Статьи » Истории из жизни
Наступило лето. Для такого человека, как я, лето – это время, когда на три недели можно разорвать замкнутый круг офис-дом-офис. Я не последний человек в фирме, но все–таки еще и не первый. Поэтому жду лета, как бегун ждет на старте выстрела стартового пистолета, с той лишь разницей, что моя дистанция – длиною в 21 день, и бежал бы я ее как можно медленнее…
И вот этот день настал – отпуск. Я отложил в сторону ноутбук и отключил рабочий безлимитный телефон. Моя девушка, с которой мы вместе уже два года, отличается от меня многим - интересы, пристрастия к сериалам, физиология, наконец. Но есть одна вещь, которая однозначно заставляет мою подругу нервничать и которая стоит мне пары дней испорченного настроения: ее отпуск не совпадает с моим.
Не скажу, что меня это несовпадение заставляет так же волноваться. Нет, я люблю свою девушку, но бывают такие моменты, когда хочется побыть одному. Наедине с собой, так сказать. Предложения, типа «на даче так хорошо сейчас», были отметены мною как несерьезные. «Да что мне надо? Море, солнце и песок! Да я уже стар (32 года) для всяких штучек–дрючек! Звонить буду каждые полчаса…» В общем, поцеловал подругу, залил бак бензина и вперед – к морю…
На подъезде к Туапсе вместе с горячим воздухом, напоенным ни с чем не сравнимым ароматом моря, голову мою стали посещать мысли, от которых я отмахивался в городе. Воспоминания о веселых деньках, проведенных в бытность мою студентом на море, о ночном пляже, жарком дыхании и горячем теле. О мужской полигамии. О разном…
Я не любитель пансионатов и санаториев, надоедливых соседей и любопытных глазастых коридорных. Я ценю свободу и предпочел снять полдома у частника. Меня ему порекомендовали мои друзья, из года в год у него останавливающиеся. Порекомендовали как человека не скупого и аккуратного.
В общем, я поселился с комфортом в двух комнатах дома с видом на прекрасный сад, поставил машину в гараж, переоделся и быстрым шагом преодолел расстояние в 200 метров, отделяющее меня от соленой воды, к которой летела в мыслях моя душа в пыльном городе, рвалась из пластикового офиса, из душных пробок. Я и море. Море и я.
И она… Она появилась на второй день. Не в виде какой-то там «богини, из моря выходящей». Не было «очарования линиями» и «удара молнии». Была тень, упавшая на мое лицо, и вопрос: «У вас зажигалки не будет?» Я нащупал левой рукой зажигалку, правой прикрыл глаза и взглянул на нее. И понял, что «попал»…
Светлые волосы до плеч, золотистый ровный загар, ямочки на щеках, чуть вздернутый симпатичный носик, по–детски полные губки. Я сел на покрывало и уставился на нее. Стройное изящное тело, длинные ножки, полная грудь, слегка прикрытая полосками купальника. Она улыбнулась (меня как током ударило от этой улыбки!) и спросила: «Так зажигалку можно?» Я протянул свой позолоченный «BOSS», подаренный на день рождения коллегами.
Миниатюрные пальчики с аккуратным маникюром поднесли зажигалку к тонкой сигарете. Щелчок – язык пламени лизнул кончик сигареты. Пухлые губки выпустили облачко ароматного дыма. Все, что она делала, было наполнено изяществом, грацией, но делалось «без напряга», было видно, что по–другому она не умеет. Грация и утонченность – стиль ее жизни. От мысли, что сейчас эта девочка уйдет, стало тоскливо. Вы знаете, что мозг человека в тысячи раз совершеннее самого современного компьютера?
Так вот, мозг мужчины при взгляде на любую особу противоположного пола просчитывает «комбинации» на несколько десятков шагов вперед. И не важно, кто перед глазами: Наоми Кемпбел или симпатичная продавщица мороженого. Дело в том, что мой мозг помимо моей воли выдает мне сразу несколько картинок, моделирующих возможное развитие ситуации именно с этой особой.
Моментально автоматически следует комбинация образов – «ужин при свечах», «постельные сцены», «алтарь», «совместная старость». Посмотрел – и готово. Так вот, при взгляде на девчонку, попросившую у меня прикурить, мозг дал сбой и выдал длинную череду «постельных сцен». Был бы я престарелым развратником – облизнулся бы. Очень уж привлекательные картинки…
Девушка протянула зажигалку. «Сейчас уйдет…» Но вдруг – о чудо! – она спросила у меня: «Вы, судя по загару, здесь недавно?» «Нет. То есть да, недавно», - я улыбнулся, - «два дня». «Понятненько…» - вздернутый носик смешно поморщился, - «а я уже неделю, скучно так, домой хочу…»
Все - я хотел эту девчонку. Я не был бабником, не волочился за каждой юбкой, в Киеве меня ждала будущая жена, но я хотел эту девчонку. Разум, совесть – все это было лишь шепотом на фоне громогласного трубного крика плоти – Я ЕЕ ХОЧУ!!!
Вечером мы поджигали «Самбуку» в лучшем кабаке на побережье. Новая знакомая (Тамила – и имя какое–то необычное, грациозное) обвивала руками мою шею, прикасалась своей щекой к моей, заливаясь смехом, била меня ладошкой по колену.
Скажу честно, при каждом ее прикосновении я испытывал то, что, вероятно, испытывает искатель кладов, обнаружив первую золотую монету – радостно-волнующе-нервно-нетерпеливое возбуждение. Когда мы на нетвердых ногах подошли к моему дому, и я, не попадая в замочную скважину, царапал ключом дверь, Тамила сзади поднесла свои губки к моему уху и прошептала: «Давай скорей…»
Это была та еще ночка… Первый раз был резким, на выдохе, и очень быстрым. Второй – подлиннее. Третий – до утра. Это было безумием похоти, демонстрацией техники и отсутствием границ. От мысли, что завтра будет то же, и послезавтра, и неделю (дальше воображение и не шло), становилось очень легко и радостно.
Мы колесили по барам, «зажигали» по вечерам в клубах, денег я не считал и не жалел. На третью ночь мы сломали кровать. Судя по возрасту хозяев дома, на ней последние лет двадцать только спали. Не выдержало ложе наших скачек. Я надеялся, что пол в доме покрепче кровати…
Тамила оказалась любительницей безделушек, изящных и дорогих. Я, не задумываясь, дарил ей эту радость, и когда ее глазки загорались в очередной раз неподдельным счастьем, казался себе богатым очаровашкой.
На четвертый день я вспомнил про мобильный телефон. Он лежал в сумке и мне было страшно к ней приблизиться. Поборов страх, я вытащил из–под плавок и футболок средство связи, опрометчиво забытое мною на столь долгий срок.
Батарея была на нуле. На экране высвечивалась нереальная цифра пропущенных звонков – 73. Руки дрожали, на душе было такое чувство, как будто студентом прогулял госэкзамен. Набрав номер, надеялся, что длинные гудки вызова не трансформируются в знакомый голос. Зря надеялся.
Разговор был краток и безапелляционен. На мой лепет про потерянный и найденный телефон мне ответили, чтобы я шел подальше. Я еще вслушивался в гудки отбоя, когда в окно постучали. Тамила улыбалась своей детской улыбкой, помахивала тонкой сигаретой, зажатой изящными пальчиками с безупречным маникюром. «Сгорел сарай – гори и хата!» Киев далеко, а эта девочка близко. И я ее опять хочу. Пол выдержал…
На десятый день Тамила пропала. Мы встречались на пляже, либо она заходила ко мне. Не дождавшись ее прихода и не обнаружив ее на «нашем» месте, я вдруг понял, что даже не знаю, где она живет.
К вечеру следующего дня я на машине объехал все базы отдыха и пансионаты. Колесил по брусчатке, курил и смотрел по сторонам, выискивая знакомую изящную головку со светлыми волосами. Мое катание не принесло бы пользы, если бы не случай, который, как известно, играет немаловажную роль в нашей жизни.
Остановившись на светофоре и тупо глядя перед собой в лобовое стекло, я увидел ее. Не одну. Тот, кто шел с ней под руку, был лыс, толст и кривоног. Весь покрыт растительностью, как обезьяна, а рот его улыбался золотыми зубами.
Все, что в моем понимании должно вызывать антипатию у женского пола, было сосредоточено в нем. Потом произошло самое удивительное – Тамила, увидев меня, улыбнулась, махнула ручкой и… пошла дальше со своим пришельцем с планеты обезьян.
Сигарета, выпав изо рта, упала мне на шорты, сзади надрывались клаксоны автомобилей, водители которых не понимали, чего это я «залип» на светофоре. А я был в шоке.
Мозг–компьютер выдал мерзкую картинку – ночь, кривоногий золотозуб и Тамила, она скачет на нем, он испускает утробные звуки и облизывается, трогает липкими пальцами изящную шейку… В машине лежала бейсбольная бита. Захотелось догнать парочку и раскроить кривоногому череп. С моей девчонкой! Стоп…
А с чего это я взял, что она «моя»? Кто я ей? Лопух, выбросивший на нее тысячу долларов за девять дней? Накупивший ей безделушек по «небезделушной» цене? На что я рассчитывал? Что отпуск будет длиться вечно, что Тамила поедет со мной, потом мы поженимся, она родит мне четверых детей, мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день? Я нарисовал нереальную картинку и сам в нее поверил.
Я упустил момент, когда сексуальное влечение, желание затащить в постель сменилось привязанностью. И поэтому мне было больно и неприятно. Ощущаешь себя обманутым ребенком, который с радостью принял конфету и, развернув красочный фантик, обнаружил внутри пластилин. И еще, остро понимаешь чувства тех, кого когда-то так же бросил. Не задумываясь, не размениваясь на такие «пустяки», как объяснения…
В Киев уехал раньше срока. Пересчитав наличность, обнаружил, что денег осталось в аккурат на бензин. В Киеве ждала непривычно пустая квартира и записка на столе. Записку, не читая, сжег в пепельнице. Чего там читать? И так все ясно. На душе скребли безжалостные кошки, бутылка пива эволюционировала в бутылку коньяка. Сидел на кухне и глушил коньяк, смотрел на дождь за окном…
Вот, в принципе, и все. Вот такой вот «курортный роман». Быстро вспыхнувший, ярко разгоревшийся и опять-таки быстро потухший. Оставивший незнакомое ранее ощущение, что меня поимели.
С подружкой помирился. Рассказал ей все, как есть. Сдался на милость победителю. Простила. На следующий год отдыхать едем вместе…
Оставить свой комментарий
Курортный роман
И вот этот день настал – отпуск. Я отложил в сторону ноутбук и отключил рабочий безлимитный телефон. Моя девушка, с которой мы вместе уже два года, отличается от меня многим - интересы, пристрастия к сериалам, физиология, наконец. Но есть одна вещь, которая однозначно заставляет мою подругу нервничать и которая стоит мне пары дней испорченного настроения: ее отпуск не совпадает с моим.
Не скажу, что меня это несовпадение заставляет так же волноваться. Нет, я люблю свою девушку, но бывают такие моменты, когда хочется побыть одному. Наедине с собой, так сказать. Предложения, типа «на даче так хорошо сейчас», были отметены мною как несерьезные. «Да что мне надо? Море, солнце и песок! Да я уже стар (32 года) для всяких штучек–дрючек! Звонить буду каждые полчаса…» В общем, поцеловал подругу, залил бак бензина и вперед – к морю…
На подъезде к Туапсе вместе с горячим воздухом, напоенным ни с чем не сравнимым ароматом моря, голову мою стали посещать мысли, от которых я отмахивался в городе. Воспоминания о веселых деньках, проведенных в бытность мою студентом на море, о ночном пляже, жарком дыхании и горячем теле. О мужской полигамии. О разном…
Я не любитель пансионатов и санаториев, надоедливых соседей и любопытных глазастых коридорных. Я ценю свободу и предпочел снять полдома у частника. Меня ему порекомендовали мои друзья, из года в год у него останавливающиеся. Порекомендовали как человека не скупого и аккуратного.
В общем, я поселился с комфортом в двух комнатах дома с видом на прекрасный сад, поставил машину в гараж, переоделся и быстрым шагом преодолел расстояние в 200 метров, отделяющее меня от соленой воды, к которой летела в мыслях моя душа в пыльном городе, рвалась из пластикового офиса, из душных пробок. Я и море. Море и я.
И она… Она появилась на второй день. Не в виде какой-то там «богини, из моря выходящей». Не было «очарования линиями» и «удара молнии». Была тень, упавшая на мое лицо, и вопрос: «У вас зажигалки не будет?» Я нащупал левой рукой зажигалку, правой прикрыл глаза и взглянул на нее. И понял, что «попал»…
Светлые волосы до плеч, золотистый ровный загар, ямочки на щеках, чуть вздернутый симпатичный носик, по–детски полные губки. Я сел на покрывало и уставился на нее. Стройное изящное тело, длинные ножки, полная грудь, слегка прикрытая полосками купальника. Она улыбнулась (меня как током ударило от этой улыбки!) и спросила: «Так зажигалку можно?» Я протянул свой позолоченный «BOSS», подаренный на день рождения коллегами.
Миниатюрные пальчики с аккуратным маникюром поднесли зажигалку к тонкой сигарете. Щелчок – язык пламени лизнул кончик сигареты. Пухлые губки выпустили облачко ароматного дыма. Все, что она делала, было наполнено изяществом, грацией, но делалось «без напряга», было видно, что по–другому она не умеет. Грация и утонченность – стиль ее жизни. От мысли, что сейчас эта девочка уйдет, стало тоскливо. Вы знаете, что мозг человека в тысячи раз совершеннее самого современного компьютера?
Так вот, мозг мужчины при взгляде на любую особу противоположного пола просчитывает «комбинации» на несколько десятков шагов вперед. И не важно, кто перед глазами: Наоми Кемпбел или симпатичная продавщица мороженого. Дело в том, что мой мозг помимо моей воли выдает мне сразу несколько картинок, моделирующих возможное развитие ситуации именно с этой особой.
Моментально автоматически следует комбинация образов – «ужин при свечах», «постельные сцены», «алтарь», «совместная старость». Посмотрел – и готово. Так вот, при взгляде на девчонку, попросившую у меня прикурить, мозг дал сбой и выдал длинную череду «постельных сцен». Был бы я престарелым развратником – облизнулся бы. Очень уж привлекательные картинки…
Девушка протянула зажигалку. «Сейчас уйдет…» Но вдруг – о чудо! – она спросила у меня: «Вы, судя по загару, здесь недавно?» «Нет. То есть да, недавно», - я улыбнулся, - «два дня». «Понятненько…» - вздернутый носик смешно поморщился, - «а я уже неделю, скучно так, домой хочу…»
Все - я хотел эту девчонку. Я не был бабником, не волочился за каждой юбкой, в Киеве меня ждала будущая жена, но я хотел эту девчонку. Разум, совесть – все это было лишь шепотом на фоне громогласного трубного крика плоти – Я ЕЕ ХОЧУ!!!
Вечером мы поджигали «Самбуку» в лучшем кабаке на побережье. Новая знакомая (Тамила – и имя какое–то необычное, грациозное) обвивала руками мою шею, прикасалась своей щекой к моей, заливаясь смехом, била меня ладошкой по колену.
Скажу честно, при каждом ее прикосновении я испытывал то, что, вероятно, испытывает искатель кладов, обнаружив первую золотую монету – радостно-волнующе-нервно-нетерпеливое возбуждение. Когда мы на нетвердых ногах подошли к моему дому, и я, не попадая в замочную скважину, царапал ключом дверь, Тамила сзади поднесла свои губки к моему уху и прошептала: «Давай скорей…»
Это была та еще ночка… Первый раз был резким, на выдохе, и очень быстрым. Второй – подлиннее. Третий – до утра. Это было безумием похоти, демонстрацией техники и отсутствием границ. От мысли, что завтра будет то же, и послезавтра, и неделю (дальше воображение и не шло), становилось очень легко и радостно.
Мы колесили по барам, «зажигали» по вечерам в клубах, денег я не считал и не жалел. На третью ночь мы сломали кровать. Судя по возрасту хозяев дома, на ней последние лет двадцать только спали. Не выдержало ложе наших скачек. Я надеялся, что пол в доме покрепче кровати…
Тамила оказалась любительницей безделушек, изящных и дорогих. Я, не задумываясь, дарил ей эту радость, и когда ее глазки загорались в очередной раз неподдельным счастьем, казался себе богатым очаровашкой.
На четвертый день я вспомнил про мобильный телефон. Он лежал в сумке и мне было страшно к ней приблизиться. Поборов страх, я вытащил из–под плавок и футболок средство связи, опрометчиво забытое мною на столь долгий срок.
Батарея была на нуле. На экране высвечивалась нереальная цифра пропущенных звонков – 73. Руки дрожали, на душе было такое чувство, как будто студентом прогулял госэкзамен. Набрав номер, надеялся, что длинные гудки вызова не трансформируются в знакомый голос. Зря надеялся.
Разговор был краток и безапелляционен. На мой лепет про потерянный и найденный телефон мне ответили, чтобы я шел подальше. Я еще вслушивался в гудки отбоя, когда в окно постучали. Тамила улыбалась своей детской улыбкой, помахивала тонкой сигаретой, зажатой изящными пальчиками с безупречным маникюром. «Сгорел сарай – гори и хата!» Киев далеко, а эта девочка близко. И я ее опять хочу. Пол выдержал…
На десятый день Тамила пропала. Мы встречались на пляже, либо она заходила ко мне. Не дождавшись ее прихода и не обнаружив ее на «нашем» месте, я вдруг понял, что даже не знаю, где она живет.
К вечеру следующего дня я на машине объехал все базы отдыха и пансионаты. Колесил по брусчатке, курил и смотрел по сторонам, выискивая знакомую изящную головку со светлыми волосами. Мое катание не принесло бы пользы, если бы не случай, который, как известно, играет немаловажную роль в нашей жизни.
Остановившись на светофоре и тупо глядя перед собой в лобовое стекло, я увидел ее. Не одну. Тот, кто шел с ней под руку, был лыс, толст и кривоног. Весь покрыт растительностью, как обезьяна, а рот его улыбался золотыми зубами.
Все, что в моем понимании должно вызывать антипатию у женского пола, было сосредоточено в нем. Потом произошло самое удивительное – Тамила, увидев меня, улыбнулась, махнула ручкой и… пошла дальше со своим пришельцем с планеты обезьян.
Сигарета, выпав изо рта, упала мне на шорты, сзади надрывались клаксоны автомобилей, водители которых не понимали, чего это я «залип» на светофоре. А я был в шоке.
Мозг–компьютер выдал мерзкую картинку – ночь, кривоногий золотозуб и Тамила, она скачет на нем, он испускает утробные звуки и облизывается, трогает липкими пальцами изящную шейку… В машине лежала бейсбольная бита. Захотелось догнать парочку и раскроить кривоногому череп. С моей девчонкой! Стоп…
А с чего это я взял, что она «моя»? Кто я ей? Лопух, выбросивший на нее тысячу долларов за девять дней? Накупивший ей безделушек по «небезделушной» цене? На что я рассчитывал? Что отпуск будет длиться вечно, что Тамила поедет со мной, потом мы поженимся, она родит мне четверых детей, мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день? Я нарисовал нереальную картинку и сам в нее поверил.
Я упустил момент, когда сексуальное влечение, желание затащить в постель сменилось привязанностью. И поэтому мне было больно и неприятно. Ощущаешь себя обманутым ребенком, который с радостью принял конфету и, развернув красочный фантик, обнаружил внутри пластилин. И еще, остро понимаешь чувства тех, кого когда-то так же бросил. Не задумываясь, не размениваясь на такие «пустяки», как объяснения…
В Киев уехал раньше срока. Пересчитав наличность, обнаружил, что денег осталось в аккурат на бензин. В Киеве ждала непривычно пустая квартира и записка на столе. Записку, не читая, сжег в пепельнице. Чего там читать? И так все ясно. На душе скребли безжалостные кошки, бутылка пива эволюционировала в бутылку коньяка. Сидел на кухне и глушил коньяк, смотрел на дождь за окном…
Вот, в принципе, и все. Вот такой вот «курортный роман». Быстро вспыхнувший, ярко разгоревшийся и опять-таки быстро потухший. Оставивший незнакомое ранее ощущение, что меня поимели.
С подружкой помирился. Рассказал ей все, как есть. Сдался на милость победителю. Простила. На следующий год отдыхать едем вместе…
Автор: Анатолий Шарий |
1
комментарий
|
20 июня 2006, 8:00 26130 просмотров |
Комментарии:
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан