отсутствие фтора, ароматизаторов, красителей и потенциальных аллергенов в зубных пастах. Это особенно ценно при выборе зубной пасты для ребёнка - можно быть спокойным, если ребёнок случайно проглотит пасту.
Лита-Цвет
Ассортимент: средства по уходу за полостью ртаАудитория: для всех возрастов
Эта косметика не просто для ухода – она направлена в первую очередь на оздоровление и поддерживание оптимального состояния кожи. В каждом препарате «Лита-Цвет» присутствует биорегулятор «Эксолин», на который компания получила патент в 1995 году. Эксолин оказывает глубокое воздействие на кожу – увлажняет, восстанавливает повреждённые сосуды, заживляет раны, сглаживает морщины.
Исходя из потребностей и времени года, компания предлагает на выбор препараты на гелевой основе или эмульсионные кремы. Наибольшей популярностью пользуются последние.
Диваж
Ассортимент: декоративная косметика и парфюмерияАудитория: молодежь
«Я знаю, ты на меня смотришь» – молодежный бренд декоративной косметики «Диваж» не может не привлечь внимание. Сам слоган компании говорит о том, что их продукция предназначена для тех, кто не боится экспериментов и готов ловить взгляды окружающих. Яркие цвета и стойкие текстуры – «Диваж» поможет создать образ для любого события, будь это светский раут или праздничная вечеринка. Кроме того, что любой продукт может стать незаменимым помощником в создании макияжа, он займёт место стильного аксессуара в женской сумочке.
Учитывая, что целевая аудитория «Диваж», молодые девушки, компания предоставляет вполне демократичные цены, вдобавок к которому в магазинах регулярно проводятся акции. А на сайте компании всегда можно найти советы по созданию неповторимого образа.
Тиана
Ассортимент: биоактивная косметикаАудитория: женская
Бренд, который привнёс своё ноу-хау на российский рынок – ампулированную косметику для ухода за кожей. Сыворотки, находящиеся в ампулах, рассчитаны на одно применение, что делает косметику более эффективной, ведь она не хранится долго в одном тюбике. Каждый ингредиент сыворотки тщательно подбирается в лаборатории «Teana» при совместном участии косметологов и фармацевтов – всего компания предлагает 36 уникальных косметических формул.
Как и сыворотки, остальная продукция «Teana» (в основном это средства по уходу за лицом) отличается натуральным составом и природными ингредиентами, которые полностью усваиваются кожей и оказывают эффективное воздействие.
Красная линия
Ассортимент: косметические и гигиенические средстваАудитория: женская
В философию своего самого известного бренда компания «Русская косметика» заложила первенство, яркость и красоту – красная классическая упаковка неизменно привлекает внимание покупателей. «Красная линия» завоевала прочные позиции на российском рынке ещё несколько лет назад, предложив первые отечественные средства для интимной гигиены. Сегодня бренд включает несколько позиций преимущественно женских косметических и гигиенических средств, а продукция «Русской косметики» – одна из самых востребованных в стране.
На выставке в Сеуле посетители смогут не только узнать о принципах работы российских компаний, но и на месте попробовать их продукцию. Все перечисленные бренды готовы показать товар «лицом» и найти своего покупателя в Юго-Восточной Азии.
Тэги:
уход за собой, домашняя косметика, косметика, парфюмерия, декоративная косметика, средства ухода за кожей
Автор: natocnkakom
|
1
комментарий
|
16 ноября 2017, 17:26 4101 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан