Статьи » Карьера
Получить дополнительные деньги сегодня хотят многие, но в сутках всего 24 часа. Именно поэтому варианты с частичной занятостью пользуются повышенным спросом. Сегодня подобная работа есть в колл-центрах. И хотя, на первый взгляд, она кажется весьма несложной, на практике все оказывается не так просто .
Колл-центры занимаются социальными опросами и продажей различных товаров по телефону. Специалист работает с телефоном, какие номера набирает — ему не известно, это процесс автоматический, но провести акцию или опрос ему придется определенный.
При приеме на подобную работу не требуют особых навыков. Занятость — по часам. Можно подрабатывать по своему расписанию. Есть варианты только в выходные или вечерами. Чем больше часов отработал, тем больше получил. Но есть еще и система поощрений, которая позволяет значительно повысить зарплату.
Особенности работы в колл-центре
Обычно сотруднику выдается какая-то анкета, на вопросы которой должны отвечать люди. В нее может входить 10 вопросов, а может и 300. И при этом нужно опросить не любого согласившегося, а конкретных людей, которые подходят по определенным критериям: возраст, пол, социальный уровень, занятость и другое. Большинство людей, которым звонят, не соглашаются на интервью. Они могут обосновать это занятостью, а могут и просто нахамить. К этому нужно быть готовым. Иногда человек не успевает ответить на все вопросы, в этом случае ему придется перезванивать еще раз, чтобы закончить опрос.
Темы, на которые придется говорить — самые разные: от вида туалетной бумаги, которую используют, до частоты интимных отношений. При этом можно задавать лишь конкретные вопросы, а отвлекаться на посторонние темы не следует. Руководство колл-центров обычно имеет возможность прослушать любые разговоры, поэтому рисковать местом не стоит. Самое большое нарушение — хамство. Конечно, при частых заказах хочется нагрубить человеку, а иногда и послать далеко и надолго, но именно за это увольняют чаще всего. Необходимо железное терпение, чтобы не злиться и не выражать свои переживания.
Оплата идет по часам, но если заполнить большое количество анкет или продать достаточно товара, можно получить процент. А для этого придется учиться. Это будут не специальные курсы, а именно интуитивный поиск подхода к клиенту. Подобные навыки развивают умение общаться, продавать и располагать к себе людей.
Плюсы и минусы работы на телефоне
Существенный плюс подобной работы — свободный график. Но его тоже придется расписать как минимум на неделю. Редко где можно прийти в любое время и приступить к работе, обычно составляется определенная очередность для прихода на службу.
Работать придется в офисе, а не на улице. Часто это гораздо удобнее, чем расклеивать объявления или разносить листовки по подъездам. Место всегда огорожено и оборудовано всем необходимым, но рассчитывать на отдельный кабинет не стоит, это будет всего лишь небольшое пространство, отделенное от окружающих операторов. Если вы помните, в индийском колл-центре работал разносчиком чая главный герой фильма «Миллионер из трущоб».
Не нужно ничему учиться, чтобы выйти на эту работу. Не потребуется дополнительное образование или диплом. Но в процессе все же придется овладевать некоторыми навыками. Продавать по телефону — это непростая задача.
После подобной работы можно с легкостью взаимодействовать с любыми людьми. Тренировка навыков общения без личного присутствия — это великолепный опыт для дальнейшей работы в продажах или с людьми. При этом формируется стрессоустойчивость, терпение и некоторая наглость, которая и помогает добиваться целей.
Минус работы — необходимость повторять одни и те же фразы. За час вопросы одной анкеты можно вновь и вновь проговорить до 30 раз. Часто после подобного опыта эти слова так и крутятся на языке в течении нескольких дней. Да и заснуть сложно, так как данные упражнения в риторике мешают расслабиться.
Людям со слабой психикой эта работа противопоказана. Она в считанные сроки приводит к нервному истощению, неврозам или депрессии. Только устойчивые к сильным переживанием люди смогут освоить данную профессию. Но статистика утверждает, что более 3-х лет на данном месте держатся лишь единицы. А большинство не способны посвящать этому занятию более 12 месяцев.
Если оскорбления и отказы ранят ваше сердце, тоже не стоит браться за роль оператора. Большая часть людей, которым позвонили, не готовы отвечать на вопросы. И отказывают все не очень вежливо. А еще бывают странные ситуации, когда звонки идут в другой регион, а там в это время ночь. В этом случае вообще не стоит рассчитывать на вежливость. И если это может стать причиной переживаний, низкой самооценки, не старайтесь этого делать. Нервы дороже.
Колл-центр — это отличный способ заработать, когда других вариантов нет. Но работа хоть и не требует особых навыков, все-таки спокойной не является. Не каждый способен выдержать такую занятость. А еще и зарплата не будет столь значительной, как многим бы хотелось. Но для тех, кто прошел такую организацию, это стало очень важным и ценным опытом.
Оставить свой комментарий
Работа в колл-центре
Колл-центры занимаются социальными опросами и продажей различных товаров по телефону. Специалист работает с телефоном, какие номера набирает — ему не известно, это процесс автоматический, но провести акцию или опрос ему придется определенный.
При приеме на подобную работу не требуют особых навыков. Занятость — по часам. Можно подрабатывать по своему расписанию. Есть варианты только в выходные или вечерами. Чем больше часов отработал, тем больше получил. Но есть еще и система поощрений, которая позволяет значительно повысить зарплату.
Особенности работы в колл-центре
Обычно сотруднику выдается какая-то анкета, на вопросы которой должны отвечать люди. В нее может входить 10 вопросов, а может и 300. И при этом нужно опросить не любого согласившегося, а конкретных людей, которые подходят по определенным критериям: возраст, пол, социальный уровень, занятость и другое. Большинство людей, которым звонят, не соглашаются на интервью. Они могут обосновать это занятостью, а могут и просто нахамить. К этому нужно быть готовым. Иногда человек не успевает ответить на все вопросы, в этом случае ему придется перезванивать еще раз, чтобы закончить опрос.
Темы, на которые придется говорить — самые разные: от вида туалетной бумаги, которую используют, до частоты интимных отношений. При этом можно задавать лишь конкретные вопросы, а отвлекаться на посторонние темы не следует. Руководство колл-центров обычно имеет возможность прослушать любые разговоры, поэтому рисковать местом не стоит. Самое большое нарушение — хамство. Конечно, при частых заказах хочется нагрубить человеку, а иногда и послать далеко и надолго, но именно за это увольняют чаще всего. Необходимо железное терпение, чтобы не злиться и не выражать свои переживания.
Оплата идет по часам, но если заполнить большое количество анкет или продать достаточно товара, можно получить процент. А для этого придется учиться. Это будут не специальные курсы, а именно интуитивный поиск подхода к клиенту. Подобные навыки развивают умение общаться, продавать и располагать к себе людей.
Плюсы и минусы работы на телефоне
Существенный плюс подобной работы — свободный график. Но его тоже придется расписать как минимум на неделю. Редко где можно прийти в любое время и приступить к работе, обычно составляется определенная очередность для прихода на службу.
Работать придется в офисе, а не на улице. Часто это гораздо удобнее, чем расклеивать объявления или разносить листовки по подъездам. Место всегда огорожено и оборудовано всем необходимым, но рассчитывать на отдельный кабинет не стоит, это будет всего лишь небольшое пространство, отделенное от окружающих операторов. Если вы помните, в индийском колл-центре работал разносчиком чая главный герой фильма «Миллионер из трущоб».
Не нужно ничему учиться, чтобы выйти на эту работу. Не потребуется дополнительное образование или диплом. Но в процессе все же придется овладевать некоторыми навыками. Продавать по телефону — это непростая задача.
После подобной работы можно с легкостью взаимодействовать с любыми людьми. Тренировка навыков общения без личного присутствия — это великолепный опыт для дальнейшей работы в продажах или с людьми. При этом формируется стрессоустойчивость, терпение и некоторая наглость, которая и помогает добиваться целей.
Минус работы — необходимость повторять одни и те же фразы. За час вопросы одной анкеты можно вновь и вновь проговорить до 30 раз. Часто после подобного опыта эти слова так и крутятся на языке в течении нескольких дней. Да и заснуть сложно, так как данные упражнения в риторике мешают расслабиться.
Людям со слабой психикой эта работа противопоказана. Она в считанные сроки приводит к нервному истощению, неврозам или депрессии. Только устойчивые к сильным переживанием люди смогут освоить данную профессию. Но статистика утверждает, что более 3-х лет на данном месте держатся лишь единицы. А большинство не способны посвящать этому занятию более 12 месяцев.
Если оскорбления и отказы ранят ваше сердце, тоже не стоит браться за роль оператора. Большая часть людей, которым позвонили, не готовы отвечать на вопросы. И отказывают все не очень вежливо. А еще бывают странные ситуации, когда звонки идут в другой регион, а там в это время ночь. В этом случае вообще не стоит рассчитывать на вежливость. И если это может стать причиной переживаний, низкой самооценки, не старайтесь этого делать. Нервы дороже.
Колл-центр — это отличный способ заработать, когда других вариантов нет. Но работа хоть и не требует особых навыков, все-таки спокойной не является. Не каждый способен выдержать такую занятость. А еще и зарплата не будет столь значительной, как многим бы хотелось. Но для тех, кто прошел такую организацию, это стало очень важным и ценным опытом.
Автор: Оксана Громова |
2
комментария
|
10 июня 2013, 8:00 9981 просмотр |
Комментарии:
Пошла работать в колл-центр из-за гибкого графика. Специальных навыков не нужно, даже поставленной речи. Главное, чтоб не было проблем с дикцией, слов-паразитов. А так нам даже скрипт давали, от которого нельзя было отклоняться. Нашла вакансию на авито. Вернее, их было несколько, я выбирала. Они много где постоянные, так как основной контингент - студенты. Но там, где я работала, неплохо поддерживали корпоративный дух, уходить не хотелось.
|
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан