Статьи » Парфюмерия и косметика
После оглушительного успеха аромата Hypnose, который сейчас занимает пятое место среди всех парфюмов по объему продаж в мире, французский дом Lancome готовится представить еще несколько парфюмерных новинок.
В ближайших планах компании выпустить все тот же Hypnose в форме туалетной воды для европейского рынка (в Азии эта туалетная вода сейчас уже с успехом продается).
Своей популярностью Hypnose, представленный в октябре 2005 года, во многом обязан «лицу» рекламной кампании, канадской модели Дарье Вербови (Daria Werbowy), которая до этого уже успела поработать во многих ведущих Домах моды. Ее «кошачьи» глаза, смотрящие с фотографии, снятой Жавьером Валльхонратом (Javier Vallhonrat), успешно загипнотизировали миллионы женщин и молодых девушек.
Под руководством Одиль Ружоль (Odile Roujol), главы Lancome International, компания успешно выполнила свою задачу: модернизировать бренд и сделать его привлекательным для молодежной аудитории. В настоящее время парфюмированная вода Hypnose является лидером продаж в сегменте travel-retail, обогнав даже линию Miracle. Кроме того, Hypnose занимает первое место по продажам в США, второе – в Азии и пятое – в Европе.
Второй парфюмерный дебют – это аромат из эксклюзивной коллекции Collection Voyage для travel-retail. Выпуск серии, которая будет называться Benghal, намечен на февраль 2007 года. Новинка будет выполнена в индийской стилистике. «Лицом» нового аромата станет испанская модель Инес Састре (Ines Sastre), которая уже несколько лет сотрудничает с Lancome.
«Сегмент travel-retail имеет очень большой потенциал роста, - говорит Винсент Брюн (Vincent Brun), вице-президент Lancome Fragrances. – Мы выпускаем качественный аромат в новом флаконе, новой упаковке, с новой рекламой. Мы заставим говорить о нашем бренде и докажем, что он жив и активно развивается».
Оптимистичный настрой Брюна подтверждает тот факт, что предыдущий аромат Lancome для travel-retail – Tropiques – пользовался большим успехом. Эта линия эксплуатировала тему тропиков и экзотических цветов, что было отражено в рекламе и упаковке. Кроме того, само название аромата было «воскрешено» из богатого архива Lancome. Дело в том, что в 1935 году основатель Дома Арман Петитжан (Armand Petitjean) начал свою карьеру с создания пяти ароматов, один из которых носил имя Tropiques.
Брюн отметил, что выпуск Tropiques никак не сказался на продажах Hypnose, так как это два абсолютно разных аромата. Никаких отрицательных последствий для флагмана бренда не было и из-за выпуска Tresor Eau de Printemps - обновленной версии классического Tresor, которая дебютировала в феврале 2006 года в США и Европе. В рекламной кампании этого парфюма также снялась Инес Састре (Ines Sastre).
Надо отметить, что оригинальный Tresor, которому недавно исполнилось 16 лет, до сих пор пользуется успехом, в основном у женщин среднего возраста. Lancome обещает, что весной 2007 года появится новая весенняя версия знаменитого аромата.
Дальнейшему укреплению бренда должен способствовать запуск в сентябре 2006 года аромата Miracle Forever, «лицом» которого стала Шалом Харлоу (Shalom Harlow). Снятая в Буэнос-Айресе фотографом Винсентом Петерсом (Vincent Peters), реклама изображает красивую женщину, танцующую ночью на городских улицах и не обращающую внимания ни на кого вокруг. Целью этого выпуска были модернизация и обновление серии Miracle, которая поступила в продажу в 1998 году.
Радоваться новинкам будут не только женщины. На 2007 год запланирован выпуск и мужского аромата. Кто будет «лицом» аромата, пока не известно, но, по словам Брюна, это должен быть «красивый англичанин». Нам остается только догадываться…
По материалам сайта http://www.moodiereport.com/
Lancome раскрывает свои секреты
В ближайших планах компании выпустить все тот же Hypnose в форме туалетной воды для европейского рынка (в Азии эта туалетная вода сейчас уже с успехом продается).
Своей популярностью Hypnose, представленный в октябре 2005 года, во многом обязан «лицу» рекламной кампании, канадской модели Дарье Вербови (Daria Werbowy), которая до этого уже успела поработать во многих ведущих Домах моды. Ее «кошачьи» глаза, смотрящие с фотографии, снятой Жавьером Валльхонратом (Javier Vallhonrat), успешно загипнотизировали миллионы женщин и молодых девушек.
Под руководством Одиль Ружоль (Odile Roujol), главы Lancome International, компания успешно выполнила свою задачу: модернизировать бренд и сделать его привлекательным для молодежной аудитории. В настоящее время парфюмированная вода Hypnose является лидером продаж в сегменте travel-retail, обогнав даже линию Miracle. Кроме того, Hypnose занимает первое место по продажам в США, второе – в Азии и пятое – в Европе.
Второй парфюмерный дебют – это аромат из эксклюзивной коллекции Collection Voyage для travel-retail. Выпуск серии, которая будет называться Benghal, намечен на февраль 2007 года. Новинка будет выполнена в индийской стилистике. «Лицом» нового аромата станет испанская модель Инес Састре (Ines Sastre), которая уже несколько лет сотрудничает с Lancome.
«Сегмент travel-retail имеет очень большой потенциал роста, - говорит Винсент Брюн (Vincent Brun), вице-президент Lancome Fragrances. – Мы выпускаем качественный аромат в новом флаконе, новой упаковке, с новой рекламой. Мы заставим говорить о нашем бренде и докажем, что он жив и активно развивается».
Оптимистичный настрой Брюна подтверждает тот факт, что предыдущий аромат Lancome для travel-retail – Tropiques – пользовался большим успехом. Эта линия эксплуатировала тему тропиков и экзотических цветов, что было отражено в рекламе и упаковке. Кроме того, само название аромата было «воскрешено» из богатого архива Lancome. Дело в том, что в 1935 году основатель Дома Арман Петитжан (Armand Petitjean) начал свою карьеру с создания пяти ароматов, один из которых носил имя Tropiques.
Брюн отметил, что выпуск Tropiques никак не сказался на продажах Hypnose, так как это два абсолютно разных аромата. Никаких отрицательных последствий для флагмана бренда не было и из-за выпуска Tresor Eau de Printemps - обновленной версии классического Tresor, которая дебютировала в феврале 2006 года в США и Европе. В рекламной кампании этого парфюма также снялась Инес Састре (Ines Sastre).
Надо отметить, что оригинальный Tresor, которому недавно исполнилось 16 лет, до сих пор пользуется успехом, в основном у женщин среднего возраста. Lancome обещает, что весной 2007 года появится новая весенняя версия знаменитого аромата.
Дальнейшему укреплению бренда должен способствовать запуск в сентябре 2006 года аромата Miracle Forever, «лицом» которого стала Шалом Харлоу (Shalom Harlow). Снятая в Буэнос-Айресе фотографом Винсентом Петерсом (Vincent Peters), реклама изображает красивую женщину, танцующую ночью на городских улицах и не обращающую внимания ни на кого вокруг. Целью этого выпуска были модернизация и обновление серии Miracle, которая поступила в продажу в 1998 году.
Радоваться новинкам будут не только женщины. На 2007 год запланирован выпуск и мужского аромата. Кто будет «лицом» аромата, пока не известно, но, по словам Брюна, это должен быть «красивый англичанин». Нам остается только догадываться…
По материалам сайта http://www.moodiereport.com/
Автор: Людмила Лаврушина |
Оставить комментарий
|
16 ноября 2006, 8:00 9384 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан