Статьи » Карьера
Много ли мы знаем о сетевом маркетинге? В основном то, что некоторые в нем разочаровались.
Но для того, чтобы здесь хорошо зарабатывать, надо обладать определенными способностями. Может, у вас они есть?
Что это такое
Сетевым (или многоуровневым) маркетингом называется продажа товаров с помощью создания сети независимых продавцов. Они сами устанавливают контакты с покупателями, сами ищут их. Каждый из них не только торгует сам, но и привлекает к этой работе других, тем самым строя собственную сеть.
Заработок продавца состоит, во-первых, из процента от стоимости реализованной им продукции, а во-вторых, от дополнительной платы, зависящей от количества товара, проданного агентами, которых он привлек.
Как проходит работа
Продажи обычно происходят у покупателей дома или в других удобных местах, выбранных по взаимной договоренности.
Продавая товар, агент одновременно предлагает клиенту найти новых покупателей и обещает за это определенный процент от суммы продаж. Если такие желающие найдутся, им тоже предлагают войти в сеть и заниматься реализацией товара за процент от суммы.
Так получается многоуровневая сеть продавцов и покупателей.
Этот принцип работы используют фирмы "Цептер", "Орифлейм", "Эйвон", "Ньювэйс", "Фаберлик", "Амвэй", "Мэри Кей" и др.
В какую компанию можно идти, а в какую не стоит
В некоторых странах (Китае, Южной Корее, Соединенных Штатах Америки) приняты законы, регулирующие деятельность таких компаний. Например, американские законы предъявляют к ним следующие требования:
1. Продавец должен иметь право разорвать отношения с компанией, при этом она обязана принять у него непроданную продукцию по цене не ниже 90% от исходной.
2. Фирме запрещено гарантировать привлекаемым продавцам тот или иной уровень дохода (проще говоря, нельзя давать несбыточные обещания).
3. Фирма не вправе устанавливать минимальное количество товара, которое продавец обязан у нее закупить.
4. Запрещены схемы, по которым оплата работы производится лишь в случае привлечения новых продавцов.
Согласно американским исследованиям, было выявлено, что распространители, ожидающие обещанных огромных доходов, на самом деле после вычета расходов, связанных с их работой, получали незначительную прибыль. То есть не стоит верить щедрым обещаниям работодателей. Чтобы заработать в этом бизнесе, придется потрудиться — впрочем, как и везде.
Некоторые продавцы сотрудничают сразу с несколькими сетевыми фирмами, распространяя их продукцию среди своих клиентов. Это позволяет им увеличить свои прибыли.
Работа в России
У нас этот вид деятельности появился в начале девяностых. Как мы помним, тогда экономическая обстановка резко ухудшилась, многие женщины потеряли свои рабочие места, поэтому подались в сетевые компании.
А вот когда экономическая обстановка в стране или регионе улучшается, появляются рабочие места с хорошей зарплатой, то интерес к такой работе снижается.
В основном западные фирмы торгуют в России биологически активными добавками, косметикой, гигиеническими товарами.
Кому подходит такая работа
Эта деятельность предназначена для женщин, обладающих свободным временем и желающих заработать. Привлекательное условие — гибкий график. Чаще всего, этой работой занимаются молодые мамы, студентки, бодрые энергичные пенсионерки и т.п.
Половина сетевых продавцов тратят на свою работу меньше 10 часов в неделю. Ну а те, кто хотят подзаработать побольше, тратят на нее около 30 часов в неделю.
Важный момент! В этом деле недостаточно одного желания достичь успеха и получить много денег. Поэтому в сетевой торговле надолго остаются лишь немногие из вовлеченных. Зато им-то и удается развить свое дело и получать хорошую прибыль.
Чтобы успешно работать в сетевой торговле, надо обладать следующими свойствами характера:
— коммуникабельность,
— приветливость, дружелюбие,
— умение общаться с людьми,
— бесконфликтность,
— быстрота реакции,
— энергичность, высокая трудоспособность.
Одна моя знакомая много лет занимается этой работой. За это время она сумела создать довольно большой круг клиентов, которым нравится продукция, которую она распространяет. Она прекрасно выглядит, следит за собой, коммуникабельна, быстро устанавливает дружеские отношения с людьми. Умеет рекламировать продаваемый товар. Все это помогает ей в работе. Покупатели время от времени звонят ей и заказывают продукцию с доставкой на дом, им это удобно. Раз в неделю моя знакомая на своей машине развозит товар по клиентам. Люди берут помногу, поэтому она неплохо зарабатывает.
Плюсы работы в сетевом маркетинге
Как уже было сказано, эта деятельность позволяет женщине самой выбирать график работы и часы занятости, что, согласитесь, удобно.
Еще один плюс: сетевые фирмы за свой счет проводят для сотрудников различные семинары и тренинги. Они полезны не только тем, что учат, как повышать продажи, но и тем, что стимулируют личностный рост, помогают общему развитию.
Важно и то, что сотрудники получают публичное признание результатов своей работы. Компании проводят собрания, на которых руководители хвалят успешных сотрудников, чем стимулируют их к дальнейшему росту.
Чем дольше человек работает в сетевом бизнесе, тем больше клиентов ему удается привлечь. Конечно, это относится лишь к тем, кто не побоялся первых трудностей и остался в этом деле. Конечно, чтобы достичь успеха, требуется время, порой немалое. Но рано или поздно появляется результат, а с ним и рост доходов.
Оставить свой комментарий
Сколько можно заработать на сетевом маркетинге?
Фото: nyul/Rusmediabank.ru
Но для того, чтобы здесь хорошо зарабатывать, надо обладать определенными способностями. Может, у вас они есть?
Что это такое
Сетевым (или многоуровневым) маркетингом называется продажа товаров с помощью создания сети независимых продавцов. Они сами устанавливают контакты с покупателями, сами ищут их. Каждый из них не только торгует сам, но и привлекает к этой работе других, тем самым строя собственную сеть.
Заработок продавца состоит, во-первых, из процента от стоимости реализованной им продукции, а во-вторых, от дополнительной платы, зависящей от количества товара, проданного агентами, которых он привлек.
Как проходит работа
Продажи обычно происходят у покупателей дома или в других удобных местах, выбранных по взаимной договоренности.
Продавая товар, агент одновременно предлагает клиенту найти новых покупателей и обещает за это определенный процент от суммы продаж. Если такие желающие найдутся, им тоже предлагают войти в сеть и заниматься реализацией товара за процент от суммы.
Так получается многоуровневая сеть продавцов и покупателей.
Этот принцип работы используют фирмы "Цептер", "Орифлейм", "Эйвон", "Ньювэйс", "Фаберлик", "Амвэй", "Мэри Кей" и др.
В какую компанию можно идти, а в какую не стоит
В некоторых странах (Китае, Южной Корее, Соединенных Штатах Америки) приняты законы, регулирующие деятельность таких компаний. Например, американские законы предъявляют к ним следующие требования:
1. Продавец должен иметь право разорвать отношения с компанией, при этом она обязана принять у него непроданную продукцию по цене не ниже 90% от исходной.
2. Фирме запрещено гарантировать привлекаемым продавцам тот или иной уровень дохода (проще говоря, нельзя давать несбыточные обещания).
3. Фирма не вправе устанавливать минимальное количество товара, которое продавец обязан у нее закупить.
4. Запрещены схемы, по которым оплата работы производится лишь в случае привлечения новых продавцов.
Согласно американским исследованиям, было выявлено, что распространители, ожидающие обещанных огромных доходов, на самом деле после вычета расходов, связанных с их работой, получали незначительную прибыль. То есть не стоит верить щедрым обещаниям работодателей. Чтобы заработать в этом бизнесе, придется потрудиться — впрочем, как и везде.
Некоторые продавцы сотрудничают сразу с несколькими сетевыми фирмами, распространяя их продукцию среди своих клиентов. Это позволяет им увеличить свои прибыли.
Работа в России
У нас этот вид деятельности появился в начале девяностых. Как мы помним, тогда экономическая обстановка резко ухудшилась, многие женщины потеряли свои рабочие места, поэтому подались в сетевые компании.
А вот когда экономическая обстановка в стране или регионе улучшается, появляются рабочие места с хорошей зарплатой, то интерес к такой работе снижается.
В основном западные фирмы торгуют в России биологически активными добавками, косметикой, гигиеническими товарами.
Кому подходит такая работа
Эта деятельность предназначена для женщин, обладающих свободным временем и желающих заработать. Привлекательное условие — гибкий график. Чаще всего, этой работой занимаются молодые мамы, студентки, бодрые энергичные пенсионерки и т.п.
Половина сетевых продавцов тратят на свою работу меньше 10 часов в неделю. Ну а те, кто хотят подзаработать побольше, тратят на нее около 30 часов в неделю.
Важный момент! В этом деле недостаточно одного желания достичь успеха и получить много денег. Поэтому в сетевой торговле надолго остаются лишь немногие из вовлеченных. Зато им-то и удается развить свое дело и получать хорошую прибыль.
Чтобы успешно работать в сетевой торговле, надо обладать следующими свойствами характера:
— коммуникабельность,
— приветливость, дружелюбие,
— умение общаться с людьми,
— бесконфликтность,
— быстрота реакции,
— энергичность, высокая трудоспособность.
Одна моя знакомая много лет занимается этой работой. За это время она сумела создать довольно большой круг клиентов, которым нравится продукция, которую она распространяет. Она прекрасно выглядит, следит за собой, коммуникабельна, быстро устанавливает дружеские отношения с людьми. Умеет рекламировать продаваемый товар. Все это помогает ей в работе. Покупатели время от времени звонят ей и заказывают продукцию с доставкой на дом, им это удобно. Раз в неделю моя знакомая на своей машине развозит товар по клиентам. Люди берут помногу, поэтому она неплохо зарабатывает.
Плюсы работы в сетевом маркетинге
Как уже было сказано, эта деятельность позволяет женщине самой выбирать график работы и часы занятости, что, согласитесь, удобно.
Еще один плюс: сетевые фирмы за свой счет проводят для сотрудников различные семинары и тренинги. Они полезны не только тем, что учат, как повышать продажи, но и тем, что стимулируют личностный рост, помогают общему развитию.
Важно и то, что сотрудники получают публичное признание результатов своей работы. Компании проводят собрания, на которых руководители хвалят успешных сотрудников, чем стимулируют их к дальнейшему росту.
Чем дольше человек работает в сетевом бизнесе, тем больше клиентов ему удается привлечь. Конечно, это относится лишь к тем, кто не побоялся первых трудностей и остался в этом деле. Конечно, чтобы достичь успеха, требуется время, порой немалое. Но рано или поздно появляется результат, а с ним и рост доходов.
Автор: Инга Кристинская |
7
комментариев
|
16 февраля 2015, 7:01 7075 просмотров |
Комментарии:
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан