Статьи » Колонка кинокритика
Неугомонный Уве Болл, клепающий фильмы со скоростью среднестатистического станка по производству спичечных коробков, рискует в самое ближайшее время побить все рекорды по количеству выпускаемого трэша за год на душу населения. «Бладрейн» – очередное тому подтверждение.
Герр-Болл с упорством иного крупно-рогатого представителя животного мира вновь и вновь обращается к теме экранизации компьютерных игр. Многие из читателей наверняка уже лицезрели такие опусы как Alone In The Dark и House of The Dead, и навряд ли их пост-впечатление от просмотра можно описать словосочетанием «буйный восторг»…. Для тех же, кто избежал участи знакомства с творениями нашего кино-сапожника, проведу краткий ликбез: оба продукта достойны разве что слива в помойную яму.
В очередном «шедевре» Болл не изменил себе: каждая деталь картины – начиная с декораций и заканчивая игрой актеров – выполнена на твердую и жирную «двойку». С минусом.
Уродство и убожество
Пожалуй, не будем даже прикасаться к сюжету картины – слишком хорошо нам известна манера человека, находившегося на съемках в режиссерском кресле, перевирать оригинал. Вместо этого, предлагаю перейти сразу к атмосфере.
Как и подобают настоящему трэшу, в «Бладрейне» есть: а) обнаженная женская натура (1); б) декалитры крови (об этом – ниже); в) никакая игра актеров.
Последний пункт с блеском покрывает одна только главная героиня: Кристанна Локен, впервые, очевидно, получившая роль с текстом, крайне растерялась. В результате, мимика актрисы зачастую расходится с ее текстом (потрясающий эффект! спешите видеть!). К тому же по пути из «Терминатора-3» мисс Локен растеряла всю свою грацию и сексуальность, и стала похожа скорее на облезлую кошку, чем на хладнокровного вампира-убийцу. И если в игре кожаный костюм подчеркивал формы героини, то болтающиеся всю ленту на госпоже Локен кожаные лохмотья лишь подчеркивают жанр фильма – безвкусный, бездарный трэш.
Плюс ко всему, любое мало-мальски серьезное столкновение с использованием холодного оружия (представленного, к слову, в картине какими-то игрушечными пластмассовыми мечами, не отражающими свет) превращается в настоящий массакр: с каждой жертвы смертоубийства хлещут реки крови, попутно заливая всю массовку, камеру, съемочную группу, а заодно и зрителя. Болл хлопает в ладоши от счастья.
Под трибунал
В заключение, хотелось бы сказать, что на сегодняшнем пациенте эксперименты немецкого режиссера не заканчиваются, ведь в ближайших планах у него – экранизировать такие игры как Far Cry и Postal…
То ли еще будет?
P.S. В самом конце фильма, Рейн садится на трон и проникновенно смотрит в камеру. Что? Как вы сказали?.. Сиквел? Упаси Боже!
Ремарки по тексту:
1) Неуклюжая псевдо-постельная сцена с участием мисс Локен, вписанная в сценарий жирным черным маркером за 5 минут до начала съемок, смотрится настолько нелепо, что сравнивать ее с чем-либо крайне затруднительно. Даже старушка Шэрон Стоун в «Основном Инстинкте – 2» показала себя гораздо лучше!
Страсти вампирские (Предмет обзора: худ. фильм «Бладрейн» (BloodRayne))
Герр-Болл с упорством иного крупно-рогатого представителя животного мира вновь и вновь обращается к теме экранизации компьютерных игр. Многие из читателей наверняка уже лицезрели такие опусы как Alone In The Dark и House of The Dead, и навряд ли их пост-впечатление от просмотра можно описать словосочетанием «буйный восторг»…. Для тех же, кто избежал участи знакомства с творениями нашего кино-сапожника, проведу краткий ликбез: оба продукта достойны разве что слива в помойную яму.
В очередном «шедевре» Болл не изменил себе: каждая деталь картины – начиная с декораций и заканчивая игрой актеров – выполнена на твердую и жирную «двойку». С минусом.
Уродство и убожество
Пожалуй, не будем даже прикасаться к сюжету картины – слишком хорошо нам известна манера человека, находившегося на съемках в режиссерском кресле, перевирать оригинал. Вместо этого, предлагаю перейти сразу к атмосфере.
Как и подобают настоящему трэшу, в «Бладрейне» есть: а) обнаженная женская натура (1); б) декалитры крови (об этом – ниже); в) никакая игра актеров.
Последний пункт с блеском покрывает одна только главная героиня: Кристанна Локен, впервые, очевидно, получившая роль с текстом, крайне растерялась. В результате, мимика актрисы зачастую расходится с ее текстом (потрясающий эффект! спешите видеть!). К тому же по пути из «Терминатора-3» мисс Локен растеряла всю свою грацию и сексуальность, и стала похожа скорее на облезлую кошку, чем на хладнокровного вампира-убийцу. И если в игре кожаный костюм подчеркивал формы героини, то болтающиеся всю ленту на госпоже Локен кожаные лохмотья лишь подчеркивают жанр фильма – безвкусный, бездарный трэш.
Плюс ко всему, любое мало-мальски серьезное столкновение с использованием холодного оружия (представленного, к слову, в картине какими-то игрушечными пластмассовыми мечами, не отражающими свет) превращается в настоящий массакр: с каждой жертвы смертоубийства хлещут реки крови, попутно заливая всю массовку, камеру, съемочную группу, а заодно и зрителя. Болл хлопает в ладоши от счастья.
Под трибунал
В заключение, хотелось бы сказать, что на сегодняшнем пациенте эксперименты немецкого режиссера не заканчиваются, ведь в ближайших планах у него – экранизировать такие игры как Far Cry и Postal…
То ли еще будет?
P.S. В самом конце фильма, Рейн садится на трон и проникновенно смотрит в камеру. Что? Как вы сказали?.. Сиквел? Упаси Боже!
Ремарки по тексту:
1) Неуклюжая псевдо-постельная сцена с участием мисс Локен, вписанная в сценарий жирным черным маркером за 5 минут до начала съемок, смотрится настолько нелепо, что сравнивать ее с чем-либо крайне затруднительно. Даже старушка Шэрон Стоун в «Основном Инстинкте – 2» показала себя гораздо лучше!
Автор: Dolphin |
Оставить комментарий
|
19 мая 2006, 14:00 6255 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан