Статьи » Психология
Умеете ли вы знакомиться? «Конечно, умею, - отвечает большинство людей. - Велика мудрость! Познакомились - и все!»
Не спешите. Не все так просто. В том-то и дело, что мудрость велика. Ведь как зачастую бывает? Знакомство состоялось, а продолжения не последовало. Соприкоснулись на мгновение - и вновь разошлись по тесным одиночным камерам. А так хотелось завязать ниточки и выстроить отношения...
Чем же зацепить, как заставить нового знакомого продолжить контакты? Как произвести на него впечатление? Мы часто задаемся этими вопросами, если не можем наладить стабильных отношений, а каждое знакомство с теми, кто нам понравился и мог бы стать близким, заканчиваются после первой встречи. Между прочим, это целая наука…
Маркетинг знакомства
Маркетинг – наука о правильном продвижении товара или услуги. Мы не осознаем этого, но вся наша жизнь сегодня пронизана маркетинговыми технологиями. Знакомство и его продолжение - не что иное, как маркетинговая стратегия, помогающая нам найти свое счастье. В основе ее те же информационные технологии, помогающие и заставляющие сделать правильный выбор. Правильный, конечно, с точки зрения того, кто технологию применял. И не всегда правильный по мнению того, кто попал под влияние и купился на красивую маркетинговую обещалку.
Да вы и сами знаете, как часто мы сталкиваемся с грязным и агрессивным маркетингом, буквально вынуждающим нас сделать ненужный выбор. Последствия такого выбора не интересуют компании, разворачивающие рекламные бои без правил. Им важен результат - совершение покупки или заказ услуги.
Так и в знакомстве, использующем агрессивные технологии привлечения внимания. Настойчивость, напористость, эпатажность, а в результате – цепи ненужных связей и даже браки, разорвать которые бывает очень тяжело. Нам это не нужно. Мы пойдем другим путем!
Правильный маркетинг коммуникаций
Правильный маркетинг идет глубже. Его миссия гуманна, он заинтересован не столько в самом факте продажи, сколько в формировании сознательного выбора. И выступает в качестве своеобразного благодетеля, который готов удовлетворить любую мечту покупателя. Проще говоря, продавец нацелен не на достижение собственной цели, а на желания потребителя. Компания, использующая такой маркетинг, как бы заявляет свои права на владение неким эталонным товаром, который поможет любому человеку стать счастливым и успешным.
Знакомство в какой-то степени тоже можно назвать маркетинговой компанией. Человек подает себя в максимально выгодном свете, если заинтересован в продолжении отношений и старается эти отношения разить и удержать . Но преследует не только собственную цель - например, избавиться от одиночества. А предлагает себя другому в качестве умного, веселого, доброго, чуткого собеседника, друга, слушателя, который может и сам избавить кого-то от мук одиночества.
Какие технологии он использует при этом?
Есть пять известных маркетинговых технологий. Как они будут выглядеть в приложении к знакомству?
• Сегментирование – разделение общества на сегменты, отличающиеся потребительским спросом. Иными словами, выбор круга знакомств. С кем ты будешь знакомиться?
• Обозначение целей. Прежде, чем знакомиться, определись. Зачем тебе это нужно?
• Позиционирование. Как я себя представлю? Помните шутку: «Как вас представить?» - «Представьте меня голой в бассейне».
• Анализ. Исследовать результаты знакомства, изучить как можно подробнее того, с кем познакомились, его круг общения, интересы, запросы, уровень интеллекта, характер, наличие чувства юмора и т.д. Анализ можно проводить непосредственно во время знакомства и после него.
• Прогнозирование. Как продолжить?
Если упростить маркетинговую задачу, то ее можно сформулировать в трех пунктах:
1. Привлечь внимание.
2. Стать полезной, востребованной, нужной или интересной.
3. Поддерживать интерес.
Как привлечь внимание?
По-разному. Кто-то делает это с помощью экстравагантного или стильного наряда. Кто-то - совершая из ряда вон выходящие поступки. Кто-то назначает встречу в необычном месте. Конечно, первое знакомство на крыше небоскреба или во время раскопок древнего города отличается от простого перекуса в кафе. Оно запомнится. Кроме того, даст возможность развернуть интересную дискуссию или вместе поучаствовать в увлекательном мероприятии. У каждого из нас есть любимые сферы, где мы чувствуем себя как рыба в воде. Пусть они станут местом или темой вашего первого знакомства. Когда человек говорит о том, что ему нравится, он изменяется. Глаза его горят, щеки покрываются румянцем. Все самое лучшее в нем раскрывается само собой.
Стать полезной
Это значит перенаправить вектор общения с себя на собеседника. Человеку всегда приятно внимание к его персоне, словам, мыслям. Он будет рад продолжить общение с человеком, который к нему неравнодушен, что так редко случается в современном мире, где каждый озабочен самим собой. Того, кто умеет слушать, любят все.
Поддерживать интерес
Это дается труднее всего. Даже если вам удалось удивить и добиться продолжения знакомства, может возникнуть необходимость удержать человека в тонусе постоянного интереса к вам. Стать интересным невозможно вдруг. Над этим надо непрерывно работать. Много читать, интересоваться разными областями знаний, уметь поддерживать разговор на любые, даже самые сложные темы. В конце концов, просто быть личностью, имеющей свою историю, свое мнение, свои уникальные способности.
Знаете, кому не нужны никакие маркетинговые технологии знакомства? Тем, кто интересен и притягателен сам по себе. С кем приятно поговорить, кого хочется слушать, с кем можно посоветоваться, чьим мнением желательно заручиться. Стать для других таким притягательным центром взаимодействия не просто. Можно заниматься этим специально, перелопатить горы литературы, научиться красиво выглядеть, говорить, производить зрительные и слуховые впечатления. Но при этом ничего не предлагать людям, кроме самого себя и собственного желания выделиться.
Успешная реклама ориентирована на человека. Когда ты чувствуешь в ней заботу о себе, внимание к своим проблемам и потребностям, ты начинаешь ей доверять.
Точно так же и с людьми. Если при встрече вы озабочены только тем, чтобы продолжить знакомство и для этого показать себя с самой выгодной стороны, то вас, конечно, заметят. Но на этом все и закончится. Кому хочется стать жертвой манипуляции и попасть в чужие сети? Даже если это сети обаяния.
В любом контакте важна обратная связь. Увидеть в собеседниках что-то удивительное, раскрыть другим свою уникальность, найти точки соприкосновения и показать желание помочь или понять – верный путь к продолжению контактов. Вы все еще не уверены, что вам это нужно? Тогда подумайте о том, что это нужно вашему потенциальному визави. Дайте ему шанс.
Приятного вам знакомства!
Маркетинговые правила знакомства
Фото: blueskyimage/Rusmediabank.ru
Не спешите. Не все так просто. В том-то и дело, что мудрость велика. Ведь как зачастую бывает? Знакомство состоялось, а продолжения не последовало. Соприкоснулись на мгновение - и вновь разошлись по тесным одиночным камерам. А так хотелось завязать ниточки и выстроить отношения...
Чем же зацепить, как заставить нового знакомого продолжить контакты? Как произвести на него впечатление? Мы часто задаемся этими вопросами, если не можем наладить стабильных отношений, а каждое знакомство с теми, кто нам понравился и мог бы стать близким, заканчиваются после первой встречи. Между прочим, это целая наука…
Маркетинг знакомства
Маркетинг – наука о правильном продвижении товара или услуги. Мы не осознаем этого, но вся наша жизнь сегодня пронизана маркетинговыми технологиями. Знакомство и его продолжение - не что иное, как маркетинговая стратегия, помогающая нам найти свое счастье. В основе ее те же информационные технологии, помогающие и заставляющие сделать правильный выбор. Правильный, конечно, с точки зрения того, кто технологию применял. И не всегда правильный по мнению того, кто попал под влияние и купился на красивую маркетинговую обещалку.
Да вы и сами знаете, как часто мы сталкиваемся с грязным и агрессивным маркетингом, буквально вынуждающим нас сделать ненужный выбор. Последствия такого выбора не интересуют компании, разворачивающие рекламные бои без правил. Им важен результат - совершение покупки или заказ услуги.
Так и в знакомстве, использующем агрессивные технологии привлечения внимания. Настойчивость, напористость, эпатажность, а в результате – цепи ненужных связей и даже браки, разорвать которые бывает очень тяжело. Нам это не нужно. Мы пойдем другим путем!
Правильный маркетинг коммуникаций
Правильный маркетинг идет глубже. Его миссия гуманна, он заинтересован не столько в самом факте продажи, сколько в формировании сознательного выбора. И выступает в качестве своеобразного благодетеля, который готов удовлетворить любую мечту покупателя. Проще говоря, продавец нацелен не на достижение собственной цели, а на желания потребителя. Компания, использующая такой маркетинг, как бы заявляет свои права на владение неким эталонным товаром, который поможет любому человеку стать счастливым и успешным.
Знакомство в какой-то степени тоже можно назвать маркетинговой компанией. Человек подает себя в максимально выгодном свете, если заинтересован в продолжении отношений и старается эти отношения разить и удержать . Но преследует не только собственную цель - например, избавиться от одиночества. А предлагает себя другому в качестве умного, веселого, доброго, чуткого собеседника, друга, слушателя, который может и сам избавить кого-то от мук одиночества.
Какие технологии он использует при этом?
Есть пять известных маркетинговых технологий. Как они будут выглядеть в приложении к знакомству?
• Сегментирование – разделение общества на сегменты, отличающиеся потребительским спросом. Иными словами, выбор круга знакомств. С кем ты будешь знакомиться?
• Обозначение целей. Прежде, чем знакомиться, определись. Зачем тебе это нужно?
• Позиционирование. Как я себя представлю? Помните шутку: «Как вас представить?» - «Представьте меня голой в бассейне».
• Анализ. Исследовать результаты знакомства, изучить как можно подробнее того, с кем познакомились, его круг общения, интересы, запросы, уровень интеллекта, характер, наличие чувства юмора и т.д. Анализ можно проводить непосредственно во время знакомства и после него.
• Прогнозирование. Как продолжить?
Если упростить маркетинговую задачу, то ее можно сформулировать в трех пунктах:
1. Привлечь внимание.
2. Стать полезной, востребованной, нужной или интересной.
3. Поддерживать интерес.
Как привлечь внимание?
По-разному. Кто-то делает это с помощью экстравагантного или стильного наряда. Кто-то - совершая из ряда вон выходящие поступки. Кто-то назначает встречу в необычном месте. Конечно, первое знакомство на крыше небоскреба или во время раскопок древнего города отличается от простого перекуса в кафе. Оно запомнится. Кроме того, даст возможность развернуть интересную дискуссию или вместе поучаствовать в увлекательном мероприятии. У каждого из нас есть любимые сферы, где мы чувствуем себя как рыба в воде. Пусть они станут местом или темой вашего первого знакомства. Когда человек говорит о том, что ему нравится, он изменяется. Глаза его горят, щеки покрываются румянцем. Все самое лучшее в нем раскрывается само собой.
Стать полезной
Это значит перенаправить вектор общения с себя на собеседника. Человеку всегда приятно внимание к его персоне, словам, мыслям. Он будет рад продолжить общение с человеком, который к нему неравнодушен, что так редко случается в современном мире, где каждый озабочен самим собой. Того, кто умеет слушать, любят все.
Поддерживать интерес
Это дается труднее всего. Даже если вам удалось удивить и добиться продолжения знакомства, может возникнуть необходимость удержать человека в тонусе постоянного интереса к вам. Стать интересным невозможно вдруг. Над этим надо непрерывно работать. Много читать, интересоваться разными областями знаний, уметь поддерживать разговор на любые, даже самые сложные темы. В конце концов, просто быть личностью, имеющей свою историю, свое мнение, свои уникальные способности.
Знаете, кому не нужны никакие маркетинговые технологии знакомства? Тем, кто интересен и притягателен сам по себе. С кем приятно поговорить, кого хочется слушать, с кем можно посоветоваться, чьим мнением желательно заручиться. Стать для других таким притягательным центром взаимодействия не просто. Можно заниматься этим специально, перелопатить горы литературы, научиться красиво выглядеть, говорить, производить зрительные и слуховые впечатления. Но при этом ничего не предлагать людям, кроме самого себя и собственного желания выделиться.
Успешная реклама ориентирована на человека. Когда ты чувствуешь в ней заботу о себе, внимание к своим проблемам и потребностям, ты начинаешь ей доверять.
Точно так же и с людьми. Если при встрече вы озабочены только тем, чтобы продолжить знакомство и для этого показать себя с самой выгодной стороны, то вас, конечно, заметят. Но на этом все и закончится. Кому хочется стать жертвой манипуляции и попасть в чужие сети? Даже если это сети обаяния.
В любом контакте важна обратная связь. Увидеть в собеседниках что-то удивительное, раскрыть другим свою уникальность, найти точки соприкосновения и показать желание помочь или понять – верный путь к продолжению контактов. Вы все еще не уверены, что вам это нужно? Тогда подумайте о том, что это нужно вашему потенциальному визави. Дайте ему шанс.
Приятного вам знакомства!
Автор: Ирина Власенко |
1
комментарий
|
18 июля 2015, 7:01 2228 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан