Статьи » Карьера
Выходите на работу после декрета? Или решили перестать быть домохозяйкой? Теперь вы – в совершенно новом качестве. Узнайте, что вам надо научиться делать, чтобы не разочароваться в статусе «работающая мама».
1. Станьте утренней феей.
Утро работающей мамы – самое насыщенное время. В минуту времени придется делать в два или даже три (в зависимости от того, сколько у вас детей) раза больше, чем раньше. Именно утром вы пожалеете, что у вас только две руки, в минуте – всего 60 секунд, а время не поворачивается вспять даже на пару мгновений.
Самое первое, чему вам придется научиться – рано просыпаться и стать настоящим мастером утренних сборов. Причем, сборы нужны не только детям, но и вам. И завтрак, кстати, тоже!
Безукоризненно выглядеть, между прочим, не так уж сложно. Работающая мама – это не замученная женщина с немытой головой и кучей носовых платков в карманах. Пятиминутного макияжа вполне достаточно для достойного образа. Перейдите на ВВ-крем (он заменяет сразу 3-4 средства), для макияжа глаз ограничьтесь тушью для ресниц и карандашом. Но помада – обязательна, она создает иллюзию свежести и ухоженности.
Другая важная деталь ваших утренних сборов – волосы. Практика показывает, что сухой шампунь экономит время только для обладательниц длинных волос. Если у вас стрижка или волосы до плеч – легче вымыть голову и быстро высушить феном, чем пытаться замаскировать жирные корни.
Работающие мамы просто обязаны найти баланс между своими основными обязанностями (материнскими и рабочими). Если у вас есть дети, это не значит, что вы можете весь рабочий день искать в Интернете нужные идеи для детского праздника или организовывать работу родительского комитета, постоянно перезваниваться с няней или общаться с ребенком по скайпу.
3. Не берите работу на дом.
Речь не просто о том, чтобы оставить на рабочем месте отчеты, бумаги, презентации и так далее. Постарайтесь дома полностью «отключаться» от рабочих проблем. Не проверяйте электронную почту, не просматривайте твиты от коллег, не обсуждайте с мужем своего начальника. Проведите четкую границу: когда вы мама, а когда – эффективный сотрудник. Даже служебные планы на следующий день лучше составлять на работе, в конце рабочего дня. Перед выходом с работы домой, задержитесь на несколько минут в офисе, чтобы написать план на завтра.
Теперь на вас большая ответственность, и это означает только одно: вы должны начать заботиться о себе. Вашим детям нужна здоровая мама, а коллегам – активная сотрудница. Поэтому отнеситесь более внимательно к тому, что едите, не пропускайте завтраки и обеды, не ешьте пустые калории в качестве перекуса. Не игнорируйте головную боль или неприятные ощущения в пояснице – эти симптомы «говорят» о том, что вам требуется консультация у врача, или, в крайнем случае, небольшой отдых.
Это может быть непросто, но необходимо хотя бы начать. Дальше будет намного проще сказать «нет», когда вас просят организовать корпоратив для коллег или выйти на работу в субботу. От всего, что не входит в перечень ваших должностных обязанностей, можно смело отказываться, это никак не повредит делу. Соглашаться или нет на поход с коллегами в кафе – дело ваше, но, скорее всего, небольшой отдых вам не повредит. Так что, честно отказывайтесь от того, что заберет ваше время, выделенное на семью, а незначительные нагрузки спокойно можно брать на себя.
Самое сложное – когда в офисе принято работать сверхурочно и участвовать во внеофисной жизни. Вам придется отвоевывать для себя право работать так, как того требует ваше новое качество. Для начала найдите единомышленника – такую же, как вы, работающую маму. Поддерживая друг друга, вам вдвоем будет проще говорить «нет».
Оставить свой комментарий
Мама выходит на работу
Фото: solaria
1. Станьте утренней феей.
Утро работающей мамы – самое насыщенное время. В минуту времени придется делать в два или даже три (в зависимости от того, сколько у вас детей) раза больше, чем раньше. Именно утром вы пожалеете, что у вас только две руки, в минуте – всего 60 секунд, а время не поворачивается вспять даже на пару мгновений.
Самое первое, чему вам придется научиться – рано просыпаться и стать настоящим мастером утренних сборов. Причем, сборы нужны не только детям, но и вам. И завтрак, кстати, тоже!
Безукоризненно выглядеть, между прочим, не так уж сложно. Работающая мама – это не замученная женщина с немытой головой и кучей носовых платков в карманах. Пятиминутного макияжа вполне достаточно для достойного образа. Перейдите на ВВ-крем (он заменяет сразу 3-4 средства), для макияжа глаз ограничьтесь тушью для ресниц и карандашом. Но помада – обязательна, она создает иллюзию свежести и ухоженности.
Другая важная деталь ваших утренних сборов – волосы. Практика показывает, что сухой шампунь экономит время только для обладательниц длинных волос. Если у вас стрижка или волосы до плеч – легче вымыть голову и быстро высушить феном, чем пытаться замаскировать жирные корни.
2. Вы не только мама.
Работающие мамы просто обязаны найти баланс между своими основными обязанностями (материнскими и рабочими). Если у вас есть дети, это не значит, что вы можете весь рабочий день искать в Интернете нужные идеи для детского праздника или организовывать работу родительского комитета, постоянно перезваниваться с няней или общаться с ребенком по скайпу.
3. Не берите работу на дом.
Речь не просто о том, чтобы оставить на рабочем месте отчеты, бумаги, презентации и так далее. Постарайтесь дома полностью «отключаться» от рабочих проблем. Не проверяйте электронную почту, не просматривайте твиты от коллег, не обсуждайте с мужем своего начальника. Проведите четкую границу: когда вы мама, а когда – эффективный сотрудник. Даже служебные планы на следующий день лучше составлять на работе, в конце рабочего дня. Перед выходом с работы домой, задержитесь на несколько минут в офисе, чтобы написать план на завтра.
4. Будьте внимательны к своему самочувствию.
Теперь на вас большая ответственность, и это означает только одно: вы должны начать заботиться о себе. Вашим детям нужна здоровая мама, а коллегам – активная сотрудница. Поэтому отнеситесь более внимательно к тому, что едите, не пропускайте завтраки и обеды, не ешьте пустые калории в качестве перекуса. Не игнорируйте головную боль или неприятные ощущения в пояснице – эти симптомы «говорят» о том, что вам требуется консультация у врача, или, в крайнем случае, небольшой отдых.
5. Научитесь на работе говорить «нет».
Это может быть непросто, но необходимо хотя бы начать. Дальше будет намного проще сказать «нет», когда вас просят организовать корпоратив для коллег или выйти на работу в субботу. От всего, что не входит в перечень ваших должностных обязанностей, можно смело отказываться, это никак не повредит делу. Соглашаться или нет на поход с коллегами в кафе – дело ваше, но, скорее всего, небольшой отдых вам не повредит. Так что, честно отказывайтесь от того, что заберет ваше время, выделенное на семью, а незначительные нагрузки спокойно можно брать на себя.
Самое сложное – когда в офисе принято работать сверхурочно и участвовать во внеофисной жизни. Вам придется отвоевывать для себя право работать так, как того требует ваше новое качество. Для начала найдите единомышленника – такую же, как вы, работающую маму. Поддерживая друг друга, вам вдвоем будет проще говорить «нет».
6. Забудьте про перфекционизм.
Женщины чаще мужчин стремятся быть отличницами во всем. Но эта цель не имеет никакого смысла. Важнее – конкретные выполненные обещания и дела, чем безотказность и идеальность. Не стремитесь к картинкам из глянцевой рекламы, в которых мамы успевают все на свете. Вам достаточно просто выполнять то, что вы задумали. Без выставления оценок и сравнения с другими. У нас вокруг и так довольно много критиков, поэтому давления хватает.Автор: JuliaGnedina |
2
комментария
|
23 мая 2016, 7:04 1109 просмотров |
Комментарии:
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан