Статьи » Карьера
Есть лентяи, а есть очень даже работоспособные люди, которые попросту не могут трудиться в режиме с 8 до 6.
Люди, относящиеся к категории «Мир, Труд, Май», не могли сами себе выбирать режим дня. Они должны были вставать рано утром, идти на завод, трудиться там и в шесть часов вечера покинуть стены «любимой» работы. И никого совершенно не интересовало, «жаворонок» вы или «сова», хотите другую, более интеллектуальную работу, или нет, и на ваше творческое начало было тоже наплевать. Советский Союз — все едины.
И если вам вдруг казалось непомерно сложным выполнение такого графика жизни и вы старались увильнуть от ранних подъёмов или серости заводский жизни, вас быстро прозывали лентяем и лишали всех премий.
Есть лентяи, а есть и очень даже работоспособные люди, которые попросту не могут работать в режиме с 8 до 6.
Их рабочий стол доверху забит различными вещами. Они никогда не живут по одному и тому же расписанию дня, ведь это им в тягость и попросту скучно. Они начинают двигаться в разных направлениях одновременно и, к удивлению остальных, финишируют и тут, и там.
Часто хаотики затягивают работу до последнего момента, а потом бегают как угорелые, подключая все возможные ресурсы для ее выполнения, и в результате за день выполняется месячная норма.
Если вы относитесь к этому типу людей, вам не подходит обычный тайм-менеджмент. Вы можете сколько угодно посещать семинары, курсы, читать множество статей на тему того, как упорядочить свою жизнь, и остаться без желаемого результата лишь потому, что это не та модель поведения, которая подходит вашей сущности.
1. Вам интересней работать на необитаемом острове или поднимать целину. Вы чувствуете себя уверенно в таких условиях, знаете, что можете реализовать свои задатки в этих местах легко и непринужденно.
2. Вы любите устоявшееся место для работы, комфортный офис или мягкое кресло, работу в определенное время. Вам кажется, что легче спланировать свой день, когда знаешь, что когда начнется и когда закончится.
1. Вы с удовольствием будете выполнять параллельно несколько проектов. Вам кажется нормальным писать книгу, изучать английский и разрабатывать проект нового метрополитена города. Один проект быстро изматывает вас. Становится скучно.
2. Распыляться на несколько дел для вас несуразно. Вы быстро перегораете. Вам тяжело начать новое дело, не закончив при этом предыдущее.
1. Вы читаете книгу в любом открытом месте, сразу улавливаете суть.
2. Книгу надо читать с самой первой страницы, иначе смысл непонятен либо может быть искажен.
1. На работе вы создаете такую атмосферу, в которой работа больше похожа на дивный отпуск. Ваши коллеги тянутся к вам, потому что вокруг вас праздник и веселье, всегда и в любое время.
2. Ваше рабочее место упорядоченно и аккуратно. Вы не смешиваете работу с весельем и дружбой. Всему свое время — делу время, а потехе час.
1. Ваше образование похоже на дневник первоклассника. Первый диплом у вас по специальности аналитика, второй — повар-кондитер, третий — учитель труда, а четвертый вы сейчас осваиваете — танцор балета.
2. Образование и ваши навыки имеют свою направленность. Если вы решили быть юристом, вся ваша жизнь будет вращаться вокруг юридических тем, а вы — обзаводиться новыми знаниями и знакомствами.
Подсчитайте количество единиц и двоек. Чего больше? Единиц — вы явный хаотик. Двоек — вы образцовый рационал.
Посему сделайте так:
Напишите на бумаге, все то, чем вам нравиться заниматься.
Держите этот список при себе всегда.
Когда наступает время для выбора занятия, доставайте свой список и выбирайте то дело, к которому сейчас лежит душа.
2. В вашем случае нормально вести несколько дел. Это даже рекомендуется делать. Если у вас всего один проект, вы быстро к нему остынете и так и не закончите. Вашему пытливому уму необходимо как можно чаще переключаться. Он так тренируется и выкладывается «по полной». Посему:
Определите, чего вы хотите от жизни. Хотите прыгнуть с парашютом, вышить картину бисером и заняться благотворительностью — вносите это в новый список.
После каждую цель или мечту разделите на этапы: как вы сможете этого достигать.
Каждый день делайте по понемногу из каждого пункта. Маленькими, но частыми шагами вы быстро приблизитесь к своим целям.
3. Как только вы устали от своего занятия, быстренько переключайтесь на другое из вашего списка. Если вы переусердствуете, будете делать дело без желания, а с небольшим (или большим) принуждением, вам будет сложно приступить к нему в следующий раз. Все ваши дела должны быть в удовольствие. Как только радость улетучилась и наступила усталость, отдохните, переключившись на другое свое дело.
4. Когда у вас в руках список ваших дел, нужно выбрать то, которое делать хочется, а не то, которое нужно. Если приступить к написанию сонаты, когда очень хочется помыть посуду — рискуете испортить себе весь день. Собьете позитивный настрой, испортится настроение, и текучесть энергии позитива резко снизится. Так что оставьте дела нужные на потом.
Удачи вам!
Тайм-менеджмент для тех, кто не любит планировать
Фото: racorn/Rusmediabank.ru
Люди, относящиеся к категории «Мир, Труд, Май», не могли сами себе выбирать режим дня. Они должны были вставать рано утром, идти на завод, трудиться там и в шесть часов вечера покинуть стены «любимой» работы. И никого совершенно не интересовало, «жаворонок» вы или «сова», хотите другую, более интеллектуальную работу, или нет, и на ваше творческое начало было тоже наплевать. Советский Союз — все едины.
И если вам вдруг казалось непомерно сложным выполнение такого графика жизни и вы старались увильнуть от ранних подъёмов или серости заводский жизни, вас быстро прозывали лентяем и лишали всех премий.
Есть лентяи, а есть и очень даже работоспособные люди, которые попросту не могут работать в режиме с 8 до 6.
Лентяй или хаотик?
Давайте разберемся, кто такие хаотики. Это люди, которые достигают высоких результатов, многого добиваются, имеют высокие показатели своего профессионализма, но «порядок», который их окружает, вызывает недоумение у остальных людей.Их рабочий стол доверху забит различными вещами. Они никогда не живут по одному и тому же расписанию дня, ведь это им в тягость и попросту скучно. Они начинают двигаться в разных направлениях одновременно и, к удивлению остальных, финишируют и тут, и там.
В чем причина?
Хаотик — это не диагноз и не болезнь. Причина лишь в иррациональности человека. Это не хорошо и не плохо. Кто-то родился с карими глазами, а кто-то — с голубыми. Хаотики создают цикличность в беспорядке. Им тяжело работать на стандартных работах, в которых основной принцип — упорядоченность.Часто хаотики затягивают работу до последнего момента, а потом бегают как угорелые, подключая все возможные ресурсы для ее выполнения, и в результате за день выполняется месячная норма.
Если вы относитесь к этому типу людей, вам не подходит обычный тайм-менеджмент. Вы можете сколько угодно посещать семинары, курсы, читать множество статей на тему того, как упорядочить свою жизнь, и остаться без желаемого результата лишь потому, что это не та модель поведения, которая подходит вашей сущности.
Тест: ищем себя.
В Интернете существует множество тестов для определения своего типа. Я хочу предложить еще один - возможно, он поможет вам разобраться в себе. Просто выбирайте первый или второй вариант:1. Вам интересней работать на необитаемом острове или поднимать целину. Вы чувствуете себя уверенно в таких условиях, знаете, что можете реализовать свои задатки в этих местах легко и непринужденно.
2. Вы любите устоявшееся место для работы, комфортный офис или мягкое кресло, работу в определенное время. Вам кажется, что легче спланировать свой день, когда знаешь, что когда начнется и когда закончится.
1. Вы с удовольствием будете выполнять параллельно несколько проектов. Вам кажется нормальным писать книгу, изучать английский и разрабатывать проект нового метрополитена города. Один проект быстро изматывает вас. Становится скучно.
2. Распыляться на несколько дел для вас несуразно. Вы быстро перегораете. Вам тяжело начать новое дело, не закончив при этом предыдущее.
1. Вы читаете книгу в любом открытом месте, сразу улавливаете суть.
2. Книгу надо читать с самой первой страницы, иначе смысл непонятен либо может быть искажен.
1. На работе вы создаете такую атмосферу, в которой работа больше похожа на дивный отпуск. Ваши коллеги тянутся к вам, потому что вокруг вас праздник и веселье, всегда и в любое время.
2. Ваше рабочее место упорядоченно и аккуратно. Вы не смешиваете работу с весельем и дружбой. Всему свое время — делу время, а потехе час.
1. Ваше образование похоже на дневник первоклассника. Первый диплом у вас по специальности аналитика, второй — повар-кондитер, третий — учитель труда, а четвертый вы сейчас осваиваете — танцор балета.
2. Образование и ваши навыки имеют свою направленность. Если вы решили быть юристом, вся ваша жизнь будет вращаться вокруг юридических тем, а вы — обзаводиться новыми знаниями и знакомствами.
Подсчитайте количество единиц и двоек. Чего больше? Единиц — вы явный хаотик. Двоек — вы образцовый рационал.
Как же быть?
То, что вы не лентяй, а иррациональный человек, уже явно греет душу. Теперь просто подберите систему управления временем под себя. Основными важными параметрами я обязательно с вами поделюсь:
1. Хаотикам просто невозможно с вечера составить план действий на завтра. Даже если они это сделают, то с утра попросту не будут заглядывать в ежедневник. Их отягощает эта рутина. Жизнь становиться неинтересной, серой, когда знаешь наперед, что будет и в какое время.
Посему сделайте так:Напишите на бумаге, все то, чем вам нравиться заниматься.
Держите этот список при себе всегда.
Когда наступает время для выбора занятия, доставайте свой список и выбирайте то дело, к которому сейчас лежит душа.
2. В вашем случае нормально вести несколько дел. Это даже рекомендуется делать. Если у вас всего один проект, вы быстро к нему остынете и так и не закончите. Вашему пытливому уму необходимо как можно чаще переключаться. Он так тренируется и выкладывается «по полной». Посему:
Определите, чего вы хотите от жизни. Хотите прыгнуть с парашютом, вышить картину бисером и заняться благотворительностью — вносите это в новый список.
После каждую цель или мечту разделите на этапы: как вы сможете этого достигать.
Каждый день делайте по понемногу из каждого пункта. Маленькими, но частыми шагами вы быстро приблизитесь к своим целям.
3. Как только вы устали от своего занятия, быстренько переключайтесь на другое из вашего списка. Если вы переусердствуете, будете делать дело без желания, а с небольшим (или большим) принуждением, вам будет сложно приступить к нему в следующий раз. Все ваши дела должны быть в удовольствие. Как только радость улетучилась и наступила усталость, отдохните, переключившись на другое свое дело.
4. Когда у вас в руках список ваших дел, нужно выбрать то, которое делать хочется, а не то, которое нужно. Если приступить к написанию сонаты, когда очень хочется помыть посуду — рискуете испортить себе весь день. Собьете позитивный настрой, испортится настроение, и текучесть энергии позитива резко снизится. Так что оставьте дела нужные на потом.
И в завершение.
Найти порядок в хаосе — это врожденная способность, и ею нужно дорожить. Не стоить пытаться приучить себя к «порядку». Это лишь будет ломать вашу личность. Радуйтесь своим способностям и ищите способы их реализации.Удачи вам!
Автор: Елена Сукачёва-Ильиных |
4
комментария
|
19 августа 2015, 7:03 5243 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан