Статьи » Парфюмерия и косметика
Индийская косметика не так давно появилась на российском рынке, но уже имеет множество поклонниц среди наших соотечественниц.
Индийские космецевты стали, по сути, родоначальниками трендового направления – эко-косметики. При производстве гелей, кремов и пенок они используют максимум натуральных компонентов и минимум красителей, консервантов и ароматизаторов. Поэтому эффективность индийских эко-средств намного выше, чем аптечных и масс-маркета.
Абсолютно вся индийская косметика изготавливается согласно принципам аюрведы. Аюрведа – древнее учение о здоровом и красивом теле. Согласно ему, внешняя привлекательность невозможна без стабильной работы всех органов и систем человеческого организма. Для устранения проблем с кожей и здоровьем могут применяться только натуральные средства, но никак не фито-гормоны, антибиотики и оксиды тяжелых металлов. Эта натуральность привлекает покупателей: сегодня индийские бренды встречаются на полках магазинов не реже отечественных.
Одной из первых известность обрела косметико-фармацевтическая компания Himalaya Herbals. Сначала она производила только БАДы на основе трав, но со временем расширила ассортимент до лечебной косметики. Именно лечебной – ведь нет на свете человека, у которого хотя бы раз в жизни не было чувства стянутости кожи, прыщей, раздражения или веснушек. Himalaya справедливо полагает, что не у каждого есть возможность пристально следить за питанием и вести здоровый образ жизни, чтобы сохранять упругость и чистоту эпидермиса. Гораздо проще купить маску или мусс с очищающими и увлажняющими свойствами.
В Himalaya представлены линейки средств для проблемной жирной кожи, комбинированной, сухой и нормальной. Особой популярностью пользуются маски для лица на основе белой глины (каолина). Они осветляют комедоны и пост-акне, регулируют уровень выработки кожного сала и разглаживают мимические морщины. Действенность средств усиливается эфирными маслами и вытяжками из растений. Не менее известны шампуни против перхоти жирного и сухого типа.
Еще одна фармацевтическая марка – Dabur. Жемчужина бренда – розовая вода. Ее можно применять вместо тоника или лосьона для снятия макияжа с сухой, усталой кожи с признаками возрастных изменений. Розовая вода не вызывает аллергических реакций и не обладает комедогенными свойствами. Ее удобно использовать в качестве основы для домашних масок.
Выпадение волос знакомо многим девушкам. В норме у человека ежедневно выпадает от 20 до 100 волосинок. Количество волос на расческе увеличивается, когда вы злоупотребляете аммиачными красителями и горячей укладкой. Замедлить процесс можно только использованием специальных средств. Одно из них – крем «Dabur» для волос. Базовые компоненты – хна и экстракт кактуса. Они отлично восстанавливают волосы после экстремально частой эксплуатации фена, плойки и утюжков. Оливковое масло в составе крема Dabur укрепляет корни и способствуют ускоренной регенерации волосяных луковиц.
В индийских спа-салонах используют только высококачественную косметику – например, марки Vedic Line. Эта марка считается люксовой – наравне с более привычными нам Lancome и Dior. Если у вас нет времени или возможности съездить в эту замечательную страну, устройте себе релакс-сеанс на дому. В состав различных средств Vedic Line добавлены не только натуральные экстракты трав и цветов, но и порошок полудрагоценных камней, фрукты и даже морепродукты. Есть линии для лечения проблемной кожи, угрей, пигментных пятен и обезвоживания. Основа большинства из них – ним и белый уголь. Это замечательные природные адсорбенты, впитывающие сальный секрет и пыль. Антивозрастная серия содержит концентрат папайи, манго и банана. Запах этих масок и гелей сведет вас с ума и поможет расслабиться после офисных баталий.
Вы ведь знаете, что косметический эффект могут оказывать не только средства для наружного применения, но и нутрицевтические препараты? Нутрицевтика – это отрасль фармакологии и косметологии, занимающаяся разработкой и выпуском препаратов, прием которых улучшает состояние кожи и волос. Таким является и самый популярный товар индийских интернет-магазинов под названием «Чаванпраш». Энергетический комплекс на основе 40 редких растений и флавоноидов «запускает» иммунную систему, обновляя кровь и клетки кожи. Внешне «Чаванпраш» похож на ароматный апельсиновый джем, поэтому его принимают внутрь разведенным в воде, молоке или натуральном соке. Он не имеет побочных эффектов, не вызывает аллергии и привыкания. Зато разглаживает морщины, возвращает сияние и здоровый цвет лица. «Чаванпраш» можно принимать постоянно или курсами – два-три раза в год. Стоимость одной банки такого «варенья» варьируется от 250 до 600 руб.
Индийские марки косметики
Фото: Sanjay Deva/Rusmediabank.ru
Индийские космецевты стали, по сути, родоначальниками трендового направления – эко-косметики. При производстве гелей, кремов и пенок они используют максимум натуральных компонентов и минимум красителей, консервантов и ароматизаторов. Поэтому эффективность индийских эко-средств намного выше, чем аптечных и масс-маркета.
Абсолютно вся индийская косметика изготавливается согласно принципам аюрведы. Аюрведа – древнее учение о здоровом и красивом теле. Согласно ему, внешняя привлекательность невозможна без стабильной работы всех органов и систем человеческого организма. Для устранения проблем с кожей и здоровьем могут применяться только натуральные средства, но никак не фито-гормоны, антибиотики и оксиды тяжелых металлов. Эта натуральность привлекает покупателей: сегодня индийские бренды встречаются на полках магазинов не реже отечественных.
Одной из первых известность обрела косметико-фармацевтическая компания Himalaya Herbals. Сначала она производила только БАДы на основе трав, но со временем расширила ассортимент до лечебной косметики. Именно лечебной – ведь нет на свете человека, у которого хотя бы раз в жизни не было чувства стянутости кожи, прыщей, раздражения или веснушек. Himalaya справедливо полагает, что не у каждого есть возможность пристально следить за питанием и вести здоровый образ жизни, чтобы сохранять упругость и чистоту эпидермиса. Гораздо проще купить маску или мусс с очищающими и увлажняющими свойствами.
В Himalaya представлены линейки средств для проблемной жирной кожи, комбинированной, сухой и нормальной. Особой популярностью пользуются маски для лица на основе белой глины (каолина). Они осветляют комедоны и пост-акне, регулируют уровень выработки кожного сала и разглаживают мимические морщины. Действенность средств усиливается эфирными маслами и вытяжками из растений. Не менее известны шампуни против перхоти жирного и сухого типа.
Еще одна фармацевтическая марка – Dabur. Жемчужина бренда – розовая вода. Ее можно применять вместо тоника или лосьона для снятия макияжа с сухой, усталой кожи с признаками возрастных изменений. Розовая вода не вызывает аллергических реакций и не обладает комедогенными свойствами. Ее удобно использовать в качестве основы для домашних масок.
Выпадение волос знакомо многим девушкам. В норме у человека ежедневно выпадает от 20 до 100 волосинок. Количество волос на расческе увеличивается, когда вы злоупотребляете аммиачными красителями и горячей укладкой. Замедлить процесс можно только использованием специальных средств. Одно из них – крем «Dabur» для волос. Базовые компоненты – хна и экстракт кактуса. Они отлично восстанавливают волосы после экстремально частой эксплуатации фена, плойки и утюжков. Оливковое масло в составе крема Dabur укрепляет корни и способствуют ускоренной регенерации волосяных луковиц.
В индийских спа-салонах используют только высококачественную косметику – например, марки Vedic Line. Эта марка считается люксовой – наравне с более привычными нам Lancome и Dior. Если у вас нет времени или возможности съездить в эту замечательную страну, устройте себе релакс-сеанс на дому. В состав различных средств Vedic Line добавлены не только натуральные экстракты трав и цветов, но и порошок полудрагоценных камней, фрукты и даже морепродукты. Есть линии для лечения проблемной кожи, угрей, пигментных пятен и обезвоживания. Основа большинства из них – ним и белый уголь. Это замечательные природные адсорбенты, впитывающие сальный секрет и пыль. Антивозрастная серия содержит концентрат папайи, манго и банана. Запах этих масок и гелей сведет вас с ума и поможет расслабиться после офисных баталий.
Вы ведь знаете, что косметический эффект могут оказывать не только средства для наружного применения, но и нутрицевтические препараты? Нутрицевтика – это отрасль фармакологии и косметологии, занимающаяся разработкой и выпуском препаратов, прием которых улучшает состояние кожи и волос. Таким является и самый популярный товар индийских интернет-магазинов под названием «Чаванпраш». Энергетический комплекс на основе 40 редких растений и флавоноидов «запускает» иммунную систему, обновляя кровь и клетки кожи. Внешне «Чаванпраш» похож на ароматный апельсиновый джем, поэтому его принимают внутрь разведенным в воде, молоке или натуральном соке. Он не имеет побочных эффектов, не вызывает аллергии и привыкания. Зато разглаживает морщины, возвращает сияние и здоровый цвет лица. «Чаванпраш» можно принимать постоянно или курсами – два-три раза в год. Стоимость одной банки такого «варенья» варьируется от 250 до 600 руб.
Автор: АнастасияМирошникова |
1
комментарий
|
8 января 2014, 8:01 5478 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан