Статьи » Психология
Тема любви, это бесконечная тема и каждый под «любовью» понимает, что-то свое, порой настолько разное…
Прежде чем начать разговор, хочется все же как-то определиться с формулировками в самом начале. Под любовью автор этой статьи понимает настоящее и искренне чувство, «когда одно дыхание на двоих», «когда за мужем хоть на край света», «когда нет измен» и когда для любимого человека готов свернуть горы и разделить с ним любую его участь. Под любовью автор данной статьи не понимает совместного проживания под одной крышей как средство накопления совместного имущества, как средство для удобного бытового проживания, как средство от одиночества. С трудом автор данной статьи понимает «любовь» с примесью постоянных измен, скандалов и мордобоя. Хотя, говорят, бывает и такое. Из всего вышеперечисленного следует, что под любовью я понимаю именно любовь. Кто уже не помнит, что это такое, вспомните свою первую (или последнюю) любовь, эти две грани и есть настоящее чувство, без примеси «социального дарвинизма» и без разрушительного влияния «зомобящика», где под любовью уже давно принято понимать возвратно-поступательные движения организма.
1. Что думает по этому поводу церковь?
Говорят, что все ответы на все вопросы есть в Библии, и для истинно верующих, наверное, именно там и есть все ответы и откровения. Для людей «сомневающихся», к которым я отношу и себя, не все ответы мне понятны, но все-таки они есть и поэтому можно анализировать данную тему, исходя их них. Итак, в православии разрешено венчаться три раза, после чего дорога в храм в качестве невесты вам будет закрыта. Исходя из данного факта, можно сделать вывод: церковь считает, что любить в жизни можно три раза, после чего лимит любви и божьего терпения можно считать исчерпанным полностью.
2. Что думают по этому поводу женщины?
Женщина женщине рознь, однако, если отталкиваться от среднестатистических данных, наши женщины любят всю жизнь и всех без разбора. Под любовью очень часто понимается болезненная зависимость от партнера, когда женщина хвостом таскается за изменяющим ей мужчиной, оскорбляющим ее мужчиной, не уважающим ее мужчиной, называя свою зависимость любовью. Как только завершается одна «любовь», женщины кидаются с головой в новую любовь, выискивая ее на сайтах знакомств, среди женатых романтиков (которые одиноки и не поняты дома), в местах лишения свободы, короче, везде. Все эти конвульсии в страхе остаться одной, называются любовью. При таком раскладе любить можно до последнего вздоха, энное число раз, пока есть силы, нервы и пока не отбиты последние мозги очередным любимым мужчиной.
3. Что думают по этому поводу мужчины?
Мужчины в этом плане более честны и откровенны, они говорят сухо и точно: любить можно один, максимум два раза в жизни. Все остальные женщины – это либо средство для повышения потенции, либо средство от скуки, либо просто «чтобы было». Кстати, мужчины очень прямолинейны и всегда понимают, что такое любовь, а что такое ни к чему не обязывающие отношения или отношения для выгоды. Заметьте, даже наши бабушки говорили, что влюбленный мужчина – самый верный мужчина. Что на любимых женятся. Что для любимой женщины мужчина готов пойти на все.
А все остальные отношения мужчины выстраивают по принципу «чтобы было», и они имеют смелость не называть все это «любовью». Респект.
4. Что думают по этому поводу психологи?
Психологи сравнивают любовь с озером, которое находится в душе человека и, кстати, по гендерному признаку это озеро не различается. Представьте себе, что у каждого из нас есть внутри озеро любви, из которого мы черпаем это чувство и отдаем его предмету своего обожания. Можно «заливать» любимого человека тоннами воды, черпая из души все свои запасы и резервы. И если эти отношения закончатся печально , озеро просто пересыхает и внутри остается пустота. Тогда о таких людях говорят, что он однолюб и это совершенно точно и четко подмечено.
Можно черпать из озера любви ложками, напёрстками, и тогда его запас остается практически неизменным, таких «любовей» может быть десятки, конечно если это чувство можно назвать любовью.
Психологи пришли к выводу, что все-таки человек способен на настоящее чувство всего лишь два раза в жизни: это первая любовь, когда мы отдаем своему партнеру почти все озеро целиком. И последняя любовь, которая приходит, как правило, нежданно-негаданно и забирает у нас последние, даже неведомые нам ресурсы. Последняя любовь опустошает озеро, и у человека больше не остается ресурсов. В народе говорят, что это возраст, жизненный опыт , разочарование, обида , а на самом деле просто любви больше не осталось.
После этого отношений может быть много, а может и не быть вовсе, но чувство любви, когда от одного взгляда любимых глаз захватывает дыхание, когда от одного прикосновения рук пробегает дрожь по телу, когда от любимых губ не оторваться, такого уже не будет никогда.
Хотя… психологи могут и ошибаться. Наверное.
Оставить свой комментарий
Сколько раз можно любить?
Фото: Konrad Bak/Rusmediabank.ru
«Мадам, не говорите о любви,
ведь вы троих мужей похоронили».
Прежде чем начать разговор, хочется все же как-то определиться с формулировками в самом начале. Под любовью автор этой статьи понимает настоящее и искренне чувство, «когда одно дыхание на двоих», «когда за мужем хоть на край света», «когда нет измен» и когда для любимого человека готов свернуть горы и разделить с ним любую его участь. Под любовью автор данной статьи не понимает совместного проживания под одной крышей как средство накопления совместного имущества, как средство для удобного бытового проживания, как средство от одиночества. С трудом автор данной статьи понимает «любовь» с примесью постоянных измен, скандалов и мордобоя. Хотя, говорят, бывает и такое. Из всего вышеперечисленного следует, что под любовью я понимаю именно любовь. Кто уже не помнит, что это такое, вспомните свою первую (или последнюю) любовь, эти две грани и есть настоящее чувство, без примеси «социального дарвинизма» и без разрушительного влияния «зомобящика», где под любовью уже давно принято понимать возвратно-поступательные движения организма.
1. Что думает по этому поводу церковь?
Говорят, что все ответы на все вопросы есть в Библии, и для истинно верующих, наверное, именно там и есть все ответы и откровения. Для людей «сомневающихся», к которым я отношу и себя, не все ответы мне понятны, но все-таки они есть и поэтому можно анализировать данную тему, исходя их них. Итак, в православии разрешено венчаться три раза, после чего дорога в храм в качестве невесты вам будет закрыта. Исходя из данного факта, можно сделать вывод: церковь считает, что любить в жизни можно три раза, после чего лимит любви и божьего терпения можно считать исчерпанным полностью.
2. Что думают по этому поводу женщины?
Женщина женщине рознь, однако, если отталкиваться от среднестатистических данных, наши женщины любят всю жизнь и всех без разбора. Под любовью очень часто понимается болезненная зависимость от партнера, когда женщина хвостом таскается за изменяющим ей мужчиной, оскорбляющим ее мужчиной, не уважающим ее мужчиной, называя свою зависимость любовью. Как только завершается одна «любовь», женщины кидаются с головой в новую любовь, выискивая ее на сайтах знакомств, среди женатых романтиков (которые одиноки и не поняты дома), в местах лишения свободы, короче, везде. Все эти конвульсии в страхе остаться одной, называются любовью. При таком раскладе любить можно до последнего вздоха, энное число раз, пока есть силы, нервы и пока не отбиты последние мозги очередным любимым мужчиной.
3. Что думают по этому поводу мужчины?
Мужчины в этом плане более честны и откровенны, они говорят сухо и точно: любить можно один, максимум два раза в жизни. Все остальные женщины – это либо средство для повышения потенции, либо средство от скуки, либо просто «чтобы было». Кстати, мужчины очень прямолинейны и всегда понимают, что такое любовь, а что такое ни к чему не обязывающие отношения или отношения для выгоды. Заметьте, даже наши бабушки говорили, что влюбленный мужчина – самый верный мужчина. Что на любимых женятся. Что для любимой женщины мужчина готов пойти на все.
А все остальные отношения мужчины выстраивают по принципу «чтобы было», и они имеют смелость не называть все это «любовью». Респект.
4. Что думают по этому поводу психологи?
Психологи сравнивают любовь с озером, которое находится в душе человека и, кстати, по гендерному признаку это озеро не различается. Представьте себе, что у каждого из нас есть внутри озеро любви, из которого мы черпаем это чувство и отдаем его предмету своего обожания. Можно «заливать» любимого человека тоннами воды, черпая из души все свои запасы и резервы. И если эти отношения закончатся печально , озеро просто пересыхает и внутри остается пустота. Тогда о таких людях говорят, что он однолюб и это совершенно точно и четко подмечено.
Можно черпать из озера любви ложками, напёрстками, и тогда его запас остается практически неизменным, таких «любовей» может быть десятки, конечно если это чувство можно назвать любовью.
Психологи пришли к выводу, что все-таки человек способен на настоящее чувство всего лишь два раза в жизни: это первая любовь, когда мы отдаем своему партнеру почти все озеро целиком. И последняя любовь, которая приходит, как правило, нежданно-негаданно и забирает у нас последние, даже неведомые нам ресурсы. Последняя любовь опустошает озеро, и у человека больше не остается ресурсов. В народе говорят, что это возраст, жизненный опыт , разочарование, обида , а на самом деле просто любви больше не осталось.
После этого отношений может быть много, а может и не быть вовсе, но чувство любви, когда от одного взгляда любимых глаз захватывает дыхание, когда от одного прикосновения рук пробегает дрожь по телу, когда от любимых губ не оторваться, такого уже не будет никогда.
Хотя… психологи могут и ошибаться. Наверное.
Автор: Елена Гордина |
9
комментариев
|
1 июля 2016, 7:02 51616 просмотров |
Комментарии:
Георгий Сергацкий
Плутовство в любви (Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...») Гуляла похоть, нарядясь в любви одежды. Е. Евсеев «Кто пишет о ней (жизни – Г. С.) почтительно и по всем правилам, умалчивает о большей ее половине» (М. Монтень). «Что такое история оргазма? История скрытого тела, подавленных желаний плоти, сдерживаемой общественными запретами и законами нравственности» (Р. Мюшембле). «Самый факт природы ощущается как постыдный». «Стыд постепенно ослабевает и, наконец, совсем теряется» (В. Соловьев). «Это присущее цивилизованному обществу чувство выполняет определенную культурную функцию». Чтобы скрыть «некоторые уголки своей жизни» человек «набрасывает таинственный покров даже на самые естественные и самые необходимые цели природы». «Превратив таинство пола в неиссякаемый родник физиологического и психического наслаждения, люди не могли не понять опасности этого открытия для цивилизации. Это наслаждение могло стать губительным для человека. Его использование следовало контролировать. Неограниченные половые раздражения могли вызвать постоянное возбуждение у представителей противоположного пола, привести к хаотичности и гипертрофированности сексуальных отношений и в конечном счёте стать гибельными для здоровья людей и разрушительными для порядка и организации общества. Ограничение наготы у некоторых народов исключительно строгое. В Южной Индии, например, издавна существует традиция, согласно которой женщины всегда должны прикрывать даже рот. Очень суровы подобного рода запреты для мусульманок» (Сексологическая энциклопедия). «При всех негативных последствиях для общества, экономическом ущербе, удовольствиях обеих сторон или страданиях и унижениях одной из них поражает двойственность отношений мужчин и женщин к противоположному и своему собственному полу» (Н. Узлов). «...В любви встречаются две противоположности, два мира, между которыми нет мостов и не может быть никогда» (Л. Андреас-Саломе). «Правду о любви следует искать не в науке, не в философии, а в поэзии, или точнее, у великих поэтов, да и то не у всех. Из несметного множества поэтов и романистов, писавших о любви, лишь у немногих можно найти сравнительно верное, искреннее и сколько-нибудь трезвое отношение к этой страсти. Казалось бы, нетрудно нарисовать правдивую картину явления, столь распространенного, однако нужен весь гений великих художников, вся присущая гению жажда правды, чтобы не налгать в этом соблазнительном случае, не приукрасить, не преувеличить. Даже и великие художники далеко не все обладали достаточною для этого совестью». «Для изучения любви не нужно обращаться ко многим поэтам: достаточно остановиться на одном великом. Я остановлюсь на Шекспире, который, по выражению Пушкина, один «дал нам целое человечество». «Надо заметить, что Шекспир взял свое понятие о любви не из чужих рук, как делают многие поэты, а из самой природы, из окровавленного этою страстью собственного сердца. Между множеством увлечений, у него, говорит Тэн, «была одна... – страсть несчастная, слепая, деспотическая, гнет и позор которой он сам чувствовал и от которой все-таки не мог и не хотел освободиться. Нет ничего грустнее его признания, ничего более характеризующего безумие любви и чувство человеческой слабости: «Когда моя возлюбленная, говорит Шекспир, клянется, что ее любовь истинна, я ей верю, хотя знаю, что она лжет» (М. Меньшиков). «Любовь – единственное чувство, в котором все истинно и все ложно» (Н. Шамфор). «Ваши дружелюбные слова ничего не значат, если тело сообщает нечто другое» (Д. Борг). «Любовь в том виде, в каком она существует в обществе (свете) – это всего лишь игра двух прихотей и взаимообман воображений» (Н. Шамфор). «Любовь – это игра, в которой оба игрока обманывают друг друга» (англ.). Здесь «грех и стыд идут друг за другом как причина и следствие» (Д. Дефо), а лицемерие и благопристойность призваны скрыть безобразную сущность плотского наслаждения. «Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого» (О. Уайльд). «Любовь – игра, в которой всегда плутуют» (О. Бальзак). «Любовь живет желанием и питается обманом. Она просто несовместима с правдой» (А. Франс). «Ложь в любви необходима» (И. Губерман). «Нет, у него не лживый взгляд, Его глаза не лгут. Они правдиво говорят, Что их владелец – плут» (Р. Бернс). «Никто не хочет быть самим собой» (М. Нордау). «Честность несвойственна ни одному человеку, это абиологический процесс» (С. Савельев). «Лживость – гнуснейший порок». «Свет и похоть – смертельные враги» (У. Шекспир). «Ложь обладает сотней тысяч обличий и не имеет пределов» (М. Монтень). «Самая жестокая ложь часто говорится молча» (Р. Стивенсон). «Великая ложь» (Б. Шипов) любви начинается с преодоления стыда за похоть. «Нагромождение несовместимостей» (А. Секацкий) обрекает человека на «злой обман» (З. Гиппиус), на расчетливое сожительство с грехом. «Зачем люди говорят правду, если врать гораздо выгоднее» (Л. Витгенштейн). И хотя, как считает Ибсен, «лгать себе бессмысленно», необходимо плутовать, чтобы не испугать жертву. Известно, что анекдот это, если не разоблачение, то намек, позволяющий делать умозаключения. Армянское радио спросили: – «Что такое иллюзия? Оно ответило: – «Это когда мужчина трахает женщину и думает, что он на седьмом небе, а сам в двух сантиметрах от ж...». Здесь армянское радио только намекает на местонахождение преступника – оскорбителя, причем как у мужчин, и в первую очередь у них, так и у женщин. Мы же делаем умозаключение, что преступник не ж..., а ее владелец, использующий ее в половом акте не по прямому назначению – для физического испражнения, – а как средство возбуждения и поддержания эрекции за счет мыслей об осквернении. Поскольку половой акт есть не что иное как обмен «любезностями» двух промежностей, где, собственно, и собрались исполнители преступления (две ж...), то за уликой, то есть ж... как главным аргументом «любви», нетрудно найти и заказчика, который ловит от этого кайф. Таким образом, намек армянского радио вполне можно истолковать как доказательство того, что расположение ж... в абсолютной близости от половых органов не случайно. Каждый знает, что обманывает другого, но делает вид, что об этом не знает, стараясь обмануть, в первую очередь, себя. В то же время он знает, что другой знает о его подлых мыслях в свой адрес и опять же старается внушить себе, что этот другой ни и чем не догадывается. «Но если я знаю, что вы знаете, и вы знаете, что я знаю, что вы знаете и т. д., то такая шарада уже не может поддерживаться» (С. Пинкер). Таким образом, каждый пытается обмануть двух свидетелей преступления – себя, вернее свою совесть, и партнера. Что же мы видим? А вот что! «...Воссоздание «преступления, путем умозаключений на основе интерпретации улик, не является исключительно «риторическим» – оно разоблачает... правду...» (С. Жижек). «Поскольку же улик нет, никак невозможно на деле продемонстрировать, что индивид неисправим» (М. Фуко). Ваше понимание сути половой любви зависит от того, кем вы считаете ж... и иже с ней – свидетелем или соучастником преступления. Сила сладострастия прямопропорциональна тесноте сотрудничества заказчика (воображения) с непосредственными исполнителями действа, вплоть до взаимодействия ж... «с самой информативной частью тела» (Д. Саймонс) – с человеческим лицом как воплощением личности. В результате совокупляющиеся, совершая необходимые для получения удовольствия от унижения предмета «любви» телодвижения, выдают себя как мерзавцев. Правдивость в любви была бы казусом. «Женщины свободно могут заключить дружбу с мужчиной, но чтобы сохранить ее – для этого должна привступать небольшая доза физической антипатии» (Ф. Ницше). Женщина извлекает удовольствие преимущественно от демонстрации оголенной ж..., наслаждаясь обнаженностью улики. Иначе, зачем ей все это нужно: «однажды перестав краснеть, она уже не покраснеет никогда» (Д. Дидро). Мужчинам аналогичное удовольствие также не чуждо, что вовсе не говорит о женственности их натуры. «Какая любовь, если во мне сидит похоть, которая есть не что иное как аппетит моей промежности, жаждущей осквернить красоту? Сексуальная привлекательность имеет одно мерило – силу эрекции, вдохновляемую картинами покушения моей бесноватой задницы на прекрасное, высокое, достойное... Только моя задница знает кого мне любить. Фишка «французской любви» – возможность излияния «бездной души» «любезности» срамных мест в отношении лица другого. Мне мила промежность любимой, но я не забываю и о скверне, которую рисует мое воображение, когда я, выражая свою безмерную «любовь», демонстрирую ей свою» (Лакмусовая бумажка) 1. Сексуальность мужчины и женщины, наряду с гомо-... и прочим, по своей скрытой сути не может принципиально отличаться. «Должно быть ясно..., что «душа»... имеет фемининный характер у мужчины и маскулинный характер у женщины» (К. Юнг). Разделение полов не абсолютно. «...Либидо может быть как женственным, так и мужественным». «Двигать зоной женских гениталий в мужской манере явно выдают активное качество ощущения удовлетворения» (П. Федерн). «Более слабому партнеру остается только стать покорным слугой сильнейшего, предоставив в его распоряжение гениталии» (С. Блекберн). При этом принято считать, что «мужчина возбуждается тем, что он делает с женщиной, а не тем, что она делает с ним; женщина возбуждается тем, что мужчина делает с ней, а не тем, что она делает с ним» (Э. Берн). Однако, обусловленный физиологией женский мазохизм, в отличие от мужской агрессивности и садизма, безобиден лишь внешне. Ассортимент воображаемых ею ассоциаций осквернения личности любимого столь же мало отличается от мужского, сколь различно у полов количество отверстий для испражнения, удачному расположению которых мы обязаны оргазму. Подвох по умолчанию, связанный с постыдностью анально-генитальной власти над другим, в полноценном половом акте неизбежен и взаимен. «Что поражает при анализе чувства, которое многие считают «любовью», это то, что оно оказывается самообманом и оборачивается ненавистью. И наоборот, особенно для женщин, любовь означает страдание, но в этой мазохистской любви скрываются и садистические мотивы» (Д. Рейгольд). «Похоть исходит из тела, любовь исходит из сознания. Но люди не знают своего сознания, и это непонимание продолжается и продолжается – любовью считается их телесная похоть» (Ошо). Это означает, что порочность взаимных намерений и аморальность того, что происходит во время «занятий любовью», для большинства, в том числе для женщин, не является секретом: «любовь – это самая странная и нелогичная вещь на свете» (Д. Смит); «секс – дело грязное, приберегите его для того, кого полюбите» (Э. Перель). «Мужчины недооценивают отвращение женщин к сексуальной агрессии» (Кэтс де Врис). «Настойчивые ухаживания быстро сменяются сексуальной агрессией и насилием. Поскольку любое совокупление не есть проявление любви, то «насильник вынужден помалкивать и привыкает к жульничеству» (Ж. Батай). Причина в том, что «в основе преклонения лежит весь ужас похоти и вожделения. Мужчины делают из женщин мадонн, но не могут игнорировать свои сексуальные потребности. Соответственно, они неизбежно оскверняют райский сад» (Ф. Тэллис). «...Предъявление чувств для нас естественно, а вот сокрытие требует значительных усилий» (Л. Млодинов). «Женщины обманывают, чтобы скрыть свои чувства, мужчины – чтобы показать чувства, которых нет» (А. де Монтерлан). «Любовь... с одной стороны скотство, а с другой – церемония» (П. Брюкнер). Очевидно, что козни с целью овладения другим телом – это прежде всего способ сокрытия постыдного. «Зверь в нас должен быть обманут. Мораль есть внутренняя ложь без которой он растерзал бы нас» (Ф. Ницше). Если «человек есть квинтэссенция праха» (У. Шекспир), то его половой акт – квинтэссенция подлости2; причем, как видим, независимо от половой принадлежности. «Ложь несет душе и телу бесконечные мученья» (Ш. Руставели). «Теория психоанализа обнаруживает в каждом человеке свинью, – свинью, оседланную сознанием. Плачевный итог: свинье неудобно под этим благонамеренным седоком. Но и седоку не лучше: его задача не только править свиньей, но и делать ее невидимой» (С. Лем). «Дьявол бесконечно изобретателен, а секс – его любимая тема. Он на каждом шагу готов уловить вас как посредством щедрой романтики или нежных мотивов, так и посредством других более низменных животных инстинктов». Он дурачит «лестной симпатией, мило приправленной сексуальным возбуждением» (Д. Толкиен). «Внимательно относитесь к тому, кем вы хотите казаться. Мы и есть те, кем хотим казаться» (К. Воннегут). «В лес я вошел и заслушался пением птичек. Нет у них вечных оттяжек, уверток, крючков и кавычек. Не человеки они, дорогая, нет, не человеки они» (У. Оден). По-пастырски. «Любовь... предполагает справедливость». «Человеческая нравственность не может опираться только на полезность, она должна обращаться к справедливости. Справедливость же добивается признания внепотребительской ценности личности: в этом пункте «справедливость» особенно явно противопоказана чистой «полезности». Тем более в сексуальной сфере недостаточно констатировать, что данный способ поведения «полезен», важно другое – «справедлив» ли он?» «Внешние проявления нежности могут создавать видимость любви, какой на самом деле не существует. Мужчина-соблазнитель, как правило, прибегает к разнообразным вариантам нежности, подобно тому как женщина-кокетка пытается играть на чувствах, хотя и в том и в другом случае отсутствует истинная любовь личности» (Иоанн Павел II). По-научному. «Нигде в истории культуры мы не сможем найти как таковой естественности в отношении сексуальной сферы». «...Для человеческих существ оказывается совершенно неестественно вести себя «естественно» в отношении своего физического естества» (М. Якоби). «Характерной чертой эротического желания является чувство выхода за пределы дозволенного, преодоления запрета, присутствующего во всех сексуальных контактах, запрета, происходящего из эдиповой структуры сексуальной жизни. Это чувство принимает многочисленные формы, и самым простым и универсальным из них является нарушение традиционных социальных ограничений, налагаемых обществом на открытую демонстрацию интимных частей тела и чувство сексуального возбуждения» (О. Кернберг). Комментарий. Пока существует плоть – миру в душе человека не бывать. Учитывая, что чужим телом и ощущением «злой радости» от унижения другой личности в половом акте пользуются практически все, можно сказать, что мораль и нравственность нашли смерть в нашем паху. Однако, стыд и совесть заставили человека плутовать и придумать так называемую «таинственность души» и бутафорию под названием этикет. Может быть вся загадка этой таинственности в том, что человек, используя другого для удовлетворения грязных желаний, не хочет признать в себе негодяя? Не может, вернее, не хочет в это поверить? _______________________ 1Писал явно анальный тип эксгибиционистского толка. «Сексу всегда, хотя бы немного, свойственен эксгибиционизм...» (С. Жижек). 2Подлый – низкий в нравственном отношении, бесчестный (Викисловарь), то есть негодяй, подонок, мерзавец, дрянь, паскуда, сволочь, скот... – кому что нравится. «Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы, стыдящиеся собственной подлости при непременном намерении все-таки ее докончить, и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы" (Ф. Достоевский). |
Статья странная и местами откровенно бредовая. Во-первых, покоробило сравнение человеческой души с какой-то лужей, которая может высохнуть, если "зачерпнуть" слишком много чувств и эмоций. Разве на них установлен какой-то лимит, или, может, тариф, как в мобильной связи? Какие-то мифические психологи посчитали, что человек может любить только два раза в жизни? Все это очень индивидуально, потому что каждая личность непохожа на другую, и чесать всех под одну гребенку нельзя. Во-вторых, автор статьи, видимо, чем-то очень обижен на женский пол, иначе нелепые высказывания в духе "наши женщины любят всю жизнь и всех без разбора", мне кажется, объяснить нельзя. Так что я бы посоветовала автору грамотнее и внимательнее подходить к тому, о чем пишешь, или не писать вообще.
|
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан