Статьи » Истории из жизни
- А что рассказать о себе? Конечно, многое изменилось, ещё бы - столько времени не виделись. Говоришь, какими судьбами здесь? У меня в соседнем доме знакомая живёт, забегала к ней по делам, а тут ты…
...А ты не изменился ни капельки, разве что морщинка возле губ стала глубже. Не переживай, тебе идёт. Почему я не должна её помнить? Я всё помню, то есть не всё, только самое хорошее…
Работаю там же. Маринка Самойлова – помнишь её? – замуж вышла. Да-да, за того самого нескладного Лёпу-Клёпу. Дождалась Маринка своего букета, а то душу из коллег вытрясла стонами: «Почему он мне цветов не дарит». Подарил, наконец, приурочил к свадьбе. Да я не ёрничаю, смешно ведь, правда?
…Летом не ездила отдыхать – не хотелось к морю. Если помнишь, терпеть не могу жару, душные поезда, навязчивых шустрых южан. Может быть, дождусь весны и съезжу в Питер. Да, когда-то мы с тобой туда собирались. Наверное, и хорошо, что не получилось вместе выбраться…
К морю я не поехала, потому что не имело смысла. Море, небо, солнце – всё осталось с тобой, не хотел, а забрал, вот ведь как получилось. Мы поссорились, едва наступило лето, и я ждала твоего звонка. Чем дольше становились дни, тем больше часов ожидания. Верила, что ты позвонишь, когда за окном будут сумерки – самое тоскливое время суток. А может, тосковала только я… Считай, весь июнь не спала, дни-то длинные, а в четыре утра уже восход. Промаявшись несколько часов в постели без сна, вставала с мыслью: «Сегодня уже новый день, сегодня он обязательно позвонит, приедет, придёт, даст о себе знать. Ведь так не бывает, так не может быть»… А к концу августа поняла – бывает. Дни стали короче, вместе с теплом и светом по чуть-чуть ушла надежда. В сентябре я снова научилась спать, так до октября и проспала. На работе спала с открытыми глазами, ела, одевалась, шла по улице, смотрела телевизор, разговаривала – не просыпаясь. Потому что не имело смысла…
* * *
Да ну, брось ты, какой там «стала ещё красивее»! Просто волосы отросли и похудела. Видишь, что с людьми разлука делает! Шучу-шучу, не хмурься, ты здесь не при чём.
Кстати (или некстати?), как твой пёс поживает? Обувь грызть перестал? Видишь, я же говорила, он подрастёт и поумнеет. Все умнеют со временем. Или после утраты, когда уходит кто-то близкий. Или что-то очень-очень важное. Надо только понимать, что несмышлёныш не нарочно балуется или дерзит, он просто не понимает, что так нельзя. Зачем же его ремешком по спине и прогонять…
А ещё несмышлёныши иногда говорят глупости. Но не со зла, а чтобы обратить на себя внимание. Надо было всего лишь выслушать и успокоить, зачем же прогонять или самому уходить… Как ты не понимаешь, хлещут словами только того, кого любят, чьё молчание ранит прямёхонько в сердце. Когда самый важный человек холоден и равнодушен, не в силах запомнить день твоего рождения, не дарит цветов, так и тянет сморозить обидную гадость, мол, «очнись ты, наконец!» Чтобы не только несмышлёнышу было больно, чтобы у равнодушного тоже дыхание сбилось. Ну, признаю, наговорила лишнего, и не раз. А ты, разве ты не мог сказать необходимое, чтобы я не говорила лишнее?
* * *
Ну, что ещё рассказать о себе? Нет, замуж пока не собираюсь, но встречаюсь… Он славный, даже слишком. Чем-то похож на тебя, я не анализировала. Он умница, по-другому не скажешь. Волевой, решительный, мудрый и очень-очень внимательный. От него не ускользает, что я заскучала, загрустила или горько вздохнула: мгновенно весь обращается в тревогу. Берёт за плечи, разворачивает к себе, спрашивает: «Ну, чего мы опять? Нельзя, не надо!»… Да я не упрекаю, с чего ты взял? Да, ты был другим, а он такой как есть. Ой, ну вот только не надо меня во всём обвинять. Что значит «нашла, что искала»? Ничего я не искала, просто так получилось: то, что хотела видеть в тебе, нашлось в другом человеке, это не специально, всего лишь совпадение… Видишь, мы опять начинаем ссориться, я не хочу, чтобы так было.
А ты уже встречаешься с кем-то? Молодец, это хорошо. Ей-богу, искренне желаю счастья.
…Могла бы и не спрашивать: мониторю твою страничку в социальной сети постоянно. Конечно же, под другим именем и с чужой фотографией. Стоит тебе добавить в друзья особу женского пола, тут же бросаюсь изучать – кто такая, сколько лет, хороша собой или не так чтобы, всего лишь коллега или не «всего лишь»… Она появилась пару месяцев назад. Если честно, смотреть не на что: маленькие невыразительные глазки, мышиный цвет волос, тощий хвостик на затылке. «Сотрудница», - выдохнула я, кликнув на имя новенькой. И обомлела, когда открылась её страничка. «Застиранный» взгляд на главной фотографии оказался обманчивым, из прошлой жизни барышни. В новой она мерцала ясным светом, словно прожектор в голове зажёгся и испускал лучи сквозь глаза. И волосы падали волной на хрупкие плечики, за которые её обнимал ты. Тоже сияющий, с улыбкой. Барышня щедро делилась своим счастьем, выставив на обзор фотографии. Вот вы на пикнике, ты держишь её за талию. Вот она смеётся, а ты смотришь на неё так, как никогда не смотрел на меня. Вот она что-то рассказывает слушателям за кадром, а ты тянешься к её руке, ты хочешь её коснуться…
Конечно, эта серая мышка специально выбрала фотографии, где вас двое, на которых ты непременно не спускаешь с неё счастливых глаз. Она нарочно, нарочно отбирала самые красноречивые кадры…
Но, Бог ты мой, почему их так много...
* * *
…Кстати (или опять некстати), как твой друг, кажется, Игорь? Рада за него, новая машина – это хорошо. Не так хорошо, как новая голова, которая бы ему не помешала, но всё-таки. При чём тут «опять ты начинаешь?» Ничего я не начинаю, просто вспомнила, что он меня терпеть не мог и хотел, чтобы мы расстались… Да знаю, что мы бы и без него разбежались бы, но он не мог помолчать? Зачем было комментировать и лезть с советами?! Да, представь, до сих пор кипячусь, плевать, что полгода прошло! Мне обидно, потому что он неправ, а ты почему-то поверил!.. Ладно, хорошо, возьму себя в руки.
И откуда взялся этот шальной Игорь? Ну да, вы же с детства дружите. Почему он всегда оказывался поблизости, стоило нам с тобой что-то не поделить? И почему размолвку всегда начинала я?.. Ведь только добра тебе желала. «Не бросай университет, всего два курса и диплом остались, высшее образование нужно», - заводила я песню, ты отмалчивался, а Игорь перечил: «Да кому оно теперь нужно». Через полчаса я бурлила от ярости, ты стрелял одиночными залпами: «Сколько можно?!», а твой лучший друг и мой заклятый враг красноречиво качал головой.
«Она пытается тебя переделать, хочет тебя сломать, ей нужен тряпка и подкаблучник», - зудел тебе в уши Игорь, уж я-то знаю. Эх, если бы не он, чёртов друг детства…
* * *
Ну, что тебе ещё рассказать? Часто ли мы ссоримся с моим приятелем? Странный вопрос, но отвечу: нет, не часто. Мы вообще не конфликтуем – поводов нет. Причём тут «идеальный»? Он не идеальный. Просто он мужчина… Бога ради, да не имела я в виду, что ты не мужчина!.. Ну, не дуйся, я не хотела тебя обидеть.
Мы не ссоримся, хороший мой, потому что ни его слова, ни поступки меня не задевают. Дело не в том, что он всё делает правильно, дело в моём отношении. Я безмятежна, что бы он ни сказал, как бы ни поступил. А знаешь, почему? Поскольку не спросишь, опять отвечу сама себе. Эта мысль пришла в голову, когда он появился в моей жизни, такой уверенный и сильный. Тех, которые «все из себя», покрытые цельнометаллической оболочкой, невозможно любить. Ими можно восторгаться, приводить в пример, даже молиться на них не зазорно. Но любят не за достоинства, прикипают сердцем как раз-таки из-за милых несовершенств. Когда видишь, что человек обуреваем сомнениями, как он, бедный, мается, не знает, что с тобой делать. Берёшь его за руку и ведёшь: университет мы закончим, работу поменяем – потому что так надо; к голубой куртке купим светло-серый шарф - потому что так лучше. Преображаешь его, желанного, делаешь сильнее, придаёшь уверенности – и влюбляешься. Любят не тех, кто хочет дать нам всё готовое, любят тех, кого облагодетельствовали. Много ль облагодетельствуешь «покрытого цельнометаллической оболочкой»?..
* * *
Ну, давай прощаться? Согласна, фатальное слово, лучше скажу «закругляться». Кстати, помнишь Севрюковых? Они опять вместе, представляешь. Кто бы мог подумать, ведь так ссорились, до развода дело дошло. Он всё твердил, что она невыносимая, всюду сует нос, ей не угодишь. А Севрюкова стонала, что муж – тюфяк, ни целей, ни устремлений у него, каши с таким не сваришь, а меняться он не желает… Ничего, полгода (кстати, совпадение, прямо как у нас) помаялись порознь, а потом снова-здорово, поняли, что не могут друг без друга. И ничего, что разные: именно разные интересны друг другу, это притягивает… Видишь, как бывает. Ведь бывает же.
Ладно, побегу, рада была увидеть. Береги себя, до встречи.
Вот и всё, рассказала, что хотела. Кроме того, что уже две недели аккурат в это время «прогуливаюсь» возле твоего дома. Видишь, мы всё ещё вскипаем, реагируем друг на друга. Может, однажды встречу тебя возле моего дома: вдруг у тебя найдётся знакомый, к которому «забежишь по делам», а тут я…
Оставить свой комментарий
«Вот и свиделись…»
...А ты не изменился ни капельки, разве что морщинка возле губ стала глубже. Не переживай, тебе идёт. Почему я не должна её помнить? Я всё помню, то есть не всё, только самое хорошее…
Работаю там же. Маринка Самойлова – помнишь её? – замуж вышла. Да-да, за того самого нескладного Лёпу-Клёпу. Дождалась Маринка своего букета, а то душу из коллег вытрясла стонами: «Почему он мне цветов не дарит». Подарил, наконец, приурочил к свадьбе. Да я не ёрничаю, смешно ведь, правда?
…Летом не ездила отдыхать – не хотелось к морю. Если помнишь, терпеть не могу жару, душные поезда, навязчивых шустрых южан. Может быть, дождусь весны и съезжу в Питер. Да, когда-то мы с тобой туда собирались. Наверное, и хорошо, что не получилось вместе выбраться…
К морю я не поехала, потому что не имело смысла. Море, небо, солнце – всё осталось с тобой, не хотел, а забрал, вот ведь как получилось. Мы поссорились, едва наступило лето, и я ждала твоего звонка. Чем дольше становились дни, тем больше часов ожидания. Верила, что ты позвонишь, когда за окном будут сумерки – самое тоскливое время суток. А может, тосковала только я… Считай, весь июнь не спала, дни-то длинные, а в четыре утра уже восход. Промаявшись несколько часов в постели без сна, вставала с мыслью: «Сегодня уже новый день, сегодня он обязательно позвонит, приедет, придёт, даст о себе знать. Ведь так не бывает, так не может быть»… А к концу августа поняла – бывает. Дни стали короче, вместе с теплом и светом по чуть-чуть ушла надежда. В сентябре я снова научилась спать, так до октября и проспала. На работе спала с открытыми глазами, ела, одевалась, шла по улице, смотрела телевизор, разговаривала – не просыпаясь. Потому что не имело смысла…
* * *
Да ну, брось ты, какой там «стала ещё красивее»! Просто волосы отросли и похудела. Видишь, что с людьми разлука делает! Шучу-шучу, не хмурься, ты здесь не при чём.
Кстати (или некстати?), как твой пёс поживает? Обувь грызть перестал? Видишь, я же говорила, он подрастёт и поумнеет. Все умнеют со временем. Или после утраты, когда уходит кто-то близкий. Или что-то очень-очень важное. Надо только понимать, что несмышлёныш не нарочно балуется или дерзит, он просто не понимает, что так нельзя. Зачем же его ремешком по спине и прогонять…
А ещё несмышлёныши иногда говорят глупости. Но не со зла, а чтобы обратить на себя внимание. Надо было всего лишь выслушать и успокоить, зачем же прогонять или самому уходить… Как ты не понимаешь, хлещут словами только того, кого любят, чьё молчание ранит прямёхонько в сердце. Когда самый важный человек холоден и равнодушен, не в силах запомнить день твоего рождения, не дарит цветов, так и тянет сморозить обидную гадость, мол, «очнись ты, наконец!» Чтобы не только несмышлёнышу было больно, чтобы у равнодушного тоже дыхание сбилось. Ну, признаю, наговорила лишнего, и не раз. А ты, разве ты не мог сказать необходимое, чтобы я не говорила лишнее?
* * *
Ну, что ещё рассказать о себе? Нет, замуж пока не собираюсь, но встречаюсь… Он славный, даже слишком. Чем-то похож на тебя, я не анализировала. Он умница, по-другому не скажешь. Волевой, решительный, мудрый и очень-очень внимательный. От него не ускользает, что я заскучала, загрустила или горько вздохнула: мгновенно весь обращается в тревогу. Берёт за плечи, разворачивает к себе, спрашивает: «Ну, чего мы опять? Нельзя, не надо!»… Да я не упрекаю, с чего ты взял? Да, ты был другим, а он такой как есть. Ой, ну вот только не надо меня во всём обвинять. Что значит «нашла, что искала»? Ничего я не искала, просто так получилось: то, что хотела видеть в тебе, нашлось в другом человеке, это не специально, всего лишь совпадение… Видишь, мы опять начинаем ссориться, я не хочу, чтобы так было.
А ты уже встречаешься с кем-то? Молодец, это хорошо. Ей-богу, искренне желаю счастья.
…Могла бы и не спрашивать: мониторю твою страничку в социальной сети постоянно. Конечно же, под другим именем и с чужой фотографией. Стоит тебе добавить в друзья особу женского пола, тут же бросаюсь изучать – кто такая, сколько лет, хороша собой или не так чтобы, всего лишь коллега или не «всего лишь»… Она появилась пару месяцев назад. Если честно, смотреть не на что: маленькие невыразительные глазки, мышиный цвет волос, тощий хвостик на затылке. «Сотрудница», - выдохнула я, кликнув на имя новенькой. И обомлела, когда открылась её страничка. «Застиранный» взгляд на главной фотографии оказался обманчивым, из прошлой жизни барышни. В новой она мерцала ясным светом, словно прожектор в голове зажёгся и испускал лучи сквозь глаза. И волосы падали волной на хрупкие плечики, за которые её обнимал ты. Тоже сияющий, с улыбкой. Барышня щедро делилась своим счастьем, выставив на обзор фотографии. Вот вы на пикнике, ты держишь её за талию. Вот она смеётся, а ты смотришь на неё так, как никогда не смотрел на меня. Вот она что-то рассказывает слушателям за кадром, а ты тянешься к её руке, ты хочешь её коснуться…
Конечно, эта серая мышка специально выбрала фотографии, где вас двое, на которых ты непременно не спускаешь с неё счастливых глаз. Она нарочно, нарочно отбирала самые красноречивые кадры…
Но, Бог ты мой, почему их так много...
* * *
…Кстати (или опять некстати), как твой друг, кажется, Игорь? Рада за него, новая машина – это хорошо. Не так хорошо, как новая голова, которая бы ему не помешала, но всё-таки. При чём тут «опять ты начинаешь?» Ничего я не начинаю, просто вспомнила, что он меня терпеть не мог и хотел, чтобы мы расстались… Да знаю, что мы бы и без него разбежались бы, но он не мог помолчать? Зачем было комментировать и лезть с советами?! Да, представь, до сих пор кипячусь, плевать, что полгода прошло! Мне обидно, потому что он неправ, а ты почему-то поверил!.. Ладно, хорошо, возьму себя в руки.
И откуда взялся этот шальной Игорь? Ну да, вы же с детства дружите. Почему он всегда оказывался поблизости, стоило нам с тобой что-то не поделить? И почему размолвку всегда начинала я?.. Ведь только добра тебе желала. «Не бросай университет, всего два курса и диплом остались, высшее образование нужно», - заводила я песню, ты отмалчивался, а Игорь перечил: «Да кому оно теперь нужно». Через полчаса я бурлила от ярости, ты стрелял одиночными залпами: «Сколько можно?!», а твой лучший друг и мой заклятый враг красноречиво качал головой.
«Она пытается тебя переделать, хочет тебя сломать, ей нужен тряпка и подкаблучник», - зудел тебе в уши Игорь, уж я-то знаю. Эх, если бы не он, чёртов друг детства…
* * *
Ну, что тебе ещё рассказать? Часто ли мы ссоримся с моим приятелем? Странный вопрос, но отвечу: нет, не часто. Мы вообще не конфликтуем – поводов нет. Причём тут «идеальный»? Он не идеальный. Просто он мужчина… Бога ради, да не имела я в виду, что ты не мужчина!.. Ну, не дуйся, я не хотела тебя обидеть.
Мы не ссоримся, хороший мой, потому что ни его слова, ни поступки меня не задевают. Дело не в том, что он всё делает правильно, дело в моём отношении. Я безмятежна, что бы он ни сказал, как бы ни поступил. А знаешь, почему? Поскольку не спросишь, опять отвечу сама себе. Эта мысль пришла в голову, когда он появился в моей жизни, такой уверенный и сильный. Тех, которые «все из себя», покрытые цельнометаллической оболочкой, невозможно любить. Ими можно восторгаться, приводить в пример, даже молиться на них не зазорно. Но любят не за достоинства, прикипают сердцем как раз-таки из-за милых несовершенств. Когда видишь, что человек обуреваем сомнениями, как он, бедный, мается, не знает, что с тобой делать. Берёшь его за руку и ведёшь: университет мы закончим, работу поменяем – потому что так надо; к голубой куртке купим светло-серый шарф - потому что так лучше. Преображаешь его, желанного, делаешь сильнее, придаёшь уверенности – и влюбляешься. Любят не тех, кто хочет дать нам всё готовое, любят тех, кого облагодетельствовали. Много ль облагодетельствуешь «покрытого цельнометаллической оболочкой»?..
* * *
Ну, давай прощаться? Согласна, фатальное слово, лучше скажу «закругляться». Кстати, помнишь Севрюковых? Они опять вместе, представляешь. Кто бы мог подумать, ведь так ссорились, до развода дело дошло. Он всё твердил, что она невыносимая, всюду сует нос, ей не угодишь. А Севрюкова стонала, что муж – тюфяк, ни целей, ни устремлений у него, каши с таким не сваришь, а меняться он не желает… Ничего, полгода (кстати, совпадение, прямо как у нас) помаялись порознь, а потом снова-здорово, поняли, что не могут друг без друга. И ничего, что разные: именно разные интересны друг другу, это притягивает… Видишь, как бывает. Ведь бывает же.
Ладно, побегу, рада была увидеть. Береги себя, до встречи.
Вот и всё, рассказала, что хотела. Кроме того, что уже две недели аккурат в это время «прогуливаюсь» возле твоего дома. Видишь, мы всё ещё вскипаем, реагируем друг на друга. Может, однажды встречу тебя возле моего дома: вдруг у тебя найдётся знакомый, к которому «забежишь по делам», а тут я…
Автор: Наталья Гребнева |
5
комментариев
|
16 ноября 2012, 8:00 26908 просмотров |
Комментарии:
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан