Статьи » Психология
Наше благополучие зачастую зависит от самых разных людей – близких, коллег по работе, продавцов, медиков, чиновников… Но не всегда отношения с ними складываются идеально, порой они доставляют нам массу проблем. Чтобы этого не случалось, попытайтесь пользоваться некоторыми простыми «методиками».
Если вы видите, что человек встал «не с той ноги», спросите, что у него случилось
Иногда таким образом люди вымещают свою обиду и боль. Возможно, у сотрудницы, которая придирается к вам на работе, загулял муж, а у нахамившей в супермаркете кассирши болен ребенок. Не все способны в такой ситуации вести себя как ни в чем не бывало. Если же вы проявите искреннее сочувствие, это непременно будет оценено.
Носите с собой конфеты
Неважно, дорогие ли это шоколадки или дешевые карамельки. Угощайте конфетами тех, кого встретите на своем пути – почтальона, уборщицу в офисе, медсестер в поликлинике, секретаршу в мэрии, воспитателей в детском саду, куда ходит ваш ребенок.
Казалось бы, это сущий пустяк, но вскоре вы заметите, что люди стали к вам более приветливы и дружелюбны, и в ответ на угощение стараются сделать для вас что-то хорошее.
Если не знаете, что подарить кому-то из друзей или близких, предложите ему догадаться, что именно вы приготовили в подарок
Некоторые прямо спрашивают: «Что ты хочешь на день рождения?» Но не всем нравятся подобные вопросы. Многие люди стесняются «заказывать» себе подарки, так как это может обязывать дарителя – а вдруг заказанное окажется ему не по средствам, или это трудно достать?
А вот если вы попросите угадать, что собираетесь подарить, не каждый разгадает эту хитрость. Человек подумает, что вы достаточно хорошо его знаете, чтобы выбрать в подарок то, что ему действительно придется по душе. И не колеблясь назовет наиболее желаемую вещь.
Маленький нюанс: поступать так следует, только если у вас с этим человеком достаточно тесные отношения и вы имеете приблизительное представление о его вкусах, так же как и он – о ваших возможностях. А то вдруг он попросит у вас «Мерседес»?
Если вы делаете покупки онлайн, то полезно оставлять заказы незавершенными
Иногда мы планируем сделать заказ, но в последний момент передумываем. Однако не стоит «выбрасывать» товары из корзины. Некоторые интернет-магазины в таких случаях начинают высылать потенциальным клиентам купоны на скидку, чтобы все-таки склонить их к покупке. Таким образом вы сможете заказать эту или следующую вещь уже дешевле. Если же вы просто что-то закажете, скидки пойдут только со следующей покупки.
Чтобы гарантированно получать скидки, заполните анкету на сайте и укажите, что вы не против получать рекламу. Да, в ваш электронный ящик после этого посыплются новости от магазина, но если вы собираетесь там что-то покупать, это не слишком большие издержки. Вы проявили интерес к магазину, хоть ничего пока и не заказали, и менеджеры непременно обратят на это внимание. Как говорят знатоки, особенно эффективно данный трюк срабатывает с магазинами одежды.
В разговоре избегайте так называемых слов-паразитов, лучше заменяйте их паузами
Если вы изымете из употребления слова «нет» перед фразами, «как бы», «блин» «по ходу» и прочие, не несущие особой смысловой нагрузки, то станете производить впечатление более грамотного и культурного человека. Этот прием очень подходит для контактов с незнакомыми и малознакомыми людьми.
Если вам приходится перед кем-то извиняться, избегайте слова «но»
Предположим, шеф отчитывает вас за то, что порученный вам проект плохо продвигается. Вы, конечно, можете ответить: «Простите, но я стараюсь как только могу». Однако лучше опустить «но»: «Простите, я стараюсь как только могу». В первом случае ваша фраза выглядит как оправдание, во втором она звучит более искренне: вы действительно стараетесь.
Говорите вместо «я думал» - «насколько я понял»
Если вы сообщите собеседнику, что думали так-то, а оказалось все иначе, у него создастся впечатление, что вы были ложно в чем-то убеждены или даже разочаровались, а если скажете, что вы чего-то «не совсем поняли», никто не станет искать подтекст: все мы можем чего-то «недопонять»… Поэтому человек будет вести себя с вами куда лояльнее, чем мог бы. Принцип хорошо срабатывает при деловых контактах.
Если вам уже не впервые рассказывают какую-то историю, вместо фразы «ты мне уже говорил» скажите: «да, я помню»
Просто сказав, что собеседник уже говорил вам об этом, тем самым вы покажете ему, что рассказанная история вам неинтересна. А вот если вы ее запомнили, следовательно, она показалась вам достаточно увлекательной. И тогда человек не обидится.
Просите совета
Помогает даже в практически безнадежных случаях, когда никак не удается завоевать расположение того или иного человека. Совершенно не важно, по поводу чего вы будете советоваться – как правильно выполнять задание по работе, варить варенье на зиму или клеить обои… Если вы просите совета – значит, вы признаете авторитет данной личности, по крайней мере, в каких-то вопросах. А это всегда возвышает людей в собственных глазах.
Автоматически такой поступок расположит к вам собеседника, каким бы злыднем или мегерой тот ни был.
Удачного вам общения!
Оставить свой комментарий
Как расположить к себе окружающих
Фото: Luca Bertolli/Rusmediabank.ru
Если вы видите, что человек встал «не с той ноги», спросите, что у него случилось
Иногда таким образом люди вымещают свою обиду и боль. Возможно, у сотрудницы, которая придирается к вам на работе, загулял муж, а у нахамившей в супермаркете кассирши болен ребенок. Не все способны в такой ситуации вести себя как ни в чем не бывало. Если же вы проявите искреннее сочувствие, это непременно будет оценено.
Носите с собой конфеты
Неважно, дорогие ли это шоколадки или дешевые карамельки. Угощайте конфетами тех, кого встретите на своем пути – почтальона, уборщицу в офисе, медсестер в поликлинике, секретаршу в мэрии, воспитателей в детском саду, куда ходит ваш ребенок.
Казалось бы, это сущий пустяк, но вскоре вы заметите, что люди стали к вам более приветливы и дружелюбны, и в ответ на угощение стараются сделать для вас что-то хорошее.
Если не знаете, что подарить кому-то из друзей или близких, предложите ему догадаться, что именно вы приготовили в подарок
Некоторые прямо спрашивают: «Что ты хочешь на день рождения?» Но не всем нравятся подобные вопросы. Многие люди стесняются «заказывать» себе подарки, так как это может обязывать дарителя – а вдруг заказанное окажется ему не по средствам, или это трудно достать?
А вот если вы попросите угадать, что собираетесь подарить, не каждый разгадает эту хитрость. Человек подумает, что вы достаточно хорошо его знаете, чтобы выбрать в подарок то, что ему действительно придется по душе. И не колеблясь назовет наиболее желаемую вещь.
Маленький нюанс: поступать так следует, только если у вас с этим человеком достаточно тесные отношения и вы имеете приблизительное представление о его вкусах, так же как и он – о ваших возможностях. А то вдруг он попросит у вас «Мерседес»?
Если вы делаете покупки онлайн, то полезно оставлять заказы незавершенными
Иногда мы планируем сделать заказ, но в последний момент передумываем. Однако не стоит «выбрасывать» товары из корзины. Некоторые интернет-магазины в таких случаях начинают высылать потенциальным клиентам купоны на скидку, чтобы все-таки склонить их к покупке. Таким образом вы сможете заказать эту или следующую вещь уже дешевле. Если же вы просто что-то закажете, скидки пойдут только со следующей покупки.
Чтобы гарантированно получать скидки, заполните анкету на сайте и укажите, что вы не против получать рекламу. Да, в ваш электронный ящик после этого посыплются новости от магазина, но если вы собираетесь там что-то покупать, это не слишком большие издержки. Вы проявили интерес к магазину, хоть ничего пока и не заказали, и менеджеры непременно обратят на это внимание. Как говорят знатоки, особенно эффективно данный трюк срабатывает с магазинами одежды.
В разговоре избегайте так называемых слов-паразитов, лучше заменяйте их паузами
Если вы изымете из употребления слова «нет» перед фразами, «как бы», «блин» «по ходу» и прочие, не несущие особой смысловой нагрузки, то станете производить впечатление более грамотного и культурного человека. Этот прием очень подходит для контактов с незнакомыми и малознакомыми людьми.
Если вам приходится перед кем-то извиняться, избегайте слова «но»
Предположим, шеф отчитывает вас за то, что порученный вам проект плохо продвигается. Вы, конечно, можете ответить: «Простите, но я стараюсь как только могу». Однако лучше опустить «но»: «Простите, я стараюсь как только могу». В первом случае ваша фраза выглядит как оправдание, во втором она звучит более искренне: вы действительно стараетесь.
Говорите вместо «я думал» - «насколько я понял»
Если вы сообщите собеседнику, что думали так-то, а оказалось все иначе, у него создастся впечатление, что вы были ложно в чем-то убеждены или даже разочаровались, а если скажете, что вы чего-то «не совсем поняли», никто не станет искать подтекст: все мы можем чего-то «недопонять»… Поэтому человек будет вести себя с вами куда лояльнее, чем мог бы. Принцип хорошо срабатывает при деловых контактах.
Если вам уже не впервые рассказывают какую-то историю, вместо фразы «ты мне уже говорил» скажите: «да, я помню»
Просто сказав, что собеседник уже говорил вам об этом, тем самым вы покажете ему, что рассказанная история вам неинтересна. А вот если вы ее запомнили, следовательно, она показалась вам достаточно увлекательной. И тогда человек не обидится.
Просите совета
Помогает даже в практически безнадежных случаях, когда никак не удается завоевать расположение того или иного человека. Совершенно не важно, по поводу чего вы будете советоваться – как правильно выполнять задание по работе, варить варенье на зиму или клеить обои… Если вы просите совета – значит, вы признаете авторитет данной личности, по крайней мере, в каких-то вопросах. А это всегда возвышает людей в собственных глазах.
Автоматически такой поступок расположит к вам собеседника, каким бы злыднем или мегерой тот ни был.
Удачного вам общения!
Автор: Дарья Любимская |
5
комментариев
|
9 декабря 2015, 7:04 1841 просмотр |
Комментарии:
хороших людей не вообще не бывает как и плохих.Просто каждый всеми силами преследует свои цели и свои интересы и поступки совпадают с твоими-он хороший.А ЕСЛИ НЕТ ТО ПЛОХОЙ.
|
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан