Статьи » Карьера
Как часто вы забываете о запланированных делах или встречах? Лично я – ежедневно. Каждый день забываю сделать важный звонок, ношусь по дому в поисках потерянного телефона, который я положила в надежное место (чтобы не потерять), ругаю себя за вовремя не оплаченный счет за Интернет. Печальные истории о том, как я пошла в магазин за сметаной (картошкой/крупой/стиральным порошком) и купила все, кроме сметаны (картошки/крупы/стирального порошка) я могу рассказывать, как Шахерезада свои сказки. Родственники уже даже и не обижаются, когда спустя три дня после их дня рождения я звоню и виноватым голосом поздравляю их с прошедшим...
«Девичья память», – именуют это явление все вокруг. Но ведь существуют люди, которые, казалось бы, все всегда успевают и никогда ничего не забывают! И я нашла несколько методов, которые могут позволить нам всем хоть немного приблизительно к ним.
• Порядок. «Порядок необходим глупцам, гении же властвуют над хаосом». Да, я – гений, конечно же! Но как властвовать, если потерял ключи и не можешь выйти из дома? Я не приверженец идеального порядка, и для душевного комфорта мне необходим небольшой беспорядок (иногда плавно переходящий в жуткий бардак). Но, несмотря на это, минимальный набор важных и нужных вещей я все же стараюсь хранить в порядке. Ежедневник, ручка, телефон, ключи, кошелек и важные документы – это те самые вещи, которые вы должны всегда класть на свои места.
• Записывайте. Не стоит свято верить в свою память, она легко нас может подвести. Записывайте все важные дела, встречи, звонки и даты. Для каждого дела обязательно обозначьте дедлайн. Составляйте план дня и старайтесь от него не отклоняться. Вы удивитесь, насколько продуктивнее и быстрее вы начнете работать!
• Делайте дубликаты. Делайте дубликаты ключей и храните их у подруги или родственников, копируйте все важные документы. Причем я советую хранить эти копии не в бумажном виде, а сканы, которые лучше поместить в «облако». Не знаете, что такое «облако»? Очень зря! Облачные технологии позволят вам иметь доступ к вашим документам в любой точке земного шара и все, что для этого необходимо – это выход в Интернет.
• Не отвлекайтесь. Во время выполнения важных дел не отвлекайтесь на пустую болтовню или социальные сети. Ваши мысли тут же «убегут» от вас и вы забудете сделать что-то важное. Лучший вариант – это выделять определенное время для остальных дел, не имеющих большую значимость. Вспомните, сколько вы успели сделать в тот день, когда у вас не работал Интернет!
• Держите в порядке свой компьютер. Огромнейшее количество «Новых папок» и файлов на рабочем столе? Тогда вы вряд ли быстро сможете найти фотографию с Нового года, которую обещали сбросить подруге. Пусть для каждой категории будет своя папка, а на рабочем столе будут находиться лишь ежедневно необходимые файлы. И не оставляйте папки с «родными» названиями. Давайте им имена, так значительно проще будет отыскать нужное.
• Используйте приложения и гаджеты. Даже в самом обычном плей-маркете можно найти множество приложений, которые помогут вам не только стать организованным, но и упростят вашу жизнь. Всевозможные ассистенты, будильники, напоминалки, таймеры и дневники учета доходов – это именно то, что нам сейчас необходимо. Кстати, если использовать «умный» будильник, то просыпаться по утрам будет значительно проще – он будет срабатывать в момент быстрого сна, а выспавшийся человек более организован.
• Используйте методики развития памяти. Есть масса методик развития памяти как у детей, так и у взрослых. Из самых простых – заучивание стихов. Выберите что-нибудь детское и смешное – и запоминается легко, и настроение улучшает, и племяшку при случае порадуете, а если заучите стишок или песенку вместе – то заодно и ей память поможете развить.
• Изучите основные принципы тайм-менеджмента. Не обязательно использовать их все и загружать каждую секунду на 200%, но некоторые идеи могут показаться вам интересными и помогут использовать время более эффективно. И не забывайте: много успевает не тот, у кого много времени, а тот, кто рационально его использует.
• Пересмотрите свои жизненные ценности. Обычно мы не забываем то, что для нас действительно важно, и всегда находим время для того, что очень хотим сделать. Если вы опять опоздали на встречу, то, может быть, встреча с эти человеком не очень важна для вас? Нет? Вы возмущены? Просто маршрутки долго не было? Но на распродажу кофточек вы прибежали за час до открытия магазина и первой схватили вон ту, желтенькую, с 50%-ной скидкой…
• Пейте витамины. Ваша рассеянность может быть следствием недостатка витаминов или сильного переутомления. Поэтому стоит подобрать хороший витаминный комплекс с микроэлементами. Ну, а в остальное время можно баловать себя фруктовыми и овощными фрешами и коктейлями, а также орехами и сухофруктами.
Как стать более организованным человеком?
Фото: logia/Rusmediabank.ru
«Девичья память», – именуют это явление все вокруг. Но ведь существуют люди, которые, казалось бы, все всегда успевают и никогда ничего не забывают! И я нашла несколько методов, которые могут позволить нам всем хоть немного приблизительно к ним.
• Порядок. «Порядок необходим глупцам, гении же властвуют над хаосом». Да, я – гений, конечно же! Но как властвовать, если потерял ключи и не можешь выйти из дома? Я не приверженец идеального порядка, и для душевного комфорта мне необходим небольшой беспорядок (иногда плавно переходящий в жуткий бардак). Но, несмотря на это, минимальный набор важных и нужных вещей я все же стараюсь хранить в порядке. Ежедневник, ручка, телефон, ключи, кошелек и важные документы – это те самые вещи, которые вы должны всегда класть на свои места.
• Записывайте. Не стоит свято верить в свою память, она легко нас может подвести. Записывайте все важные дела, встречи, звонки и даты. Для каждого дела обязательно обозначьте дедлайн. Составляйте план дня и старайтесь от него не отклоняться. Вы удивитесь, насколько продуктивнее и быстрее вы начнете работать!
• Делайте дубликаты. Делайте дубликаты ключей и храните их у подруги или родственников, копируйте все важные документы. Причем я советую хранить эти копии не в бумажном виде, а сканы, которые лучше поместить в «облако». Не знаете, что такое «облако»? Очень зря! Облачные технологии позволят вам иметь доступ к вашим документам в любой точке земного шара и все, что для этого необходимо – это выход в Интернет.
• Не отвлекайтесь. Во время выполнения важных дел не отвлекайтесь на пустую болтовню или социальные сети. Ваши мысли тут же «убегут» от вас и вы забудете сделать что-то важное. Лучший вариант – это выделять определенное время для остальных дел, не имеющих большую значимость. Вспомните, сколько вы успели сделать в тот день, когда у вас не работал Интернет!
• Держите в порядке свой компьютер. Огромнейшее количество «Новых папок» и файлов на рабочем столе? Тогда вы вряд ли быстро сможете найти фотографию с Нового года, которую обещали сбросить подруге. Пусть для каждой категории будет своя папка, а на рабочем столе будут находиться лишь ежедневно необходимые файлы. И не оставляйте папки с «родными» названиями. Давайте им имена, так значительно проще будет отыскать нужное.
• Используйте приложения и гаджеты. Даже в самом обычном плей-маркете можно найти множество приложений, которые помогут вам не только стать организованным, но и упростят вашу жизнь. Всевозможные ассистенты, будильники, напоминалки, таймеры и дневники учета доходов – это именно то, что нам сейчас необходимо. Кстати, если использовать «умный» будильник, то просыпаться по утрам будет значительно проще – он будет срабатывать в момент быстрого сна, а выспавшийся человек более организован.
• Используйте методики развития памяти. Есть масса методик развития памяти как у детей, так и у взрослых. Из самых простых – заучивание стихов. Выберите что-нибудь детское и смешное – и запоминается легко, и настроение улучшает, и племяшку при случае порадуете, а если заучите стишок или песенку вместе – то заодно и ей память поможете развить.
• Изучите основные принципы тайм-менеджмента. Не обязательно использовать их все и загружать каждую секунду на 200%, но некоторые идеи могут показаться вам интересными и помогут использовать время более эффективно. И не забывайте: много успевает не тот, у кого много времени, а тот, кто рационально его использует.
• Пересмотрите свои жизненные ценности. Обычно мы не забываем то, что для нас действительно важно, и всегда находим время для того, что очень хотим сделать. Если вы опять опоздали на встречу, то, может быть, встреча с эти человеком не очень важна для вас? Нет? Вы возмущены? Просто маршрутки долго не было? Но на распродажу кофточек вы прибежали за час до открытия магазина и первой схватили вон ту, желтенькую, с 50%-ной скидкой…
• Пейте витамины. Ваша рассеянность может быть следствием недостатка витаминов или сильного переутомления. Поэтому стоит подобрать хороший витаминный комплекс с микроэлементами. Ну, а в остальное время можно баловать себя фруктовыми и овощными фрешами и коктейлями, а также орехами и сухофруктами.
Автор: АннаХодченкова |
Оставить комментарий
|
1 августа 2016, 7:04 1750 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан