Статьи » Магия, гадания, непознанное
Может ли человек воскреснуть после смерти? Нет, речь идет не о призраках, не о клинической смерти или летаргии, а о настоящей смерти и воскрешении…
Так, знаменитый Платон повествует о воине Эре из Памфилии, убитом во время сражения, но ожившем спустя 11 дней прямо на погребальном костре… Древнегреческие историки Номахий, Хайро Эфесский и другие упоминают о знатном эллине Поликрите, который вернулся домой на девятый день после смерти. Похожее произошло и с неким Клеонитом Афинским.
Еще один деятель Древней Греции, Клеарх, описывает некоего мага, который продемонстрировал следующий «фокус». Он ударил жезлом спящего мальчика, отчего тот умер. Свидетели в этом убедились. Через какое-то время маг снова ударил мальчика жезлом, и тот ожил. По словам «фокусника», жезл извлек из мальчика душу и отвел ее на некоторое расстояние от тела, а затем вернул в тело опять. Тогда мальчика попросили рассказать о том, что он видел во время «смерти», и он точно описал все происходившее в комнате в этот период. Среди присутствующих был и Аристотель, которого этот «опыт» окончательно убедил в том, что душа может существовать отдельно от тела.
Эуриндо из Никополиса ожил на пятнадцатый день после своих похорон и жил еще некоторое время. Жрец одного из храмов Фессалоники Руфус воскрес на третий день после смерти. Он сообщил, что вернулся с того света, чтобы выполнить то, что было им обещано богам ранее, — совершить определенные священные церемонии. После этих церемоний он снова умер и больше уже не возвращался.
В царствование Филиппа, отца Александра Македонского, жила некая Филонея, дочь Демострата и Харито из Амфипопоса. Родители насильно выдали ее замуж за человека по имени Кротер. Вероятно, несчастливый брак и привел к тому, что она зачахла и умерла. Но через 5 месяцев к ее отцу приехал из города Пепла юноша по имени Махатес. Вскоре оказалось, что его посещает по ночам ожившая от любви к нему Филонея. Когда ее «поймали с поличным», она умерла вторично, предварительно заявив, что воскресла по воле земных демонов. После этого ее труп, лежащий в доме отца, видели все жители города. Когда же вскрыли гробницу Филонеи, она оказалась пуста. Свидетельства об этом происшествии остались во многих документах той эпохи.
Говорят, что после смерти вернулся к жизни и знаменитый философ Демокрит. Он умер от удара или от раны, но затем чудесным образом опять ожил. По словам философа, его душа еще сохранила связи с телом, и это сделало возможным возвращение.
В VII столетии нашей эры некий Канингем из Нортамбрайнса (Британия) скончался от болезни. Дело было ночью. Однако уже наутро он поднялся и сел в постели, окруженной оплакивавшими его родственниками.
Один из самых известных случаев загадочного воскрешения произошел в 1987 г. с крановщицей из Донецка Юлией Воробьевой. Она дотронулась до электрического кабеля и получила удар током мощностью 380 вольт. Реаниматорам не удалось ее спасти. Тело Воробьевой отправили в морг. Никаких признаков жизни она за это время не подавала.
Через день в морг пришли на практику студенты-медики. И один из них случайно нащупал у «покойницы» пульс. Она оказалась жива! Но самое удивительное случалось позже. У Воробьевой открылись необычные способности: она могла без всяких усилий видеть внутренние органы людей и ставить безошибочные диагнозы. Крановщица стала знаменитой в Донбассе целительницей…
В традициях многих народов присутствует практика воскрешения мертвых. В тибетских монастырях существует ритуал «рлан-га». Когда человек умирает, его приносят в монастырский двор и лама производит над ним специальные манипуляции. Вскоре умерший поднимается и трижды обходит это место по кругу. После этого он ложится обратно и на этот раз замирает навсегда. Так его душе легче перейти в иной мир. Но в краткие моменты своего оживления эти покойники уже не являются полноценными людьми: они не разговаривают и лишь совершают механические движения.
Искусством возвращения умерших к жизни, по свидетельствам очевидцев, обладают сибирские шаманы. У народа ханты есть особые люди — исылта-ку. Если кто-то умирает раньше положенного срока, исылта-ку идет в его чум, ложится рядом с покойником вниз лицом и не встает с места в течение трех дней. При этом никто не должен входить в жилище покойного. Через три дня исылта-ку выходит из дома вместе с воскресшим. Иногда он появляется один — значит, духи уже забрали его подопечного с собой. Шаманы и исылта-ку, вводя себя в состояние транса, вступают в контакт с энергетической субстанцией, остающейся после смерти — душой умершего, и пытаются вернуть ее обратно.
Житель Таймыра поведал историю о своем родственнике, шамане Порбине, который в 1935 г. задумал оживить умершую дочь. Девушка умерла недавно и была похоронена в лесу.
Старик привез ее тело домой и позвал на помощь молодого шамана Турдагина. Оба шамана легли на пол в чуме Порбина и погрузились в транс — то есть, по поверью сородичей, «ушли в нижнюю землю». Там они будто бы увидели «большую реку», через которую старый шаман перейти не смог. Турдагин «перешел через реку» и попал в «чум мертвецов», где стоял ящик с пятью сердцами - это были сердца тех, кто скончался недавно. Четыре сердца оказались черными, а одно — наполовину белым. Молодой шаман взял его и вернулся назад той же дорогой. В результате этого шаманства дочь старика ожила. Она пошевелилась и села на полу. Но глаза ее все еще оставались мутными, как у покойницы. Тогда отец дунул ей в лицо, и оно стало как у обычного человека. Девушка поднялась и села у огня. Потом отец отдал ее Турдагину в жены.
Одним словом, грань между жизнью и смертью очень условна… И не исключено, что определенными усилиями ее можно преодолеть как в одну, так и в другую сторону…
Оставить свой комментарий
Побывать за гранью жизни и вернуться…
Так, знаменитый Платон повествует о воине Эре из Памфилии, убитом во время сражения, но ожившем спустя 11 дней прямо на погребальном костре… Древнегреческие историки Номахий, Хайро Эфесский и другие упоминают о знатном эллине Поликрите, который вернулся домой на девятый день после смерти. Похожее произошло и с неким Клеонитом Афинским.
Еще один деятель Древней Греции, Клеарх, описывает некоего мага, который продемонстрировал следующий «фокус». Он ударил жезлом спящего мальчика, отчего тот умер. Свидетели в этом убедились. Через какое-то время маг снова ударил мальчика жезлом, и тот ожил. По словам «фокусника», жезл извлек из мальчика душу и отвел ее на некоторое расстояние от тела, а затем вернул в тело опять. Тогда мальчика попросили рассказать о том, что он видел во время «смерти», и он точно описал все происходившее в комнате в этот период. Среди присутствующих был и Аристотель, которого этот «опыт» окончательно убедил в том, что душа может существовать отдельно от тела.
Эуриндо из Никополиса ожил на пятнадцатый день после своих похорон и жил еще некоторое время. Жрец одного из храмов Фессалоники Руфус воскрес на третий день после смерти. Он сообщил, что вернулся с того света, чтобы выполнить то, что было им обещано богам ранее, — совершить определенные священные церемонии. После этих церемоний он снова умер и больше уже не возвращался.
В царствование Филиппа, отца Александра Македонского, жила некая Филонея, дочь Демострата и Харито из Амфипопоса. Родители насильно выдали ее замуж за человека по имени Кротер. Вероятно, несчастливый брак и привел к тому, что она зачахла и умерла. Но через 5 месяцев к ее отцу приехал из города Пепла юноша по имени Махатес. Вскоре оказалось, что его посещает по ночам ожившая от любви к нему Филонея. Когда ее «поймали с поличным», она умерла вторично, предварительно заявив, что воскресла по воле земных демонов. После этого ее труп, лежащий в доме отца, видели все жители города. Когда же вскрыли гробницу Филонеи, она оказалась пуста. Свидетельства об этом происшествии остались во многих документах той эпохи.
Говорят, что после смерти вернулся к жизни и знаменитый философ Демокрит. Он умер от удара или от раны, но затем чудесным образом опять ожил. По словам философа, его душа еще сохранила связи с телом, и это сделало возможным возвращение.
В VII столетии нашей эры некий Канингем из Нортамбрайнса (Британия) скончался от болезни. Дело было ночью. Однако уже наутро он поднялся и сел в постели, окруженной оплакивавшими его родственниками.
Один из самых известных случаев загадочного воскрешения произошел в 1987 г. с крановщицей из Донецка Юлией Воробьевой. Она дотронулась до электрического кабеля и получила удар током мощностью 380 вольт. Реаниматорам не удалось ее спасти. Тело Воробьевой отправили в морг. Никаких признаков жизни она за это время не подавала.
Через день в морг пришли на практику студенты-медики. И один из них случайно нащупал у «покойницы» пульс. Она оказалась жива! Но самое удивительное случалось позже. У Воробьевой открылись необычные способности: она могла без всяких усилий видеть внутренние органы людей и ставить безошибочные диагнозы. Крановщица стала знаменитой в Донбассе целительницей…
В традициях многих народов присутствует практика воскрешения мертвых. В тибетских монастырях существует ритуал «рлан-га». Когда человек умирает, его приносят в монастырский двор и лама производит над ним специальные манипуляции. Вскоре умерший поднимается и трижды обходит это место по кругу. После этого он ложится обратно и на этот раз замирает навсегда. Так его душе легче перейти в иной мир. Но в краткие моменты своего оживления эти покойники уже не являются полноценными людьми: они не разговаривают и лишь совершают механические движения.
Искусством возвращения умерших к жизни, по свидетельствам очевидцев, обладают сибирские шаманы. У народа ханты есть особые люди — исылта-ку. Если кто-то умирает раньше положенного срока, исылта-ку идет в его чум, ложится рядом с покойником вниз лицом и не встает с места в течение трех дней. При этом никто не должен входить в жилище покойного. Через три дня исылта-ку выходит из дома вместе с воскресшим. Иногда он появляется один — значит, духи уже забрали его подопечного с собой. Шаманы и исылта-ку, вводя себя в состояние транса, вступают в контакт с энергетической субстанцией, остающейся после смерти — душой умершего, и пытаются вернуть ее обратно.
Житель Таймыра поведал историю о своем родственнике, шамане Порбине, который в 1935 г. задумал оживить умершую дочь. Девушка умерла недавно и была похоронена в лесу.
Старик привез ее тело домой и позвал на помощь молодого шамана Турдагина. Оба шамана легли на пол в чуме Порбина и погрузились в транс — то есть, по поверью сородичей, «ушли в нижнюю землю». Там они будто бы увидели «большую реку», через которую старый шаман перейти не смог. Турдагин «перешел через реку» и попал в «чум мертвецов», где стоял ящик с пятью сердцами - это были сердца тех, кто скончался недавно. Четыре сердца оказались черными, а одно — наполовину белым. Молодой шаман взял его и вернулся назад той же дорогой. В результате этого шаманства дочь старика ожила. Она пошевелилась и села на полу. Но глаза ее все еще оставались мутными, как у покойницы. Тогда отец дунул ей в лицо, и оно стало как у обычного человека. Девушка поднялась и села у огня. Потом отец отдал ее Турдагину в жены.
Одним словом, грань между жизнью и смертью очень условна… И не исключено, что определенными усилиями ее можно преодолеть как в одну, так и в другую сторону…
Автор: Ирина Шлионская |
2
комментария
|
28 июля 2012, 8:00 8683 просмотра |
Комментарии:
Концепция ВСЕГО
ОБРАЗЫ: о4 - неДЕЯТЕЛЬНО ПОЗИЦИОННО (неДт Пзц-о) МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МксВ-о) ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО (Дф-о-но) развёрнутый о3 - Дт … о2 – …МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО (МнмВ-о) … о1 - неДт … о0 – … Дф-о-но не развёрнутый ЭЛЕМЕНТНОСТИ (Эл-и) с: 1. ФИКСИРУЮЩЕ (Фк-у-е) ХАРАКТЕРНО (Х-рно) проявляющейся СУЩНОСТЬЮ (Сщ-ью): ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ (Ч-ая) и АНГЕЛЬСКАЯ (А-ая) 2. Фк-уемо Х-рно проявляющейся Сщ-ью: Райская – должна иметь ЗАВЕРШЁННО (Зв-о) Х-рную СООБРАЗНОСТЬ (соО-ь) с о4 Ч-ой; Земная – имела Зв-о Х-рную соО-ь с о3 А-ой. В отличие от А-ой развёрнутой сразу же из без ОБРАЗной основы в о3, процесс РАЗВЁРТЫВАНИЯ (рзВ-ния) Ч-ой к её о4 много ступенчат - Ч-ая обретёт о4 в итоге Дф-о-ния Ч-ой в о3 обретённого в итоге ИНТЕГРИРОВАНИЯ Ч-ой в о2 – и как конкурентно затрагивающий связь А-ую с Земною в о3 вызывает ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ /прДй-ие/ А-ой ставшее МнмВ-ым, МксВ-о нейтрализованным благодаря тому, что Господь Всевышний обязал А-ую в о3, соДй-овать рзВ-нию Ч-ой к её о4!!! Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» 2:30 Ч-ая в: 1. о0 – как в начале неЗв-о Х-рной со0-и с Райской потенциально была открыта для рзВ-ния в КОЛИЧЕСТВЕННОМ (Клч-ом) /аспекте представленности/ годного для сВ-ния в КАЧЕСТВЕННОМ (Кчс-ом) /аспекте представленности/, т. е. для рзВ-ния Евы на основе ребра Адама, как того сегмента в нём, что не имеет НЕПОСРЕДСТВЕННО (неПср-о) Х-рного отношения к механизму неДт позиционного Фк-ования в Ч-ой; 2. о1 – как в конце … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом годного, в свою очередь, для преодоления сВ-ния в Кчс-ом; т. е. Фк-ованию Евой исключенного как Дт Пзц-о Фк-уемое из числа неДт Пзц-о Фк-уемых в Райской! 3. о2 – как в начале … с Земной … для рзВ-ния в Клч-ом годного для преодоления сВ-ния в Кчс-ом; 4. о3 – как в конце … будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом лишь годным для этого в Клч-ом ! А-ая в: 1. о3 – как в конце Зв-о Х-рной соО-и с Земной потенциально была открыта для сВ-ния в Клч-ом годного для сВ-ния в Кчс-ом. 2. о2 – как в начале неЗв-о … стала открытой для сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-ния в Клч-ом!!! 3. о1 – как в конце … с Райской будет открытой для преодоления сВ-ния в Кчс-ом годного для рзВ-нии в Клч-ом!!! А-ая преодолевает свой о3 в лице САТАНЫ, как имеющей соО-ь с Адом, т. е. с центром, ядром Земной!!! ПРОКЛИНАЯ сатану НАДО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ ДОЛЖНОГО МнмВ-ого прДй-ия А-ой рзВ-нию Ч-ой!!! ЛИЦО /от Ч-ой утратившей Кчс-ый/: э1. Во внутриутробном этапе рзВ-ется от своей МнмВ-ой формы в процессе оПср-о Х-рного Фк-ования МксВ-ой части Земной, т. е поверхностно Земную, /от Ф1м/ к МксВ-ой форме /к Ф1М/; э2. В житейском этапе … неПср-о …от Ф2м к Ф2М; э3. В этапе ожидания в могиле Дня Судного … оПср-о … МнмВ-ой части Земной, т. е. Ада, от Ф3м к Ф3М. Этот этап МксВ-ый для адамова сына Авеля, МнмВ-ый для тех, кто умрёт после того, как архангел Исрафиль ответственный за оповещение о наступлении конца света подует во второй раз в рог! э4. В этапе начинающимся Судным Днём … неПср-о … от Ф4м к Ф4М для тех, чьи Ф2М не были нацелены на обретение о4; по заслугам быть в рай или в ад погнанной толпе! Переход от: Ф1М к Ф2м именуется РОЖДЕНИЕМ; Ф2М к Ф3м – СМЕРТЬЮ; Ф3М к Ф4м – ВОСКРЕШЕНИЕМ!!! При достижении Ф4М наступит Конец всех Эл-ей: произойдёт МксВ-о, РАЗРУШАЮЩЕ Х-рное их сВ-ние! |
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан