Статьи » Колонка кинокритика
Бывший преступник Джейкоб Стернвуд (Марк Стронг) вынужден покинуть свое убежище и вернуться Лондон, так как его сын совершил ограбление и был ранен. У детектива Макса Левински (Джеймс МакЭвой) появляется шанс поймать человека, за которым он охотится уже несколько лет. Поймать Стернвуда в капкан, где наживкой служит его сын. Соперники снова меряются силами, но сталкиваются с заговором, поиск участников которого ведет на самый верх. Теперь им придется бороться за свою жизнь.
Левински – детектив полиции, страдающий от человеческой жестокости и унижений. Несколько лет назад он не смог поймать Стернвуда, тот ушел от него в самый последний момент. Он страдает от тяжелой раны в колене, которую также нанес ему его враг. "Мы видим крах Макса в самом начале фильма, и это публичный крах, - рассказывает продюсер Рори Аиткен - Это унижение оставило на нем глубокий след и в физическом, и в эмоциональном плане. Мы видим его через пару лет после конфликта со Стернвудом как абсолютно ущербного человека".
"Он охотился за Джейкобом, потому что верил в то, что сможет поймать его. Джейкоб – самый опасный и хитрый преступник, которого когда-либо знала Британия, а Макс тогда был слишком молод и самонадеян, чтобы поймать Джейкоба".
Для воплощения образа Макса, создатели фильма обратились к Джеймсу МакЭвою, звезде фильмов "Последний король Шотландии", "Искупление" и "Люди Икс: Первый класс". "Джеймс - профессиональный актер, и очень непростой, - говорит Криви - Его персонаж, Макс, - также довольно сложная личность. Вы и правда это чувствуете, когда видите сцены с Джеймсом".
МакЭвой говорит, что ему "очень нравилась эпичность фильма", и актер "не ожидал оказаться в британском криминальном триллере". Он говорит: "Фильм выглядит как экшн-кино, но на самом деле, без сомнений, это экшн-триллер. И еще, зачастую британские криминальные фильмы выглядят слишком привязанными к месту, в то время как этот фильм гораздо более глобален. В нем очень много ситуаций, в которых героям предстоит сделать моральный выбор, и двум его главным персонажам, Максу и Джейкобу, предстоит масштабное приключение - и вместе, и по отдельности".
МакЭвой отмечает, что вследствие неудачной попытки его персонажа поймать Стернвуда, Левински проходит путь от "чемпиона своего подразделения до объекта насмешек".
Он говорит: "Макс покалечен физически, и эти ограничения больше похожи на крест, который ему приходится нести. То же самое произошло с ним и в плане личности - его психологическая травма еще сильнее".
Стернвуд переехал в Исландию, живет уединенной жизнью, пока панический звонок его живущего отдельно сына Руана (Элайес Габел) не возвращает его снова в Лондон.
"Джейкоб – самый изощренный преступник всего Соединенного королевства, - объясняет Аиткен. - Он действительно лучший в своем деле и сделал достаточно денег, чтобы больше никогда не возвращаться в Британию. Он уезжает в Исландию, а не в Рио-де-Жанейро, как делают все эти мелкие грабители поездов".
"Джейкобу приходится вернуться, чтобы спасти своего сына, но в попытке сделать это он попадает в капкан", - продолжает продюсер.
Сыну приходится расплачиваться за грехи отца. "Это абсолютно верно, - говорит продюсер Бен Паг. - Джейкоб - классический мужчина-эгоист. Он думает, что всегда принимал верные решения, но в результате они привели его туда, где все по сути не так хорошо, как он думал".
Для роли Джейкоба Стернвуда создатели фильма обратились к Марку Стронгу, в чьем резюме есть, среди прочих, такие проекты как "Совокупность Лжи", "Сириана", "Молодая Виктория", "Шерлок Холмс", "Рок-н-рольщик", "Звездная Пыль" и "Пипец". "Марк - очень умелый актер, - говорит Паг, - и к тому же он очень, очень популярен".
Криви соглашается: "Есть одна очень интересная вещь в Марке. Когда вы в первый раз его видите, он очень дружелюбен. И даже несмотря на то, что его персонаж, Джейкоб, безжалостный преступник, в нем все равно чувствуется теплота".
Актер, между тем, говорит, что ему очень нравится сложность и неоднозначность его героя: "Ты всегда пытаешься найти какие-то подтексты и "слои" личности как актер. И чем сложнее и запутаннее, тем лучше - я не верю в то, что люди либо полностью хорошие, либо полностью плохие. Все люди довольно сложны, а когда у вас получается найти персонажа, который высокомерен, но со своими трудностями, и который, возможно, никогда и не был по правильную сторону закона, но за которого вы переживаете и болеете, это интересно".
Чтобы реализовать все свои замыслы, создатели фильмы после долгих поисков выбрали для съемок фильма "Добро пожаловать в капкан" одни из лучших локейшнов в Лондоне. Например, начальный эпизод, действие которого разворачивается в здании Святого Ботольфа. "Добро пожаловать в капкан" - первый фильм, создателям которого разрешили там снимать.
"Это была моя цель - показать Лондон с другой стороны, - говорит Криви. - Сценарий родился из желания сделать фильм про копов и грабителей, я хотел, чтобы было что-то общее с фильмами Гонконга, которые я очень люблю, а также с фильмами Майкла Манна".
Криви сам лично снимал экшн-сцены, без положенного ему второго юнита - дополнительного состава съемочной команды, все делал сам.
"Жестокость никогда не появляется просто так, каждая смерть или травма - это всегда часть сюжета, - объясняет Аиткен. - У нас не было второго состава съемочной группы, который практически всегда есть на съемках экшн-фильмов. Это очень важно, еще с самого начала создания сценария, чтобы история была рассказана через действие, но не было бы бессмысленной и неоправданной жестокости, бессмысленного экшна".
Также он говорит, что они стремились к тому, чтобы избежать "неправдоподобной порывистости, слишком быстро смонтированного экшна". Аиткен добавляет: "Мы скорее ориентировались на такие фильмы, как "Hard Boiled" и "LA Confidental" в некоторой степени, на стиль съемок, когда вы можете довольно много вместить в один кадр. В теории это делает экшн-сцены гораздо более напряженными, настолько, что фильм становится не просто внутренним переживанием, а вы аж привстаете в кресле, потому что правда переживаете за персонажей и последствия".
Аиткен также отмечает, что Лондон, показанный в "Добро пожаловать в капкан", не был искусственно подогнан для шаблонных кадров: "Лондон - это большая столица, которая постоянно растет и изменяется, со своей ошеломительной архитектурой! А все, что вы видите в большинстве фильмов, - туристические достопримечательности - Букингемский дворец, Тауэр и Бифитеры, и все, разумеется, видят Мини и Астон Мартин".
"С другой стороны, Лондон, который вы видите - очень угловатый, с мрачным небом и вообще довольно депрессивный. Мы хотели сделать такой фильм, чтобы и нам, и всем остальным людям просто-напросто захотелось пойти в кинотеатр в пятничный вечер и насладиться картиной. Нам нравится этот "мужской", энергичный стиль, который можно увидеть в таких фильмах, как "Майкл Клейтон", "Отступники", "Город воров", "Секреты Лос-Анджелеса" - все это было нашей стартовой площадкой".
Бен Паг, тем временем, отмечает, что фон фильма - это пространство, в котором живет режиссер. "Эрен очень органичен в том, как он работает, так как он жил на Собачьем острове (район Ист-лэнда), там же он и снимал фильм. Ему привычно ходить там каждый день, и в какой-то момент он осознал, что никто не использовал эту интернациональную часть Лондона, которая выглядит как Манхэттэн или какой-то огромный город".
Основной пафос фильма "Добро пожаловать в капкан" направлен на то, чтобы рассказать историю, которая разворачивается на фоне блестящих хромированных новостроек Кэнэри-Уорфа и Собачьего острова. Это прилизанный, лоснящийся и стильный кусок города, не ведомый большинству посетителей Лондона. Этот район - почти как отдельный город, и Криви использовал сверкающую архитектуру района, чтобы влить в свой фильм энергичное и смелое визуальное оформление.
Актер Марк Стронг говорит, что стилистическое видение Криви необычайно сильно: "Фильм очень стильный, глянцевый и одновременно резкий, очень интеллектуальный. Это фильм о Лондоне, но пропитанном идеей лоснящегося хрома, небоскребов и разных настроений - Лондон, чуть более глянцевый, чем мы привыкли видеть в фильмах".
В главных ролях: Джеймс МакЭвой, Марк Стронг, Андреа Райзборо, Дэвид Моррисси, Элайес Габел, Дэниэл Мейс, Питер Муллан, Джонни Харрис, Дэниэл Калуя, Джейсон Мацца.
Режиссер: Эрен Криви.
Сценарий: Эрен Криви.
Жанр: боевик, триллер, криминал, приключения.
Премьера в США: 15 марта 2013 г.
Премьера в России: 18 апреля 2013 г.
Продолжительность: 99 минут.
Капкан
Левински – детектив полиции, страдающий от человеческой жестокости и унижений. Несколько лет назад он не смог поймать Стернвуда, тот ушел от него в самый последний момент. Он страдает от тяжелой раны в колене, которую также нанес ему его враг. "Мы видим крах Макса в самом начале фильма, и это публичный крах, - рассказывает продюсер Рори Аиткен - Это унижение оставило на нем глубокий след и в физическом, и в эмоциональном плане. Мы видим его через пару лет после конфликта со Стернвудом как абсолютно ущербного человека".
"Он охотился за Джейкобом, потому что верил в то, что сможет поймать его. Джейкоб – самый опасный и хитрый преступник, которого когда-либо знала Британия, а Макс тогда был слишком молод и самонадеян, чтобы поймать Джейкоба".
Для воплощения образа Макса, создатели фильма обратились к Джеймсу МакЭвою, звезде фильмов "Последний король Шотландии", "Искупление" и "Люди Икс: Первый класс". "Джеймс - профессиональный актер, и очень непростой, - говорит Криви - Его персонаж, Макс, - также довольно сложная личность. Вы и правда это чувствуете, когда видите сцены с Джеймсом".
МакЭвой говорит, что ему "очень нравилась эпичность фильма", и актер "не ожидал оказаться в британском криминальном триллере". Он говорит: "Фильм выглядит как экшн-кино, но на самом деле, без сомнений, это экшн-триллер. И еще, зачастую британские криминальные фильмы выглядят слишком привязанными к месту, в то время как этот фильм гораздо более глобален. В нем очень много ситуаций, в которых героям предстоит сделать моральный выбор, и двум его главным персонажам, Максу и Джейкобу, предстоит масштабное приключение - и вместе, и по отдельности".
МакЭвой отмечает, что вследствие неудачной попытки его персонажа поймать Стернвуда, Левински проходит путь от "чемпиона своего подразделения до объекта насмешек".
Он говорит: "Макс покалечен физически, и эти ограничения больше похожи на крест, который ему приходится нести. То же самое произошло с ним и в плане личности - его психологическая травма еще сильнее".
Стернвуд переехал в Исландию, живет уединенной жизнью, пока панический звонок его живущего отдельно сына Руана (Элайес Габел) не возвращает его снова в Лондон.
"Джейкоб – самый изощренный преступник всего Соединенного королевства, - объясняет Аиткен. - Он действительно лучший в своем деле и сделал достаточно денег, чтобы больше никогда не возвращаться в Британию. Он уезжает в Исландию, а не в Рио-де-Жанейро, как делают все эти мелкие грабители поездов".
"Джейкобу приходится вернуться, чтобы спасти своего сына, но в попытке сделать это он попадает в капкан", - продолжает продюсер.
Сыну приходится расплачиваться за грехи отца. "Это абсолютно верно, - говорит продюсер Бен Паг. - Джейкоб - классический мужчина-эгоист. Он думает, что всегда принимал верные решения, но в результате они привели его туда, где все по сути не так хорошо, как он думал".
Для роли Джейкоба Стернвуда создатели фильма обратились к Марку Стронгу, в чьем резюме есть, среди прочих, такие проекты как "Совокупность Лжи", "Сириана", "Молодая Виктория", "Шерлок Холмс", "Рок-н-рольщик", "Звездная Пыль" и "Пипец". "Марк - очень умелый актер, - говорит Паг, - и к тому же он очень, очень популярен".
Криви соглашается: "Есть одна очень интересная вещь в Марке. Когда вы в первый раз его видите, он очень дружелюбен. И даже несмотря на то, что его персонаж, Джейкоб, безжалостный преступник, в нем все равно чувствуется теплота".
Актер, между тем, говорит, что ему очень нравится сложность и неоднозначность его героя: "Ты всегда пытаешься найти какие-то подтексты и "слои" личности как актер. И чем сложнее и запутаннее, тем лучше - я не верю в то, что люди либо полностью хорошие, либо полностью плохие. Все люди довольно сложны, а когда у вас получается найти персонажа, который высокомерен, но со своими трудностями, и который, возможно, никогда и не был по правильную сторону закона, но за которого вы переживаете и болеете, это интересно".
Чтобы реализовать все свои замыслы, создатели фильмы после долгих поисков выбрали для съемок фильма "Добро пожаловать в капкан" одни из лучших локейшнов в Лондоне. Например, начальный эпизод, действие которого разворачивается в здании Святого Ботольфа. "Добро пожаловать в капкан" - первый фильм, создателям которого разрешили там снимать.
"Это была моя цель - показать Лондон с другой стороны, - говорит Криви. - Сценарий родился из желания сделать фильм про копов и грабителей, я хотел, чтобы было что-то общее с фильмами Гонконга, которые я очень люблю, а также с фильмами Майкла Манна".
Криви сам лично снимал экшн-сцены, без положенного ему второго юнита - дополнительного состава съемочной команды, все делал сам.
"Жестокость никогда не появляется просто так, каждая смерть или травма - это всегда часть сюжета, - объясняет Аиткен. - У нас не было второго состава съемочной группы, который практически всегда есть на съемках экшн-фильмов. Это очень важно, еще с самого начала создания сценария, чтобы история была рассказана через действие, но не было бы бессмысленной и неоправданной жестокости, бессмысленного экшна".
Также он говорит, что они стремились к тому, чтобы избежать "неправдоподобной порывистости, слишком быстро смонтированного экшна". Аиткен добавляет: "Мы скорее ориентировались на такие фильмы, как "Hard Boiled" и "LA Confidental" в некоторой степени, на стиль съемок, когда вы можете довольно много вместить в один кадр. В теории это делает экшн-сцены гораздо более напряженными, настолько, что фильм становится не просто внутренним переживанием, а вы аж привстаете в кресле, потому что правда переживаете за персонажей и последствия".
Аиткен также отмечает, что Лондон, показанный в "Добро пожаловать в капкан", не был искусственно подогнан для шаблонных кадров: "Лондон - это большая столица, которая постоянно растет и изменяется, со своей ошеломительной архитектурой! А все, что вы видите в большинстве фильмов, - туристические достопримечательности - Букингемский дворец, Тауэр и Бифитеры, и все, разумеется, видят Мини и Астон Мартин".
"С другой стороны, Лондон, который вы видите - очень угловатый, с мрачным небом и вообще довольно депрессивный. Мы хотели сделать такой фильм, чтобы и нам, и всем остальным людям просто-напросто захотелось пойти в кинотеатр в пятничный вечер и насладиться картиной. Нам нравится этот "мужской", энергичный стиль, который можно увидеть в таких фильмах, как "Майкл Клейтон", "Отступники", "Город воров", "Секреты Лос-Анджелеса" - все это было нашей стартовой площадкой".
Бен Паг, тем временем, отмечает, что фон фильма - это пространство, в котором живет режиссер. "Эрен очень органичен в том, как он работает, так как он жил на Собачьем острове (район Ист-лэнда), там же он и снимал фильм. Ему привычно ходить там каждый день, и в какой-то момент он осознал, что никто не использовал эту интернациональную часть Лондона, которая выглядит как Манхэттэн или какой-то огромный город".
Основной пафос фильма "Добро пожаловать в капкан" направлен на то, чтобы рассказать историю, которая разворачивается на фоне блестящих хромированных новостроек Кэнэри-Уорфа и Собачьего острова. Это прилизанный, лоснящийся и стильный кусок города, не ведомый большинству посетителей Лондона. Этот район - почти как отдельный город, и Криви использовал сверкающую архитектуру района, чтобы влить в свой фильм энергичное и смелое визуальное оформление.
Актер Марк Стронг говорит, что стилистическое видение Криви необычайно сильно: "Фильм очень стильный, глянцевый и одновременно резкий, очень интеллектуальный. Это фильм о Лондоне, но пропитанном идеей лоснящегося хрома, небоскребов и разных настроений - Лондон, чуть более глянцевый, чем мы привыкли видеть в фильмах".
В главных ролях: Джеймс МакЭвой, Марк Стронг, Андреа Райзборо, Дэвид Моррисси, Элайес Габел, Дэниэл Мейс, Питер Муллан, Джонни Харрис, Дэниэл Калуя, Джейсон Мацца.
Режиссер: Эрен Криви.
Сценарий: Эрен Криви.
Жанр: боевик, триллер, криминал, приключения.
Премьера в США: 15 марта 2013 г.
Премьера в России: 18 апреля 2013 г.
Продолжительность: 99 минут.
Оставить комментарий
|
16 апреля 2013, 7:00 1672 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан