Статьи » Отдых
Реалити-шоу, пожалуй, стали самым скандальным явлением на современном телевидении. Зрители условно разделились на два лагеря - «За» и «Против» подобных зрелищ. На мой взгляд, мнение каждой группы имеет право на существование, но не всегда категоричные нападки противников реалити справедливы.
Послушав тех, кто «против», становится по-настоящему страшно, ведь в их представлении реалити-шоу содержат в себе все известные миру грехи и ни капли чистого и светлого в них не наблюдается.
Наверное, мазать только черной краской легче, чем использовать всю палитру цветов, но все же мне кажется не справедливым это деление на негатив и позитив. Наша жизнь тем и интересна, что каждое явление в ней многогранно, а это значит, что даже в самом темном есть доля светлого, и наоборот. В этой статье поговорим о том негативном, что видят в реалити-шоу многочисленные зрители российского телевидения.
К сожалению, современное телевидение преследует в основном коммерческие цели, с этим трудно не согласиться. Прежде всего, от этого страдает качество выходящей на голубые экраны продукции. Слова Дениса Нордена, американского телемагната: «Нам не нужно, чтобы это было хорошо. Нам нужно, чтобы это было в четверг» - стали девизом современного ТВ.
Быстро и прибыльно - вот к чему стремятся современные телевизионщики, которых мало заботит воздействие, оказываемое просмотром вышедшей в эфир телепродукции. Грустное и довольно агрессивное мнение, к сожалению, не безосновательное.
Реалити-шоу приносят огромные прибыли. Деньги делают на безграничной любви фанатов к героям реалити. Аудитория такого рода шоу преимущественно представлена молодежью.
Постараемся разобраться, какая составляющая реалити-шоу способна оказать пагубное воздействие на молодое поколение. Что именно так беспокоит негативно настроенных зрителей. Говорить обо всех шоу сразу невозможно, поэтому проанализируем самое продолжительное реалити-шоу «Дом 2». Вот причины, по которым этот проект чаще всего попадает под удар критики.
Слава и деньги
Телевидение способно дать в считанные дни то, чего люди добиваются годами. Выигрыш, как залог безбедного существования, манит к себе молодежь. Прежде всего, на него покупаются те, кто не видит способа обогащения вне телевизионного мира. У экрана телевизора, в процессе просмотра шоу, быстрое обогащение кажется вполне доступным и простым.
Слава легко достижима. Не обязательно прилагать усилия, не нужно чему-то долго учиться, слава и деньги приходят к тебе такому, какой ты есть. Стоит лишь показать себя во всей красе. Месяц на экране - и ты узнаваем по всей стране, фанаты забрасывают письмами, деньги приходят сами по себе.
Сколько продлится эта слава? Чем зарабатывать деньги после? Эти вопросы волнуют немногих. Так уж повелось, что молодежь привыкла жить здесь и сейчас, не задумываясь о далеком будущем. А самое страшное, что легкие деньги и другие материальные блага зачастую выходят на первый план, сбивая с ног настоящие, чистые человеческие отношения. Пройти по головам, добиваясь главной цели – денег, вполне оправданно. Выживает сильнейший, снося на своем пути слабого. Зачастую предавая, унижая, оскорбляя.
Культ внешности
Современная молодежь отводит первостепенную роль внешности. Рекламная индустрия, голливудские фильмы и реалити-шоу в том числе используют красоту в целях привлечения зрителя. Внешняя привлекательность – это первое, на что смотрят при отборе новых героев реалити. Молодых людей встречают по одежке. И если раньше понятие красоты было относительным, то теперь ценятся вполне стандартные параметры. Избыток веса, даже незначительный, может вылиться в настоящую трагедию для его обладателя.
Человек с нестандартной внешностью рискует стать персоной нон грата. Молодежь, не без помощи телевидения, стремится к идеальным параметрам. Глядя на привлекательных участниц шоу, молодые поклонницы тратят родительские деньги на наращивание ногтей и волос, дорогие солярии и модную одежду.
Яркая внешность и умение себя подать, по большому счету, не так уж и плохо. Пока это не становится главным принципом в оценке людей. Естественная красота ушла на второй план. Если ты можешь что-то изменить в себе (цвет, или объем волос, или форму ногтей - не имеет значения) – сделай это. Обесценивается внутренняя красота человека как таковая.
Агрессия
Склоки, драки, ругань, выяснения отношений всегда собирали вокруг себя толпы зевак. В человеческой природе заложен интерес ко всему низменному. В погоне за рейтингами реалити-шоу буквально пичкают скандальными сценами.
У стороннего наблюдателя может сложится впечатление, что ор - это нормальная, естественная форма общения героев реалити-проектов. Оскорбления, нецензурные выражения и даже рукоприкладство легко можно увидеть и услышать с экрана. Телевизионные кумиры не только не стесняются использовать маты в своей речи, но зачастую подчеркивают степень владения данным языком.
Массовое курение
Большинство участников «Дома 2» люди курящие. В кадр постоянно попадают моменты, где красивые молодые парни и девушки курят сигареты одну за другой. Герои шоу много времени проводят в так называемой «курилке», где за сигареткой они обсуждают события дня и поведение других участников.
Сигарета стала неотъемлемой частью образа современной стильной барышни, одним из основных атрибутов стиля жизни. Телевидение формирует жизненные ценности, прежде всего наших детей, ведь они с воодушевлением копируют поведение своих кумиров. Очень грустно, что молодые девочки не задумываются о своем здоровье и о здоровье будущих детей.
Развращенность
Если раньше добрачные связи скрывались и считались чем-то постыдным, то теперь они в открытую демонстрируются миллионной аудитории. Девушки легко, не стесняясь зрителей, расхаживают по дому в нижнем белье, с первых дней знакомства допускают близкие отношения с парнями.
Демонстрация тела стала делом естественным, девушки умело соблазняют молодых людей и делятся секретами соблазнения со своими юными поклонницами. Пропала интимность отношений мужчины и женщины.
Лично я не считаю себя противницей «Дома 2» и отчетливо понимаю, что такая форма поведения присуща не только участникам этого проекта, а всему поколению молодых людей. Но критика многих зрителей мне понятна, так как мы привыкли к тому, что СМИ не только развлекает, но еще и сеет разумное, доброе, вечное.
Мне кажется, что человек крепко стоящий на ногах, со сложившимися принципами при желании сможет разглядеть и плюсы, и минусы современных шоу. Но перед взрослыми стоит очень важная задача воспитания своих детей.
Прежде всего, своим личным примером мы должны формировать ценности наших детей, тогда им легче будет разобраться, где черное, а где белое. А нам всем остается надеяться на то, что телевидение скоро поднимется на новый уровень и станет помощником и другом своему зрителю.
Реалити-шоу... ЗА и ПРОТИВ
Послушав тех, кто «против», становится по-настоящему страшно, ведь в их представлении реалити-шоу содержат в себе все известные миру грехи и ни капли чистого и светлого в них не наблюдается.
Наверное, мазать только черной краской легче, чем использовать всю палитру цветов, но все же мне кажется не справедливым это деление на негатив и позитив. Наша жизнь тем и интересна, что каждое явление в ней многогранно, а это значит, что даже в самом темном есть доля светлого, и наоборот. В этой статье поговорим о том негативном, что видят в реалити-шоу многочисленные зрители российского телевидения.
К сожалению, современное телевидение преследует в основном коммерческие цели, с этим трудно не согласиться. Прежде всего, от этого страдает качество выходящей на голубые экраны продукции. Слова Дениса Нордена, американского телемагната: «Нам не нужно, чтобы это было хорошо. Нам нужно, чтобы это было в четверг» - стали девизом современного ТВ.
Быстро и прибыльно - вот к чему стремятся современные телевизионщики, которых мало заботит воздействие, оказываемое просмотром вышедшей в эфир телепродукции. Грустное и довольно агрессивное мнение, к сожалению, не безосновательное.
Реалити-шоу приносят огромные прибыли. Деньги делают на безграничной любви фанатов к героям реалити. Аудитория такого рода шоу преимущественно представлена молодежью.
Постараемся разобраться, какая составляющая реалити-шоу способна оказать пагубное воздействие на молодое поколение. Что именно так беспокоит негативно настроенных зрителей. Говорить обо всех шоу сразу невозможно, поэтому проанализируем самое продолжительное реалити-шоу «Дом 2». Вот причины, по которым этот проект чаще всего попадает под удар критики.
Слава и деньги
Телевидение способно дать в считанные дни то, чего люди добиваются годами. Выигрыш, как залог безбедного существования, манит к себе молодежь. Прежде всего, на него покупаются те, кто не видит способа обогащения вне телевизионного мира. У экрана телевизора, в процессе просмотра шоу, быстрое обогащение кажется вполне доступным и простым.
Слава легко достижима. Не обязательно прилагать усилия, не нужно чему-то долго учиться, слава и деньги приходят к тебе такому, какой ты есть. Стоит лишь показать себя во всей красе. Месяц на экране - и ты узнаваем по всей стране, фанаты забрасывают письмами, деньги приходят сами по себе.
Сколько продлится эта слава? Чем зарабатывать деньги после? Эти вопросы волнуют немногих. Так уж повелось, что молодежь привыкла жить здесь и сейчас, не задумываясь о далеком будущем. А самое страшное, что легкие деньги и другие материальные блага зачастую выходят на первый план, сбивая с ног настоящие, чистые человеческие отношения. Пройти по головам, добиваясь главной цели – денег, вполне оправданно. Выживает сильнейший, снося на своем пути слабого. Зачастую предавая, унижая, оскорбляя.
Культ внешности
Современная молодежь отводит первостепенную роль внешности. Рекламная индустрия, голливудские фильмы и реалити-шоу в том числе используют красоту в целях привлечения зрителя. Внешняя привлекательность – это первое, на что смотрят при отборе новых героев реалити. Молодых людей встречают по одежке. И если раньше понятие красоты было относительным, то теперь ценятся вполне стандартные параметры. Избыток веса, даже незначительный, может вылиться в настоящую трагедию для его обладателя.
Человек с нестандартной внешностью рискует стать персоной нон грата. Молодежь, не без помощи телевидения, стремится к идеальным параметрам. Глядя на привлекательных участниц шоу, молодые поклонницы тратят родительские деньги на наращивание ногтей и волос, дорогие солярии и модную одежду.
Яркая внешность и умение себя подать, по большому счету, не так уж и плохо. Пока это не становится главным принципом в оценке людей. Естественная красота ушла на второй план. Если ты можешь что-то изменить в себе (цвет, или объем волос, или форму ногтей - не имеет значения) – сделай это. Обесценивается внутренняя красота человека как таковая.
Агрессия
Склоки, драки, ругань, выяснения отношений всегда собирали вокруг себя толпы зевак. В человеческой природе заложен интерес ко всему низменному. В погоне за рейтингами реалити-шоу буквально пичкают скандальными сценами.
У стороннего наблюдателя может сложится впечатление, что ор - это нормальная, естественная форма общения героев реалити-проектов. Оскорбления, нецензурные выражения и даже рукоприкладство легко можно увидеть и услышать с экрана. Телевизионные кумиры не только не стесняются использовать маты в своей речи, но зачастую подчеркивают степень владения данным языком.
Массовое курение
Большинство участников «Дома 2» люди курящие. В кадр постоянно попадают моменты, где красивые молодые парни и девушки курят сигареты одну за другой. Герои шоу много времени проводят в так называемой «курилке», где за сигареткой они обсуждают события дня и поведение других участников.
Сигарета стала неотъемлемой частью образа современной стильной барышни, одним из основных атрибутов стиля жизни. Телевидение формирует жизненные ценности, прежде всего наших детей, ведь они с воодушевлением копируют поведение своих кумиров. Очень грустно, что молодые девочки не задумываются о своем здоровье и о здоровье будущих детей.
Развращенность
Если раньше добрачные связи скрывались и считались чем-то постыдным, то теперь они в открытую демонстрируются миллионной аудитории. Девушки легко, не стесняясь зрителей, расхаживают по дому в нижнем белье, с первых дней знакомства допускают близкие отношения с парнями.
Демонстрация тела стала делом естественным, девушки умело соблазняют молодых людей и делятся секретами соблазнения со своими юными поклонницами. Пропала интимность отношений мужчины и женщины.
Лично я не считаю себя противницей «Дома 2» и отчетливо понимаю, что такая форма поведения присуща не только участникам этого проекта, а всему поколению молодых людей. Но критика многих зрителей мне понятна, так как мы привыкли к тому, что СМИ не только развлекает, но еще и сеет разумное, доброе, вечное.
Мне кажется, что человек крепко стоящий на ногах, со сложившимися принципами при желании сможет разглядеть и плюсы, и минусы современных шоу. Но перед взрослыми стоит очень важная задача воспитания своих детей.
Прежде всего, своим личным примером мы должны формировать ценности наших детей, тогда им легче будет разобраться, где черное, а где белое. А нам всем остается надеяться на то, что телевидение скоро поднимется на новый уровень и станет помощником и другом своему зрителю.
Автор: Даша Дегтярева |
Оставить комментарий
|
13 октября 2006, 8:00 18245 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан