Статьи » Психология
Сегодня у многих на работу и заботу о других уходит все время. А так хочется просто посидеть и никуда не мчаться, ничего не делать. Хочется заняться любимым делом, почитать любимую книгу, порисовать, побыть с близкими. Как выкроить время на самые по сути важные вещи, почему-то остающиеся на задворках вашей жизни?
• Подумайте, в какое время вы чувствуете наибольшую бодрость и активность? Все самое сложное запишите на эти часы. Так вы добьетесь желаемого в десять раз быстрее, чем если будете пытаться что-то сделать во время спада активности и в состоянии усталости.
• Делегируйте. Подумайте, что могут помочь вам делать другие? Это не значит, что все можно перекинуть с себя на близких людей. Грамотно распределите дела. В чем-то поможете вы, а в чем-то – вам.
• Все, что можно, совмещайте. Пока вы едете в общественном транспорте, можете почитать книгу или послушать аудиоурок по английскому. Уборкой можно заниматься с маской на лице. Разговаривать по телефону или смотреть телевизор, делая несложные упражнения для поддержания фигуры в форме.
• Если можете, позвольте себе «умную технику». Например, посудомоечная и стиральная машины практически без вашего участия справятся с делами.
• Пользуйтесь благами, которые дарует 21 век. Сегодня не обязательно обходить десятки магазинов. Можно несколькими нажатиями клавиш заказать все необходимое с доставкой на дом.
• Лучше вставать раньше, чем идти спать позже. Это сложно, но так организм лучше сохраняет работоспособность.
2. Найдите те обязанности, которые вас очень напрягают. Думая о которых вы перестаете хотеть заниматься чем-либо. Вся ваша энергия уходит на мысли о том, как это тяжело. Откажитесь от этого, чем бы оно ни было. Делегируйте на других или просто выбросьте. Возьмите себе другую обязанность взамен, которая не будет выматывать вас эмоционально. Вмиг вы почувствуете, как стало легче дышать. Жизнь стала проще.
3. Очистите свое пространство. На первый взгляд, совет не имеет прямого отношения к теме. Но, если вы захламили все вокруг, то львиная доля времени и сил постоянно будет уходить на то, чтобы наводить во всем этом порядок. Меньше вещей – меньше затрат на поддержание чистоты и уюта. Просмотрите каждый ящичек, каждую полочку, все-все-все. Избавьтесь от ненужного. Оставьте только то, чем вы пользуетесь и то, при взгляде на что получаете эстетическое удовольствие.
4. Всегда держите в порядке рабочий стол! Так вас не будет преследовать и отвлекать от текущих дел мысль, что нужно его разобрать и прибрать. Не забудьте содержать в порядке документы на компьютере.
5. Помните, что профилактика лучше, чем лечение: проще поддерживать чистоту, не доводя до беспорядка.
6. Не бойтесь не успеть! Просто делайте.
Удачи! Наслаждайтесь жизнью и регулярным отдыхом!
Оставить свой комментарий
Миссия: найти время для себя
Фото: Konrad Bak/Rusmediabank.ru
Я хочу!
Прежде всего, решите, что именно вы хотите и для чего нужно свободное время. Когда поставлена конкретная цель, в голову приходят способы ее достигнуть. Если хотите почитать книгу, обязательно выберите, какую. Хотите романтический вечер? Спланируйте детали – музыку, свечи, меню, фильм… Увидите, как быстро вы подстроите свой график под конкретные дела. А после этого:• Подумайте, в какое время вы чувствуете наибольшую бодрость и активность? Все самое сложное запишите на эти часы. Так вы добьетесь желаемого в десять раз быстрее, чем если будете пытаться что-то сделать во время спада активности и в состоянии усталости.
• Делегируйте. Подумайте, что могут помочь вам делать другие? Это не значит, что все можно перекинуть с себя на близких людей. Грамотно распределите дела. В чем-то поможете вы, а в чем-то – вам.
• Все, что можно, совмещайте. Пока вы едете в общественном транспорте, можете почитать книгу или послушать аудиоурок по английскому. Уборкой можно заниматься с маской на лице. Разговаривать по телефону или смотреть телевизор, делая несложные упражнения для поддержания фигуры в форме.
• Если можете, позвольте себе «умную технику». Например, посудомоечная и стиральная машины практически без вашего участия справятся с делами.
• Пользуйтесь благами, которые дарует 21 век. Сегодня не обязательно обходить десятки магазинов. Можно несколькими нажатиями клавиш заказать все необходимое с доставкой на дом.
• Лучше вставать раньше, чем идти спать позже. Это сложно, но так организм лучше сохраняет работоспособность.
Залог успеха – простая жизнь
Упростите свою жизнь. Как? Две главные составляющие успеха – быть в настоящем и в позитиве. Только находясь на гребне волны своего настроения и самочувствия, человек может максимально быстро и эффективно разбираться с делами. А жизнь в настоящем моменте – возможность концентрироваться на важных именно сейчас делах, не убегая и не тратя энергию на дела минувшие или будущие. Банально? Да, до безумия! Но действует и при этом просто как дважды два. Главное – помните, что вы можете все – мысленно вы прямо сейчас можете даже запрыгнуть на облачко и весело там покувыркаться или просто понежиться. Удобно?Чтобы было проще:
1. Распределите приоритеты. Самых важных, как правило, немного. Максимум 5. Это те вещи и связанные с ними дела, которые заслуживают вашего всецелого внимания. Они всегда должны быть в порядке, всегда сделаны. Составьте список дел на день и на неделю. Несрочные отложите на потом, ненужные выбросьте.2. Найдите те обязанности, которые вас очень напрягают. Думая о которых вы перестаете хотеть заниматься чем-либо. Вся ваша энергия уходит на мысли о том, как это тяжело. Откажитесь от этого, чем бы оно ни было. Делегируйте на других или просто выбросьте. Возьмите себе другую обязанность взамен, которая не будет выматывать вас эмоционально. Вмиг вы почувствуете, как стало легче дышать. Жизнь стала проще.
3. Очистите свое пространство. На первый взгляд, совет не имеет прямого отношения к теме. Но, если вы захламили все вокруг, то львиная доля времени и сил постоянно будет уходить на то, чтобы наводить во всем этом порядок. Меньше вещей – меньше затрат на поддержание чистоты и уюта. Просмотрите каждый ящичек, каждую полочку, все-все-все. Избавьтесь от ненужного. Оставьте только то, чем вы пользуетесь и то, при взгляде на что получаете эстетическое удовольствие.
4. Всегда держите в порядке рабочий стол! Так вас не будет преследовать и отвлекать от текущих дел мысль, что нужно его разобрать и прибрать. Не забудьте содержать в порядке документы на компьютере.
5. Помните, что профилактика лучше, чем лечение: проще поддерживать чистоту, не доводя до беспорядка.
6. Не бойтесь не успеть! Просто делайте.
«Да» и «нет»
Знайте, кому говорить «да», а кому «нет». Это последний, но не по важности, совет: если еще не умеете, то срочно учитесь говорить «нет». Болтливым попутчикам, нежелающим выполнять свою работу коллегам, ноющим знакомым… Одним словом всем «вампирам», высасывающим вашу энергию и поглощающим ваше время. Если не защитите свое личное время от их нападок, оно никогда не появится.Удачи! Наслаждайтесь жизнью и регулярным отдыхом!
Автор: jauhenija |
6
комментариев
|
11 августа 2016, 7:03 2733 просмотра |
Комментарии:
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан