Статьи » Новый год
Как правило, уже за пару недель до праздника мы знаем, с кем будем чокаться бокалами под бой курантов. Однако отпраздновать новогоднее торжество хочется и с коллегами. Чаще всего офисное празднование происходит в последнюю неделю года, занимая несколько часов во второй половине дня. Как за такое короткое время устроить праздник, который понравится всем присутствующим и еще больше сдружит ваш коллектив? Сегодня об этом мы и поговорим.
1) Занимайтесь организацией праздника вместе. Одному человеку взваливать на свои плечи всю организацию торжества не стоит по двум причинам: во-первых, работа на самом деле предстоит немалая, и лучше разделить ее хотя бы на нескольких человек; во-вторых, организовав торжество исключительно по собственному вкусу и усмотрению, легко сделать праздник «для себя», но не для других. Лучше всего взять в команду по организации Нового года несколько активных человек, желающих постараться для всего коллектива.
2) Угощение приносят все. Заранее договоритесь, кто и какие угощения приносит – иначе рискуете праздновать торжество за столом с четырьмя тарелками салата "Оливье" и тремя тарелками традиционных бутербродов со шпротами. Стоит позаботиться о том, чтобы сумма, которую потратит каждый из присутствующих, была примерно одинакова.
3) В некоторых местах алкогольные напитки на рабочем месте запрещены даже в праздники. Если ваше место работы не входит в их число, то все равно не приносите и не закупайте слишком крепкие напитки – вполне достаточно шампанского, причем в таком количестве, чтобы каждый из присутствующих выпил по одному или максимум два бокала. Помните, что даже на празднике вы находитесь под взглядами своих начальников и коллег – и с ними придется работать и после корпоратива, да и лишние сплетни о вашем поведении под градусом явно ни к чему.
4) Придумайте программу развлечений, ориентируясь на возраст участников. Причем этот пункт с учетом возраста особенно важен – иначе вы рискуете разделить коллектив на довольных и недовольных. Можно заранее узнать о предпочтениях разных поколений, чтобы и тем, и другим обеспечить веселое празднование. Мы же предложим вам несколько идей, которые можно взять на вооружение при подготовке праздничного вечера.
• «Алфавит». Это игра понравится и молодым сотрудникам, и людям постарше. Заключается она в том, чтобы придумать короткое пожелание на каждую букву алфавита - к примеру, первый из участников говорит пожелание на букву «А» - астрономических продаж; следующий на «Б» - блистательных идей; «В» - впечатляющих результатов; «Г» - гениальных мыслей; «Д» - дружеских объятий и т.д. Особенно смешно будет, если кто-нибудь исхитрится выдумать пожелание на Ь,Ъ или Ы!
• «Кто самый меткий?». Вырежьте из картона несколько колец разного размера. Затем пусть участники кидают кольца на бутылки с алкоголем – только позаботьтесь о том, чтобы бутылка находилась на приемлемом расстоянии. Самому меткому можно вручить приглянувшуюся бутылку. Кстати, в этой забаве можно участвовать и командами.
• Сказка на новый лад. Расскажите присутствующим сказку на новый лад, взяв на главные роли коллег – в Сети их можно найти огромное множество, причем чем неожиданнее развязка, тем лучше. Можно выбрать сказку, где после того, как автор произносит имя каждого героя, тот «подает голос» –- говорит какую-то смешную, заранее подготовленную фразу. И так каждый раз при упоминании его имени. Море смеха вам обеспечено! Только выбирайте сказку посмешнее!
• «Принцесса на горошине». Разложите на стулья разное количество грецких орехов, каждый из них накройте газетой или бумажным полотенцем. Теперь пусть женщины из вашего коллектива сядут на стулья и попробуют без участия рук угадать, сколько орехов находится под ними. Кто назовет число, наиболее близкое к истине, – получает подарок. И помните, что у каждой из участниц всего по одной попытке!
• «Рыцарь в сверкающих доспехах». Это конкурс для мужчин. Суть такова: вы объявляете, что все мужчины коллектива должны по очереди подходить к заготовленной заранее коробке, брать по одному куриному яйцу и… разбивать о собственный лоб – и все это в честь своей Прекрасной Дамы. Однако подвох в том, говорите вы, что все яйца в коробке вареные вкрутую, и лишь одно – сырое. Кому же оно попадется? Страсти будут кипеть нешуточные! Но суть в том, что сырого яйца в коробке не будет, однако это станет известно лишь после последнего участника. Помните, что яиц должно быть по количеству столько, сколько и мужчин.
• Конкурс стихов. А почему бы не вспомнить детство и не устроить конкурс стихов? Для большего эффекта пусть каждый выступающий становится на приготовленный стульчик у елочки. Кто не вспомнит стишок, может рассказать анекдот, спеть песню или рассказать историю из жизни. Не забудьте о маленьких подарочках!
Новый год в офисе: полезные советы
Фото: Gennadiy Poznyakov/Rusmediabank.ru
1) Занимайтесь организацией праздника вместе. Одному человеку взваливать на свои плечи всю организацию торжества не стоит по двум причинам: во-первых, работа на самом деле предстоит немалая, и лучше разделить ее хотя бы на нескольких человек; во-вторых, организовав торжество исключительно по собственному вкусу и усмотрению, легко сделать праздник «для себя», но не для других. Лучше всего взять в команду по организации Нового года несколько активных человек, желающих постараться для всего коллектива.
2) Угощение приносят все. Заранее договоритесь, кто и какие угощения приносит – иначе рискуете праздновать торжество за столом с четырьмя тарелками салата "Оливье" и тремя тарелками традиционных бутербродов со шпротами. Стоит позаботиться о том, чтобы сумма, которую потратит каждый из присутствующих, была примерно одинакова.
3) В некоторых местах алкогольные напитки на рабочем месте запрещены даже в праздники. Если ваше место работы не входит в их число, то все равно не приносите и не закупайте слишком крепкие напитки – вполне достаточно шампанского, причем в таком количестве, чтобы каждый из присутствующих выпил по одному или максимум два бокала. Помните, что даже на празднике вы находитесь под взглядами своих начальников и коллег – и с ними придется работать и после корпоратива, да и лишние сплетни о вашем поведении под градусом явно ни к чему.
4) Придумайте программу развлечений, ориентируясь на возраст участников. Причем этот пункт с учетом возраста особенно важен – иначе вы рискуете разделить коллектив на довольных и недовольных. Можно заранее узнать о предпочтениях разных поколений, чтобы и тем, и другим обеспечить веселое празднование. Мы же предложим вам несколько идей, которые можно взять на вооружение при подготовке праздничного вечера.
• «Алфавит». Это игра понравится и молодым сотрудникам, и людям постарше. Заключается она в том, чтобы придумать короткое пожелание на каждую букву алфавита - к примеру, первый из участников говорит пожелание на букву «А» - астрономических продаж; следующий на «Б» - блистательных идей; «В» - впечатляющих результатов; «Г» - гениальных мыслей; «Д» - дружеских объятий и т.д. Особенно смешно будет, если кто-нибудь исхитрится выдумать пожелание на Ь,Ъ или Ы!
• «Кто самый меткий?». Вырежьте из картона несколько колец разного размера. Затем пусть участники кидают кольца на бутылки с алкоголем – только позаботьтесь о том, чтобы бутылка находилась на приемлемом расстоянии. Самому меткому можно вручить приглянувшуюся бутылку. Кстати, в этой забаве можно участвовать и командами.
• Сказка на новый лад. Расскажите присутствующим сказку на новый лад, взяв на главные роли коллег – в Сети их можно найти огромное множество, причем чем неожиданнее развязка, тем лучше. Можно выбрать сказку, где после того, как автор произносит имя каждого героя, тот «подает голос» –- говорит какую-то смешную, заранее подготовленную фразу. И так каждый раз при упоминании его имени. Море смеха вам обеспечено! Только выбирайте сказку посмешнее!
• «Принцесса на горошине». Разложите на стулья разное количество грецких орехов, каждый из них накройте газетой или бумажным полотенцем. Теперь пусть женщины из вашего коллектива сядут на стулья и попробуют без участия рук угадать, сколько орехов находится под ними. Кто назовет число, наиболее близкое к истине, – получает подарок. И помните, что у каждой из участниц всего по одной попытке!
• «Рыцарь в сверкающих доспехах». Это конкурс для мужчин. Суть такова: вы объявляете, что все мужчины коллектива должны по очереди подходить к заготовленной заранее коробке, брать по одному куриному яйцу и… разбивать о собственный лоб – и все это в честь своей Прекрасной Дамы. Однако подвох в том, говорите вы, что все яйца в коробке вареные вкрутую, и лишь одно – сырое. Кому же оно попадется? Страсти будут кипеть нешуточные! Но суть в том, что сырого яйца в коробке не будет, однако это станет известно лишь после последнего участника. Помните, что яиц должно быть по количеству столько, сколько и мужчин.
• Конкурс стихов. А почему бы не вспомнить детство и не устроить конкурс стихов? Для большего эффекта пусть каждый выступающий становится на приготовленный стульчик у елочки. Кто не вспомнит стишок, может рассказать анекдот, спеть песню или рассказать историю из жизни. Не забудьте о маленьких подарочках!
Автор: Анна Ходченкова |
Оставить комментарий
|
29 декабря 2014, 7:02 3045 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан