Статьи » Парфюмерия и косметика
«В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи. Я, скорее, забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись», – призналась когда-то на страницах Vogue прекрасная Катрин Денев.
Любимым ароматом французской актрисы является Chanel № 5. Созданный в 1921 году, он по-прежнему остается самым желанным подарком для нежного пола. Парфюмеру Эрнесту Бо, который и воплотил в реальность мечту Шанель о духах-парадоксе, она заплатила 40 000 фунтов стерлингов, что сегодня соответствует 1 000 000 долларов США. Chanel № 5 открыли новую эпоху в развитии парфюмерии, сделав духи доступными для простых людей, а не только богатых, как это было раньше.
До начала XX века для производства духов использовали только натуральное сырье – вытяжки из цветов, растительные экстракты, эфирные масла, поэтому они дорого стоили и были доступны лишь избранным. Chanel № 5 стали первым «химическим» запахом – в их состав вошли и синтетические компоненты.
Постепенно создание духов превратилось в серьезный бизнес. На смену крошечным лабораториям пришли крупные концерны. Окончательно парфюмерная индустрия сформировалась к 70-м годам прошлого столетия. Появилась классификация ароматов – цветочные, цитрусовые, древесные, амбровые, хотя сейчас профессионалы говорят о том, что это деление потеряло свою актуальность. Появляется все больше духов с цветочно-древесными, фруктово-восточными и другими подобными запахами.
Самые востребованные компоненты у парфюмеров – жасмин, роза, сандал и мускус. Сегодня также стали активно использовать пряности.
Ароматы выпускают многие знаменитости. Очень успешные продукты у Бритни Спирс, Дженнифер Лопес, Бейонсе. Российские селебрети пока отстают от западных коллег. Парфюмы под собственным именем есть у Марии Шараповой, Кристины Орбакайте, Валерии, Глюкозы, Аллы Пугачевой.
Новые правила
Наш мир очень стремителен, и парфюмерная индустрия не исключение. То, что считалось хорошим вкусом не одно десятилетие, сегодня превратилось в моветон, и наоборот. Главная тенденция последних лет – стирание границ между женскими и мужскими ароматами. На смену им пришел стиль унисекс. Некоторые компоненты, долгое время использовавшиеся исключительно в производстве духов для сильного пола, сейчас стали неотъемлемыми нотами женской парфюмерии (например, уд), а мужские ароматы стали цветочными. И, похоже, такое смешение нравится обоим полам!
Теряет актуальность и деление духов на дневные и вечерние, летние и зимние. Главное – вкус и личные предпочтения. Сейчас никому и в голову не придет осудить вас, если в холодное время года вы будете носить цитрусовый аромат вместо древесного, раньше считавшегося единственно подходящим к этой поре. Также уместно прийти на вечеринку, благоухая фруктами вместо «востока». В общем, долой условности!
По науке
У всех нас есть любимые, проверенные временем ароматы. Но иногда хочется и «похулиганить», попробовать что-то новое. И тогда начинается самое интересное… Как выбрать духи?
- За новым парфюмом отправляйтесь утром. В ранние часы обонятельные рецепторы работают лучше всего.
- Не определились, какой аромат вам нужен – восточный, цитрусовый? Не беда! Главное - правильно знакомиться с духами в магазине. Начинайте с легких, а потом переходите к более сложным. Не спешите. "Свой" аромат найдется не сразу. Если определиться с первого раза не получается, сделайте перерыв и вернитесь в магазин на следующий день.
- Сначала "слушайте" духи во флаконе. Выберите два наиболее понравившихся, нанесите их с тыльной стороны руки и отправляйтесь по своим делам. Нужно время, чтобы аромат раскрылся на коже. Известнейший парфюмер Роже Дав как-то сказал: «Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли вы друг другу».
- Первое впечатление о парфюме может оказаться обманчивым. Например, у меня не сразу сложились отношения с Signature от Chloe. Когда я послушала аромат во флаконе, то сказала продавцу, что он мне не нравится и не подходит. Но девушка предложила нанести пару капель на кожу. Я ушла из магазина, а спустя время с удивлением обнаружила, что этот аромат волшебный и нужен мне немедленно. Так Chloe Signature стали моей парфюмерной любовью. Поэтому не торопитесь при выборе аромата. Нанесите его на кожу, погуляйте, дайте ему рассказать вам о себе!
Как наносить аромат?
Чтобы за вами оставался чудесный шлейф, духи нужно правильно наносить.
Во-первых, распыляйте духи на тело, а не одежду. Так вы не только защитите ее от пятен, которые могут появиться на ткани в результате попадания на нее определенных компонентов парфюма, но и надолго сохраните аромат.
В-вторых, наносите духи на запястья, локтевые сгибы, затылок, за ушами, под коленями.
В-третьих, чтобы благоухать, создайте из любимого парфюма ароматное облако и войдите в него. Для этого достаточно распылить немного духов перед собой. Подушите подол юбки или волосы (для них это абсолютно безвредно). Подобные «манипуляции» тоже обеспечат вам ароматный шлейф и комплименты, как вы чудесно пахните.
В-четвертых, парфюмеры рекомендуют добавлять аромат в воду при полоскании нижнего белья (если вы стираете его вручную).
В-пятых, несмотря на свободу от условностей, одно правило по-прежнему никто не отменял. И звучит оно так: днем достаточно пары капель духов, а вот вечером можно позволить себе их в два раза больше.
Оставить свой комментарий
Как выбрать духи?
Фото: Syda Productions/Rusmediabank.ru
Любимым ароматом французской актрисы является Chanel № 5. Созданный в 1921 году, он по-прежнему остается самым желанным подарком для нежного пола. Парфюмеру Эрнесту Бо, который и воплотил в реальность мечту Шанель о духах-парадоксе, она заплатила 40 000 фунтов стерлингов, что сегодня соответствует 1 000 000 долларов США. Chanel № 5 открыли новую эпоху в развитии парфюмерии, сделав духи доступными для простых людей, а не только богатых, как это было раньше.
До начала XX века для производства духов использовали только натуральное сырье – вытяжки из цветов, растительные экстракты, эфирные масла, поэтому они дорого стоили и были доступны лишь избранным. Chanel № 5 стали первым «химическим» запахом – в их состав вошли и синтетические компоненты.
Постепенно создание духов превратилось в серьезный бизнес. На смену крошечным лабораториям пришли крупные концерны. Окончательно парфюмерная индустрия сформировалась к 70-м годам прошлого столетия. Появилась классификация ароматов – цветочные, цитрусовые, древесные, амбровые, хотя сейчас профессионалы говорят о том, что это деление потеряло свою актуальность. Появляется все больше духов с цветочно-древесными, фруктово-восточными и другими подобными запахами.
Самые востребованные компоненты у парфюмеров – жасмин, роза, сандал и мускус. Сегодня также стали активно использовать пряности.
Ароматы выпускают многие знаменитости. Очень успешные продукты у Бритни Спирс, Дженнифер Лопес, Бейонсе. Российские селебрети пока отстают от западных коллег. Парфюмы под собственным именем есть у Марии Шараповой, Кристины Орбакайте, Валерии, Глюкозы, Аллы Пугачевой.
Новые правила
Наш мир очень стремителен, и парфюмерная индустрия не исключение. То, что считалось хорошим вкусом не одно десятилетие, сегодня превратилось в моветон, и наоборот. Главная тенденция последних лет – стирание границ между женскими и мужскими ароматами. На смену им пришел стиль унисекс. Некоторые компоненты, долгое время использовавшиеся исключительно в производстве духов для сильного пола, сейчас стали неотъемлемыми нотами женской парфюмерии (например, уд), а мужские ароматы стали цветочными. И, похоже, такое смешение нравится обоим полам!
Теряет актуальность и деление духов на дневные и вечерние, летние и зимние. Главное – вкус и личные предпочтения. Сейчас никому и в голову не придет осудить вас, если в холодное время года вы будете носить цитрусовый аромат вместо древесного, раньше считавшегося единственно подходящим к этой поре. Также уместно прийти на вечеринку, благоухая фруктами вместо «востока». В общем, долой условности!
По науке
У всех нас есть любимые, проверенные временем ароматы. Но иногда хочется и «похулиганить», попробовать что-то новое. И тогда начинается самое интересное… Как выбрать духи?
- За новым парфюмом отправляйтесь утром. В ранние часы обонятельные рецепторы работают лучше всего.
- Не определились, какой аромат вам нужен – восточный, цитрусовый? Не беда! Главное - правильно знакомиться с духами в магазине. Начинайте с легких, а потом переходите к более сложным. Не спешите. "Свой" аромат найдется не сразу. Если определиться с первого раза не получается, сделайте перерыв и вернитесь в магазин на следующий день.
- Сначала "слушайте" духи во флаконе. Выберите два наиболее понравившихся, нанесите их с тыльной стороны руки и отправляйтесь по своим делам. Нужно время, чтобы аромат раскрылся на коже. Известнейший парфюмер Роже Дав как-то сказал: «Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли вы друг другу».
- Первое впечатление о парфюме может оказаться обманчивым. Например, у меня не сразу сложились отношения с Signature от Chloe. Когда я послушала аромат во флаконе, то сказала продавцу, что он мне не нравится и не подходит. Но девушка предложила нанести пару капель на кожу. Я ушла из магазина, а спустя время с удивлением обнаружила, что этот аромат волшебный и нужен мне немедленно. Так Chloe Signature стали моей парфюмерной любовью. Поэтому не торопитесь при выборе аромата. Нанесите его на кожу, погуляйте, дайте ему рассказать вам о себе!
Как наносить аромат?
Чтобы за вами оставался чудесный шлейф, духи нужно правильно наносить.
Во-первых, распыляйте духи на тело, а не одежду. Так вы не только защитите ее от пятен, которые могут появиться на ткани в результате попадания на нее определенных компонентов парфюма, но и надолго сохраните аромат.
В-вторых, наносите духи на запястья, локтевые сгибы, затылок, за ушами, под коленями.
В-третьих, чтобы благоухать, создайте из любимого парфюма ароматное облако и войдите в него. Для этого достаточно распылить немного духов перед собой. Подушите подол юбки или волосы (для них это абсолютно безвредно). Подобные «манипуляции» тоже обеспечат вам ароматный шлейф и комплименты, как вы чудесно пахните.
В-четвертых, парфюмеры рекомендуют добавлять аромат в воду при полоскании нижнего белья (если вы стираете его вручную).
В-пятых, несмотря на свободу от условностей, одно правило по-прежнему никто не отменял. И звучит оно так: днем достаточно пары капель духов, а вот вечером можно позволить себе их в два раза больше.
Автор: Чистякова Оксана |
6
комментариев
|
4 ноября 2014, 7:02 4105 просмотров |
Комментарии:
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан