Статьи » Карьера
Вам когда-нибудь приходилось переживать аврал на работе? Тогда ситуация покажется знакомой: все злые, нервные, раздраженные, бегают из кабинета в кабинет, срываются из-за мелочей, кто-то в панике, кто-то чуть волосы не рвет на себе, кто-то срывает злость на других... Приятной ситуацию не назовешь. Как в ней самому сохранить спокойствие и работоспособность? Как не поддаться общей панике?
Правильно подходим к делу
• Правило первое – делайте столько, сколько можете сделать. Не перегибайте палку. Можно поработать на износ день, максимум два. А что, если аврал растягивается на неделю? К концу вы будете не лучше зомби - совершенно ни на что не годны. Недалеко и до невропатолога! Стоит ли доводить себя до такого состояния и зарабатывать проблемы со здоровьем? Отсюда вывод – работайте по максимуму, но не перерабатывайте и не забывайте устраивать себе маленькие перерывы. Отдохнув, вы сможете ринуться в бой с новыми силами. Никаких ночевок на рабочем столе и лошадиных доз кофе!
• Никакой паники! Спокойствие. Если вы будете нервничать, утратите львиную долю трудоспособности. Тогда ни о какой результативности не будет и речи. Скажите себе - я делаю все, что могу. Не переживайте о невыполнимом, не растрачивайте энергию на мысли о том, что, если не справитесь, наступит конец света. Сосредоточьтесь на том, что вы реально можете сделать. И делайте! Это ключевой момент.
• Планируйте, планируйте и снова планируйте! Не пожалейте потратить лишние 5-10 минут на то, чтобы спланировать день. Именно это должно стать первым делом, которое вы решите, придя в офис. Выполнив намеченное, поставьте себе галочку. А то, что не успели сегодня, поставьте завтра первым в списке. Не скапливайте дела.
• Чтобы не скапливалось много мелких несрочных дел, которые имеют свойство потом вдруг разом сваливаться на голову в самый неудачный момент, заведите следующее правило. Один день в неделю отводите для их решения. Тогда они не будут накапливаться и нависать над вами подобно дамоклову мечу.
Кто рано встает…
Важно то, как вы начнете свой день. От этого зависит его эффективность и ваша работоспособность. Вовремя встаньте, спокойно покушайте и соберитесь. И не забудьте о зарядке – благодаря ей вы получите отличный заряд бодрости на весь день.
Крепкий орешек? С него и начнем! За самое сложное, важное и срочное беритесь с утра, когда вы еще полны энергии. Это самое продуктивное время, когда вы еще готовы горы свернуть. К вечеру сил и энтузиазма остается меньше, а то и вовсе не остается. Небольшие и приятные поручения оставляйте для пауз между глобальными делами и на вечер. Если вы не уверены, какое дело горит более всего, обратитесь к начальнику. Спросите, что нужно сделать в первую очередь.
Несколько простых, но действенных советов
1. Если перед вами стоит сложная задача, упростите ее. Разбейте на несколько более простых, отведите время на выполнение каждой из них. Вот увидите – даже в эмоциональном плане проще справиться с несколькими простыми задачами, чем с одной глобальной, которая кажется такой неподъемной, что даже браться за нее не хочется – страшно и непонятно, с какой стороны подступиться. С маленькими задачами разобраться легче!
2. Держите начальника в курсе относительно того, как продвигается ваша работа. Он должен быть спокоен и уверен, что вы все успеваете. Если вы ничего не будете рассказывать, он может подумать, что вы ничего не делаете и из-за этого стараетесь не попадаться ему на глаза. И тогда рано или поздно у вас потребуют отчета, причем, вполне возможно, не в самой вежливой форме.
3. Бывает, что вы оказываетесь не в состоянии справиться с важными задачами по такой банальной причине, как гора второстепенных мелких дел и поручений, на которые постоянно приходится отвлекаться. В этом случае необходимо договориться о том, чтобы это поручали тем сотрудникам, у которых сейчас меньше дел. Главное – не закатывать скандалов, а спокойно воззвать к доводам рассудка.
4. Забудьте об Интернете и социальных сетях, никаких сообщений от друзей и знакомых! Они будут только отвлекать от важных дел, дестабилизировать рабочий процесс. С друзьями вы сможете пообщаться вечером.
Отдых?
Конечно! Но в меру. Если чувствуете, что больше не можете, 5-минутный перерыв не помешает. Вдохните, съешьте кусочек шоколадки - и снова в бой! В нерабочее время отключайте мозг, не думайте о еще не разрешенных рабочих делах. Займитесь чем-нибудь другим. Смена деятельности позволит отдохнуть и активизирует ваш мозг, позволит ему назавтра с новыми силами взяться за работу.
Найдите, к кому вы можете обратиться за помощью. Не стесняйтесь – все порой оказываются в таком положении. Кому-то вы протянете руку в сложный момент, а кто-то – вам.
Если вам сложно долго сидеть за одним делом, постарайтесь чередовать задачи. А еще – установите для себя временной интервал. Например, 15 минут. За это время вы втянетесь в дело и, возможно, даже захотите продолжить без пары минуток перерыва. Страх перед сложной задачей пропадет, вы просто окажетесь в процессе. Удачи!
Как легко справиться с авралом на работе
Фото: stokkete/Rusmediabank.ru
Правильно подходим к делу
• Правило первое – делайте столько, сколько можете сделать. Не перегибайте палку. Можно поработать на износ день, максимум два. А что, если аврал растягивается на неделю? К концу вы будете не лучше зомби - совершенно ни на что не годны. Недалеко и до невропатолога! Стоит ли доводить себя до такого состояния и зарабатывать проблемы со здоровьем? Отсюда вывод – работайте по максимуму, но не перерабатывайте и не забывайте устраивать себе маленькие перерывы. Отдохнув, вы сможете ринуться в бой с новыми силами. Никаких ночевок на рабочем столе и лошадиных доз кофе!
• Никакой паники! Спокойствие. Если вы будете нервничать, утратите львиную долю трудоспособности. Тогда ни о какой результативности не будет и речи. Скажите себе - я делаю все, что могу. Не переживайте о невыполнимом, не растрачивайте энергию на мысли о том, что, если не справитесь, наступит конец света. Сосредоточьтесь на том, что вы реально можете сделать. И делайте! Это ключевой момент.
• Планируйте, планируйте и снова планируйте! Не пожалейте потратить лишние 5-10 минут на то, чтобы спланировать день. Именно это должно стать первым делом, которое вы решите, придя в офис. Выполнив намеченное, поставьте себе галочку. А то, что не успели сегодня, поставьте завтра первым в списке. Не скапливайте дела.
• Чтобы не скапливалось много мелких несрочных дел, которые имеют свойство потом вдруг разом сваливаться на голову в самый неудачный момент, заведите следующее правило. Один день в неделю отводите для их решения. Тогда они не будут накапливаться и нависать над вами подобно дамоклову мечу.
Кто рано встает…
Важно то, как вы начнете свой день. От этого зависит его эффективность и ваша работоспособность. Вовремя встаньте, спокойно покушайте и соберитесь. И не забудьте о зарядке – благодаря ей вы получите отличный заряд бодрости на весь день.
Крепкий орешек? С него и начнем! За самое сложное, важное и срочное беритесь с утра, когда вы еще полны энергии. Это самое продуктивное время, когда вы еще готовы горы свернуть. К вечеру сил и энтузиазма остается меньше, а то и вовсе не остается. Небольшие и приятные поручения оставляйте для пауз между глобальными делами и на вечер. Если вы не уверены, какое дело горит более всего, обратитесь к начальнику. Спросите, что нужно сделать в первую очередь.
Несколько простых, но действенных советов
1. Если перед вами стоит сложная задача, упростите ее. Разбейте на несколько более простых, отведите время на выполнение каждой из них. Вот увидите – даже в эмоциональном плане проще справиться с несколькими простыми задачами, чем с одной глобальной, которая кажется такой неподъемной, что даже браться за нее не хочется – страшно и непонятно, с какой стороны подступиться. С маленькими задачами разобраться легче!
2. Держите начальника в курсе относительно того, как продвигается ваша работа. Он должен быть спокоен и уверен, что вы все успеваете. Если вы ничего не будете рассказывать, он может подумать, что вы ничего не делаете и из-за этого стараетесь не попадаться ему на глаза. И тогда рано или поздно у вас потребуют отчета, причем, вполне возможно, не в самой вежливой форме.
3. Бывает, что вы оказываетесь не в состоянии справиться с важными задачами по такой банальной причине, как гора второстепенных мелких дел и поручений, на которые постоянно приходится отвлекаться. В этом случае необходимо договориться о том, чтобы это поручали тем сотрудникам, у которых сейчас меньше дел. Главное – не закатывать скандалов, а спокойно воззвать к доводам рассудка.
4. Забудьте об Интернете и социальных сетях, никаких сообщений от друзей и знакомых! Они будут только отвлекать от важных дел, дестабилизировать рабочий процесс. С друзьями вы сможете пообщаться вечером.
Отдых?
Конечно! Но в меру. Если чувствуете, что больше не можете, 5-минутный перерыв не помешает. Вдохните, съешьте кусочек шоколадки - и снова в бой! В нерабочее время отключайте мозг, не думайте о еще не разрешенных рабочих делах. Займитесь чем-нибудь другим. Смена деятельности позволит отдохнуть и активизирует ваш мозг, позволит ему назавтра с новыми силами взяться за работу.
Найдите, к кому вы можете обратиться за помощью. Не стесняйтесь – все порой оказываются в таком положении. Кому-то вы протянете руку в сложный момент, а кто-то – вам.
Если вам сложно долго сидеть за одним делом, постарайтесь чередовать задачи. А еще – установите для себя временной интервал. Например, 15 минут. За это время вы втянетесь в дело и, возможно, даже захотите продолжить без пары минуток перерыва. Страх перед сложной задачей пропадет, вы просто окажетесь в процессе. Удачи!
Автор: jauhenija |
1
комментарий
|
9 апреля 2014, 8:03 7133 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан