Статьи » Интересные люди
Кажется, что это было так давно... На солнечные просторы Рима опускалась грусть осени. На террасе одного из лучших отелей города сидела семейная пара: красивая темноволосая девушка и синеглазый мужчина с заметной проседью. Они были вместе уже больше 11 лет, в соседней комнате сладко спала их маленькая дочь Дева.
Моника откинулась на спинку кресла и сказала: «Знаешь, я в последнее время часто подумываю о том, чтобы переехать в маленький домик на берегу моря. Представляешь, как обрадовалась бы Дева. Мы родили бы ей братика, завели собаку и стали бы жить как настоящая семья…». Венсан удивлённо посмотрел на жену и отпил немного вина из бокала. «Что с ней случилось? - подумал он – Куда вдруг подевалась её свободолюбие?». В памяти начали вырисовываться картинки их совместного прошлого…
Играя любовь
После работы в фильме «Ненависть» о Венсане Касселе заговорили не только на просторах родной ему Франции, но и во всём мире. Предложения от режиссёров посыпались со всех сторон, появились деньги и возможность выбирать роли. Следующий фильм, в котором ему предстояло сыграть, назывался «Квартира» - работа интересная, вот только был один досадный момент – раздражала партнёрша. «Бывшая модель Моника, хм, точно бестолковая. Ну и штучка. Наверняка считает себя актрисой, а сама, небось, только и умеет, что грудь выставлять», - подумал Венсан, разглядывая идеальное тело итальянки. «Дорогая моя, – укорительно сказал Кассель, – тебе никто не говорил, что для того, чтобы сниматься в кино, одного виляния задом недостаточно, ещё и голову иметь нужно?». Моника обиженно посмотрела на него и ответила с чуть заметным итальянским акцентом: «С головой у меня всё замечательно, и скоро ты убедишься в этом!»
Несмотря на взаимную неприязнь, актёры всё же принялись за работу. Им предстояло сыграть печальную любовную историю, в которой они были главными героями. Съёмочные дни летели один за одним, и в какой-то момент между ними начало происходить что-то странное. «Ну и трудяга, – думал он. – А как хороша!». «Какой талант! – думала она. – А как хорош!». Заносчивый француз получил доказательства того, что Моника не просто кукла: за сыгранную роль её номинировали на «Сезар» - аналог голливудского «Оскара». После окончания съёмок актёры, словно подростки, попали в западню чувств. С площадки они выходили уже как пара. Актриса осталась во Франции и вскоре переехала к Венсану.
Местная пресса неустанно следила за развитием отношений новой звёздной пары. Но вездесущим папарацци никак не удавалось узнать подробностей личной жизни Белуччи и Касселя. Тогда они стали активно высказывать свои версии: им пророчили скорое расставание, и вообще - как могут быть вместе два совершенно разных человека? В одном из интервью Венсан ответил на этот вопрос: «Мы разные, и это замечательно! Не могу же я влюбиться в самого себя! Я француз - она итальянка, мне нравится одно - ей другое, и что?».
Венсан стал активно помогать Монике в получении новых ролей и подсказывал, в каком фильме ей стоит сняться, а от какого лучше отказаться. Несмотря на неутешительные прогнозы прессы, через три года пара решила официально зарегистрировать отношения. Грандиозной свадьбы не было, газетчиков приглашать не стали, отпраздновали, так сказать, по-домашнему. Одним из главных условий их союза было предоставление полной свободы друг другу.
Свободный союз
Может, потому, что они выбрали свободные отношения, им так нравилось проводить время вместе не только дома, но и на съёмочной площадке. Венсан давно перестал воспринимать жену как простую манекенщицу и теперь без сомнений называл её талантливой и смелой актрисой: «Моника наделена всеми качествами, которые мне нравятся в актрисах. Да просто посмотрите на неё в фильме «Малена»! В Италии эта лента пользуется небывалым успехом. Моника - муза, которая вдохновляет меня каждый день». Кассель просто не мог отказать себе в удовольствии сниматься в кино вместе со своей спутницей жизни и никогда не уставал от неё. «Моника иногда удивляет меня, выбирая себе роли ещё более сумасшедшие, чем я!». Одной из таких «сумасшедших» работ Моники была съёмка в фильме «Необратимость» Гаспара Ноэ. Венсан был одним из продюсеров ленты и по совместительству исполнял одну из главных ролей. Актёры отказались от дублёров и все откровенные сцены, которых в фильме было предостаточно, исполняли сами. Позже Моника говорила в одном из интервью: «Мне никогда не приходилось заходить так далеко в эротических сценах ни с одним из актёров. Хорошо, что этот актёр - мой муж». В фильме был ещё один пикантный момент – сцена изнасилования главной героини. «Я хотел быть рядом, но Моника запретила мне приходить на съёмки. Мне пришлось на целую неделю укатить с друзьями из города. Я точно знал, что она сильная и у неё хватит смелости это сыграть», - комментировал позже Кассель. Хотя Венсан просматривал ленту до выхода в свет, на премьере в Каннах он, казалось, был шокирован не меньше других. После выхода фильма в прокат журналисты все как один стали объявлять, что звёздная пара на грани развода, а некоторые утверждали, что они уже расстались. Их сравнивали с Томом Крузом и Николь Кидман, которые и вправду развелись после совместной работы в кинофильме «С широко закрытыми глазами». Подливал масла в огонь переезд Моники в Голливуд, где ей предложили хорошую роль. Венсан же в это время остался во Франции. Все считали, что у них нет будущего: итальянскую диву интересует лишь карьера, а повзрослевший француз мечтал о домашнем уюте и детях. И в который раз все домыслы журналистов были опровергнуты – они по-прежнему были вместе, пусть далеко друг от друга, но всё же вместе.
Дева
Моника давно мечтала о ребёнке и считала, что полностью готова к роли матери. Но врач, проводивший медицинское обследование, думал иначе: «У вас минимум шансов забеременеть. Не в вашу пользу играет и ваш возраст…». Моника до смерти перепугалась, ведь такая же проблема была у её мамы. От Венсана поход к врачу она решила скрыть и на все вопросы журналистов о ребёнке отвечала: «Моя жизнь – гонка, и я ещё не готова остановиться…». Но притормозить всё же пришлось – через полтора месяца после вердикта доктора Моника забеременела. Кассель прыгал от счастья, словно ребёнок, и не хотел покидать супругу ни на минуту, но судьба в виде контракта с американской киностудией распорядилась иначе, и ему пришлось уехать на неопределённый срок.
Никакого секрета из беременности Моника делать не стала, напротив, охотно давала интервью и даже снялась в полуобнажённом виде для обложки американского журнала «Ярмарка тщеславия». «Я просто хотела сделать женщин свободнее, - говорила она – Это мой ответ на акции протеста, всколыхнувшие Италию. Сотни людей выступали за принятие закона о запрете искусственного оплодотворения. Я категорически с ними не согласна…»
К пополнению в семье будущие родители готовились старательно: Моника прекратила съёмки в фильмах и начала заниматься йогой, наслаждаясь «новой ролью». Вместе с Венсаном они выбрали клинику, где их ребёнок должен был без проблем появиться на свет. И когда заветное время почти пришло, Моника вдруг вспомнила о своей родине – Италии. Ошарашенному Венсану пришлось нанимать самолёт и везти супругу в Рим, где вскоре в муниципальном родильном доме появилась на свет их малышка Дева.
Новоиспечённые родители посвятили дочери первые месяцы её жизни, полностью отказавшись от работы. Венсан сам вставал по ночам к девочке, постоянно носил её на руках и менял пелёнки. Теперь жизнь влюблённых наполнилась совершенно новым смыслом. Моника кормила Деву грудью, совершенно не беспокоясь о фигуре: «Выбора не было. После того, как мне приложили малышку к груди, стало ясно – я буду кормить. Меня это, конечно, сильно изматывало, но каждый раз, когда я видела сытую, сонную и довольную Деву, которая смотрит мне в глаза, я ощущала себя на пике блаженства. Пока не кончилось молоко, я продолжала её кормить», - рассказывала актриса позднее.
Напоследок
Вездесущие журналисты по-прежнему продолжают следить за постельной жизнью Касселя и Белуччи и додумывать пикантные подробности. На короткий период, когда Моника была беременна и рожала, звёздную пару оставили в покое, но стоило вернуться на съёмочную площадку, снова поползли слухи: после работы Венсена в «Цене измены» ему сразу приписали роман с партнёршей – Дженнифер Энистон. Незадолго до этого Монику чуть ли не женили на «крепком орешке» Брюсе Уиллисе - лишь за то, что они вместе снимались. И вновь стали появляться броские заголовки «Кассель и Белуччи на грани развода». Виной послужила придуманная журналистами холодность друг к другу актёров на Каннском кинофестивале. Увы, но подобная информация является частью жизни многих звёздных любовных пар, которые плотно закрыли двери в свою спальню…
Эпилог
Этот вечер был особенным, ведь раньше Моника никогда не говорила о будущем. Может быть, возраст или роль мамы, с которой она справлялась безупречно, брали своё? Они не знали, что будет дальше: может быть, домик у моря, может быть, пополнение в семье, а может… Что бы ни было впереди и какие бы слухи про них ни распускали, они по-прежнему вместе и по-прежнему любят друг друга.
Свободолюбивая пара
Моника откинулась на спинку кресла и сказала: «Знаешь, я в последнее время часто подумываю о том, чтобы переехать в маленький домик на берегу моря. Представляешь, как обрадовалась бы Дева. Мы родили бы ей братика, завели собаку и стали бы жить как настоящая семья…». Венсан удивлённо посмотрел на жену и отпил немного вина из бокала. «Что с ней случилось? - подумал он – Куда вдруг подевалась её свободолюбие?». В памяти начали вырисовываться картинки их совместного прошлого…
Играя любовь
После работы в фильме «Ненависть» о Венсане Касселе заговорили не только на просторах родной ему Франции, но и во всём мире. Предложения от режиссёров посыпались со всех сторон, появились деньги и возможность выбирать роли. Следующий фильм, в котором ему предстояло сыграть, назывался «Квартира» - работа интересная, вот только был один досадный момент – раздражала партнёрша. «Бывшая модель Моника, хм, точно бестолковая. Ну и штучка. Наверняка считает себя актрисой, а сама, небось, только и умеет, что грудь выставлять», - подумал Венсан, разглядывая идеальное тело итальянки. «Дорогая моя, – укорительно сказал Кассель, – тебе никто не говорил, что для того, чтобы сниматься в кино, одного виляния задом недостаточно, ещё и голову иметь нужно?». Моника обиженно посмотрела на него и ответила с чуть заметным итальянским акцентом: «С головой у меня всё замечательно, и скоро ты убедишься в этом!»
Несмотря на взаимную неприязнь, актёры всё же принялись за работу. Им предстояло сыграть печальную любовную историю, в которой они были главными героями. Съёмочные дни летели один за одним, и в какой-то момент между ними начало происходить что-то странное. «Ну и трудяга, – думал он. – А как хороша!». «Какой талант! – думала она. – А как хорош!». Заносчивый француз получил доказательства того, что Моника не просто кукла: за сыгранную роль её номинировали на «Сезар» - аналог голливудского «Оскара». После окончания съёмок актёры, словно подростки, попали в западню чувств. С площадки они выходили уже как пара. Актриса осталась во Франции и вскоре переехала к Венсану.
Местная пресса неустанно следила за развитием отношений новой звёздной пары. Но вездесущим папарацци никак не удавалось узнать подробностей личной жизни Белуччи и Касселя. Тогда они стали активно высказывать свои версии: им пророчили скорое расставание, и вообще - как могут быть вместе два совершенно разных человека? В одном из интервью Венсан ответил на этот вопрос: «Мы разные, и это замечательно! Не могу же я влюбиться в самого себя! Я француз - она итальянка, мне нравится одно - ей другое, и что?».
Венсан стал активно помогать Монике в получении новых ролей и подсказывал, в каком фильме ей стоит сняться, а от какого лучше отказаться. Несмотря на неутешительные прогнозы прессы, через три года пара решила официально зарегистрировать отношения. Грандиозной свадьбы не было, газетчиков приглашать не стали, отпраздновали, так сказать, по-домашнему. Одним из главных условий их союза было предоставление полной свободы друг другу.
Свободный союз
Может, потому, что они выбрали свободные отношения, им так нравилось проводить время вместе не только дома, но и на съёмочной площадке. Венсан давно перестал воспринимать жену как простую манекенщицу и теперь без сомнений называл её талантливой и смелой актрисой: «Моника наделена всеми качествами, которые мне нравятся в актрисах. Да просто посмотрите на неё в фильме «Малена»! В Италии эта лента пользуется небывалым успехом. Моника - муза, которая вдохновляет меня каждый день». Кассель просто не мог отказать себе в удовольствии сниматься в кино вместе со своей спутницей жизни и никогда не уставал от неё. «Моника иногда удивляет меня, выбирая себе роли ещё более сумасшедшие, чем я!». Одной из таких «сумасшедших» работ Моники была съёмка в фильме «Необратимость» Гаспара Ноэ. Венсан был одним из продюсеров ленты и по совместительству исполнял одну из главных ролей. Актёры отказались от дублёров и все откровенные сцены, которых в фильме было предостаточно, исполняли сами. Позже Моника говорила в одном из интервью: «Мне никогда не приходилось заходить так далеко в эротических сценах ни с одним из актёров. Хорошо, что этот актёр - мой муж». В фильме был ещё один пикантный момент – сцена изнасилования главной героини. «Я хотел быть рядом, но Моника запретила мне приходить на съёмки. Мне пришлось на целую неделю укатить с друзьями из города. Я точно знал, что она сильная и у неё хватит смелости это сыграть», - комментировал позже Кассель. Хотя Венсан просматривал ленту до выхода в свет, на премьере в Каннах он, казалось, был шокирован не меньше других. После выхода фильма в прокат журналисты все как один стали объявлять, что звёздная пара на грани развода, а некоторые утверждали, что они уже расстались. Их сравнивали с Томом Крузом и Николь Кидман, которые и вправду развелись после совместной работы в кинофильме «С широко закрытыми глазами». Подливал масла в огонь переезд Моники в Голливуд, где ей предложили хорошую роль. Венсан же в это время остался во Франции. Все считали, что у них нет будущего: итальянскую диву интересует лишь карьера, а повзрослевший француз мечтал о домашнем уюте и детях. И в который раз все домыслы журналистов были опровергнуты – они по-прежнему были вместе, пусть далеко друг от друга, но всё же вместе.
Дева
Моника давно мечтала о ребёнке и считала, что полностью готова к роли матери. Но врач, проводивший медицинское обследование, думал иначе: «У вас минимум шансов забеременеть. Не в вашу пользу играет и ваш возраст…». Моника до смерти перепугалась, ведь такая же проблема была у её мамы. От Венсана поход к врачу она решила скрыть и на все вопросы журналистов о ребёнке отвечала: «Моя жизнь – гонка, и я ещё не готова остановиться…». Но притормозить всё же пришлось – через полтора месяца после вердикта доктора Моника забеременела. Кассель прыгал от счастья, словно ребёнок, и не хотел покидать супругу ни на минуту, но судьба в виде контракта с американской киностудией распорядилась иначе, и ему пришлось уехать на неопределённый срок.
Никакого секрета из беременности Моника делать не стала, напротив, охотно давала интервью и даже снялась в полуобнажённом виде для обложки американского журнала «Ярмарка тщеславия». «Я просто хотела сделать женщин свободнее, - говорила она – Это мой ответ на акции протеста, всколыхнувшие Италию. Сотни людей выступали за принятие закона о запрете искусственного оплодотворения. Я категорически с ними не согласна…»
К пополнению в семье будущие родители готовились старательно: Моника прекратила съёмки в фильмах и начала заниматься йогой, наслаждаясь «новой ролью». Вместе с Венсаном они выбрали клинику, где их ребёнок должен был без проблем появиться на свет. И когда заветное время почти пришло, Моника вдруг вспомнила о своей родине – Италии. Ошарашенному Венсану пришлось нанимать самолёт и везти супругу в Рим, где вскоре в муниципальном родильном доме появилась на свет их малышка Дева.
Новоиспечённые родители посвятили дочери первые месяцы её жизни, полностью отказавшись от работы. Венсан сам вставал по ночам к девочке, постоянно носил её на руках и менял пелёнки. Теперь жизнь влюблённых наполнилась совершенно новым смыслом. Моника кормила Деву грудью, совершенно не беспокоясь о фигуре: «Выбора не было. После того, как мне приложили малышку к груди, стало ясно – я буду кормить. Меня это, конечно, сильно изматывало, но каждый раз, когда я видела сытую, сонную и довольную Деву, которая смотрит мне в глаза, я ощущала себя на пике блаженства. Пока не кончилось молоко, я продолжала её кормить», - рассказывала актриса позднее.
Напоследок
Вездесущие журналисты по-прежнему продолжают следить за постельной жизнью Касселя и Белуччи и додумывать пикантные подробности. На короткий период, когда Моника была беременна и рожала, звёздную пару оставили в покое, но стоило вернуться на съёмочную площадку, снова поползли слухи: после работы Венсена в «Цене измены» ему сразу приписали роман с партнёршей – Дженнифер Энистон. Незадолго до этого Монику чуть ли не женили на «крепком орешке» Брюсе Уиллисе - лишь за то, что они вместе снимались. И вновь стали появляться броские заголовки «Кассель и Белуччи на грани развода». Виной послужила придуманная журналистами холодность друг к другу актёров на Каннском кинофестивале. Увы, но подобная информация является частью жизни многих звёздных любовных пар, которые плотно закрыли двери в свою спальню…
Эпилог
Этот вечер был особенным, ведь раньше Моника никогда не говорила о будущем. Может быть, возраст или роль мамы, с которой она справлялась безупречно, брали своё? Они не знали, что будет дальше: может быть, домик у моря, может быть, пополнение в семье, а может… Что бы ни было впереди и какие бы слухи про них ни распускали, они по-прежнему вместе и по-прежнему любят друг друга.
Автор: Марина Холодова |
Оставить комментарий
|
16 октября 2012, 8:00 7845 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан