Статьи » Интернет
31 августа отмечается День блога. Почему такая дата? Дело началось еще в 2005 году, когда пользователи «Живого Журнала» (LiveJournal) увидели схожесть слова Blog с датой 31.08. Правда, похоже? И это, пожалуй, тот редкий случай, когда никакой исторической подоплеки в выборе даты праздника нет. Давайте сегодня побольше узнаем о том, как отпраздновать этот день, какие бывают блоги и каждый ли может стать блогером.
• Каждую из 5 ссылок на другие блоги нужно сопроводить кратким описанием – что это проект, о чем здесь пишут и кто его ведет.
• Теперь остается только уведомить тех, кто попал в вашу подборку, и поздравить их с профессиональным праздником!
Что же делать тем, у кого блога нет? Проделайте то же самое в соцсетях – да-да, буквально: соберите 5 интересных групп или пабликов – дайте на них ссылки и кратко опишите, чем они вам нравятся.
Начало этой длинной истории было положено еще в 1994 году – и, как можно предположить, на Западе. Именно тогда студент Джастин Холл создал свой сетевой дневник. А спустя пару лет даже появился новый термин «weblog» – это сокращение от «loggin the web», что можно перевести как «веду дневник в Сети». А вот знакомое сегодня каждому слово «блог» появилось лишь в 1999 – представляете, раньше его просто не существовало! Благодаря этому событию, английский язык обогатился не только существительным «blog», но и глаголом «to blog», что значить «вести сетевой дневник».
Но можно ли говорить о блоге только как о личном дневнике? Возможно, на заре своего появления блог означал только это, но сегодня понятие трансформировалось, а число разновидностей блога растет. На сегодняшний день существуют такие виды блога:
• личный блог – или личный дневник, где автор делится своими переживаниями, новостями, тем, что увидел/услышал/прочитал. Самые популярные блоги в этой сфере принадлежат публичным людям, хотя в Сети существуют миллионы менее известных блогов на разных языках – их ведут обычные люди, которым есть что сказать миру. Вы тоже можете!
• тематический блог – это тот случай, когда все статьи, фотографии и видео в блоге будут на одну узкоспециализированную тему. Как правило, владельцы таких блогов хорошо владеют информацией в своей области, потому читать их ужасно интересно: можно узнать множество нюансов. Примеры таких блогов – это блог о копирайтинге или цветоводстве, блог о бизнесе или блог о хенд-мейде... Тематика довольно узкая, зато автор рассматривает каждую мелочь: потому такие ресурсы – кладезь полезной детальной информации.
• бизнес-блог. Очень многие владельцы бизнесов имеют не только сайт-визитку, где размещают информацию о своих услугах и прейскурант, но и занимаются собственным блогом, там они делятся полезными статьями по теме. Как правило, это вызывает доверие у читателей. Такие бизнес-блоги (или корпоративные блоги) есть у многих организаций: у любой соц. сети и у поисковых систем Яндекс и Гугл.
Да, каждый! Совершенно не имеет значения, откуда вы, сколько вам лет, какое у вас образование и хотите ли вы зарабатывать с помощью блога или вести его просто ради развлечения или самопознания.
Во-вторых, решите, где будет размещаться ваш блог. Можно выбрать как платную, так и бесплатную площадку для его ведения.
В-третьих, определитесь, хотите ли вы, чтобы блог приносил вам доход. Да, с помощью блога действительно можно заработать! Предлагать свои услуги, размещать на нем рекламу или подключиться к партнерской программе какой-то организации – например, интернет-магазину (вы будете получать комиссию, если читатель купит что-то по партнерской ссылке, которую вы разместите у себя в блоге).
В-четвертых, составьте план размещения материалов. Да, без планирования никуда. Новые статьи или другие материалы должны появляться в блоге часто – как минимум 1-2 раза в неделю, иначе ваши читатели просто забудут о вас.
Ну как, вдохновились? Тогда вперед – к созданию своего собственного блога! И, возможно, в следующем году вы уже будете отмечать 31 августа как собственный профессиональный праздник!
Оставить свой комментарий
День блога. Как стать блогером?
Фото: Rancz Andrei/Rusmediabank.ru
Итак, как же отпраздновать день блога?
• Легче всего это сделать, если у вас есть собственный блог. Предлагается разместить ссылки на 5 интересных блогов – но совсем другой тематики, чем ваш. Это позволит читателям узнать что-то новое об авторе, блог которого они привыкли читать, и познакомиться с новыми интересными проектами.• Каждую из 5 ссылок на другие блоги нужно сопроводить кратким описанием – что это проект, о чем здесь пишут и кто его ведет.
• Теперь остается только уведомить тех, кто попал в вашу подборку, и поздравить их с профессиональным праздником!
Что же делать тем, у кого блога нет? Проделайте то же самое в соцсетях – да-да, буквально: соберите 5 интересных групп или пабликов – дайте на них ссылки и кратко опишите, чем они вам нравятся.
Как развивалась блогосфера?
Начало этой длинной истории было положено еще в 1994 году – и, как можно предположить, на Западе. Именно тогда студент Джастин Холл создал свой сетевой дневник. А спустя пару лет даже появился новый термин «weblog» – это сокращение от «loggin the web», что можно перевести как «веду дневник в Сети». А вот знакомое сегодня каждому слово «блог» появилось лишь в 1999 – представляете, раньше его просто не существовало! Благодаря этому событию, английский язык обогатился не только существительным «blog», но и глаголом «to blog», что значить «вести сетевой дневник».
Но можно ли говорить о блоге только как о личном дневнике? Возможно, на заре своего появления блог означал только это, но сегодня понятие трансформировалось, а число разновидностей блога растет. На сегодняшний день существуют такие виды блога:
• личный блог – или личный дневник, где автор делится своими переживаниями, новостями, тем, что увидел/услышал/прочитал. Самые популярные блоги в этой сфере принадлежат публичным людям, хотя в Сети существуют миллионы менее известных блогов на разных языках – их ведут обычные люди, которым есть что сказать миру. Вы тоже можете!
• тематический блог – это тот случай, когда все статьи, фотографии и видео в блоге будут на одну узкоспециализированную тему. Как правило, владельцы таких блогов хорошо владеют информацией в своей области, потому читать их ужасно интересно: можно узнать множество нюансов. Примеры таких блогов – это блог о копирайтинге или цветоводстве, блог о бизнесе или блог о хенд-мейде... Тематика довольно узкая, зато автор рассматривает каждую мелочь: потому такие ресурсы – кладезь полезной детальной информации.
• бизнес-блог. Очень многие владельцы бизнесов имеют не только сайт-визитку, где размещают информацию о своих услугах и прейскурант, но и занимаются собственным блогом, там они делятся полезными статьями по теме. Как правило, это вызывает доверие у читателей. Такие бизнес-блоги (или корпоративные блоги) есть у многих организаций: у любой соц. сети и у поисковых систем Яндекс и Гугл.
Каждый ли может стать блогером?
Да, каждый! Совершенно не имеет значения, откуда вы, сколько вам лет, какое у вас образование и хотите ли вы зарабатывать с помощью блога или вести его просто ради развлечения или самопознания.
Что нужно сделать, если я хочу стать блогером?
Во-первых, стоит определиться, о чем вы хотите писать: вспомните – возможно, вы профессионал в какой-то области и вам есть чем поделиться с другими? Может, у вас есть хобби, о котором вы хотите рассказывать, преподнося читателям все его нюансы? Может, вы что-то создаете: вяжете, вышиваете, делаете игрушки, выращиваете редкие сорта растений? А может, ваша жизнь настолько насыщенная, что есть чем делиться буквально каждый день – тогда вам прямая дорога к созданию лайфстайл-блога, т.е. блога о вашем стиле жизни.Во-вторых, решите, где будет размещаться ваш блог. Можно выбрать как платную, так и бесплатную площадку для его ведения.
В-третьих, определитесь, хотите ли вы, чтобы блог приносил вам доход. Да, с помощью блога действительно можно заработать! Предлагать свои услуги, размещать на нем рекламу или подключиться к партнерской программе какой-то организации – например, интернет-магазину (вы будете получать комиссию, если читатель купит что-то по партнерской ссылке, которую вы разместите у себя в блоге).
В-четвертых, составьте план размещения материалов. Да, без планирования никуда. Новые статьи или другие материалы должны появляться в блоге часто – как минимум 1-2 раза в неделю, иначе ваши читатели просто забудут о вас.
Ну как, вдохновились? Тогда вперед – к созданию своего собственного блога! И, возможно, в следующем году вы уже будете отмечать 31 августа как собственный профессиональный праздник!
Автор: jauhenija |
4
комментария
|
31 августа 2016, 7:01 1061 просмотр |
Комментарии:
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан